Перейти к содержанию

Recommended Posts

как накачать подушки минуя компрессор на лтк 1991 год(опишите пошагова)

И что за кнопка которая находиться с правой стороны в багажнике на внутреней стороне правого крыла?

Изменено пользователем Igor Zgurov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как накачать подушки минуя компрессор на лтк 1991 год(опишите пошагова)

И что за кнопка которая находиться с правой стороны в багажнике на внутреней стороне правого крыла?

Кнопка эта для отключения пневмы, ну например для вывешивания колес в шиномонтаже.

 

P.S. Опыта накачки подушек пока не имею. :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пошагова:

снимаешь трубку с компрессора

дуешь в нее тогда, когда открыты клапана на подушках(при включ. зажигании, исправной электрике и высоте жопы ниже нормального)

отключаешь пневму кнопкой в багажнике

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пошагова:

снимаешь трубку с компрессора

дуешь в нее тогда, когда открыты клапана на подушках(при включ. зажигании, исправной электрике и высоте жопы ниже нормального)

отключаешь пневму кнопкой в багажнике

Есть другой способ -надо замкнуть релюшку -непомню какую...это актуально когда слетел датчик положения клиренса внизу ....-вот только непомню какую из них замыкать........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пошагова:

снимаешь трубку с компрессора

дуешь в нее тогда, когда открыты клапана на подушках(при включ. зажигании, исправной электрике и высоте жопы ниже нормального)

отключаешь пневму кнопкой в багажнике

Есть другой способ -надо замкнуть релюшку -непомню какую...это актуально когда слетел датчик положения клиренса внизу ....-вот только непомню какую из них замыкать........

вопрос был как накачать без участия родного компрессора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пошагова:

снимаешь трубку с компрессора

дуешь в нее тогда, когда открыты клапана на подушках(при включ. зажигании, исправной электрике и высоте жопы ниже нормального)

отключаешь пневму кнопкой в багажнике

вопрос был как накачать без участия родного компрессора

 

без родного - в голове?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

без родного - в голове?-ЭТО НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ

Я пробовал накачать мех насосом через верхний нипель выходящий с компрессора не снимая с него ни каких шлангов,а эффекта ноль,ключ в замке зажигании включал,и если причина в клапанах на подушках то как их открыть,сами подушки новые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Lantor тебе все правильно описал. Основное - правильное подсоединение к отсоединенной от компрессора магистрали. Там давление примерно 5 атмофсер (раза в 2 больше, чем в шинах), не все шланги справляются. И не всякий компрессор успевает накачать, не говоря уж о попытках что-то сделать механическим насосом.

 

Включаем зажигание. Двигатель можно не заводить. Включаем сторонний компрессор, накачиваем пневму. Система находится в этот момент в режиме "накачать пневму", поэтому все нужные клапана открываются. Другое дело, что если процесс происходит слишком медленно, мозг может подумать, что здесь что-то не так, и обрубить процесс (сейчас точно не помню, но кажется было такое).

 

После накачки обязательно отключить кнопусечку в багажнике. И на всякий случай надеть колесный ниппель на шланг, чтобы оно не сдулось нечаянно.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё верно выше описано. Сам так накачивал. На шиномонтаже процесс занимает секунд 30. Для верности можно посадить пару человек в багажник, а то датчики положения кузова могут подвисать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все верно.

 

Но если вдобавок неисправен ЭБУ или датчик уровня кузова пневмоподвески, то соленоиды можно открыть путем замыкания на массу соответствующих контактов в разъеме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Основное - правильное подсоединение к отсоединенной от компрессора магистрали. Там давление примерно 5 атмофсер (раза в 2 больше, чем в шинах), не все шланги справляются. И не всякий компрессор успевает накачать, не говоря уж о попытках что-то сделать механическим насосом.

Я накачивал компрессором с ресивером литров на 50. Причем просто подносил пистолет к трубке вплотную и руками сжимал поплотнее. Сифонило на том стыке сильно, но жопа поднималась :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Основное - правильное подсоединение к отсоединенной от компрессора магистрали. Там давление примерно 5 атмофсер (раза в 2 больше, чем в шинах), не все шланги справляются. И не всякий компрессор успевает накачать, не говоря уж о попытках что-то сделать механическим насосом.

Я накачивал компрессором с ресивером литров на 50. Причем просто подносил пистолет к трубке вплотную и руками сжимал поплотнее. Сифонило на том стыке сильно, но жопа поднималась :11:

 

Я кстати накачивал обычным компрессором для шин. "Беркут" прекрасно справлялся с этой задачей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я кстати накачивал обычным компрессором для шин. "Беркут" прекрасно справлялся с этой задачей.

 

Беркут - не обычный. Беркут - хороший. :9:

 

"Обычный" кетайский, который больше жужжит, чем качает, может и не справиться....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

есстественно буду востанавливать,но на первое время пока до пневмы не дошли руки можно и так накачивать))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...