Genadu Опубликовано 2 апреля, 2011 Share Опубликовано 2 апреля, 2011 После замены голов блока цилиндров начались проблемы с электрикой - на холодную заводиться вроде нормально. После прогрева начинает самопроизвольно троить и глохнуть(но только на холостом ходу, когда остановишся). Если при движении придавливать тапку - стреляет вверх - в ТБИ, прям с огнем! при средней нагрузке тянет так себе, при тапке в пол - стреляет и не тянет ваще. Защигание не выставить никак! Вроде поймал метку, тока затянешь болт, а метка опять ушла из поля зрения. Иногда на ходу может при слегка придавленном тапке так звстрекотать клапанами, как будто момент зажигания вообще в задницею После того как заглохнет - не завести пару минут - не провернуть вал - зажигание смещается в непонятную сторону. Пройдено все, установлено: 1. новый бенгзонасос 2. Новая крышка распределителя с новым ротором 3. Новые вв провода 4. новые свечи 5. новая катушка зажигания 6. заведомо рабочий распределитель зажигания 7. заведомо рабочие мап, датчик детонации, датчик ХХ, тпс, и все остальные датчики 8. Новые бошки Может у кого была такая проблема? Не могу понять в чем проблем, совсем голову сломал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 2 апреля, 2011 Share Опубликовано 2 апреля, 2011 Порядок проводов проверь,наверняка два перепутал.Не ты первый... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2011 Порядок проводов проверь,наверняка два перепутал.Не ты первый... В каком месте можно смеяться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 апреля, 2011 Share Опубликовано 2 апреля, 2011 модуль и датчик детонации.Если встроенно в мозг-значит мозг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 апреля, 2011 Share Опубликовано 2 апреля, 2011 модуль и датчик детонации.Если встроенно в мозг-значит мозг. угу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) модуль и датчик детонации.Если встроенно в мозг-значит мозг. Датчег детонации новый. С мозгом до замены бошек проблем не было. Бошки Едельброк 60589, конкретно под ТБИ. Андрей Питерский 2 дня с ним возится, сам голову ломает... Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 2 апреля, 2011 Share Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Ага,Андрюха сам скоро детонировать буит Антохина Камара-дубль два Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Teddi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 апреля, 2011 Share Опубликовано 2 апреля, 2011 История повторяется http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...%EE%EA&st=0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 2 апреля, 2011 Share Опубликовано 2 апреля, 2011 Имхо, когда так обстоятельно курят, вариантов два: 1. Нечто, что не трогали, а оно вдруг подохло (типо 10см подгнившей проводки от АКБ, как было на моем Бронколайне) 2. Нечто очевидное, но невероятное (типо чужие свечки вкрутили). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Иногда на ходу может при слегка придавленном тапке так звстрекотать клапанами, как будто момент зажигания вообще в задницею После того как заглохнет - не завести пару минут - не провернуть вал - зажигание смещается в непонятную сторону. Моментом зажигания занимается блок управления (комп) Оно у тебя на ходу имеет возможность самопроизвольно измениться без дополнительных причин. Либо комп. Либо плохо масса (корпус трамлёра-двигатель) прижато. Ну я так - думаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Болячка была выявлена только при снятом интейке и внимательном его обследовании - в нижней его части обнаружена трещина см. 5-8. При нагревании она реально расходилась! Теперь стала понятна причина неадекватного поведения мотора при прогреве. Поставили новый интейк, и мотор заработал нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 6 апреля, 2011 Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Угу. Т.е. п.1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Истерия продолжилась - на следующий день все возобновилось. Те же симптомы изменения момента зажигания на ходу и глохнет на холостом... Да, еще добавились скачкообразные изменения давления масла((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 8 апреля, 2011 Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Истерия продолжилась - на следующий день все возобновилось. Те же симптомы изменения момента зажигания на ходу и глохнет на холостом...Да, еще добавились скачкообразные изменения давления масла((( гы так мож у тя трамблер не зацепился за маслонасос или проворачивается ? пик ап койл может ипать моск . ну а больше всего когда угол ведет себя как хочет виноват модуль зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 апреля, 2011 Share Опубликовано 8 апреля, 2011 потом найдут сломанный распред.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 8 апреля, 2011 Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Истерия продолжилась - на следующий день все возобновилось. Те же симптомы изменения момента зажигания на ходу и глохнет на холостом...Да, еще добавились скачкообразные изменения давления масла((( *долго думает, потом говорит со значением* Значит, пункт 2... :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 апреля, 2011 Share Опубликовано 8 апреля, 2011 эта вота...трамбулятор крутится тем же самым что и привод насоса.Распредом.Распред крутит шестерню трамбулятора -а в нее вставлен масло сосун-можбыть шестерня тогос? или как выше мальбра казал -распред?Или трамбулятор не кашерно вставлен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2011 Были конкретно прокурены разные трамблеры, пикапы и модули. Без изменений. Может это что-то даст - новые алюминиевые бошки с гораздо большими клапанами 2,02 и 1,9... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 11 апреля, 2011 Share Опубликовано 11 апреля, 2011 хз... как с этими мерзкими ГМ-мами.. на тандеребыла шляпа с конченым демпфером и незатянутым трамбулятором (с)... тожа все бегало вразные стороны... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.