Перейти к содержанию

Тормозной шланг G30


Andy

Recommended Posts

Скажу сразу - я сторонник установки на машину только оригинальных запчастей, но когда надо ехать, а возможное наличие необходимой детали за 400 км....

Вот так и у меня произошел порыв тормозного шланга, благо недалеко от дома и на минимальной скорости. (предупреждение!!! тормозная система автомобиля вещь от которой зависят ваша жизнь и жизни других людей, если нет уверенности в собственных возможностях мозга и рук НЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ!!!) Снял шланг и отправился в ближайший магазин запчастей шитгулей. Шланга такой же длины как у шевроле найти не удалось, решил стыковать по принципу - я тебя слепила из того что было. Был приобретен следующий набор: шланг тормозной передний 2121 короткий (87 руб), шланг тормозной задний 2101 (70 руб), трубка тормозная суппорта 2101 (10 руб), медная шайба тормозного шланга d 10 4шт. (2 руб х 4 = 8 руб) (Итого за всё 175 руб). Основная проблема стыковки отечественных деталей с вражескими - несовместимость резьбовых соединений. Эта проблема была решена с помощью переходника изготовленного из штуцера и части тормозной трубки ваз и части родного шланга, той в которую ввинчивается родной штуцер на лонжероне авто. В общем-то на фото всё понятно, нюансы лишь в следующем: казалось бы можно сварить лишь штуцер ваз с деталью шланга жм, но создаёт необходимую герметичность в соединении ваз конический торец трубки. По-этому отрезанный конец трубки суппорта ваз мы используем вместе со штуцером. Длина этого конца должна не превышать длину штуцера. Для обеспечения соосности отверстий свариваемых деталей перед сваркой всю конструкцию надел на гвоздь подходящего диаметра. Неудобный стык двух шлангов решил использовать для промежуточного крепления на рычаге. Для этого из стального уголка 25х25 мм был изготовлен кронштейн. Шланги свинтил на кронштейне, предварительно подложив медные шайбы для герметичности. Стандартное ухо шланга ваз не садилось в посадочное место суппорта жм, пришлось подточить выступающие края (см. фото). После установки конструкции на машину красные пластиковые втулки шитгулевских шлангов расположил и закрепил в зонах возможных соприкосновений с металлическими деталями подвески - для дополнительной защиты от возникновения потертостей. Собственно всё, при наличии родного шланга данная конструкция может быть демонтирована с последующей установкой оного без проблем на штатное место. Пишите, если что :8:

 

Да, КАРТИНКИ

чуть не забыл, ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, совет крайне полезный. да, использовать можно только в безвыходной ситуации, хоть тормоза и "придумали трусы", но они живы, и это хорошо. Анди, а если ситуация такова, что сварку делать не где, то думаю остатки старого родного шланга можно вполне "срастить" той же тормозной трубкой, для надежности скрепив ее несколькими хомутами с каждой стороны. Как думаешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, совет крайне полезный. да, использовать можно только в безвыходной ситуации, хоть тормоза и "придумали трусы", но они живы, и это хорошо. Анди, а если ситуация такова, что сварку делать не где, то думаю остатки старого родного шланга можно вполне "срастить" той же тормозной трубкой, для надежности скрепив ее несколькими хомутами с каждой стороны. Как думаешь?

нет, знаешь, с хомутами бы не рисковал, думаю, если ты вставишь в место разрыва шланга просто отрезок гладкой трубки и обожмешь хомутами есть большая вероятность что при резком торможении всё это разорвёт.... :4: если поломка произошла бы в дороге, в полевых условиях - просто заглушил бы трубку и ехал бы крайне аккуратно - с нерабочими тормозами одной из сторон при торможении машину сильно тянет в противоположную сторону!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теоретически можно срезать родную гайку трубки, поставить тазическую и развальцевать. но на практике не знаю, гнилую сталь не вальцевал - сразу менял все трубки на медь. имхо автору тоже не помешало бы трубки заменить на медные для профилактики. а за изобретательность - респект :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теоретически можно срезать родную гайку трубки, поставить тазическую и развальцевать. но на практике не знаю, гнилую сталь не вальцевал - сразу менял все трубки на медь. имхо автору тоже не помешало бы трубки заменить на медные для профилактики. а за изобретательность - респект :15:

трубки пока живые, такая версия у меня тоже существовала, но в этом случае я бы был обречен на постоянную тазификацию моего Швана, а так, имея теперь переходник, могу использовать и родные шланги и шланги "тазические" :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...