Kulta Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 A. хочу на своем Econoline 93 года рождения , установить более удобно , более доступно , блок предохранителей ... под аудио и видео , рядом отдельный блок сделаю ... готов помудохаться , ради удобства будущего обслуживания ... особенно не нравится расположение блока силовых предохранителей под ГТЦ ... ... суть вопроса - 1. куда лучше вкрячить ?? кроме как под окном за водителем ... на шване было так сделано ... 2. чей блок , больше подойдет ?? ну с запасом ... про жигули не готов ни вспоминать , ни думать ... 3. чего Категорически не стоит делать ?? я имею ввиду , ну нельзя провод ставить длинней , увеличивая сопротивление , на какой нибудь приблуде , а может кому это и не повредит , а только улучшит работу ... 4. может реально еще и релюшки вместе собрать ?? ни кто не думал ... B. никак не могу найти тему про понижающие релюшки , ну чтоб контакты не пригорали , например на фарах ... и у меня , сцука , переключатель режимов печки сдох по этой же причине , пригорел , да развалилась шкатулка ... вынужден пока ищется новый переключатель , был вставить медную пластину 0,5мм , перемкнув максимальный режим ... С. подумываю под водительское сиденье установить второй аккумулятор , как правильно на него запустить зарядку ?? без вреда основному ... и что на него можно повесить ... кроме резервного использования ... цели : в машине на стоянках (лес,море,ночлег в дальних дорогах) должен раскладываться диван , непринужденно работать музыка , кино по желанию , ноутбук по необходимости , внутреннее освещение , а утром или по необходимости у аккомов должно хватить мощи завести Бусик ... "Гену" буду менять в мае месяце , мощностью выше , сегодняшнего , исходя из вышеозначенных замашек , можете и про гену посоветовать ... да - будет интересно читать дискуссию !!! реальные советы !!! а не отвечать на вопросы , типа - а зачем тебе это ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Штатную электрику я бы не трогал и не менял. Максимум - добавить разгрузочные реле на фары. Второй АКБ в салон не надо, не очень это для здоровья хорошо. Если хочется слушать музыку, то слушать ее от второго АКБ, даже если он разрядиться - утром основной АКБ заведет авто. Колодку взять любую подходящую. http://motors.shop.ebay.com/__?_from=R40&a..._nkw=fuse+block Изменено 13 марта, 2011 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Штатную электрику я бы не трогал и не менял. Максимум - добавить разгрузочные реле на фары.Второй АКБ в салон не надо, не очень это для здоровья хорошо. Если хочется слушать музыку, то слушать ее от второго АКБ, даже если он разрядиться - утром основной АКБ заведет авто. Колодку взять любую подходящую. http://motors.shop.ebay.com/__?_from=R40&a..._nkw=fuse+block а куда тогда , второй акб засунуть лучше ?? я еще думал под задним диваном коробок специальный сделать ... так скажем , чтобы изолировать от еще живых органов как его к зарядке подвязать ?? а по поводу штатной электрики - я не хочу что то менять , я хочу сделать ее , при надобности , доступно-обслуживаемой с колодками все как раз таки ясно ... можно поподробнее , про реле разгрузочные .... блин , плохо я курю , электроТабак ... Изменено 13 марта, 2011 пользователем Kulta (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 колхозер блин....нет ничо лучше исправной штатной проводки....а вот про доп аккум впринципе да.. ток не в салон...а то буит кислотой вонять если закипит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 Батарейку можно и в салон ставить, тока трубку вентиляционную подцепить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2011 колхозер блин....нет ничо лучше исправной штатной проводки....а вот про доп аккум впринципе да.. ток не в салон...а то буит кислотой вонять если закипит... дело не в желании колхоза ... дело в том , что при замене предохранителей , ну не удобно под руль нырять , или под капот лазить , да еще так далеко стоят , просто писец ... понятно , что их нет смысла менять каждый день , но когда все под рукой , ну как то удобней ... тем более что бус раздевать "до гола" собираюсь - разводка музыки , проверка и устранение косяков по кузову , шумка , утепление и т.д. а так же переделка салона , с серфовым уклоном ... рундуки по другому , буду делать , подсветку , обдув окон задних со второй печки , и это еще не все ... что сложного с проводкой разобраться , тем более за времена насилования Буса , до меня , кое где появились скрутки , какие то "лишние" концы проводов болтаются ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 Еще раз. Штатную оставить (где надо восстановить) так как было с завода. Музыку/Видео/и прочее делать отдельно от штатной. Тогда все будет ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2011 Еще раз.Штатную оставить (где надо восстановить) так как было с завода. Музыку/Видео/и прочее делать отдельно от штатной. Тогда все будет ок. как позвонить ?? скинь в личку контакт ... если не против , само собой ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 Насчет штатной электрики - плюс 1 к тем, кто советует оставить в родне. Просто, перенося блок предохранителей в более доступное (а ты часто туда лазишь?) место, тебе придется всю эту охапку проводов, в т.ч. и довольно могучих в сечении, удлинять. А это - минимум одно, а скорее всего две дополнительных соединения на каждый провод. Проводов там штук тридцать точно наберется, т.е. минимум тридцать скруток/спаек. Думаю, не надо объяснять, что целый провод гораздо надежнее двух. То же самое касается реле. Поставь разгрузочные на фары, размести их под капотом, и достаточно. Вот тебе схема подключения по реле: реле используется стандартное, на пять контактов, лучше только не российского производства, а поищи с немца какого-нибудь, они служат десятилетиями. "Управляющий" провод, тот, по которому в родне приходит плюс на фары, разрезаешь и вешаешь ту часть, что идет от выключателя, на 86 контакт реле, а ту, что от фар тянется - на 87. На 85 - массу, на 30 тянешь хороший плюс с АКБ или с колодки рядом, через предохранитель. Когда включаешь свет, в реле замыкаются контакты 30 и 87, и плюс с АКБ идет прямо на фары. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2011 Насчет штатной электрики - плюс 1 к тем, кто советует оставить в родне. Спасибо про релюшки русские даже не помышлял ... уж лучше билтему чюхонскую воткнуть ... да не лазил я еще толком за предохранителями , так глянул , где что стоит ... предстоит на днях ... мало того что переключатель печки издох , прикуриватель болтался , решил снять , разжать "уши" , да "коротнул" - теперь уж точно полезу ... просто когда под руль заглядывал тАм такой колхоз как разгрести .... , так не знаю сколько времени потребуется ... а наращивать я ничего не собирался - только полная замена , во всю длину ... да , я пока размышляю , соберусь заморачиваться или нет , решения еще не принято ... и еще вопрос - ищу реостат печки ... найду ... поставлю ... как избежать в последствии его пригорания , провода кажется штатные стоят 2,5 квадрата ... "мама" на реостате вся перегрета и ладаном дышит ... и тоже самое на переключателе режимов печки , в салоне случилось ... - как здесь прогрев проводки снизить ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) и еще вопрос - ищу реостат печки ... найду ... поставлю ... как избежать в последствии его пригорания , провода кажется штатные стоят 2,5 квадрата ... "мама" на реостате вся перегрета и ладаном дышит ... и тоже самое на переключателе режимов печки , в салоне случилось ... - как здесь прогрев проводки снизить ??? перегревы и оплавление от хреновых контактов....в фишках или самих свичах... ничо там особо думать не надо...там все рассчитано...можно конечно кое где доработать.. а сопли убирать не беда....я на своем глянул...ну проводка проще не куда, разбирать все вокруг противней..... Изменено 13 марта, 2011 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2011 и еще вопрос - ищу реостат печки ... найду ... поставлю ... как избежать в последствии его пригорания , провода кажется штатные стоят 2,5 квадрата ... "мама" на реостате вся перегрета и ладаном дышит ... и тоже самое на переключателе режимов печки , в салоне случилось ... - как здесь прогрев проводки снизить ??? перегревы и оплавление от хреновых контактов....в фишках или самих свичах... ничо там особо думать не надо...там все рассчитано...можно конечно кое где доработать.. а сопли убирать не беда....я на своем глянул...ну проводка проще не куда, разбирать все вокруг противней..... Кирюх , ну ты же видел , что сделано , предыдущими хозя ... реально - практически с каждым девайсом , придется шаманить а хреновые контакты ... видимо были , потом их на самой краю жизни , зажали , да так , что некоторые фишки и не так просто сдернуть ... посему и возник вопрос , не просто провода с фишками "уставшие" заменить ... а сделать дотошную ревизию всего электричества ... ну и тут же - а почему (проводя ревизию) не привести это в более удобное состояние ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 14 марта, 2011 Share Опубликовано 14 марта, 2011 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=537&t=66104 про установку второй АКБ, http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=537&t=68691 про разгрузочные реле на что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2011 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=537&t=66104 про установку второй АКБ, http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=537&t=68691 про разгрузочные реле на что угодно. Спасибо почитаю ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 14 марта, 2011 Share Опубликовано 14 марта, 2011 Кирюх , ну ты же видел , что сделано , предыдущими хозя ... реально - практически с каждым девайсом , придется шаманить а хреновые контакты ... видимо были , потом их на самой краю жизни , зажали , да так , что некоторые фишки и не так просто сдернуть ... посему и возник вопрос , не просто провода с фишками "уставшие" заменить ... а сделать дотошную ревизию всего электричества ... ну и тут же - а почему (проводя ревизию) не привести это в более удобное состояние ??? чо я там в темноте то увидел....а больше, ты ко мне на бусе и не прикатывал... на фордовском сайте по инжекторам, там продаются штатные фишки для всяких девайсов...от фар до печки... есть комплекты фишки под обжим, есть уже готовая фишка всборе с куском проводов...соеденители и вуаля, американы поставляют чо угодно... вот скажи, нахрена заниматься ацким геморроем по переносу блоков на нештатные места??? удлиннение проводов, переобжим фишек и прочего...удобно для чего? ты чо каждый день меняешь предохранители? если да то ищи где косяки...а так йухней не майся...говорю те как электрик... всем кто также +1.. а тут те и так уже, не ток я это же сказал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2011 чо я там в темноте то увидел....а больше, ты ко мне на бусе и не прикатывал... на фордовском сайте по инжекторам, там продаются штатные фишки для всяких девайсов...от фар до печки... есть комплекты фишки под обжим, есть уже готовая фишка всборе с куском проводов...соеденители и вуаля, американы поставляют чо угодно... вот скажи, нахрена заниматься ацким геморроем по переносу блоков на нештатные места??? удлиннение проводов, переобжим фишек и прочего...удобно для чего? ты чо каждый день меняешь предохранители? если да то ищи где косяки...а так йухней не майся...говорю те как электрик... всем кто также +1.. а тут те и так уже, не ток я это же сказал... Когда не в темноте смотреть будешь я ж не настаиваю , да и времени устроить подобный колхоз ... вряд ли найду ... а вынос отдельной платы под видео и музыку , от второго акб - это придется делать ... давай на следующее воскресенье - попробуем пересечься ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.