max.999 Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Далее поездка к Диме(Веттер), перепрошили мозг, отключили контроль по лямдам, ограничитель скорости, чуть подвинули зажигание, подкрутили график переключения акпп... а теперь главное и забавное... я не знаю зачем, но в прошивке стоял запрет на блокировку гидротрансформатора. Т.е. по прошивке он не блокируется никогда... хз зачем, в общем мы включили. А не знаешь ли случаем подобные прошивки возможны на 400-ых тахах/субурах от 96г.в.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Далее поездка к Диме(Веттер), перепрошили мозг, отключили контроль по лямдам, ограничитель скорости, чуть подвинули зажигание, подкрутили график переключения акпп... а теперь главное и забавное... я не знаю зачем, но в прошивке стоял запрет на блокировку гидротрансформатора. Т.е. по прошивке он не блокируется никогда... хз зачем, в общем мы включили. А не знаешь ли случаем подобные прошивки возможны на 400-ых тахах/субурах от 96г.в.? Возможны, мне с Димой же и делали, когда меняли моновпрыск на распределенный. Не знаю возьмется ли он сейчас, у него сейчас машины сильно свежее и деньги другие, мне по старой памяти делает, но думаю сделает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 Далее поездка к Диме(Веттер), перепрошили мозг, отключили контроль по лямдам, ограничитель скорости, чуть подвинули зажигание, подкрутили график переключения акпп... а теперь главное и забавное... я не знаю зачем, но в прошивке стоял запрет на блокировку гидротрансформатора. Т.е. по прошивке он не блокируется никогда... хз зачем, в общем мы включили. А не знаешь ли случаем подобные прошивки возможны на 400-ых тахах/субурах от 96г.в.? Возможны, мне с Димой же и делали, когда меняли моновпрыск на распределенный. Не знаю возьмется ли он сейчас, у него сейчас машины сильно свежее и деньги другие, мне по старой памяти делает, но думаю сделает. Это я так для инфы спрашиваю.Просто на моём субуре каты вырезаны до меня и при этом чек не горит, вот и думаю может как-нибудь глянуть что там намудрили в мозгах и ежели чего подправить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2011 Далее поездка к Диме(Веттер), перепрошили мозг, отключили контроль по лямдам, ограничитель скорости, чуть подвинули зажигание, подкрутили график переключения акпп... а теперь главное и забавное... я не знаю зачем, но в прошивке стоял запрет на блокировку гидротрансформатора. Т.е. по прошивке он не блокируется никогда... хз зачем, в общем мы включили. А не знаешь ли случаем подобные прошивки возможны на 400-ых тахах/субурах от 96г.в.? Возможны, мне с Димой же и делали, когда меняли моновпрыск на распределенный. Не знаю возьмется ли он сейчас, у него сейчас машины сильно свежее и деньги другие, мне по старой памяти делает, но думаю сделает. Это я так для инфы спрашиваю.Просто на моём субуре каты вырезаны до меня и при этом чек не горит, вот и думаю может как-нибудь глянуть что там намудрили в мозгах и ежели чего подправить. Да никто там у тебя ничего не мудрил в мозгах ) Не горит и ладно, вот ковырнуть там можно ,чуть поэкономичней сделать или еще чего ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 ,чуть поэкономичней сделать или еще чего ) Ну это тоже подразумевается Этим вопросом наверное ближе к лету планирую заняться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 на моём субуре каты вырезаны до меня и при этом чек не горит, вот и думаю может как-нибудь глянуть что там намудрили в мозгахничего там не мудрили сто процентов! не каждый потянет! А вот по одной из версий машин просто АраП!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Далее поездка к Диме(Веттер), перепрошили мозг, отключили контроль по лямдам, ограничитель скорости, чуть подвинули зажигание, подкрутили график переключения акпп... а теперь главное и забавное... я не знаю зачем, но в прошивке стоял запрет на блокировку гидротрансформатора. Т.е. по прошивке он не блокируется никогда... хз зачем, в общем мы включили. А не знаешь ли случаем подобные прошивки возможны на 400-ых тахах/субурах от 96г.в.? У моего 410 Дима без проблем поправил карту зажигания под газ и отключил задние лямбды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 У моего 410 Дима без проблем поправил карту зажигания под газ и отключил задние лямбды. Вот бы он еще над моим поколдовал))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 У моего 410 Дима без проблем поправил карту зажигания под газ и отключил задние лямбды. Вот бы он еще над моим поколдовал))))) Я помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 на моём субуре каты вырезаны до меня и при этом чек не горит, вот и думаю может как-нибудь глянуть что там намудрили в мозгахничего там не мудрили сто процентов! не каждый потянет! А вот по одной из версий машин просто АраП!!! Машина не АраП, Канадец он, сделаный в Мексике Стоят лямбды до и после катов, сами каты вырезаны(видны следы удаления внутренностей). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SENATOR Опубликовано 5 марта, 2011 Share Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Состояние салона изумительное. Да и экстерьер шикааарен! Изменено 5 марта, 2011 пользователем SENAT0R (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 8 марта, 2011 Share Опубликовано 8 марта, 2011 очень интересно, а бак у машины, которая длиннее тахи на 55 см больше на 40 литров??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 8 марта, 2011 Share Опубликовано 8 марта, 2011 очень интересно, а бак у машины, которая длиннее тахи на 55 см больше на 40 литров??? На 19 литров. У этого Юкона бак 117 литров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Так... проапгрейдил антенное хозяйство ))) ТЕперь сибишка перехала вперед на 40см, ее место заняла антена на 144-433, усилитель крыши теперь освсем другого размера, лист перфорированный, проходит через 3 усилителя крыши, общим размером 80х40см (раньше был лист, которые заходил одним концом под усилитель, и размер был где-то 15х30см). Обе антены закреплены через него, теперь сидят мертво, даже 2м "ус" Сиби. НАсоклько я опнимаю, конечно не очень хорошо, что расстояние между сиби и укв получилсоь около 35-40см, но иначе уже пошли бы глобальные геморои с установкой, которых мне не хотелось. (задняя печка, люк, все мешалось) Как будут финансы, в дополнение к сиби встанет Yaesu 8800, под которую и ставилась антена 144-433 ) Изменено 15 марта, 2011 пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toing@Froing Опубликовано 16 марта, 2011 Share Опубликовано 16 марта, 2011 Так... проапгрейдил антенное хозяйство ))) ТЕперь сибишка перехала вперед на 40см, ее место заняла антена на 144-433, усилитель крыши теперь освсем другого размера, лист перфорированный, проходит через 3 усилителя крыши, общим размером 80х40см (раньше был лист, которые заходил одним концом под усилитель, и размер был где-то 15х30см). Обе антены закреплены через него, теперь сидят мертво, даже 2м "ус" Сиби. НАсоклько я опнимаю, конечно не очень хорошо, что расстояние между сиби и укв получилсоь около 35-40см, но иначе уже пошли бы глобальные геморои с установкой, которых мне не хотелось. (задняя печка, люк, все мешалось) Как будут финансы, в дополнение к сиби встанет Yaesu 8800, под которую и ставилась антена 144-433 ) Николай, вы m-a-n-i-a-c! )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2011 Так... проапгрейдил антенное хозяйство ))) ТЕперь сибишка перехала вперед на 40см, ее место заняла антена на 144-433, усилитель крыши теперь освсем другого размера, лист перфорированный, проходит через 3 усилителя крыши, общим размером 80х40см (раньше был лист, которые заходил одним концом под усилитель, и размер был где-то 15х30см). Обе антены закреплены через него, теперь сидят мертво, даже 2м "ус" Сиби. НАсоклько я опнимаю, конечно не очень хорошо, что расстояние между сиби и укв получилсоь около 35-40см, но иначе уже пошли бы глобальные геморои с установкой, которых мне не хотелось. (задняя печка, люк, все мешалось) Как будут финансы, в дополнение к сиби встанет Yaesu 8800, под которую и ставилась антена 144-433 ) Николай, вы m-a-n-i-a-c! )))) Да Костик слишком хорошую машину подогнал, только и остается что фигенй заниматься ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2011 Так... упорядочил свои мысли на тему связи в машине на бумаге... а то запутался уже сал какие провода и куда тянуть... теперь почти все "по полочкам" разложил ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 18 марта, 2011 Share Опубликовано 18 марта, 2011 Так... упорядочил свои мысли на тему связи в машине на бумаге... а то запутался уже сал какие провода и куда тянуть... теперь почти все "по полочкам" разложил ) Я фигею, Коля, как ты заморочился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 Установка произведена ) Теперь можно слушать диапазон от 108 до 999 и вести передачу на частоте от 140-470, правда после получения 4-й радиолюбительской категории ) Осталось все оформить и получить собственно категорию ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2011 Все поставил, зафоткал ) Разобрал багажник Собственно я ковыряюсь ) Разводка под сидением, исторически сюда приходит плюс от аккумулятора. Добавит разводку, плюс в гофру и на рацию. Камрад Шуруп делает тонкую работу, ковыряет раъем на съемной морде от рации, на нем был замят "усик" и рация не включалась. Основной блок занял свое место, подведено пока только питание. А это уже окончательное местоположение, все подведено. Каждый провод в отдельной гофре, все по науке и красиво. Крупным планом разводка ) А это мой усилитель крыши. Фото не переадет масштаб, занимает он почти всю крышу над багажником, длина листа - 80 см. ширина - 40. Проходит между тремя усилителями и крышей. Сидит все мертво. Армированным скотчем все заклеено, что бы лист не пробовал вибрировать об крышу, да и так... для эстетики чтоль ) Антены в поднятом состоянии. На улице А вот так все встало. Что очень понравилось, что поставленно все так, что если продавать машину или просто снимать аппаратуру, достаточно заменить вставку с нишами (черная) за 1000р и все будет по штатному. Ни одной дырки не останется. Все работает. Итого теперь фактически 3 рации в машине, одна сиби и вторая - 8800, которая по сути являет собой 2 рации в одном корпусе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2011 Новые кнопочки на руль купил, поставил: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 Новые кнопочки на руль купил, поставил: А эти кнопочки для чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2011 Новые кнопочки на руль купил, поставил: А эти кнопочки для чего? Компьютер бортовой. 2 одометра, всякие тамрасход такой\сякой и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toing@Froing Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 странный сэт лампочек рулевых. вот родные номера: GM# 1999442 верхние левые(onstar, prog, source); верхние правые GM# 1999443 (seek, volume). А эти даже не понятно на что ставились??.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2011 странный сэт лампочек рулевых. вот родные номера: GM# 1999442 верхние левые(onstar, prog, source); верхние правые GM# 1999443 (seek, volume). А эти даже не понятно на что ставились??.... Так ))) Пропалили ))) Да-да, забавные кнопки пришли ) Уже заказали с правильной символикой ) Я сам впервые увидел, что бы на 800-ках рулился климат с руля! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.