koka Опубликовано 18 марта, 2011 Share Опубликовано 18 марта, 2011 КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ!!! Двс работает ровно, ошибок в памяти нет, но при движении на медленной скорости(пробки) или на холостых когда простой в заведенном состоянии более 5-ти мин., загорается "чек", достаточно повысить обороты (или прогазовать) "чек" тухнет..... ЧТО МОГЁТ БЫТЬ, голову сломал.... Неисправность появляется при "+" температуре окружающего воздуха, когда на улице "-" проблем никаких. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 18 марта, 2011 Share Опубликовано 18 марта, 2011 Датчик какой-нить греется и пиндит, как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2011 Датчик какой-нить греется и пиндит, как вариант. вот и я про то как вычислить..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chamber) Опубликовано 18 марта, 2011 Share Опубликовано 18 марта, 2011 Датчик какой-нить греется и пиндит, как вариант. вот и я про то как вычислить..... Может,сделать диагностику на горячем моторе?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 марта, 2011 Share Опубликовано 18 марта, 2011 При подобной щепетильности , граничащей с паранойей, желательно иметь весь комплект заведомо исправных датчиков и периодически их менять. А ещё я видел заклееную изолентой лампочку чек-енжин и проблем не было у водителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2011 Без паники коллеги, меня не парит эта лампа, хотца разобраться что за что, технари какие идеи??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 18 марта, 2011 Share Опубликовано 18 марта, 2011 Ошибку считать не пробовали? говорят помогает =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 18 марта, 2011 Share Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Это не баг, это фича Серьёзно. Изменено 18 марта, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
susanin007 Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 загорается-гаснет скорей всего л-зонд дохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
amiro Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ!!! Двс работает ровно, ошибок в памяти нет, но при движении на медленной скорости(пробки) или на холостых когда простой в заведенном состоянии более 5-ти мин., загорается "чек", достаточно повысить обороты (или прогазовать) "чек" тухнет..... ЧТО МОГЁТ БЫТЬ, голову сломал.... Неисправность появляется при "+" температуре окружающего воздуха, когда на улице "-" проблем никаких. посмотри генератор или контакты к нему или от него к ЭБУ(бывает еще при перегреве релле-регулятора на генер.или обмотке),а что говорит бортовой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) А скрепкой почитать? http://www.troublecodes.net/GM/ Изменено 19 марта, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2011 Ошибку считать не пробовали?говорят помогает =) Я же писал ошибок в памяти нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2011 Скрепкой читал, нифига нет....... А вот с лямда интересно, пойду сопротивление его замерю.............. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 еще стоило бы озадачиться давлением масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2011 еще стоило бы озадачиться давлением масла давление в норме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 еще стоило бы озадачиться давлением масла давление в норме температура тоже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2011 еще стоило бы озадачиться давлением масла давление в норме температура тоже? а какая должна быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 в смысле охлаждение ДВС пашет нормально? по своему опыту скажу, что на машине с подобными симптомами (загорался чек на прогретой машине на низах. на высоких оборотах переставал гореть) оказалась дырявая прокладка головки блока, засраный мотор и низкое давление масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2011 в смысле охлаждение ДВС пашет нормально? по своему опыту скажу, что на машине с подобными симптомами (загорался чек на прогретой машине на низах. на высоких оборотах переставал гореть) оказалась дырявая прокладка головки блока, засраный мотор и низкое давление масла с движком все нормально пашет на ура......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 весьма сомнительное утверждение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 20 марта, 2011 Share Опубликовано 20 марта, 2011 в смысле охлаждение ДВС пашет нормально? по своему опыту скажу, что на машине с подобными симптомами (загорался чек на прогретой машине на низах. на высоких оборотах переставал гореть) оказалась дырявая прокладка головки блока, засраный мотор и низкое давление масла с движком все нормально пашет на ура......... обычно такая чушь связана или с тем что смесь бедная\богатая (тут надо прочитать ошибку) либо если натюнил ТБИ валом допустим (или неисправен МАП) то на ХХ будет мап показывать 50-60Кпа и комп думает что это ошибка так как в компе зашито что на ХХ он не может быть таким а мотор при этом будет нормально работать. но высокие показания МАП потихоньку загадят свечи и через какое-то время машина не заведеццо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2011 в смысле охлаждение ДВС пашет нормально? по своему опыту скажу, что на машине с подобными симптомами (загорался чек на прогретой машине на низах. на высоких оборотах переставал гореть) оказалась дырявая прокладка головки блока, засраный мотор и низкое давление масла с движком все нормально пашет на ура......... обычно такая чушь связана или с тем что смесь бедная\богатая (тут надо прочитать ошибку) либо если натюнил ТБИ валом допустим (или неисправен МАП) то на ХХ будет мап показывать 50-60Кпа и комп думает что это ошибка так как в компе зашито что на ХХ он не может быть таким а мотор при этом будет нормально работать. но высокие показания МАП потихоньку загадят свечи и через какое-то время машина не заведеццо вот это интереснее, смесь богатит и мап не оригинал............ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 20 марта, 2011 Share Опубликовано 20 марта, 2011 в смысле охлаждение ДВС пашет нормально? по своему опыту скажу, что на машине с подобными симптомами (загорался чек на прогретой машине на низах. на высоких оборотах переставал гореть) оказалась дырявая прокладка головки блока, засраный мотор и низкое давление масла с движком все нормально пашет на ура......... обычно такая чушь связана или с тем что смесь бедная\богатая (тут надо прочитать ошибку) либо если натюнил ТБИ валом допустим (или неисправен МАП) то на ХХ будет мап показывать 50-60Кпа и комп думает что это ошибка так как в компе зашито что на ХХ он не может быть таким а мотор при этом будет нормально работать. но высокие показания МАП потихоньку загадят свечи и через какое-то время машина не заведеццо вот это интереснее, смесь богатит и мап не оригинал............ прочитай ошибку . мап поставь от ланоса или опеля (у нас новые накие стоят 30-35дол) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) в смысле охлаждение ДВС пашет нормально? по своему опыту скажу, что на машине с подобными симптомами (загорался чек на прогретой машине на низах. на высоких оборотах переставал гореть) оказалась дырявая прокладка головки блока, засраный мотор и низкое давление масла с движком все нормально пашет на ура......... обычно такая чушь связана или с тем что смесь бедная\богатая (тут надо прочитать ошибку) либо если натюнил ТБИ валом допустим (или неисправен МАП) то на ХХ будет мап показывать 50-60Кпа и комп думает что это ошибка так как в компе зашито что на ХХ он не может быть таким а мотор при этом будет нормально работать. но высокие показания МАП потихоньку загадят свечи и через какое-то время машина не заведеццо вот это интереснее, смесь богатит и мап не оригинал............ прочитай ошибку . мап поставь от ланоса или опеля (у нас новые накие стоят 30-35дол) так у меня сейчас и стоит от опеля, а прочитать не получается, сканером ошибки нет, а скрепкой не могу, не до конца проводку восстановил(ряд лампочек и приборка в ремонте)....... Изменено 20 марта, 2011 пользователем koka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.