Перейти к содержанию

Пружины на FCV


Recommended Posts

А моторкрафт как? в смысле качества

Изменено пользователем Lantor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да заморачиваться некогда было - сунулся в Канаду - там только Монро и Моторкрафт...а кто Каябами занимается или хотя бы модель/ссылка? Был бы очень признателен. Поменять же недолго.

 

то есть самые дешевые :4:

KYB у меня передние есть пара, задние оттуда заказывать

года на 3-4 их хватит

 

цена вопроса передних? зад под заказ или можно и в Мск найти?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А моторкрафт как? в смысле качества

 

моторкрафт он же gabriel такое же г..но как и monroe

я бы не ставил

 

Рыжая собака пиши на почту 9407285@gmail.com

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По пружинам - поменял себе по кругу, задние переменной жесткости, аммо билштайн. Машина жестче стала, но тут еще эффект расхлябанности старого корыта. Если зад не загружен - в поворотах с кочками на скорости зад подпрыгивать норовит, возможно выбор резины не лучший для быстрой езды. Однако в целом управляемость стала лучше, и это еще не менял стойки переднего стаба, только втулки. На более собранной машине, как я думаю, подвеска показала бы себя намного лучше и удовольствия от езды было бы больше.

Одно скажу, замена пружин на заказ - не бюджетно, тяжелые они, доставка сжирает львиную долю стоимости. Хотя в Канаде-моторс бывали пружины MOOG (те же, что у меня) по очень вкусной цене.

По поводу того, что плавает машина - мне кажется, что дело еще в люфте рулевой системы, начиная от рулевого вала и заканчивая наконечниками.

 

P.S.: кастор - это что? :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И никто не подумал про резину. На лысой летней резине никаких подруливаний :4: . Когда осенью поставил на саблю зимнюю, оказалось что страшно ездить, первым делом поехал на сход-развал оказлось все в порядке. щас уже привык. На вике круглый год ездил на зимней. Небольшой люфт рулевого и подруливания присутствовали-привык.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классический АА должен быть валким , с кренами и мягкий , что-б в сон клонило :4:

И никаких низкопрофильных колёс , оставим это , как недостойное.

Всё остальное от лукавого и от тайного стремления превратить АА в БМВ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S.: кастор - это что? :11:

 

Угол наклона оси. Аналог - наклоненная вилка переднего колеса у велосипеда. Если больше нормы - труднее руль крутить, если меньше - легче крутить, но хуже держит прямую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S.: кастор - это что? :11:

 

Угол наклона оси. Аналог - наклоненная вилка переднего колеса у велосипеда. Если больше нормы - труднее руль крутить, если меньше - легче крутить, но хуже держит прямую.

Регулировка кастора должна входить в сход-развал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S.: кастор - это что? :11:

 

Угол наклона оси. Аналог - наклоненная вилка переднего колеса у велосипеда. Если больше нормы - труднее руль крутить, если меньше - легче крутить, но хуже держит прямую.

Регулировка кастора должна входить в сход-развал

 

"Должна входить" не всегда означает "входит на практике". Сервисы-то разные бывают, а регулировать его сложнее всего...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...