Гаврик Опубликовано 5 апреля, 2011 Share Опубликовано 5 апреля, 2011 +1. Тоже хотелось бы глянуть. http://loctite.indpart.ru/solutions/threadlock/ если, залезть по ссылке выше, на главную страницу, можно много ещё чего полезного присмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 5 апреля, 2011 Share Опубликовано 5 апреля, 2011 про локтайты даже не вздумайте. опыт работы с ними около 5 лет весьма плотный. во первых - 130 градусов и он рассыпается на крошки, мелкие и очень царапучие. если 100градусов - за пару часов тоже самое. зеленый - вообще ниочем. что есть что нет. синий оптимал, применяем там где вероятна коррозия и высокая вибронагрузка, при отворачивании будет ощущение закисшего ржавого болта, если погреть секунд 20 горелкой отворачивается на раз. красный это писец - навсегда, отвернуть без повреждения крепежа сможет только мегамэн. пользовать только там где можно продолжительно прогреть деталь, то есть рядом без резиночек итд.Без прогрева - практически нереально отвернуть - выше уже писал. на моделях движок герметим красным герметиком аровским(рабочая температура движков 110-170 цельсия) держит хорошо. пользуем хомуты как выше по ссылке - самое оно, полет нормальный в самых экстремальных условиях эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 http://www.homut.ru/k-silov-01.htm отличная вещь. помогает избавиться от вечносопливящихся завальцовок шлангов охлаждения масла двигателя, и держит намного крепче родных алюминевых завальцовок на них. трубки остаются родные,шланг гидравлический покупается новый,лучше атмосфер на 20 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pepperoni Опубликовано 13 мая, 2015 Share Опубликовано 13 мая, 2015 Так. А все-таки аналогично можно с ГУРом обойтись? Или чревато? Пока капает несильно, но подливать надоело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 мая, 2015 Share Опубликовано 13 мая, 2015 Соединение "трубка_шланг_хомут" у ГУРа можно использовать только на магистрали "обратки" (там давление очень небольшое). На нагнетательной магистрали (от насоса - в редуктор (рейку), - использовать только заводские обвальцованые шланги высокого давления, ибо оно (давление) там очень не хилое.. (Бывает даже из-под заводской обвальцовки жижа сочится..по капле..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 мая, 2015 Share Опубликовано 28 мая, 2015 В общем - нет, когда трубка гладкая и на нее просто одет шланг и притянут хомутом. Тезка здесь изначальная ошибка, с гладкой сползут и лучшие шланги и хомуты, не важно в какой системе, галтель нужна, как делать неважно, пайка или развальцовка. Попадал на такое с верхним составным колхозным шлангом радиатора, (чтоб им пусто было, швабрам ), как временная мера стянул головы хомутов проволокой-контровкой. Самое простое на трубках мелкого диаметра это найти тонкостенку трубочку чтоб плотно садилась на соединяемый трубопровод, отпилить колечко и пропаять, на больших заготовках, и знакомый токарь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 28 мая, 2015 Share Опубликовано 28 мая, 2015 Скажу за топливопровод. Ибо имел дело. На Волге прошлой периодически с пугающей регулярностью образовывалась утечка топлива под водителем. А я тогда курил ещё! Короче, менял я шланги на разрыве прямотока и обратки несколько раз, потом подумал, - а почему они текут? Оказалось, у обрезов трубок были слишком острые грани. Я обработал их напильником, поставил новые трубки и проблема исчезла. Граждане! Обрабатывайте места среза топливных трубок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.