Перейти к содержанию

Электроглюк на юконе 95


Recommended Posts

После замены голов блока цилиндров начались проблемы с электрикой - на холодную заводиться вроде нормально. После прогрева начинает самопроизвольно троить и глохнуть(но только на холостом ходу, когда остановишся). Если при движении придавливать тапку - стреляет вверх - в ТБИ, прям с огнем! при средней нагрузке тянет так себе, при тапке в пол - стреляет и не тянет ваще. Защигание не выставить никак! Вроде поймал метку, тока затянешь болт, а метка опять ушла из поля зрения. Иногда на ходу может при слегка придавленном тапке так звстрекотать клапанами, как будто момент зажигания вообще в задницею После того как заглохнет - не завести пару минут - не провернуть вал - зажигание смещается в непонятную сторону.

Пройдено все, установлено:

1. новый бенгзонасос

2. Новая крышка распределителя с новым ротором

3. Новые вв провода

4. новые свечи

5. новая катушка зажигания

6. заведомо рабочий распределитель зажигания

7. заведомо рабочие мап, датчик детонации, датчик ХХ, тпс, и все остальные датчики

8. Новые бошки

 

Может у кого была такая проблема? Не могу понять в чем проблем, совсем голову сломал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Порядок проводов проверь,наверняка два перепутал.Не ты первый...

В каком месте можно смеяться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

модуль и датчик детонации.Если встроенно в мозг-значит мозг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

модуль и датчик детонации.Если встроенно в мозг-значит мозг.

Датчег детонации новый. С мозгом до замены бошек проблем не было. Бошки Едельброк 60589, конкретно под ТБИ.

Андрей Питерский 2 дня с ним возится, сам голову ломает...

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага,Андрюха сам скоро детонировать буит :5: Антохина Камара-дубль два :5:

Изменено пользователем Teddi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, когда так обстоятельно курят, вариантов два:

 

1. Нечто, что не трогали, а оно вдруг подохло (типо 10см подгнившей проводки от АКБ, как было на моем Бронколайне)

2. Нечто очевидное, но невероятное (типо чужие свечки вкрутили).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда на ходу может при слегка придавленном тапке так звстрекотать клапанами, как будто момент зажигания вообще в задницею После того как заглохнет - не завести пару минут - не провернуть вал - зажигание смещается в непонятную сторону.

Моментом зажигания занимается блок управления (комп)

Оно у тебя на ходу имеет возможность самопроизвольно измениться без дополнительных причин.

Либо комп.

Либо плохо масса (корпус трамлёра-двигатель) прижато.

Ну я так - думаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Болячка была выявлена только при снятом интейке и внимательном его обследовании - в нижней его части обнаружена трещина см. 5-8. При нагревании она реально расходилась! Теперь стала понятна причина неадекватного поведения мотора при прогреве. Поставили новый интейк, и мотор заработал нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Истерия продолжилась - на следующий день все возобновилось. Те же симптомы изменения момента зажигания на ходу и глохнет на холостом...

Да, еще добавились скачкообразные изменения давления масла(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Истерия продолжилась - на следующий день все возобновилось. Те же симптомы изменения момента зажигания на ходу и глохнет на холостом...

Да, еще добавились скачкообразные изменения давления масла(((

гы так мож у тя трамблер не зацепился за маслонасос или проворачивается ? пик ап койл может ипать моск . ну а больше всего когда угол ведет себя как хочет виноват модуль зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Истерия продолжилась - на следующий день все возобновилось. Те же симптомы изменения момента зажигания на ходу и глохнет на холостом...

Да, еще добавились скачкообразные изменения давления масла(((

 

*долго думает, потом говорит со значением*

 

Значит, пункт 2... :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта вота...трамбулятор крутится тем же самым что и привод насоса.Распредом.Распред крутит шестерню трамбулятора -а в нее вставлен масло сосун-можбыть шестерня тогос? или как выше мальбра казал -распред?Или трамбулятор не кашерно вставлен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Были конкретно прокурены разные трамблеры, пикапы и модули. Без изменений.

Может это что-то даст - новые алюминиевые бошки с гораздо большими клапанами 2,02 и 1,9...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хз... как с этими мерзкими ГМ-мами.. на тандеребыла шляпа с конченым демпфером и незатянутым трамбулятором (с)... тожа все бегало вразные стороны...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...