Igor Zgurov Опубликовано 15 апреля, 2011 Share Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) как накачать подушки минуя компрессор на лтк 1991 год(опишите пошагова) И что за кнопка которая находиться с правой стороны в багажнике на внутреней стороне правого крыла? Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Igor Zgurov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 15 апреля, 2011 Share Опубликовано 15 апреля, 2011 как накачать подушки минуя компрессор на лтк 1991 год(опишите пошагова) И что за кнопка которая находиться с правой стороны в багажнике на внутреней стороне правого крыла? Кнопка эта для отключения пневмы, ну например для вывешивания колес в шиномонтаже. P.S. Опыта накачки подушек пока не имею. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 15 апреля, 2011 Share Опубликовано 15 апреля, 2011 пошагова: снимаешь трубку с компрессора дуешь в нее тогда, когда открыты клапана на подушках(при включ. зажигании, исправной электрике и высоте жопы ниже нормального) отключаешь пневму кнопкой в багажнике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 15 апреля, 2011 Share Опубликовано 15 апреля, 2011 пошагова:снимаешь трубку с компрессора дуешь в нее тогда, когда открыты клапана на подушках(при включ. зажигании, исправной электрике и высоте жопы ниже нормального) отключаешь пневму кнопкой в багажнике Есть другой способ -надо замкнуть релюшку -непомню какую...это актуально когда слетел датчик положения клиренса внизу ....-вот только непомню какую из них замыкать........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 16 апреля, 2011 Share Опубликовано 16 апреля, 2011 пошагова:снимаешь трубку с компрессора дуешь в нее тогда, когда открыты клапана на подушках(при включ. зажигании, исправной электрике и высоте жопы ниже нормального) отключаешь пневму кнопкой в багажнике Есть другой способ -надо замкнуть релюшку -непомню какую...это актуально когда слетел датчик положения клиренса внизу ....-вот только непомню какую из них замыкать........ вопрос был как накачать без участия родного компрессора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 16 апреля, 2011 Share Опубликовано 16 апреля, 2011 пошагова:снимаешь трубку с компрессора дуешь в нее тогда, когда открыты клапана на подушках(при включ. зажигании, исправной электрике и высоте жопы ниже нормального) отключаешь пневму кнопкой в багажнике вопрос был как накачать без участия родного компрессора без родного - в голове? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2011 без родного - в голове?-ЭТО НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ Я пробовал накачать мех насосом через верхний нипель выходящий с компрессора не снимая с него ни каких шлангов,а эффекта ноль,ключ в замке зажигании включал,и если причина в клапанах на подушках то как их открыть,сами подушки новые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 апреля, 2011 Share Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Lantor тебе все правильно описал. Основное - правильное подсоединение к отсоединенной от компрессора магистрали. Там давление примерно 5 атмофсер (раза в 2 больше, чем в шинах), не все шланги справляются. И не всякий компрессор успевает накачать, не говоря уж о попытках что-то сделать механическим насосом. Включаем зажигание. Двигатель можно не заводить. Включаем сторонний компрессор, накачиваем пневму. Система находится в этот момент в режиме "накачать пневму", поэтому все нужные клапана открываются. Другое дело, что если процесс происходит слишком медленно, мозг может подумать, что здесь что-то не так, и обрубить процесс (сейчас точно не помню, но кажется было такое). После накачки обязательно отключить кнопусечку в багажнике. И на всякий случай надеть колесный ниппель на шланг, чтобы оно не сдулось нечаянно. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 19 апреля, 2011 Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Всё верно выше описано. Сам так накачивал. На шиномонтаже процесс занимает секунд 30. Для верности можно посадить пару человек в багажник, а то датчики положения кузова могут подвисать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 19 апреля, 2011 Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Все верно. Но если вдобавок неисправен ЭБУ или датчик уровня кузова пневмоподвески, то соленоиды можно открыть путем замыкания на массу соответствующих контактов в разъеме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 19 апреля, 2011 Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Основное - правильное подсоединение к отсоединенной от компрессора магистрали. Там давление примерно 5 атмофсер (раза в 2 больше, чем в шинах), не все шланги справляются. И не всякий компрессор успевает накачать, не говоря уж о попытках что-то сделать механическим насосом. Я накачивал компрессором с ресивером литров на 50. Причем просто подносил пистолет к трубке вплотную и руками сжимал поплотнее. Сифонило на том стыке сильно, но жопа поднималась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 19 апреля, 2011 Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Основное - правильное подсоединение к отсоединенной от компрессора магистрали. Там давление примерно 5 атмофсер (раза в 2 больше, чем в шинах), не все шланги справляются. И не всякий компрессор успевает накачать, не говоря уж о попытках что-то сделать механическим насосом. Я накачивал компрессором с ресивером литров на 50. Причем просто подносил пистолет к трубке вплотную и руками сжимал поплотнее. Сифонило на том стыке сильно, но жопа поднималась Я кстати накачивал обычным компрессором для шин. "Беркут" прекрасно справлялся с этой задачей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 апреля, 2011 Share Опубликовано 20 апреля, 2011 Я кстати накачивал обычным компрессором для шин. "Беркут" прекрасно справлялся с этой задачей. Беркут - не обычный. Беркут - хороший. "Обычный" кетайский, который больше жужжит, чем качает, может и не справиться.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 20 апреля, 2011 Share Опубликовано 20 апреля, 2011 а может все-же восстановить пневму штатную? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2011 есстественно буду востанавливать,но на первое время пока до пневмы не дошли руки можно и так накачивать)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.