Bazooka Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 Всех приветствую! Нужна Ваша помощь! Всех! Решим как то раз сменить машину. Очень понравился Таун Кар уважаемого ЛинДольДа. Хотел было ехать, но столько потратить пока не могу себе позволить. А он до сих пор стоит....... Удачи, Жень, в продаже. Далее хотел проездом заехать посмотреть 1992 Buick Regal Custom 3.1 товарища Artementy. Цена для меня приемлимая. Но не доехал. Времени не было. Да и всегда хотелось fullsize. Это все предисловие. По теме. На дроме появиля каприс. 1994 год. 4.3 литра. http://orenburg.drom.ru/chevrolet/caprice/5060830.html Всего кстати на дроме всего 4 каприса. 2 из них в Оренбурге/области))) На амавто эту машину обсуждали (99% именно её). Парень писал мол покупать/нет. здесь Тема сдохла У меня, как не странно, тот же вопрос. Машина находится в Орске. Если поеду, то на выходных. А пока скажите\подскажите, что можно сделать до поездки? Запросить фото каких нибудь узлов\кузова еще чего, что возможно является критичным, и после просмотра хоть что то станет ясно. На амавто в частности покупатель говорил о: "Когда проехался показалось, что при слабо нажатой педали тяга не очень Резвость (бешеная ))) появилась при педали в пол - это нормально? Такое ощущение что машина либо не едет либо едет )". Ответа что та не особо. Коробка вроде как ремонтировалась (кто там в Орске это делал....хз) При общении с хозей услышал, что ремотнировалась. По ЕГО словам. Коробка в норме. Но небольшой удар при включении драйва "D". Далее все плавно и ровно. Задняя тоже включается ровно. Собственно. Что еще спросить, какие фото сделать? Что я знаю-помимо того что двигатель в норме, и кузов в хорошем состоянии, но крашенный (давно) : -кондиционер работает -круиз тоже -требуется сделать переднюю подвеску. Говорит пружины, стойки, рулевые наконечники. (кстати вопрос о управляемости уже поднимался в теме на амавто) Жду комментариев, советов стеба (как здесь без него))) кстати есть номер vin 1G1BN52W2RR127407 (может кому то он скажет больше чем общие данные) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 С доками чё? Какая история машины в РФ? Какой известный космонавт её известному артисту дарил? Фото доков в большом разрешении нада. Днище пусть фотгает, раму, арки, пороги. Низ двигателя, коробки, моста, смотреть где сыться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazooka Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2011 лед тронулся . займусь) по поводу коробки подвески нечего сказать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 Удар при включении передачи скорее всего из-за повышенного зазора в главной паре или крестовины уже раздолбаные. Лечиться, в принципе, легко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 Удар при включении передачи скорее всего из-за повышенного зазора в главной паре или крестовины уже раздолбаные. Лечиться, в принципе, легко. Авто стоит на паркинге,тормоз выжат.Включаем драйв-удар.Т.к. ногу с тормоза не убрали кардан ,крестовины и ГП не крутится. причем здесь зазор в ГП и крестовины-непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 Т.к. ногу с тормоза не убрали кардан ,крестовины и ГП не крутится.причем здесь зазор в ГП и крестовины-непонятно. при чем здесь ручник от уазика - непонятно. или просто ручник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazooka Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2011 в споре рождается истина. что это, коробка? хотя сам еще не щупал, можт толчок там не большой... на моей японке толчок (небольшой) при вкючении как "D" так и "R"- норма. как у вас, владельцы? пс - давайте еще замечания. Кстати 4.3 как двигло? про 5.0 5.7 много слышал, про эти... как поверхностно обнаружить проблемы? ну кроме как проверка дымности, компрессии (кстати сколько).... подробности! Хачу все знать))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Удар при включении передачи скорее всего из-за повышенного зазора в главной паре или крестовины уже раздолбаные. Лечиться, в принципе, легко. Авто стоит на паркинге,тормоз выжат.Включаем драйв-удар.Т.к. ногу с тормоза не убрали кардан ,крестовины и ГП не крутится. причем здесь зазор в ГП и крестовины-непонятно. Тормоз не за карадан же держит, а за барабаны. Включил драйв - кардан начал вращаться, а барабаны/полуоси стоят. Изменено 12 мая, 2011 пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Удар при включении передачи скорее всего из-за повышенного зазора в главной паре или крестовины уже раздолбаные. Лечиться, в принципе, легко. Авто стоит на паркинге,тормоз выжат.Включаем драйв-удар.Т.к. ногу с тормоза не убрали кардан ,крестовины и ГП не крутится. причем здесь зазор в ГП и крестовины-непонятно. Тормоз не за карадан же держит, а за барабаны. Включил драйв - кардан начал вращаться, а барабаны/полуоси стоят. Учи матчасть.В каком же месте ,по твоему,будет проскальзывание, если кардан и ГП крутится ,а барабаны нет? Изменено 12 мая, 2011 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 Удар при включении передачи скорее всего из-за повышенного зазора в главной паре или крестовины уже раздолбаные... ... или повышенных холостых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 Вот оно, насколько я знаю у авто была лопнута рама, колхоз по выхлопной и мутные документы. VIN авто со слов хозяина 1G1BN52W2RR127407. Из переписки от 16.10.2010 "Соб.Митрофанов Владимир Михайлович, но он умер 9 месяцев назад, у его сына есть справка о наследстве и он в любое время может снять ее с учета. В цене уступлю тысяч 15, срочно нужны деньги проплачивать грузовую машину, иначе бы не продавал." Тогда по-моему он торговал ее за 180. Авто смотрел ColonelNG, кажется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 Кузов 93 года,задние фары меняные обе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 Учи матчасть.В каком же месте ,по твоему,будет проскальзывание, если кардан и ГП крутится ,а барабаны нет? Если по моему, то проскальзывание будет в ж..пе, а вот зазоры будут выбираться и в крествоинах, и в ГП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 кузов может и 94, задние фары от 91-92 ниодного молдинга глушитель от газели и покрашена скорее всего венеком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 может он тебе не нужен и внутренний голос шепчет - давай уазик лучче вазьмём ? Там же рядом у вас этот Орск , вроде. Каприз ремонтируется очень легко. А ты вапросы задаёшь, как будто за полтора ляма жигули хочешь купить. Поехал, забрал, да и сделал, всё что надо. 145 тыщ Вапросы есть ? Цена разбитых жигулей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazooka Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2011 может он тебе не нужени внутренний голос шепчет - давай уазик лучче вазьмём ? Там же рядом у вас этот Орск , вроде. Каприз ремонтируется очень легко. А ты вапросы задаёшь, как будто за полтора ляма жигули хочешь купить. Поехал, забрал, да и сделал, всё что надо. 145 тыщ Вапросы есть ? Цена разбитых жигулей. Ну я считаю не самый лучший вариант покупать заведомо убитый вариант. вопросы задаешь? а как еще? зачем тогда сообщества и клубы автовладельцев? я думаю и для взаимопомощи тоже. в москве не живу, выбор нулевой. А внутренний голос как раз и шепчет..... ну не уаз в общем. здесь будет не легко содержать такой авто (так я сейчас считаю). Раз есть человек, кто видел (позже попробую связаться с ним), раз есть хотя бы какие то данные о конкретном авто, и худо бедно фото, тут много счастливых владельцев подобных авто, дайте характеристику. фары меняны, нет молдингов, рама лопнула. А ДАЛЬШЕ? рама-все, приговор? крашена веником-поправимо. коробка? выпуск газели.... сколько замена. Посоветуйте сайт\разборку. как мне то тут все достать. Для вас это все само собой разумеющееся. exist не панацея. что с салоном, чего не хватает? Я сам ясно поеду. так хотя бы знать буду что то. и раз один соклубник не взял-были на то причины-рама убитая отпугнула или колхоз по всей машине..... цена? куда лучше по з\ч сунуться? дайте направление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 С доками чё? Какая история машины в РФ? Какой известный космонавт её известному артисту дарил?Фото доков в большом разрешении нада. Днище пусть фотгает, раму, арки, пороги. Низ двигателя, коробки, моста, смотреть где сыться. про доки в новом свете вопрос крайне идиотский... история машины в РФ тоже достаточно забавен... по фоткам все равно ничего не поймешь... ссаться маслом сельские машины все и везде... в споре рождается истина. что это, коробка? хотя сам еще не щупал, можт толчок там не большой... на моей японке толчок (небольшой) при вкючении как "D" так и "R"- норма. как у вас, владельцы? пс - давайте еще замечания. Кстати 4.3 как двигло? про 5.0 5.7 много слышал, про эти... как поверхностно обнаружить проблемы? ну кроме как проверка дымности, компрессии (кстати сколько).... подробности! Хачу все знать))) при включении передачи появляется некоторое напряжение это нормально, а в связи с тем, что коробки умеют делать единицы, то и в несильном ударе ничего такого нет... v8 4.3 он же бэби лт, он же L99, мотор достаточно приятный, экономичный, эластичный, до своей отсечки на 110 милях едет на одном дыхании, значительно шустрее 5.0 л03 тби, и почти такой же как 5.7 л05 тби кузов может и 94, задние фары от 91-92 ниодного молдинга глушитель от газели и покрашена скорее всего венеком кузов не 94 года точно, в 94 году только шпалы первые шпалы были с такой форточкой... фонари первого поколения... крашена веничком, это точно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 может он тебе не нужени внутренний голос шепчет - давай уазик лучче вазьмём ? Там же рядом у вас этот Орск , вроде. Каприз ремонтируется очень легко. А ты вапросы задаёшь, как будто за полтора ляма жигули хочешь купить. Поехал, забрал, да и сделал, всё что надо. 145 тыщ Вапросы есть ? Цена разбитых жигулей. Ну я считаю не самый лучший вариант покупать заведомо убитый вариант. вопросы задаешь? а как еще? зачем тогда сообщества и клубы автовладельцев? я думаю и для взаимопомощи тоже. в москве не живу, выбор нулевой. А внутренний голос как раз и шепчет..... ну не уаз в общем. здесь будет не легко содержать такой авто (так я сейчас считаю). Раз есть человек, кто видел (позже попробую связаться с ним), раз есть хотя бы какие то данные о конкретном авто, и худо бедно фото, тут много счастливых владельцев подобных авто, дайте характеристику. фары меняны, нет молдингов, рама лопнула. А ДАЛЬШЕ? рама-все, приговор? крашена веником-поправимо. коробка? выпуск газели.... сколько замена. Посоветуйте сайт\разборку. как мне то тут все достать. Для вас это все само собой разумеющееся. exist не панацея. что с салоном, чего не хватает? Я сам ясно поеду. так хотя бы знать буду что то. и раз один соклубник не взял-были на то причины-рама убитая отпугнула или колхоз по всей машине..... цена? куда лучше по з\ч сунуться? дайте направление. в гнутых и треснутых рамах нет ничего страшного, да и вообще нет ничего страшного в старых капризах, только вот если купить за 200-250 тыр более менее живой автомобиль и сразу ездить, значительно проще и дешевле, чем восстанавливать машину из руин с изначальным ценником 145 тыр п.с. колхоз есть практически во всех экземплярых, только в некоторых он вопиющ, а в некоторых гармоничен))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 кузов не 94 года точно, в 94 году только шпалы первые шпалы были с такой форточкой... вот каприс 94-го: что нетак с форточками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 кузов не 94 года точно, в 94 году только шпалы первые шпалы были с такой форточкой... вот каприс 94-го: что нетак с форточками? я тут набрел на каприз 92 года, с рубленными форточками, надписями импала, двойным выхлопом и мятым левым боком))) п.с. форточки некрасивые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazooka Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2011 Ну товарищи, есть пища для рассуждений. Авто в орске около 5 лет, до этого в свердловске . Со слов хозяина: 1.на машине за год - полтора владения авто настоящим хозяином проехал не более 5 тысяч. забрал за ненужностью у родственника, где простояла года 3. 2.коробку ремонтировал в марте 2010г. - отказала задняя передача. на ремонт ушло 12.5 т.р. 3.на приборке горит ABS, и еще какой то символ (владельцы подскажите) какой то чип ключ (чет он там замыкает) понятие не имею о чем речь, ни разу не сталкивался, поэтому понять не смог (поеду-разберусь можт) 4.при ремонте ходовки (что ли) не поставили я так понял толи сайлентблоки толи резинки. от этого что то стучит. говорит не проблема. (я так понял если так как объяснял-действительно не проблема)))) 5.требуется замена передних амортизаторов (потекли) 6.пружин передних (морда просела) 7.поменять рулевые наконечники 8. поменять передний сальник на двигателе (говорит не дорогой) 9.кузов крашен (сюрприз) когда не знает 10. ржи не видел. что с рамой не в курсе. куда смотреть не знает. (загонял в сервис, ему делали) колхоз: 11. датчик температуры включения вентилятора от уаза + один вентилятор не родной, а с копейки, второй родной. на машине сам почти не ездит, есть 2 лады руль при движении не бьет кардан не гудит двигатель заводится отлично. заводил зимой-на ура не дымит, масло не ест(ну а как еще). масло в коробке поменяно. тыркается не много при включении на "D" и то не всегда колодки поменяны Сучета снимет. проблем нет. В птс 140 американских пони ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 ... купить за 200-250 тыр более менее живой автомобиль и сразу ездить, значительно проще и дешевле, чем восстанавливать машину из руин с изначальным ценником 145 тыр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazooka Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2011 это считается руинами (это вопрос) что наиболее критично из всех проблем? да и с удовольствием бы найти что по лучше... но у нас в редиусе 1000км пусто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazooka Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2011 кстати ответ от Colonel NG: Привет. Каприз этот в Орске примерно с 2000 года, тогда катался на свердловских номерах. Тогда же колхозился по подвеске - шаровые разборные, аморты волговские с приваренными ушами. На нынешнее время изменений по подвеске не произошло. Лобовое с трещиной. Был бит в морду, сделан и покрашен, краска кое-где на кромках облупливается, зазоры между крыльями и передними дверями большие. Пол в ногах задних пассажиров дырявый, на раме сзади трещины. Справа заварено, слева - нет. Мотор снизу - в масле, похоже на передний сальник КВ, коробку делали позапрошлой зимой - пропала задняя, могу дать номер мастера, который делал (машина одна в городе, он вспомнит). Короб уже тоже сопливит снизу. Под капотом электровентилятор от Тазика. В мороз на мертвой АКБ завелась с полпинка даже после двухмесячной стоянки, мотор не дымит, работает ровно. Короб при переключениях на месте пинается, на ходу все ОК. Кажись надо ревизировать передние суппорты - на момент моего осмотра колодки с одно стороны были стерты в хлам. В салоне кое -что из фурнитуры сломано, кожзам на переднем пассажирском слегка проплавлен проводом от зарядника. В багажнике нет вообще никакой обивки. Если г\н 818, то машина все еще стоит на учете на пенсионере, ныне покойном, он был отцом мужика, который и продал авто нынешним продаванам. Что там с процессом вступления в наследство не знаю, т.к. смотрел Каприз в прошлом году, до того, как истекли шесть мес. со дня смерти. Ща вроде торгуют за 135 тыр. с возможностью обмена минимум на 99 Таз Начинали с 250 (сын покойного хози) потом он отдал нынешним владельцам, по слухам им обошлась в 150 тыр по бартеру. Те тоже стартовали со 185 тыр. Ты сам-то о ней откуда узнал? Автосру????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 машиная купленная за 100 (это край для уколхоженного ведра как это) с невообразимой легкостью перешагивает 300 тысячный барьер в течение полугода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.