SaladCeaser Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) держи нас в курсе я задумываюсь над тем чтобы или сракер или биг блок поставить. решил свой двигатель вскрыть и поглядеть чего у него там внутри. хотя по езде он меня устраивает - на квотере 13.6 везет - но неровная работа и булькающий звук меня напрягают Да я уже не морочусь. У меня все американские V8, которые были и есть - колбасит. Даже на хаммере ) А он ваще новый. Хренли, это ж V8! ))) Изменено 6 сентября, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 держи нас в курсе я задумываюсь над тем чтобы или сракер или биг блок поставить. решил свой двигатель вскрыть и поглядеть чего у него там внутри. хотя по езде он меня устраивает - на квотере 13.6 везет - но неровная работа и булькающий звук меня напрягают Да я уже не морочусь. У меня все американские V8, которые были и есть - колбасит. Даже на хаммере ) А он ваще новый. Хренли, это ж V8! ))) по идее вообще ровнехонько должен работать это ж V8! могу ошибаться до этого америкосов у меня не было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 ...по идее вообще ровнехонько должен работать это ж V8! могу ошибаться до этого америкосов у меня не было Это не I6 и не V12 - вот те действительно колбаситься не должны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) На выходных обкатывал двигатель (ну как обкатывал, топил сколько мог, хехе) ... Из хороших новостей - мощь есть. Правда все равно машина за ней не поспевает. Исходя из ощущений и класса авто, остающихся позади (к удивлению владельцев) - разгон где-то 7-8 секунд. Что не мало, но гораздо медленней, чем надо. Ну да никто лучшего не ждал. Надо до конца разобраться с коробкой, поменять главную пару, выхлоп переделать на 3" да и подвеску перебрать основательно. Тогда посмотрим. Цель - уйти ниже 5 секунд, думаю это вполне реально. Из плохих - обнаружилась течь в коробке. Судя по всему масло льется из стыка с хвостовиком в экстремальных режимах. Дважды доливал, вроде коробка живет. Разберемся. Все равно глохнем на "драйве", когда стоим - либо переводим в нейтраль, либо придерживая тормоз слегка газуем, что конечно не есть гуд. Но иначе повернуть налево нереально. Тормоза соотв. тоже не хотят работать при сбросе газа - педальку давить приходится двумя ногами. Короче - надо делать ВСЕ ))) Ну и напоследок - что-то случилось с замком капота в самом конце и он решил открыться на ходу. Слава Богу без серьезных последствий. А ну и новые диски поставил (машина преобразилась, хоть и до этого была крута) : Изменено 12 сентября, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2011 напиши характеристики вала есть такие, где холостые в 1.200- 1.500 ставить приходиться Чет я пропустил.. Вот такой - http://www.summitracing.com/parts/CCA-32-638-5/ Сейчас купим новый гидротрансформатор, надеюсь заработает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2011 c tciевский гидротрансформатором коробка ожила. Но все равно при холостых 1200, на драйве падает до 800... Заглохнуть уже не норовит, но если вывернуть руль, врубить печку и т.п. ... в общем еще не айс. Ждем волшебную коробку от Барнетта. Тем не менее, сегодня замерили приборчиком - квотер 15,38, до сотни 6,5 сек, это при хреновастой коробке и передаточном 2,75... Так что, думаю следующим летом будет ваще гуд. 4 светофора подряд рвал на 1-1,5 корпуса 645 ую, радовался )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Suffuse Опубликовано 9 октября, 2011 Share Опубликовано 9 октября, 2011 как это 645-ю рвал, которая до сотни меньше 6 сек даёт?? или ты в своих замерах ошибся или 645-я на ручнике ехала)))) дисочки - кул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2011 как это 645-ю рвал, которая до сотни меньше 6 сек даёт?? или ты в своих замерах ошибся или 645-я на ручнике ехала)))) дисочки - кул не стоит путать паспортные данные и суровую правду жизни. Как показывает практика, современные авто мягко говоря грешат допусками. Плюс за пару лет эксплуатации по РФ силами дилеров и хозяев и не такие пепелацы ушатывались. А может там и кнопочка какая есть, про которую хозяин не в курсах. Ку7 дизельная в12 сделала меня где то на корпус. Я очень доволен. за дисочки спасибо, сам тащусь )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Suffuse Опубликовано 9 октября, 2011 Share Опубликовано 9 октября, 2011 ну если по паспорту, то расхождения с твоими замерами около 1с, это много. чтоб БМВ их потеряла за время эксплуатации)))) ты себя как мерял? мб и на спидометре погрешность.. а то если рвал, то 6с до сотни твоя должна ехать... специально посмотрел - Ку7 до стони так же 5.5 как и 645-я (5.6) должна ехать)) беттер уставший был))) я думаю кнопочку он бы в конвульсиях на втором светофоре нашёл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) ну если по паспорту, то расхождения с твоими замерами около 1с, это много. чтоб БМВ их потеряла за время эксплуатации))))ты себя как мерял? мб и на спидометре погрешность.. а то если рвал, то 6с до сотни твоя должна ехать... специально посмотрел - Ку7 до стони так же 5.5 как и 645-я (5.6) должна ехать)) беттер уставший был))) я думаю кнопочку он бы в конвульсиях на втором светофоре нашёл Мерял специальным девайсом - который в прикуриватель вставляется и на стекло лепится. кУ7 в12 который едет 4.9 до сотни по паспорту. Мое мнение - многие производители сейчас стали хитрить в плане паспортных, уж не знаю, с чем это связано. Причем судя по нашим наблюдениям, чаще всего занижают показатели более "слабых" версий и дизелей и наоборот - завышают показатели разгона (в смысле пишут меньше секунд, чем есть) топовых моделей. Ну кому надо покупать к примеру 645, если разгон у нее на секунду выше, чем у 630? Изменено 10 октября, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Suffuse Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 Да, паспортные данные это при идеальном ветре/бензине/покрытии/весе водителя/закрытых окнах и т.д. так что главное, что обладатель БМВ, которая стоит больше двух мультов "немного" расстроился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2011 Да, паспортные данные это при идеальном ветре/бензине/покрытии/весе водителя/закрытых окнах и т.д. так что главное, что обладатель БМВ, которая стоит больше двух мультов "немного" расстроился главное - что я "много" порадовался )))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 Даже если предположить что в обоих тачках прокладки были ниочем, а это на 90% всегда именно так, то все равно результаты бодрые!!!! Цель - уйти ниже 5 секунд, думаю это вполне реально.На этой резине нереально! сделать 500 сил и усиленный коробас поставить - задача нетривиальная, беда одна - тронуться без буксов, без элетроники.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Даже если предположить что в обоих тачках прокладки были ниочем, а это на 90% всегда именно так, то все равно результаты бодрые!!!!Цель - уйти ниже 5 секунд, думаю это вполне реально.На этой резине нереально! сделать 500 сил и усиленный коробас поставить - задача нетривиальная, беда одна - тронуться без буксов, без элетроники.... Весной посмотрим )) Пока надо оптимизировать и довести до ума что есть (двиг, коробка, главная пара, самоблок, выхлоп) и главное - рулевое и тормоза в первую очередь )))) После этого возможно поборимся с развесовкой. Пластиковый капот, аккум в багажник и т.п. но это потом и то не факт. По резине думаю, возможно на новый сезон погляжу на зад что-то пошире. Но пока на удивление хорошо гребет. Даже в дождь в букс срывается не охотно, в отличии от родного винстона... Делать драговый монстр пока нет желания - хочется ездить каждый день. Но выражение лиц людей на всяких там лехусах и субарах доставляет просто неподетски. Изменено 10 октября, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 Сезон потихоньку подходит к концу. Зимой в планах полная разборка, покраская и замена всего, до чего смогу дотянуться... А пока готовимся: 1. Коплю бабки 2. Покупая ништяки: Приехали новые! боковины дверей. Один-в-один. Хоть что-то блин новое на Торино делают!! Очень уж я не хотел их перетягивать по-новой. В мечтах все равно хочу найти боковину от торино-спорт в хорошем состоянии... Они выглядят круче: Но их хрен найдешь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 А обшивки винил прессованный на паралоне или пластик твердый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) А обшивки винил прессованный на паралоне или пластик твердый? Всё проще, там с обратной стороны картонка с выточкой. Родные боковины сделаны также. Загибать надо по контуру двери. Изменено 17 октября, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Uninstaller Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 был заказан двигатель и коробка. Выбрал олдсукльный 351 Кливленд, во-первых такой же стоит на Торино, а во вторых, биг блок по какой то неведомой причине стоит на несколько порядков дороже. Изготовитель обещает 440 сил. почем обошелся двиг, кпп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 был заказан двигатель и коробка. Выбрал олдсукльный 351 Кливленд, во-первых такой же стоит на Торино, а во вторых, биг блок по какой то неведомой причине стоит на несколько порядков дороже. Изготовитель обещает 440 сил. почем обошелся двиг, кпп? Восемь косых "там". Плюс доставка еще пара тыщ (изошел на г%вно, чтоб сэкономить). Говорят игра свеч не стоила и надо было строить бигблок "тут". Возможно это так. А то тут чуть что- сборщик грешит на установщика, а установщик - на сборщика... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 А то тут чуть что- сборщик грешит на установщика, а установщик - на сборщика... это очень вряд ли, если делают люди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rudko Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Приветик. Делаем похожую машину, тока без донора. Варим, стучим, шпаклюем, красим Изменено 21 октября, 2011 пользователем rudko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 А то тут чуть что- сборщик грешит на установщика, а установщик - на сборщика... это очень вряд ли, если делают люди Тимур. для питера это нормально. полтора человека могут толково такой мотор. у нас даже карб некому доверить))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) а мои карты болотного цвета как новые сохранились... дай ссылку где заказывал на всяк случай Изменено 21 октября, 2011 пользователем MONTERO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) А ты ждал другого? ) Изменено 21 октября, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 А ты ждал другого? ) Интересно, теперь на каждый третий Торино будут говорить что они доноры друг друга !! Наверно где-то есть фабрика по клонированию ТориноФФ !! Иппануццооо !!! ) У одного иеня наверно штуки четыре, кто больше !!???? )) ПСИХОЗАВРЫ АТАКУЮТ !! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.