oleg.kulikov Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Частенько трубопроводы имеют соединения шлангами в местах перегибов и в этих соединений нередко возникают протечки или от старости шланги репаются и требуется их замена. Для надежности соединения очень рекомендую намазать концы трубок анаэробным герметиком - не потечет больше никогда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Частенько трубопроводы имеют соединения шлангами в местах перегибов и в этих соединений нередко возникают протечки или от старости шланги репаются и требуется их замена. Для надежности соединения очень рекомендую намазать концы трубок анаэробным герметиком - не потечет больше никогда. имеется ввиду резьбовые соединения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2011 В общем - нет, когда трубка гладкая и на нее просто одет шланг и притянут хомутом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 В общем - нет, когда трубка гладкая и на нее просто одет шланг и притянут хомутом. Это штатное крепление с завода? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2011 В общем - нет, когда трубка гладкая и на нее просто одет шланг и притянут хомутом. Это штатное крепление с завода? Иногда - штатное, а иногда приходится менять шланги, которые были изначально завальцованы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) В общем - нет, когда трубка гладкая и на нее просто одет шланг и притянут хомутом. Это штатное крепление с завода? Иногда - штатное, а иногда приходится менять шланги, которые были изначально завальцованы. Штатное крепление на хомутах не встречал... Просто менять шланги, посадив их на хомуты на старые трубки, я категорически не стал бы. Олег, это тормоза! Не просто так шланги высокого давления завальцовывают. Не дай бог при каком-нибудь резком торможении сорвет... придется надеяться только лишь на твою ловкость вращения рулем... Я при потребности замены шланга решил пойти другим путем: вот (не самореклама) Изменено 22 марта, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Просто менять шланги, посадив их на хомуты на старые трубки, я категорически не стал бы. Олег, это тормоза! А он где-то писал про тормоза? Давление в тормозных трубках такое, что шланг просто надуется, а потом лопнет. Так что тут тема скорее об чем-то типа трубок охлаждения коробки. ГУР тоже особо не вариант, т.к. давление тоже высокое. Да и цена вопроса не та. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Просто менять шланги, посадив их на хомуты на старые трубки, я категорически не стал бы. Олег, это тормоза! А он где-то писал про тормоза? Давление в тормозных трубках такое, что шланг просто надуется, а потом лопнет. Так что тут тема скорее об чем-то типа трубок охлаждения коробки. ГУР тоже особо не вариант, т.к. давление тоже высокое. Да и цена вопроса не та. Тогда извиняюсь... невнимательно прочитал первое сообщение Применимо там где нет большого давления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2011 Так что тут тема скорее об чем-то типа трубок охлаждения коробки. Все правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Так что тут тема скорее об чем-то типа трубок охлаждения коробки. Все правильно. Вот у меня с этим проблема Как бы не затягмвал хомут, всё счится нах Эт получается шланг на трубку натянул, место стыка герметиком обмазал и хомутом притянул? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Так что тут тема скорее об чем-то типа трубок охлаждения коробки. Все правильно. Вот у меня с этим проблема Как бы не затягмвал хомут, всё счится нах Эт получается шланг на трубку натянул, место стыка герметиком обмазал и хомутом притянул? Если толщина стенки трубки позволяет можно нарезать на ней резьбу мелкую по внешней поверхности, чтоб не глубоко. + Ещё взять шланг поплотнее, и ещё вопрос - хомут рассчитан на диаметр шланга одетого на трубку? А то может он не стягивает уже. Ну и герметик перед тем как одеть шланг нанести тонким слоем на трубку (предварительно тщательно всё обезжирив). Да, и ещё можно вместо резьбы торец трубки, который вставляется в шланг немного развальцевать. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 Так что тут тема скорее об чем-то типа трубок охлаждения коробки. Все правильно. Вот у меня с этим проблема Как бы не затягмвал хомут, всё счится нах Эт получается шланг на трубку натянул, место стыка герметиком обмазал и хомутом притянул? Если толщина стенки трубки позволяет можно нарезать на ней резьбу мелкую по внешней поверхности, чтоб не глубоко. + Ещё взять шланг поплотнее, и ещё вопрос - хомут рассчитан на диаметр шланга одетого на трубку? А то может он не стягивает уже. Ну и герметик перед тем как одеть шланг нанести тонким слоем на трубку (предварительно тщательно всё обезжирив). Да, и ещё можно вместо резьбы торец трубки, который вставляется в шланг немного развальцевать. Пасиба! В выходные доберусь до машины, чё нибудь придумаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Вот у меня с этим проблема Как бы не затягмвал хомут, всё счится нах Эт получается шланг на трубку натянул, место стыка герметиком обмазал и хомутом притянул? 1. Обязательно развальцевать ... нет преса , нагрей конец трубки и стержнем подходящим по диаметру растяни , только не переусердствуй ... 2. при любых соединениях масленых магистралей , нужно использовать только вот такие хомуты : и имей ввиду , у подобных хомутов очень малая амплитуда "работы" , в смысле реальное стягивание возможно как правило на 5-7 мм , так что меряй прежде чем покупать , на глаз не стоит покупать , солить их потом в загашнике будешь .... ты же решишь что он тебе понадобится потом 3. само собой температурный , маслостойкий герметик ... Изменено 23 марта, 2011 пользователем Kulta (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 герметик, нанесенный на соединение, это показатель того, что шланг не совпадает по размеру, шланг неэлластичен, хомут не обтягивает соединение должным образом. использую только в вариантах "войскового ремонта", если нет возможности заменить составляющие. элластичный шланг, плотно облегающий трубку и хомут, как на фото выше, правильно подобранный по размеру, держат очень хорошо, не допуская течи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 герметик, нанесенный на соединение, это показатель того, что шланг не совпадает по размеру, шланг неэлластичен, хомут не обтягивает соединение должным образом. использую только в вариантах "войскового ремонта", если нет возможности заменить составляющие. элластичный шланг, плотно облегающий трубку и хомут, как на фото выше, правильно подобранный по размеру, держат очень хорошо, не допуская течи. само собой герметик и не предназначен для заделывания щелей больше 0,5 мм для щелей и зазоров , больше 0,5 , существуют другие применительно допустимые вещества все таки я думаю герметик (по профилю подобранный) стоит использовать и на правильно подобранных составляющих ... так как 1. он поспособствует в облегчении монтажа ... (особенно актуально в буквоизогнутом состоянии) 2. при ремонте масленых магистралей , создаст дополнительное изолирование , в + к обжиму ... (масло и проникновением лучшим обладает , и под давлением находится) только дайте засохнуть герметику , а уже потом испытывать будете ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 про герметик скажу, и это весьма важно, надо следить за тем чтобы он, в ходе монтажа, не попал со стенок трубки или шланга внутрь этой этой самой трубки.... иначе гимор неизбежен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 Вот у меня с этим проблема Как бы не затягмвал хомут, всё счится нах Эт получается шланг на трубку натянул, место стыка герметиком обмазал и хомутом притянул? 1. Обязательно развальцевать ... нет преса , нагрей конец трубки и стержнем подходящим по диаметру растяни , только не переусердствуй ... 2. при любых соединениях масленых магистралей , нужно использовать только вот такие хомуты : и имей ввиду , у подобных хомутов очень малая амплитуда "работы" , в смысле реальное стягивание возможно как правило на 5-7 мм , так что меряй прежде чем покупать , на глаз не стоит покупать , солить их потом в загашнике будешь .... ты же решишь что он тебе понадобится потом 3. само собой температурный , маслостойкий герметик ... А где можно приобрести такие хомуты? помоему такие хомуты бывают только конских размеров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Вот у меня с этим проблема Как бы не затягмвал хомут, всё счится нах Эт получается шланг на трубку натянул, место стыка герметиком обмазал и хомутом притянул? 1. Обязательно развальцевать ... нет преса , нагрей конец трубки и стержнем подходящим по диаметру растяни , только не переусердствуй ... 2. при любых соединениях масленых магистралей , нужно использовать только вот такие хомуты : и имей ввиду , у подобных хомутов очень малая амплитуда "работы" , в смысле реальное стягивание возможно как правило на 5-7 мм , так что меряй прежде чем покупать , на глаз не стоит покупать , солить их потом в загашнике будешь .... ты же решишь что он тебе понадобится потом 3. само собой температурный , маслостойкий герметик ... А где можно приобрести такие хомуты? помоему такие хомуты бывают только конских размеров? Вот вот. Где то в сантиметр диаметром. И масло с коропки сливать придётся? Изменено 23 марта, 2011 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 Насчет сливать масло,это где разьединять! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 Насчет сливать масло,это где разьединять! У радиатора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Насчет сливать масло,это где разьединять! У радиатора Не знаю как там в ЛТК, думаю надо закатиться куда-нибудь или поддомкратить морду и, возможно, потери масла буду не значительными, разве что долить чуть чуть. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) по поводу хомутов - размеры есть от 10мм в диаметре по ценам не помню ... себе покупал в размере 51-55 за 130 рублей , а 43-47 за 108 ... цены соответственно за штуку ... те что меньше , само собой и в цене легче кому что надо - пишите посмотрю ... товар не мой , магазин где они продаются рядом , хотя и у вас должен быть подобный (погуглите) ... честно , заморачиваться , с отправкой двух-трех хомутов из Выборга , хоть в Москву , хоть еще куда , кажется унрил ... Питерцам могу привезти , это проще ... ну уж если совсем надо могу найти время , отправить ... Изменено 23 марта, 2011 пользователем Kulta (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2011 Вообще-то я имел ввиду анаэробный герметик. Типа Locktite. Не думаю что силиконовый поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 24 марта, 2011 Share Опубликовано 24 марта, 2011 Вообще-то я имел ввиду анаэробный герметик. Типа Locktite. Не думаю что силиконовый поможет. Напиши по точнее о герметике.Фирма изготовитель, в какой ёмкости(тюбик или ещё в чём), а лучше фото этого герметика выложи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 25 марта, 2011 Share Опубликовано 25 марта, 2011 Вообще-то я имел ввиду анаэробный герметик. Типа Locktite. Не думаю что силиконовый поможет. Напиши по точнее о герметике.Фирма изготовитель, в какой ёмкости(тюбик или ещё в чём), а лучше фото этого герметика выложи. +1. Тоже хотелось бы глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.