Rodriges305 Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 Приветствую! Всвязи с переделкой штатного одинарного выпуска на двойной,встал вопрос (а не то шо по утрам ) как поступить с левой стороной... Из хедеров будут выходить металлогофры диаметром 3" справа всё ок ,а вот слева ,приходится пропускать гофру под опорой АКПП ! Если ничего не делать, то гофра будет выступать чуть ниже рамы шо не есть гуд.... На забугорном сайте,нашёл способ доработки опоры! Кто чё скажет? Не потеряет ли опора прочность? ij__x_memberfull2_B.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 чую у меня будет в дальнейшем такой же вопрос, посему нарыл в нете такую шнягу мож так лучше? ___________.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 января, 2007 Автор Share Опубликовано 11 января, 2007 чую у меня будет в дальнейшем такой же вопрос, посему нарыл в нете такую шнягумож так лучше? Похоже на чайку выброшенную на берег Шняга не плохая,при условии,шо П-образный профиль будет сделан из швеллера (у него углы дополнительно усилены на разгиб) но тут присутствует другой вопрос! нужно очень точно и грамотно всё разметить! инча ошибка в 1-2мм прибавит много гимора!!! даже вот пример! када я свою ставил на место,а она видимо ставится (по крайней мере у меня) в натяг рамы,то мне приходилось раму тросом стягивать не хватало 1мм ,для наживления болтов но способ стоящий тока не понятно,зачем было переделывать правую сторону там и так места до (сам знаешь чяво) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 я бы так не заморачивался...не очень наглядно представляю конструкцию днища ваших авто.... но!!! у всех рамных автомобилей, а также автомобилей с подрамником как у меня балка крепления коробки опирается как бы сверху на раму и имеет прогиб в середине под коробку..... так вот......двойной выпуск прекрасно помещается между центром и балками рамы если он будет ниже рамы в пол трубы то ничего страшного... вы же не собираетесь месить грязь .... а вообще и та и та картинка вполне применимы... нагрузки на этой балке не большие.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 января, 2007 Автор Share Опубликовано 11 января, 2007 ну вот,пришёл порутчик и опошлил полёт инженерной мысли если я тебя правильно понял,то по твоему способу,всё это должно выглядеть так: ij__exhaust_B.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 января, 2007 Автор Share Опубликовано 11 января, 2007 А по тому способу,шо йа прелогаю,должно выглядеть так: (только на фотке трубы 2.5" а у мине 3") ij__x_memberinstalled_B.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 ну на первой картинке никакого криминала не вижу.....разве что перемычка далековато находиться от хедеров.... а есливторая фота это твое днище... то в таких пропилах есть смысл... потому как дно у тебя совсем плоское получается...но если так...то как быть с мафлерами....они же тоже выпирать будут.. у меня в камаре проще там углубления и спрятатьтрубы и мафлеры есть куда.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 кстати та мертвая чайка которую предложил Монтеро выглядит стремно...чем родригесовская... так делать не стоит...рродригесовсую балку выпиленную не согнешь... а профиль согнется со временм стопудов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 января, 2007 Автор Share Опубликовано 11 января, 2007 ну на первой картинке никакого криминала не вижу.....разве что перемычка далековато находиться от хедеров.... а есливторая фота это твое днище... то в таких пропилах есть смысл... потому как дно у тебя совсем плоское получается...но если так...то как быть с мафлерами....они же тоже выпирать будут.. у меня в камаре проще там углубления и спрятатьтрубы и мафлеры есть куда.. на второй фотке машина не моя,но днище ,такое же как и моё! а куда ставить мафлеры,место есть!!! да,днище у меня почти прямое,но весь прикол в том,что правая и левая стороны,в задней части днища,имеют углубления (т.е. они выше,чем передняя часть) и вот как раз в эти углубления,мафлеры прекрастно встают (уже примерял) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 ну если только так.... но вообще.. мафлеры по уму надо ставить как можно ближе к двигателю... они роль пламягасителей играют... хотя если вариантов больше нет... можно и так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 кстати та мертвая чайка которую предложил Монтеро выглядит стремно...чем родригесовская... так делать не стоит...рродригесовсую балку выпиленную не согнешь... а профиль согнется со временм стопудов... Непременно согнется, причем даже не согнется, а сломается по углам. Усталостная прочность. Способ борьбы очевиден - замкнуть профиль снизу. Либо сваркой (но тогда только после установки труб - и хрен потом разберешь такую конструкцию - только распиливать, но возможно с этим можно смириться - на несколько лет точно хватит) - или полосу металла снизу прикрутить на паре хороших болтов. Естественно, после установки труб. Не так прочно, зато обслуживаемо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 января, 2007 Автор Share Опубликовано 11 января, 2007 кстати та мертвая чайка которую предложил Монтеро выглядит стремно...чем родригесовская... так делать не стоит...рродригесовсую балку выпиленную не согнешь... а профиль согнется со временм стопудов... Непременно согнется, причем даже не согнется, а сломается по углам. Усталостная прочность. Способ борьбы очевиден - замкнуть профиль снизу. Либо сваркой (но тогда только после установки труб - и хрен потом разберешь такую конструкцию - только распиливать, но возможно с этим можно смириться - на несколько лет точно хватит) - или полосу металла снизу прикрутить на паре хороших болтов. Естественно, после установки труб. Не так прочно, зато обслуживаемо. а как насчёт моего способа? выдержит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 Метод: налей и отойди (научного тыка) все покажет и расскажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 кстати та мертвая чайка которую предложил Монтеро выглядит стремно...чем родригесовская... так делать не стоит...рродригесовсую балку выпиленную не согнешь... а профиль согнется со временм стопудов... Непременно согнется, причем даже не согнется, а сломается по углам. Усталостная прочность. Способ борьбы очевиден - замкнуть профиль снизу. Либо сваркой (но тогда только после установки труб - и хрен потом разберешь такую конструкцию - только распиливать, но возможно с этим можно смириться - на несколько лет точно хватит) - или полосу металла снизу прикрутить на паре хороших болтов. Естественно, после установки труб. Не так прочно, зато обслуживаемо. а как насчёт моего способа? выдержит? Моя инженерная интуиция подсказывает что выдержать должен. Уж всяко лучше П-образных уголков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 января, 2007 Автор Share Опубликовано 11 января, 2007 Метод: налей и отойди (научного тыка) все покажет и расскажет. да вот как то не тянет проверять,оторвётся коробка на ходу или нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 Метод: налей и отойди (научного тыка) все покажет и расскажет. да вот как то не тянет проверять,оторвётся коробка на ходу или нет [/quote твой вариант выдержит стопудово... так как у него двойное дно получается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CheviCapr Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 Наслаждайся: http://www.blackout.nu/TECH/CHASSIS_CROSSMEMBER.htm Это на Шпалу, но у тебя вродь конструкция такая же... Шняга держит, там же на сайте есть видео как она рвёт на квотер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 января, 2007 Автор Share Опубликовано 11 января, 2007 Наслаждайся: http://www.blackout.nu/TECH/CHASSIS_CROSSMEMBER.htmЭто на Шпалу, но у тебя вродь конструкция такая же... Шняга держит, там же на сайте есть видео как она рвёт на квотер фсё это канешна замечательно,но тут паказано облегчение опоры!!! а не модернизация у меня опора,как на самой первой фотке! да и сварочных работ там по самые помидоры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 Наслаждайся: http://www.blackout.nu/TECH/CHASSIS_CROSSMEMBER.htmЭто на Шпалу, но у тебя вродь конструкция такая же... Шняга держит, там же на сайте есть видео как она рвёт на квотер полная шняга по моему... какой смысл такого облегчения на машине которая и так весит по 2 тонны 10 -20 кг + - роли не играют... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 Наслаждайся: http://www.blackout.nu/TECH/CHASSIS_CROSSMEMBER.htmЭто на Шпалу, но у тебя вродь конструкция такая же... Шняга держит, там же на сайте есть видео как она рвёт на квотер полная шняга по моему... какой смысл такого облегчения на машине которая и так весит по 2 тонны 10 -20 кг + - роли не играют... смысл в том, что по образу и подобию можна самому сделать опору АКПП любой конфигурации по любые трубы, если днище позволяет но дело в том, что эта машина проехала квотер, и покатилась на замену 99% деталей а опора должна жить стока, скока и рама посему родригес, если заморочица с +++титановой+++ трубой и прилагательными, то можна согнуть свою мечту, которая будет однозначно крепче того, что есть в стоке... п.с. сев, вчера с лёхой встретился воочую, обговорил некоторые моменты восстановления... пездец он ёбнутый по хорошему на этом))) дело своё знает и по ремонту, и по впариванию)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 смысл в том, что по образу и подобию можна самому сделать опору АКПП любой конфигурации по любые трубы, если днище позволяет но дело в том, что эта машина проехала квотер, и покатилась на замену 99% деталей а опора должна жить стока, скока и рама посему родригес, если заморочица с +++титановой+++ трубой и прилагательными, то можна согнуть свою мечту, которая будет однозначно крепче того, что есть в стоке... п.с. сев, вчера с лёхой встретился воочую, обговорил некоторые моменты восстановления... пездец он ёбнутый по хорошему на этом))) дело своё знает и по ремонту, и по впариванию)))) Ребят..никто не спорит.. просто это уже доводки...после того как машина ездит исправно можно морочиться с титаном и всякими другими приблудами... просто я призываю не распыляться...вам надо машину завести сначало пусть даже вообще без глушаков покрасить... а у ж потом думать как трубы вести...я вот прошлое лето вообще ездил без глушителей.. и ничего не оглох))) про леху..... нуа ты как думал ...это его бизнес...ну а то что он на этом ебнутый...тебе как потенциальному клиенту должно быть только на руку )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Huper68 Опубликовано 13 января, 2007 Share Опубликовано 13 января, 2007 Ни ссы на твой век хватит ..Без ума и без оглядки за бугор..откатаешся за все красивые дела.!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 14 января, 2007 Share Опубликовано 14 января, 2007 Если я правельно разгледел, там между опорой и днищем есть сантиметра 3 в месте вырезки. Можно дополнительно усилить опору сверху Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.