Перейти к содержанию

О соединениях трубок шлангами


oleg.kulikov

Recommended Posts

Частенько трубопроводы имеют соединения шлангами в местах перегибов и в этих соединений нередко возникают протечки или от старости шланги репаются и требуется их замена. Для надежности соединения очень рекомендую намазать концы трубок анаэробным герметиком - не потечет больше никогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Частенько трубопроводы имеют соединения шлангами в местах перегибов и в этих соединений нередко возникают протечки или от старости шланги репаются и требуется их замена. Для надежности соединения очень рекомендую намазать концы трубок анаэробным герметиком - не потечет больше никогда.

имеется ввиду резьбовые соединения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем - нет, когда трубка гладкая и на нее просто одет шланг и притянут хомутом.

Это штатное крепление с завода?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем - нет, когда трубка гладкая и на нее просто одет шланг и притянут хомутом.

Это штатное крепление с завода?

Иногда - штатное, а иногда приходится менять шланги, которые были изначально завальцованы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем - нет, когда трубка гладкая и на нее просто одет шланг и притянут хомутом.

Это штатное крепление с завода?

Иногда - штатное, а иногда приходится менять шланги, которые были изначально завальцованы.

Штатное крепление на хомутах не встречал... Просто менять шланги, посадив их на хомуты на старые трубки, я категорически не стал бы. Олег, это тормоза! Не просто так шланги высокого давления завальцовывают. Не дай бог при каком-нибудь резком торможении сорвет... придется надеяться только лишь на твою ловкость вращения рулем...

Я при потребности замены шланга решил пойти другим путем: вот (не самореклама)

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто менять шланги, посадив их на хомуты на старые трубки, я категорически не стал бы. Олег, это тормоза!

А он где-то писал про тормоза? Давление в тормозных трубках такое, что шланг просто надуется, а потом лопнет. Так что тут тема скорее об чем-то типа трубок охлаждения коробки. ГУР тоже особо не вариант, т.к. давление тоже высокое. Да и цена вопроса не та.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто менять шланги, посадив их на хомуты на старые трубки, я категорически не стал бы. Олег, это тормоза!

А он где-то писал про тормоза? Давление в тормозных трубках такое, что шланг просто надуется, а потом лопнет. Так что тут тема скорее об чем-то типа трубок охлаждения коробки. ГУР тоже особо не вариант, т.к. давление тоже высокое. Да и цена вопроса не та.

Тогда извиняюсь... невнимательно прочитал первое сообщение :11:Применимо там где нет большого давления!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что тут тема скорее об чем-то типа трубок охлаждения коробки.

Все правильно.

Вот у меня с этим проблема :9: Как бы не затягмвал хомут, всё счится нах :11: Эт получается шланг на трубку натянул, место стыка герметиком обмазал и хомутом притянул?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что тут тема скорее об чем-то типа трубок охлаждения коробки.

Все правильно.

Вот у меня с этим проблема :9: Как бы не затягмвал хомут, всё счится нах :11: Эт получается шланг на трубку натянул, место стыка герметиком обмазал и хомутом притянул?

 

Если толщина стенки трубки позволяет можно нарезать на ней резьбу мелкую по внешней поверхности, чтоб не глубоко. + Ещё взять шланг поплотнее, и ещё вопрос - хомут рассчитан на диаметр шланга одетого на трубку? А то может он не стягивает уже. Ну и герметик перед тем как одеть шланг нанести тонким слоем на трубку (предварительно тщательно всё обезжирив). Да, и ещё можно вместо резьбы торец трубки, который вставляется в шланг немного развальцевать.

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что тут тема скорее об чем-то типа трубок охлаждения коробки.

Все правильно.

Вот у меня с этим проблема :15: Как бы не затягмвал хомут, всё счится нах :5: Эт получается шланг на трубку натянул, место стыка герметиком обмазал и хомутом притянул?

 

Если толщина стенки трубки позволяет можно нарезать на ней резьбу мелкую по внешней поверхности, чтоб не глубоко. + Ещё взять шланг поплотнее, и ещё вопрос - хомут рассчитан на диаметр шланга одетого на трубку? А то может он не стягивает уже. Ну и герметик перед тем как одеть шланг нанести тонким слоем на трубку (предварительно тщательно всё обезжирив). Да, и ещё можно вместо резьбы торец трубки, который вставляется в шланг немного развальцевать.

Пасиба! В выходные доберусь до машины, чё нибудь придумаю :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот у меня с этим проблема :15: Как бы не затягмвал хомут, всё счится нах :5: Эт получается шланг на трубку натянул, место стыка герметиком обмазал и хомутом притянул?

 

1. Обязательно развальцевать ... нет преса , нагрей конец трубки и стержнем подходящим по диаметру растяни , только не переусердствуй ...

2. при любых соединениях масленых магистралей , нужно использовать только вот такие хомуты :

preview3418205_1285921867.jpg

и имей ввиду , у подобных хомутов очень малая амплитуда "работы" , в смысле реальное стягивание возможно как правило на 5-7 мм , так что меряй прежде чем покупать , на глаз не стоит покупать , солить их потом в загашнике будешь .... ты же решишь что он тебе понадобится потом :11:

3. само собой температурный , маслостойкий герметик ...

Изменено пользователем Kulta (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

герметик, нанесенный на соединение, это показатель того, что шланг не совпадает по размеру, шланг неэлластичен, хомут не обтягивает соединение должным образом. использую только в вариантах "войскового ремонта", если нет возможности заменить составляющие. элластичный шланг, плотно облегающий трубку и хомут, как на фото выше, правильно подобранный по размеру, держат очень хорошо, не допуская течи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

герметик, нанесенный на соединение, это показатель того, что шланг не совпадает по размеру, шланг неэлластичен, хомут не обтягивает соединение должным образом. использую только в вариантах "войскового ремонта", если нет возможности заменить составляющие. элластичный шланг, плотно облегающий трубку и хомут, как на фото выше, правильно подобранный по размеру, держат очень хорошо, не допуская течи.

 

само собой герметик и не предназначен для заделывания щелей больше 0,5 мм

для щелей и зазоров , больше 0,5 , существуют другие применительно допустимые вещества

 

все таки я думаю герметик (по профилю подобранный) стоит использовать и на правильно подобранных составляющих ...

так как

1. он поспособствует в облегчении монтажа ... (особенно актуально в буквоизогнутом состоянии)

2. при ремонте масленых магистралей , создаст дополнительное изолирование , в + к обжиму ... (масло и проникновением лучшим обладает , и под давлением находится) только дайте засохнуть герметику , а уже потом испытывать будете ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:5: про герметик скажу, и это весьма важно, надо следить за тем чтобы он, в ходе монтажа, не попал со стенок трубки или шланга внутрь этой этой самой трубки.... иначе гимор неизбежен :15:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот у меня с этим проблема :15: Как бы не затягмвал хомут, всё счится нах :5: Эт получается шланг на трубку натянул, место стыка герметиком обмазал и хомутом притянул?

 

1. Обязательно развальцевать ... нет преса , нагрей конец трубки и стержнем подходящим по диаметру растяни , только не переусердствуй ...

2. при любых соединениях масленых магистралей , нужно использовать только вот такие хомуты :

preview3418205_1285921867.jpg

и имей ввиду , у подобных хомутов очень малая амплитуда "работы" , в смысле реальное стягивание возможно как правило на 5-7 мм , так что меряй прежде чем покупать , на глаз не стоит покупать , солить их потом в загашнике будешь .... ты же решишь что он тебе понадобится потом :11:

3. само собой температурный , маслостойкий герметик ...

А где можно приобрести такие хомуты? помоему такие хомуты бывают только конских размеров?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот у меня с этим проблема :15: Как бы не затягмвал хомут, всё счится нах :5: Эт получается шланг на трубку натянул, место стыка герметиком обмазал и хомутом притянул?

 

1. Обязательно развальцевать ... нет преса , нагрей конец трубки и стержнем подходящим по диаметру растяни , только не переусердствуй ...

2. при любых соединениях масленых магистралей , нужно использовать только вот такие хомуты :

preview3418205_1285921867.jpg

и имей ввиду , у подобных хомутов очень малая амплитуда "работы" , в смысле реальное стягивание возможно как правило на 5-7 мм , так что меряй прежде чем покупать , на глаз не стоит покупать , солить их потом в загашнике будешь .... ты же решишь что он тебе понадобится потом :D

3. само собой температурный , маслостойкий герметик ...

А где можно приобрести такие хомуты? помоему такие хомуты бывают только конских размеров?

Вот вот. Где то в сантиметр диаметром. И масло с коропки сливать придётся? :11:

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет сливать масло,это где разьединять!

У радиатора

Не знаю как там в ЛТК, думаю надо закатиться куда-нибудь или поддомкратить морду и, возможно, потери масла буду не значительными, разве что долить чуть чуть.

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу хомутов - размеры есть от 10мм в диаметре

по ценам не помню ... себе покупал в размере 51-55 за 130 рублей , а 43-47 за 108 ... цены соответственно за штуку ...

те что меньше , само собой и в цене легче

кому что надо - пишите посмотрю ...

 

товар не мой , магазин где они продаются рядом , хотя и у вас должен быть подобный (погуглите) ...

честно , заморачиваться , с отправкой двух-трех хомутов из Выборга , хоть в Москву , хоть еще куда , кажется унрил ... Питерцам могу привезти , это проще ...

ну уж если совсем надо могу найти время , отправить ...

Изменено пользователем Kulta (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то я имел ввиду анаэробный герметик. Типа Locktite. Не думаю что силиконовый поможет.

Напиши по точнее о герметике.Фирма изготовитель, в какой ёмкости(тюбик или ещё в чём), а лучше фото этого герметика выложи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то я имел ввиду анаэробный герметик. Типа Locktite. Не думаю что силиконовый поможет.

Напиши по точнее о герметике.Фирма изготовитель, в какой ёмкости(тюбик или ещё в чём), а лучше фото этого герметика выложи.

+1. Тоже хотелось бы глянуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...