Перейти к содержанию

GMC Yukon XL K1500 2003


NikCorvette

Recommended Posts

Далее поездка к Диме(Веттер), перепрошили мозг, отключили контроль по лямдам, ограничитель скорости, чуть подвинули зажигание, подкрутили график переключения акпп... а теперь главное и забавное... я не знаю зачем, но в прошивке стоял запрет на блокировку гидротрансформатора. Т.е. по прошивке он не блокируется никогда... хз зачем, в общем мы включили.

А не знаешь ли случаем подобные прошивки возможны на 400-ых тахах/субурах от 96г.в.?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 79
  • Created
  • Последний ответ
Далее поездка к Диме(Веттер), перепрошили мозг, отключили контроль по лямдам, ограничитель скорости, чуть подвинули зажигание, подкрутили график переключения акпп... а теперь главное и забавное... я не знаю зачем, но в прошивке стоял запрет на блокировку гидротрансформатора. Т.е. по прошивке он не блокируется никогда... хз зачем, в общем мы включили.

А не знаешь ли случаем подобные прошивки возможны на 400-ых тахах/субурах от 96г.в.?

 

Возможны, мне с Димой же и делали, когда меняли моновпрыск на распределенный. Не знаю возьмется ли он сейчас, у него сейчас машины сильно свежее и деньги другие, мне по старой памяти делает, но думаю сделает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее поездка к Диме(Веттер), перепрошили мозг, отключили контроль по лямдам, ограничитель скорости, чуть подвинули зажигание, подкрутили график переключения акпп... а теперь главное и забавное... я не знаю зачем, но в прошивке стоял запрет на блокировку гидротрансформатора. Т.е. по прошивке он не блокируется никогда... хз зачем, в общем мы включили.

А не знаешь ли случаем подобные прошивки возможны на 400-ых тахах/субурах от 96г.в.?

 

Возможны, мне с Димой же и делали, когда меняли моновпрыск на распределенный. Не знаю возьмется ли он сейчас, у него сейчас машины сильно свежее и деньги другие, мне по старой памяти делает, но думаю сделает.

Это я так для инфы спрашиваю.Просто на моём субуре каты вырезаны до меня и при этом чек не горит, вот и думаю может как-нибудь глянуть что там намудрили в мозгах и ежели чего подправить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее поездка к Диме(Веттер), перепрошили мозг, отключили контроль по лямдам, ограничитель скорости, чуть подвинули зажигание, подкрутили график переключения акпп... а теперь главное и забавное... я не знаю зачем, но в прошивке стоял запрет на блокировку гидротрансформатора. Т.е. по прошивке он не блокируется никогда... хз зачем, в общем мы включили.

А не знаешь ли случаем подобные прошивки возможны на 400-ых тахах/субурах от 96г.в.?

 

Возможны, мне с Димой же и делали, когда меняли моновпрыск на распределенный. Не знаю возьмется ли он сейчас, у него сейчас машины сильно свежее и деньги другие, мне по старой памяти делает, но думаю сделает.

Это я так для инфы спрашиваю.Просто на моём субуре каты вырезаны до меня и при этом чек не горит, вот и думаю может как-нибудь глянуть что там намудрили в мозгах и ежели чего подправить.

 

Да никто там у тебя ничего не мудрил в мозгах ) Не горит и ладно, вот ковырнуть там можно ,чуть поэкономичней сделать или еще чего )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

,чуть поэкономичней сделать или еще чего )

Ну это тоже подразумевается :5:

Этим вопросом наверное ближе к лету планирую заняться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на моём субуре каты вырезаны до меня и при этом чек не горит, вот и думаю может как-нибудь глянуть что там намудрили в мозгах
ничего там не мудрили сто процентов! не каждый потянет! А вот по одной из версий машин просто АраП!!!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее поездка к Диме(Веттер), перепрошили мозг, отключили контроль по лямдам, ограничитель скорости, чуть подвинули зажигание, подкрутили график переключения акпп... а теперь главное и забавное... я не знаю зачем, но в прошивке стоял запрет на блокировку гидротрансформатора. Т.е. по прошивке он не блокируется никогда... хз зачем, в общем мы включили.

А не знаешь ли случаем подобные прошивки возможны на 400-ых тахах/субурах от 96г.в.?

У моего 410 Дима без проблем поправил карту зажигания под газ и отключил задние лямбды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У моего 410 Дима без проблем поправил карту зажигания под газ и отключил задние лямбды.

 

Вот бы он еще над моим поколдовал)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У моего 410 Дима без проблем поправил карту зажигания под газ и отключил задние лямбды.

 

Вот бы он еще над моим поколдовал)))))

:D Я помню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на моём субуре каты вырезаны до меня и при этом чек не горит, вот и думаю может как-нибудь глянуть что там намудрили в мозгах
ничего там не мудрили сто процентов! не каждый потянет! А вот по одной из версий машин просто АраП!!!

Машина не АраП, Канадец он, сделаный в Мексике :D

Стоят лямбды до и после катов, сами каты вырезаны(видны следы удаления внутренностей).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Состояние салона изумительное. Да и экстерьер шикааарен! :13:

Изменено пользователем SENAT0R (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень интересно, а бак у машины, которая длиннее тахи на 55 см больше на 40 литров???

 

На 19 литров. У этого Юкона бак 117 литров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так... проапгрейдил антенное хозяйство )))

 

ТЕперь сибишка перехала вперед на 40см, ее место заняла антена на 144-433, усилитель крыши теперь освсем другого размера, лист перфорированный, проходит через 3 усилителя крыши, общим размером 80х40см (раньше был лист, которые заходил одним концом под усилитель, и размер был где-то 15х30см). Обе антены закреплены через него, теперь сидят мертво, даже 2м "ус" Сиби.

 

НАсоклько я опнимаю, конечно не очень хорошо, что расстояние между сиби и укв получилсоь около 35-40см, но иначе уже пошли бы глобальные геморои с установкой, которых мне не хотелось. (задняя печка, люк, все мешалось)

 

Как будут финансы, в дополнение к сиби встанет Yaesu 8800, под которую и ставилась антена 144-433 )

Изменено пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так... проапгрейдил антенное хозяйство )))

 

ТЕперь сибишка перехала вперед на 40см, ее место заняла антена на 144-433, усилитель крыши теперь освсем другого размера, лист перфорированный, проходит через 3 усилителя крыши, общим размером 80х40см (раньше был лист, которые заходил одним концом под усилитель, и размер был где-то 15х30см). Обе антены закреплены через него, теперь сидят мертво, даже 2м "ус" Сиби.

 

НАсоклько я опнимаю, конечно не очень хорошо, что расстояние между сиби и укв получилсоь около 35-40см, но иначе уже пошли бы глобальные геморои с установкой, которых мне не хотелось. (задняя печка, люк, все мешалось)

 

Как будут финансы, в дополнение к сиби встанет Yaesu 8800, под которую и ставилась антена 144-433 )

 

 

Николай, вы m-a-n-i-a-c! :9:))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так... проапгрейдил антенное хозяйство )))

 

ТЕперь сибишка перехала вперед на 40см, ее место заняла антена на 144-433, усилитель крыши теперь освсем другого размера, лист перфорированный, проходит через 3 усилителя крыши, общим размером 80х40см (раньше был лист, которые заходил одним концом под усилитель, и размер был где-то 15х30см). Обе антены закреплены через него, теперь сидят мертво, даже 2м "ус" Сиби.

 

НАсоклько я опнимаю, конечно не очень хорошо, что расстояние между сиби и укв получилсоь около 35-40см, но иначе уже пошли бы глобальные геморои с установкой, которых мне не хотелось. (задняя печка, люк, все мешалось)

 

Как будут финансы, в дополнение к сиби встанет Yaesu 8800, под которую и ставилась антена 144-433 )

 

 

Николай, вы m-a-n-i-a-c! :D))))

 

Да Костик слишком хорошую машину подогнал, только и остается что фигенй заниматься ))) :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так... упорядочил свои мысли на тему связи в машине на бумаге... а то запутался уже сал какие провода и куда тянуть... теперь почти все "по полочкам" разложил )

 

123009217.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так... упорядочил свои мысли на тему связи в машине на бумаге... а то запутался уже сал какие провода и куда тянуть... теперь почти все "по полочкам" разложил )

 

Я фигею, Коля, как ты заморочился :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установка произведена )

 

Теперь можно слушать диапазон от 108 до 999 и вести передачу на частоте от 140-470, правда после получения 4-й радиолюбительской категории )

 

Осталось все оформить и получить собственно категорию )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все поставил, зафоткал )

 

Разобрал багажник

 

123148167.jpg

 

Собственно я ковыряюсь )

 

123148178.jpg

 

Разводка под сидением, исторически сюда приходит плюс от аккумулятора. Добавит разводку, плюс в гофру и на рацию.

 

123148179.jpg

 

Камрад Шуруп делает тонкую работу, ковыряет раъем на съемной морде от рации, на нем был замят "усик" и рация не включалась.

 

123148182.jpg

 

Основной блок занял свое место, подведено пока только питание.

 

123148181.jpg

 

А это уже окончательное местоположение, все подведено. Каждый провод в отдельной гофре, все по науке и красиво.

 

123148183.jpg

 

Крупным планом разводка )

 

123148184.jpg

 

А это мой усилитель крыши. Фото не переадет масштаб, занимает он почти всю крышу над багажником, длина листа - 80 см. ширина - 40. Проходит между тремя усилителями и крышей. Сидит все мертво. Армированным скотчем все заклеено, что бы лист не пробовал вибрировать об крышу, да и так... для эстетики чтоль )

 

123148185.jpg

 

Антены в поднятом состоянии.

 

123148174.jpg

 

123148175.jpg

 

На улице

 

123148176.jpg

 

А вот так все встало. Что очень понравилось, что поставленно все так, что если продавать машину или просто снимать аппаратуру, достаточно заменить вставку с нишами (черная) за 1000р и все будет по штатному. Ни одной дырки не останется.

 

123148172.jpg

 

Все работает. Итого теперь фактически 3 рации в машине, одна сиби и вторая - 8800, которая по сути являет собой 2 рации в одном корпусе.

 

123148173.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новые кнопочки на руль купил, поставил:

 

 

123148029.jpg

 

А эти кнопочки для чего?

 

Компьютер бортовой. 2 одометра, всякие тамрасход такой\сякой и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странный сэт лампочек рулевых.

 

вот родные номера: GM# 1999442 верхние левые(onstar, prog, source); верхние правые GM# 1999443 (seek, volume). А эти даже не понятно на что ставились??....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странный сэт лампочек рулевых.

 

вот родные номера: GM# 1999442 верхние левые(onstar, prog, source); верхние правые GM# 1999443 (seek, volume). А эти даже не понятно на что ставились??....

 

Так ))) Пропалили ))) Да-да, забавные кнопки пришли ) Уже заказали с правильной символикой ) Я сам впервые увидел, что бы на 800-ках рулился климат с руля!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...