Перейти к содержанию

Электрика , кое что хочу улучшить ...


Recommended Posts

A. хочу на своем Econoline 93 года рождения , установить более удобно , более доступно , блок предохранителей ... под аудио и видео , рядом отдельный блок сделаю ... готов помудохаться , ради удобства будущего обслуживания ... особенно не нравится расположение блока силовых предохранителей под ГТЦ ...

... суть вопроса -

1. куда лучше вкрячить ?? кроме как под окном за водителем ... на шване было так сделано ...

2. чей блок , больше подойдет ?? ну с запасом ... про жигули не готов ни вспоминать , ни думать ...

3. чего Категорически не стоит делать ?? я имею ввиду , ну нельзя провод ставить длинней , увеличивая сопротивление , на какой нибудь приблуде , а может кому это и не повредит , а только улучшит работу ...

4. может реально еще и релюшки вместе собрать ?? ни кто не думал ...

 

 

B. никак не могу найти тему про понижающие релюшки , ну чтоб контакты не пригорали , например на фарах ... и у меня , сцука , переключатель режимов печки сдох по этой же причине , пригорел , да развалилась шкатулка ... вынужден пока ищется новый переключатель , был вставить медную пластину 0,5мм , перемкнув максимальный режим ...

 

С. подумываю под водительское сиденье установить второй аккумулятор , как правильно на него запустить зарядку ?? без вреда основному ... и что на него можно повесить ... кроме резервного использования ...

 

цели : в машине на стоянках (лес,море,ночлег в дальних дорогах) должен раскладываться диван , непринужденно работать музыка , кино по желанию , ноутбук по необходимости , внутреннее освещение , а утром или по необходимости у аккомов должно хватить мощи завести Бусик ...

"Гену" буду менять в мае месяце , мощностью выше , сегодняшнего , исходя из вышеозначенных замашек , можете и про гену посоветовать ...

 

да - будет интересно читать дискуссию !!! реальные советы !!! а не отвечать на вопросы , типа - а зачем тебе это ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штатную электрику я бы не трогал и не менял. Максимум - добавить разгрузочные реле на фары.

Второй АКБ в салон не надо, не очень это для здоровья хорошо.

Если хочется слушать музыку, то слушать ее от второго АКБ, даже если он разрядиться - утром основной АКБ заведет авто.

Колодку взять любую подходящую. http://motors.shop.ebay.com/__?_from=R40&a..._nkw=fuse+block

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штатную электрику я бы не трогал и не менял. Максимум - добавить разгрузочные реле на фары.

Второй АКБ в салон не надо, не очень это для здоровья хорошо.

Если хочется слушать музыку, то слушать ее от второго АКБ, даже если он разрядиться - утром основной АКБ заведет авто.

Колодку взять любую подходящую. http://motors.shop.ebay.com/__?_from=R40&a..._nkw=fuse+block

 

а куда тогда , второй акб засунуть лучше ?? я еще думал под задним диваном коробок специальный сделать ... так скажем , чтобы изолировать от еще живых органов :13:

как его к зарядке подвязать ??

а по поводу штатной электрики - я не хочу что то менять , я хочу сделать ее , при надобности , доступно-обслуживаемой :)

с колодками все как раз таки ясно ...

можно поподробнее , про реле разгрузочные .... блин , плохо я курю , электроТабак ...

Изменено пользователем Kulta (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

колхозер блин....нет ничо лучше исправной штатной проводки....а вот про доп аккум впринципе да.. ток не в салон...а то буит кислотой вонять если закипит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

колхозер блин....нет ничо лучше исправной штатной проводки....а вот про доп аккум впринципе да.. ток не в салон...а то буит кислотой вонять если закипит...

 

дело не в желании колхоза

... дело в том , что при замене предохранителей , ну не удобно под руль нырять , или под капот лазить , да еще так далеко стоят , просто писец ... понятно , что их нет смысла менять каждый день , но когда все под рукой , ну как то удобней ...

тем более что бус раздевать "до гола" собираюсь - разводка музыки , проверка и устранение косяков по кузову , шумка , утепление и т.д.

а так же переделка салона , с серфовым уклоном ... рундуки по другому , буду делать , подсветку , обдув окон задних со второй печки , и это еще не все ... что сложного с проводкой разобраться , тем более за времена насилования Буса , до меня , кое где появились скрутки , какие то "лишние" концы проводов болтаются ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз.

Штатную оставить (где надо восстановить) так как было с завода.

 

Музыку/Видео/и прочее делать отдельно от штатной.

Тогда все будет ок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз.

Штатную оставить (где надо восстановить) так как было с завода.

 

Музыку/Видео/и прочее делать отдельно от штатной.

Тогда все будет ок.

 

как позвонить ?? скинь в личку контакт ... если не против , само собой ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет штатной электрики - плюс 1 к тем, кто советует оставить в родне. Просто, перенося блок предохранителей в более доступное (а ты часто туда лазишь?) место, тебе придется всю эту охапку проводов, в т.ч. и довольно могучих в сечении, удлинять. А это - минимум одно, а скорее всего две дополнительных соединения на каждый провод. Проводов там штук тридцать точно наберется, т.е. минимум тридцать скруток/спаек. Думаю, не надо объяснять, что целый провод гораздо надежнее двух. То же самое касается реле. Поставь разгрузочные на фары, размести их под капотом, и достаточно.

Вот тебе схема подключения по реле:

_названия.jpg

реле используется стандартное, на пять контактов, лучше только не российского производства, а поищи с немца какого-нибудь, они служат десятилетиями. "Управляющий" провод, тот, по которому в родне приходит плюс на фары, разрезаешь и вешаешь ту часть, что идет от выключателя, на 86 контакт реле, а ту, что от фар тянется - на 87. На 85 - массу, на 30 тянешь хороший плюс с АКБ или с колодки рядом, через предохранитель. Когда включаешь свет, в реле замыкаются контакты 30 и 87, и плюс с АКБ идет прямо на фары.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет штатной электрики - плюс 1 к тем, кто советует оставить в родне.

 

Спасибо :)

про релюшки русские даже не помышлял ... уж лучше билтему чюхонскую воткнуть :)

 

... да не лазил я еще толком за предохранителями , так глянул , где что стоит ... предстоит на днях ... мало того что переключатель печки издох , прикуриватель болтался , решил снять , разжать "уши" , да "коротнул" - теперь уж точно полезу ...

просто когда под руль заглядывал :) тАм такой колхоз :13: как разгрести .... , так не знаю сколько времени потребуется ...

а наращивать я ничего не собирался - только полная замена , во всю длину ...

да , я пока размышляю , соберусь заморачиваться или нет , решения еще не принято ...

 

и еще вопрос - ищу реостат печки ... найду ... поставлю ... как избежать в последствии его пригорания , провода кажется штатные стоят 2,5 квадрата ... "мама" на реостате вся перегрета и ладаном дышит ... и тоже самое на переключателе режимов печки , в салоне случилось ... - как здесь прогрев проводки снизить ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и еще вопрос - ищу реостат печки ... найду ... поставлю ... как избежать в последствии его пригорания , провода кажется штатные стоят 2,5 квадрата ... "мама" на реостате вся перегрета и ладаном дышит ... и тоже самое на переключателе режимов печки , в салоне случилось ... - как здесь прогрев проводки снизить ???

перегревы и оплавление от хреновых контактов....в фишках или самих свичах... ничо там особо думать не надо...там все рассчитано...можно конечно кое где доработать.. а сопли убирать не беда....я на своем глянул...ну проводка проще не куда, разбирать все вокруг противней.....

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и еще вопрос - ищу реостат печки ... найду ... поставлю ... как избежать в последствии его пригорания , провода кажется штатные стоят 2,5 квадрата ... "мама" на реостате вся перегрета и ладаном дышит ... и тоже самое на переключателе режимов печки , в салоне случилось ... - как здесь прогрев проводки снизить ???

перегревы и оплавление от хреновых контактов....в фишках или самих свичах... ничо там особо думать не надо...там все рассчитано...можно конечно кое где доработать.. а сопли убирать не беда....я на своем глянул...ну проводка проще не куда, разбирать все вокруг противней.....

Кирюх , ну ты же видел , что сделано , предыдущими хозя ...

реально - практически с каждым девайсом , придется шаманить 00135.gif

 

а хреновые контакты ... видимо были , потом их на самой краю жизни , зажали , да так , что некоторые фишки и не так просто сдернуть ...

посему и возник вопрос , не просто провода с фишками "уставшие" заменить ... а сделать дотошную ревизию всего электричества ...

ну и тут же - а почему (проводя ревизию) не привести это в более удобное состояние ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=537&t=66104 про установку второй АКБ, http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=537&t=68691 про разгрузочные реле на что угодно.

Спасибо :):13: почитаю ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кирюх , ну ты же видел , что сделано , предыдущими хозя ...

реально - практически с каждым девайсом , придется шаманить 00135.gif

 

а хреновые контакты ... видимо были , потом их на самой краю жизни , зажали , да так , что некоторые фишки и не так просто сдернуть ...

посему и возник вопрос , не просто провода с фишками "уставшие" заменить ... а сделать дотошную ревизию всего электричества ...

ну и тут же - а почему (проводя ревизию) не привести это в более удобное состояние ???

чо я там в темноте то увидел....а больше, ты ко мне на бусе и не прикатывал... на фордовском сайте по инжекторам, там продаются штатные фишки для всяких девайсов...от фар до печки... есть комплекты фишки под обжим, есть уже готовая фишка всборе с куском проводов...соеденители и вуаля, американы поставляют чо угодно... вот скажи, нахрена заниматься ацким геморроем по переносу блоков на нештатные места??? удлиннение проводов, переобжим фишек и прочего...удобно для чего? ты чо каждый день меняешь предохранители? если да то ищи где косяки...а так йухней не майся...говорю те как электрик... всем кто также +1.. а тут те и так уже, не ток я это же сказал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чо я там в темноте то увидел....а больше, ты ко мне на бусе и не прикатывал... на фордовском сайте по инжекторам, там продаются штатные фишки для всяких девайсов...от фар до печки... есть комплекты фишки под обжим, есть уже готовая фишка всборе с куском проводов...соеденители и вуаля, американы поставляют чо угодно... вот скажи, нахрена заниматься ацким геморроем по переносу блоков на нештатные места??? удлиннение проводов, переобжим фишек и прочего...удобно для чего? ты чо каждый день меняешь предохранители? если да то ищи где косяки...а так йухней не майся...говорю те как электрик... всем кто также +1.. а тут те и так уже, не ток я это же сказал...

 

Когда не в темноте смотреть будешь :15:

я ж не настаиваю , да и времени устроить подобный колхоз ... вряд ли найду ... а вынос отдельной платы под видео и музыку , от второго акб - это придется делать ...

давай на следующее воскресенье - попробуем пересечься ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...