SaladCeaser Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2011 Продвигается, спасибо )) Пару дней пока был + покатался, все вроде ок. Потом отдал довести до ума электрику, оживить музыку и главное сделать салон. Электрику сделали, даже оживили кондей. Салон мягко говоря не дожил - Делать надо все, торпеду, сидушки, потолок, пол... ((( Купть хорошего качества диван нереально даже в Штатах. Принял решение все перетягивать в стиле оригинала. Ну если перетянуть сидушки - не проблема. Карпет - тоже (благо пол как новый), а вот с потолком приходится возится. Вместо него было сиреневое одеялко на саморезах )))) Он исторически натяжной, кучи молдингов и пружин не хватает. Пружины вроде подыскал, делать решил алькантарой, все равно не родное, пусть хоть красиво. С торпедой вообще швах, пена рассыпается от прикосновения. Просто материалы были такие. Принял решение делать копию из стеклопластика и обшивать кожей. За недорого нашел в Штатах лицевую панель от GT, надо только приборы подыскать теперь... Через 2 недели надеюсь уехать на новом салоне. Дальше-больше.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 26 марта, 2011 Share Опубликовано 26 марта, 2011 Продвигается, спасибо )) Пару дней пока был + покатался, все вроде ок. Потом отдал довести до ума электрику, оживить музыку и главное сделать салон. Электрику сделали, даже оживили кондей. Салон мягко говоря не дожил - Делать надо все, торпеду, сидушки, потолок, пол... ((( Купть хорошего качества диван нереально даже в Штатах. Принял решение все перетягивать в стиле оригинала. Ну если перетянуть сидушки - не проблема. Карпет - тоже (благо пол как новый), а вот с потолком приходится возится. Вместо него было сиреневое одеялко на саморезах )))) Он исторически натяжной, кучи молдингов и пружин не хватает. Пружины вроде подыскал, делать решил алькантарой, все равно не родное, пусть хоть красиво. С торпедой вообще швах, пена рассыпается от прикосновения. Просто материалы были такие. Принял решение делать копию из стеклопластика и обшивать кожей. За недорого нашел в Штатах лицевую панель от GT, надо только приборы подыскать теперь... Через 2 недели надеюсь уехать на новом салоне. Дальше-больше.... Супер! Молодец! Ну а кузов как? с железом будешь что нибудь делать (пескоструить, красить и т.д.)...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2011 кузов в достойном состоянии. Сейчас молдингами и винилтопом занимаюсь. Как приедет двигатель - буду ставить и тогда перекрашу... Скорей всего) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
drugss Опубликовано 26 марта, 2011 Share Опубликовано 26 марта, 2011 Привет. Возьми потолок с моего торино ,он там почти целый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2011 привет! Да что мог уже снял )) это он с виду почти целый ) Задние стойки и молдинги - походу фамильная проблема.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Пошел процесс... закуплена шумка, кожа и алькантара... ну и карпет до кучи. Обшивку дверей пока решил не трогать. Родная в адекватном состоянии, кожу подобрал чтоб билась, плюс есть желание прикупить родную обшивку с электрическими стеклоподъемниками в перспективе... Изменено 5 апреля, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 5 апреля, 2011 Share Опубликовано 5 апреля, 2011 что там за ручка на втором фото на панели? Для форточки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 5 апреля, 2011 Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Открывать форточку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Пошел процесс... закуплена шумка, кожа и алькантара... ну и карпет до кучи. А алькантара-то зачем? Не сток же. Да и кмк, алькантара - самый бестолковый отделочный материал - выглядит как пластилин - все "пальцы" на нем остаются.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Пошел процесс... закуплена шумка, кожа и алькантара... ну и карпет до кучи. А алькантара-то зачем? Не сток же. Да и кмк, алькантара - самый бестолковый отделочный материал - выглядит как пластилин - все "пальцы" на нем остаются.. Не сток. А что сток? Ткань-винил? А обшивкой стоек что делать кривой? обтягивать тоже винилом? С алькантарой хоть работать умеют теперь. Если алька настоящая и правильно положена, выглядит как надо. Накладки уже обтянули, выглядит очень круто. Это на камаро можно купить на ибее все и сразу новое. С торино это не прокатывает. Если есть что, качество не айс... А если бампер там или руль можно вытащить, натяжной потолок - это все, он либо жив, либо нет. Снять его нереально без потерь (собственно это я и пытался сделать, он вклеен намертво, только рвать).. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
w00dy Опубликовано 11 апреля, 2011 Share Опубликовано 11 апреля, 2011 2SaladCeaser Сорри за оффтоп: написал вам в личку пару вопросов по гран торино. Если не сложно, черкните вкратце. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Сегодня на моей улице праздник. Пазл сложился. За безумные бабки приобрел молдинг передней решетки в отличном состоянии. А то этот дефект как бельмо на глазу. (бампер я уже поменял) Остались еще косметические деффекты, но все остальное устранимо. А этот долбанный гриль сарраунд мне снился уже... Изменено 15 апреля, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2011 2SaladCeaser Сорри за оффтоп: написал вам в личку пару вопросов по гран торино. Если не сложно, черкните вкратце. Все у вас в личке. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 16 апреля, 2011 Share Опубликовано 16 апреля, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2011 Так как родную панель спасти было нереально - пенаполиуритан, или что там, от времени потерял все свойства и протыкался насквозь пальцем. Питерские мастера-стеклопластеры сваяли копию торпеды. Под обшивку кожей. Вот как должен выглядеть оригинал - А вот мой результат: Очень доволен, осталось только грамотно обтянуть, форма сложная.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 обтянуть торпедо все же проще, чем построить с нуля. да и правильно зашитая не выглядит парашей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2011 обтянуть торпедо все же проще, чем построить с нуля. да и правильно зашитая не выглядит парашей вот и посмотри, будет параша или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2011 А вообще конечно простор для тюнинга и улучшений поражает. И это торино, на который запчастей "нет". Я раньше думал что хаммер можно до бесконечности делать. А оказалось это вообще не о чем в сравнении с фордом. Кудатв машине не посмотришь - можно лучше. Либо новее, либо мощнее либо аросто красивей. На ибей уже заходить страшно. Все надо. От Фар до заднего бампера, от подставки под аккум до ковриков. Когда находишь деталь в фордовской заводской упаковке аж дрожь пробирает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 15 мая, 2011 Share Опубликовано 15 мая, 2011 аккуратнее, зависимость страшнее наркотической. и гараздо дороже)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 15 мая, 2011 Share Опубликовано 15 мая, 2011 Ну форт то хоть самый дешевый в могучей кучке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 15 мая, 2011 Share Опубликовано 15 мая, 2011 аккуратнее, зависимость страшнее наркотической. и гараздо дороже)) поддерживаю. сам прошел этот путь при восстановлении корвета. процесс еще продолжается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2011 Ну форт то хоть самый дешевый в могучей кучке Я не знаю где там он дешевый. Было бы что брать. Вон на камаро чуть ли не любой кузовной элемент с завода можно купить. Рулевые колонки, тормоза. . . Что угодно. А я третий бампер на ибее покупаю и выкидываю, на фото ок, в близи один страх. Хорошо хоть, благодаря г-ну Иствуду все стали откапывать из гаражей эти залежи. Нет нет, да попадется кайфушка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 15 мая, 2011 Share Опубликовано 15 мая, 2011 зайди и глянь сколько стоят носовы запчасти на мопар Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 обтянуть торпедо все же проще, чем построить с нуля. да и правильно зашитая не выглядит парашей вот и посмотри, будет параша или нет. я уже посмотрел, и не на одной машине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 Так как хаммер погряз в тюнинге торино сейчас нынче эвридей. Это надо сказать испытание. Не думал, что любопытных будет столько... Но жаловаться глупо ) Этого же и хотел. Сам радуюсь и народ пусть порадуется. Кондиционер запустить пока не выходит. Что-то с вакуумным (?) переключателем. Все время работает печка. "родные" дворники дико скрепели. Купил каркасный (олд скул!) чемпион, скрип пропал, зато тереть стекло стало моторчикам явно трудновато. Надо разбираться. А вот совсем грустно - появились подтеки масла. На всякий случай (надо ездить) поменял масло полностью. Родной полусинтетики 5w30 не нашел, да и не хотел тянуть, залил полусинтетику 10w40 (инструкция 1972 года одобряет). Фильтр подобрали мановский. Вроде нормально. Жду новый двигатель в конце июня, но этот уж больно приятен во всем, хочется сделать ему приятно. Надо будет отдать хорошим людям как следует его посмотреть... С салоном почти закончили... Цель была имтировать сток. Пластиковые клепки и всю фурнитуру кресел оставили родную. Было так: С потолков возились очень долго. Вроде получилось вполне. Хотя на фото алькантара как обычно вообще не получается. В планах боковины и торпеда, багажник требует внимания. В июле, когда приедет двигатель - полная разборка салона с поркаской, если деньги будут конечно )))) Пара подвесочных китов уже едет. Так что бум готовы рвать всех и вся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.