Marlboro Опубликовано 13 января, 2007 Share Опубликовано 13 января, 2007 вот на гтц бачок. 2 отделения. какое за какой контур? у аеня уходит из того, что ближе к вакуумнику. куда лезть? где искать? пасип Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 13 января, 2007 Share Опубликовано 13 января, 2007 К вакуумнику передний контур.Скорее всего трубка сгнила а может главный протек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 14 января, 2007 Автор Share Опубликовано 14 января, 2007 К вакуумнику передний контур.Скорее всего трубка сгнила а может главный протек. А как с трубкой бороться? менять на медную? или можно где родные купить? хайнес говорит медные низя, а родных я как-то даже на заказ не встречал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 января, 2007 Share Опубликовано 14 января, 2007 Я обычно тазовскую, подходящую по длинне использовал. Она стальная оцинкованная. Требуется родные штуцера сохранить. Вальцевка- примитивная, просто конус. Делается легко, нужно только подобрать выступание трубки из тисковвальцевателя, что бы не возникало трещин-разрывов на конусе. Отлично получается намазать ее мовилем и одеть предварительно термоусадку по всей длинне. Усадить феном- получается в пластиковой оболочке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 14 января, 2007 Share Опубликовано 14 января, 2007 К вакуумнику передний контур.Скорее всего трубка сгнила а может главный протек. А как с трубкой бороться? менять на медную? или можно где родные купить? хайнес говорит медные низя, а родных я как-то даже на заказ не встречал на каприсе еще не копался с этим, но на буике задняя секция и была задними тормозами, и трубки на буике ставил медные с огромным удовольствием. Хаенс - хорошая tualet paper видать . Надо будет как доеду до гаража родной ГМ мануал на этот счет глянуть - вопрос-то актуальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 января, 2007 Share Опубликовано 14 января, 2007 Надо снизу машину смотреть, видно течь или нет. У меня была глупая засада, когда ничего не текло из тормозных цилиндров, в той половине бачка, что ближе к вакуумнику, уменьшался уровень. Оказалось, неправильно в сервисе одном закрыли бачок после прокачки тормозов, резиновую прокладку надо вставлять в крышечку до ее надевания, я тоже тупил и неправильно поначалу закрывал, пока не подсказали верно. Больше уровень не уменьшался. При нажатии на педаль на капризе, она фонтанирует не слабо.. Но может это и не Ваш случай.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 января, 2007 Share Опубликовано 14 января, 2007 Недавно на Крунвику все трубки меняли на медные, родные -макароны уже были. Легче прокладывать и не так гниет как сталь от нашей соли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eros Опубликовано 16 января, 2007 Share Опубликовано 16 января, 2007 ИМХО менять можно на что угодно. Все равно 10 лет на машине ездить не будете ежедневно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.