Перейти к содержанию

Свершилось!


niko

Recommended Posts

Мне всегда очень нравилась решетка с волшебной надписью. Вот и не удержался от колхоза! А еще очень хочется синий кожаный салон поставить. Ну уж очень нравится хотя наверное кроме тряпки и кожзама на полисах не было. Кстати есть брошюра 1992 г по полицейским каприсам притащенная с ебэя. Как будет время отсканирую и выложу. Она не дилерская но с полным описанием что где стояло. А еще вопрос есть ли смысл брать б/у блок тби с ебуя или оно того не стоит? Ремануфэкторид стоит 15 рабочий я так думаю с разборки 6?

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 227
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Найди мне хоть одну брошюру до 1993 года, где есть буквы на решетке. При этом не стали бы они редактировать все фотки, потому что аккуратно в 1993 году на фотографиях буквы на решетке появляются и есть на всех фотографиях до 1996.

Посмотри вот эту видеозапись. Ракурсов достаточно, чтобы даже при таком качестве убедиться в их отсуствии. А в 1990 году не было еще кетайских решеток))

 

Видюха

 

Про старые фотографии уже надоело писать везде. Не могли в 90е годы на 100% НОВЫХ патрульных машин стоять кетайские решетки.

Наконец, на ибее сейчас продают гриль nos для 92 года. С резиночками но без букв.

 

Ок, посоны, на данный момент у меня нет вещественных улик, чтоб доказать вам обратное, так что засчитаем вам очко :)

 

Когда я купил машину, на ней стояла побитая жизнью решетка, с надписью.

IMG_0296.jpg

 

К сожалению в одном из акцидентов, решетка разломалась, и я просто кинул её в помойку, так как целая решетка уже лежала в багажнике.

Так вот на взорванной решетке, с обратной стороны имелось клеймо с датой производства, чё-то около 04.92, такие кружки со стрелочками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Восстановил масляное охлаждение двигателя. Одну трубку новую поставил. Вторую заварили аргоновой сваркой. Была маленькая дырочка. Выточил два болта вместо шпилек крепления термостата.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такую замечательную каприсовику мне подарила моя семья на прошедшую в апреле днюху!

b61874c90632.jpg

217359489.jpg

217359490.jpg

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Вот и все дорогие друзья! Тема про данный пепелац исчерпана. Прошу только ее не закрывать. Может кому-то еще будет интересно! Уехал автомобиль в Москву но с фридома купил ее человек или нет не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так и не понял. Ты осилил или не осилил? Машина стала нормально передвигаться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ! Все сделали! Люди спокойно на ней до Москвы доехали и поблагодарили что хорошую машину продал. Перед продажей поменял все жижи (включая мост) с филтрами-прокладками, крышку на заднем мосту, все залил 76ойл, свечи, провода, ТБИ, клапан хх на ТБИ, кое-что по ходовке. В общем если подсчитать с работой под 30 рублей по нынешним ценам вышло. И машина начала ехать и еще как! Можно легко теперь бернаут жечь! Машину ловите в ваших краях. Должна объявится по любому!

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Да ! Все сделали! Люди спокойно на ней до Москвы доехали и поблагодарили что хорошую машину продал. Перед продажей поменял все жижи (включая мост) с филтрами-прокладками, крышку на заднем мосту, все залил 76ойл, свечи, провода, ТБИ, клапан хх на ТБИ, кое-что по ходовке. В общем если подсчитать с работой под 30 рублей по нынешним ценам вышло. И машина начала ехать и еще как! Можно легко теперь бернаут жечь! Машину ловите в ваших краях. Должна объявится по любому!

Неужели мечта о флитвуде осуществилась??
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да! У меня теперь есть флитвуд 1994 г с ЛТ-1. Но об этом позже напишу.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Наконец-то я собрался с мыслями, чтобы продолжить эту тему. Именно эту так как плодить другие не хочу. Пусть будет одно повествование. Соклубники  меня уже просили рассказать о моих авто которые так получалось что никто и не видел за исключением Каприса. Так и получалось что они то в ремонте, то в продаже. За время последних записей я уже неоднократно пытался изменить религии и пересесть на что то другое более надежное, простое по поиску запчастей и не эбущее моск. Были у меня и прульная Тойота и 2 Мерса МЛ и 210-й и все равно от заразы АА не избавишься раз попробовав! Тем более старый мерседес имеет тебя не хуже старого АА!  Повествовать буду в порядке владения автомобилями. Итак, продолжаем.

Машина № 2. Buick LeSabre hearse 1982 г.в.

Так получилось, что имея в собственности Каприс мне все время грезилось и мечталось об американском катафалке. Не, я не люблю ни похороны ни все что с ними связано, но вот американские катафалки это нечто. По мне они готически прекрасны и у них есть своя красота и торжественность. Просмотрев на ютубе кучу роликов с хирс-фестов, полазив по штатовским клубам любителей хирсов я заболел конечно жеж Кадиллаком. 70-х. Увы, в нашей стране как показали сведения со всех источников и фридома в том числе их практически нет. Мне в теме про хирсов написали что где-то в Подмосковье один есть в частной коллекции. В общем искать я его не стал так как по финансам на тот момент был не готов даже к 300 тысячам на покупку не говоря уже про большее. Мониторил объявления где-то с полгода пока авито не попался в области Бьюик ЛеСэйбр 1982 года за 180 тыр. Созвонился с хозяином и поехал смотреть. Машина была 1982 г, полностью комплектная по хрому и с практически полностью облезшей крышей. При ближайшем рассмотрении выяснилось что машина не так давно более-менее крашена из серебристого цвета в черный. Кузов не гнилой. Двигатель и коробка работают без нареканий. Ну и конечна главное, чего в ней не было, это доки. Но это меня не остановило и как всегда я полез в карман за задатком договорившись что приеду за машиной через две недели. Через две недели я забрал машину. Когда теща с утра вышла и увидела машину и я приехал ее осматривать она мне сказала. «Я говорит, помыла голову и накрасилась, думала за мной приехали» . В общем поставил и первое время любовался машиной. Сам Бьюик был производства ателье S&S и на мой взгляд это самый интересный вариант из производившихся.  Двери не чересчур широкие как у других производителей например Виктории, все четко и аккуратно. А чего стоят фонарики на боках кузова в форме урен для праха! Заказал на него с рокавто расходники и запчасти. Дальше были потери работы, думки поработать на нем по профилю но так как в семье одобрения не получил да и без доков понял что особо с ним ничего не сделаешь я его продал как есть. За все время что он у меня был, это примерно 2 года, я раз в несколько месяцев выезжал по пустырю покататься так как без доков далеко не уедешь. Тем не менее общее представление что есть американский катафалк  я получил. Автомобиль я продал. Честно скажу даже за то короткое время что машина у меня была и те поездки я наигрался и больше авто подобного плана я не хочу.

cd2f8be4552a.jpg

6cae6815a858.jpg

7018971bbb19.jpg

615316d6b6d1.jpg1e5f731465c7.jpg

4cdabf98e724.jpg

c501e356460f.jpg

Ту би континьед.....

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Честно скажу даже за то короткое время что машина у меня была и те поездки я наигрался и больше авто подобного плана я не хочу.

Очень хорошо. Мечта сбылась, можно поставить галочку и спокойно двигаться дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Да, Витя, ты как всегда прав! Продолжаем!

Машина № 3. GMC Jimmy 1996 г.в.

Перескочу Кадиллак и расскажу о эвридэйчике. После продажи катафалка встал вопрос покупки эвридэя. Решено было взять что-то не сильно жрущее более менее компактное и управляемое. Хотелось взять гранд чероки. Это опять же еще одна нереализованная мечта детства . На тот момент в продаже был один хлам и гранда брать я не стал. Попался мне в объявах на авито GMC Jimmy 1996 года под боком в Ростове. Поехал-посмотрел машина произвела очень положительное впечатление. Особенно чистый, не засратый и не загаженный салон. Почему-то именно марка GMC на меня производит какое-то необъяснимое впечатление. Хотя понятно что это брат-близнец блэйзера но все же именно GMC всегда нравились больше шэви. Ну и опять таки раз пошел ГМ то уже и будем на оном ездить. Конечно все как всегда. Когда смотрели все было гут. Начались сюрпризы когда поехали в ГИБДД на переофрмление. Машина всю жизнь провела в Ростове потом уехала в Астрахань а затем снова в Ростов. Так вот когда ее переоформляли в Астрахани в Вин-коде перепутали и пропечатали 2 вместо Z и понеслось. Самое что неприятное что были проблемы с хозяином но все решилось нормально. Он съездил в Астрахань и решил вопросы. Машина в целом оказалась в неплохом состоянии. Кузов рама и салон, кроме водительского сиденья оказались реально в очень хорошем состоянии. Покраске года два от силы. Капот и двери правда от Блэйзера прилепили. Мотор был откапиталенный прошлым хозяином. Электрика абсолютно вся рабочая.После покупки на машине через пару дней умер бензонасосс. Думаю что не последнюю роль сыграли 40 градусов на улице. С бензонасосом казус вышел. Так как я стараюсь гавняшки на мащину не ставить и покупаю в основном делко и в основном на рокавте в свзязи со срочностью пришлось купить катайский бензонасос который единственный был в наличии. Мастер меня материл, я материл мастера, в итоге несколько раз после установки глох и перепаивали контакты и он, сцуко (бензонасосс) загудел и так и продолжает в настоящее время. Я сначала парился но потом прочитав в интернетах что люди и год и два на гудящих ездят забил.  Урок на всю жисть. Дальше больше. Видимо когда-то на машине навернулась контактная группа и бывшим хозяевам не захотелось тратится на ее замену. Они пошли путем установки китайской говно кнопки старт - стоп. Самая беда что нужно уметь заводить машину с такой кнопкой не перекрутив стартера. Механизм если не сказать онанизм следующий. Чуть придавив педаль тормоза нажимаешь кнопку и педаль тут же отпускаешь. Пройдя тесты машина может трогаться а ежели продолжать удерживать педаль тормоза то стартер будет еще секунд 10-15   Естественно никто об этом не знал и стартер до этого порядком замученный умер причем вместе с генератором.Заказал генератор и стартер фирмы Рэми вместе с половиной ходовки и крестовиной кардана. Все это поменяли вместе с маслами в коробке, моторе жидкостью системы охлаждения. В общем полностью обслужили. Товарищ подарил некомплект Пирелли белополосой на шипах из 3-х колес. Докупил четвертое в Перми с авито, комплект родных джимовских дицков на шэвиклане и переобул на зиму. При покупке машина была на каком-то родном литье на 16 но не очень интересном с виду.Так я отъездил зиму. После зимы поменяли тормозные диски с колодками, ступичные подшипники и я выставил Джимми на продажу, Позавчера машина уехала в Питер.Что в финале? В общем и целом машина понравилась но оставила двойственное впечатление. Ездить и парковаться каждый день очень удобно, места всегда хватает. Рулится приемлемо как и все АА тех лет. В сильные говна не ездил но по том что ездил прет как танк даже на заднем приводе. По бездорожью мягок как лапами переваливается через бугры и рытвины а вот раздолбанный козий городской асфальт отдается во всех местах жестко. Зимой на гололеде на заднем приводе и шипы не спасают особо, нужно багаж грузить. Мотор едет бодро но без фанатизма. Расход составил от 13 до 20 литров. Что не очень понравилось это салон. Передние места водителя и пассажира для ног. Их просто сжирает тонель акпп! Как можно было его таким сделать?! Сзади тоже неудобно за счет низкой лавки. В общем нормальный аппаратец за небольшие дегни. Теперь мечтаю о Сильвераде или Сиерре и надеюсь когда-нибудь или в ближайшем будущем приобрести. Остается еще одна машина. То би континьед.

b085a8f72cde.jpg

c6b90c592efe.jpg

b9de42bc31dc.jpg

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Офигительный какой :) Чего здесь не предлагал?

Потому что тут часто одни разговоры, а купят с авито или автору
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да цена была по меркам фридома дороговата и действительно скорее всего дальше разговоров дело бы не пошло. Повесил объяву на авито и дроме, думаю продам хорошо не продам буду дальше ездить. Вложился неслабо и машинка того стоила поэтому за три копейки отдавать не хотелось. Конечно вложения не отбились ни на копейку да и я никогда на это не надеюсь если продаю старую машину даже в очень хорошем состоянии. Как говорится за что купил за то и продал. Спасибо, машинка и вправду офигительная была, эмоции остались только положительные.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не секрет. Ровно 300. Новый хозяин часа два ездил, смотрел, счупал но так и не нашёл к чему прикопаться и согласился с ценой.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...
Машина № 4.

 

Нет, про Флит я снова не расскажу. Он известный и все его знают, а потому про него по-позже в отдельной теме, когда на это будет желание и завершу то что задумано. Речь о другой машине. Так как GMC головного мозга окончательно укрепилось в моей голове то решил, что когда-нибудь я снова куплю себе GMC но уже полноценный фулл-сайз и пикап с V8. После продажи Jimmy подумал посмотрел в очередной раз предложения пикапов а как все знают их «очень много» в продаже и цены конские даже за 90-е гг то похерил мысль о покупке. Тем временем деньги с продажи как это часто и бывает успешно размазались на стройках-ремонтах и ремонте флитвуда. Окончательно «успокоившись» насчет пикапа я продолжил время от времени кайфовать катаясь на флите и  ежедневно, не изменяя своей дурной привычке, листать объявления на авито. Почему вредную? Да потому, что успокоившись это про пикап а так каждую неделю взрыв мозга при виде очередного унылого ведра. Семья уже пригрозила что еще раз и в психушку отправим. В общем как говорят на фридоме наркоман! И вот остается неделя до сентябрьского отпуска и ничто как говорится не предвещает беды! Тут я открываю авито и вижу вот оно! GMC Yukon 1993 г белого цвета, коротыш с велюровым салоном и не на ходу. В объявлении написано что заводится и глохнет и что находится она в Подмосковье. Цена практически подарок. Озвучивать не буду. Я тут же связываюсь с хозяином насчет подробностей. Хозяин говорит, что машина ездила последний раз год назад, потом начала заводится и глохнуть. Пофиг! Гнилые пороги и задние крылья на 3. Пофиг! Выторговываю у хозяина еще приличную сумму на эвакуатор, спрашиваю  хозяина куда скинуть задаток и уже собираюсь бежать за кредитом но…. Но он говорит, что скидывать задаток пока не стоит и у него есть еще одни покупатели с Питера. Если они до пятницы не скинут задаток то машина моя. Я был в панике! Мне так хотелось эту машину что я не находил места и плохо спал ночами. У меня такого давно не было даже когда кадиллак покупал, а о нем я очень долго мечтал. В общем не выдерживаю и пишу раньше что нет ли новостей? Он говорит ждите. Думаю может уже продал но тут смска в обеденный  перерыв, Машина предварительно Ваша! Я мягко говоря написав в штаны от радости отправляю задаток и бегу в банк за кредитом. Получив деньги начинаю поиски эвакуатора чтобы привезти машину в Батайск. Есть не очень большая сумма, но нет желающих за нее везти. Кидал клич и здесь, но по тем номерам что дали уже либо не возят, либо ценник космос. Была мысль отвезти в Москву реанимировать и поехать на нем обратно своим ходом, но прикинул что то на то и получается. Одноклубники сказали нафига тебе вообще этот гниляк?! Опять в Гавно?! Я сказал, что уже не откажусь. Как в нашем любимом фильме: «Да что в этой машине такого?» Я всегда покупаю чувствами а не разумом и не куплю никогда машину которая не будет нравится. Продолжаю искать перевозчика. Отдельный разговор сайт везет всем. Ценники ацкие и всякие неадекваты пишут в комментах типа за вашу сумму даже на такси не хватит. В общем на авито я нашел перевозчика не за то конечно, что хотел но почти на ту сумму что рассчитывал. Договорились и в путь. Выехали из Ростова в 14.00 и были в 5 утра на месте. Поспав час созваниваюсь с хозяевами и подъезжаю к его дому. Машина стоит во дворе вся в инии и в пыли. Хозяин говорит, что она перестала заводится, но мотор крутит. Сюрприз ну да ладно! Отдают мне с машиной коробку неисправную которую поменяли пять лет назад и кое какие запчасти. Грузим машину, договор, расчет и эвакуатор обратно в путь! Я говорю водителю а отдых не нужен? Он говорит что достаточно отдохнул. В общем без приключений за исключением пробки уже перед Ростовом мы пригребли в полночь в Батайск, сгрузили машину на СТО и я отправился спать. По утру через день стали проводить реанимационные действия. Выяснилось, что нет искры. В общем подкинули чужую катушку (хотя я чуя это все закинул катушку из закромов мастерам) машина завелась и через две минуты заглохла! Сгорел коммутатор! Погуглили, я поехал купил коммутатор с нексии и вместе с моей катушкой машина снова завелась, прогрелась и поехала! Счастья было полные штаны! Загнали в бокс на подъемник для осмотра. И тут сюрприз! При гнилых коробах и крыльях абсолютно ровное, не гнилое днище и рама в более чем хорошем состоянии. Все магистрали тоже нормальные. Подтекают шланги Гура, прокладка автомата и прокладка клапанной крышки. Вообще все жижи чистые и видно, что за машиной следили по техничке но кузов был не в чести. Даже замки и ручки все поломаны. В общем поменяв масло я поехал домой чистить порядком подзакаканный салон. Через два дня поставил на учет. При постановке выяснилось что я третий (реально!) хозяин а прдыдущий дедушка, сын которого мне продал машину владел ею 15 лет! Продолжение в ближайшее время.....

 

981c85837e21.jpg

d3a59d6fa5ff.jpg

6f4c174c3349.jpg

 

7dfd08852e13.jpg

 

95d243afe193.jpg

 

918dc9868f4e.jpg

 

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...