Norco Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Всем привет. Вроде не баян -) Сейчас делема - восстанавливать морду на капризе под раздельные фары или под композитные. Что больше света дает? Или отражатели по площади одинаковы, поэтому нет разницы. Фары раздельные: лампа фары Вагнер либо фары хелла + лампы филипс (+30%) Фары композит типа такие: TYC Part # 20166500 {#16513075, GM2502108} Includes Bulb & Socket (на РОКАВТО) Или мож че получше есть? И самому можно правильно скорректировать угол наклона и поворота пучка света, а то с одного бока настроил, вроде светят, но хочется точно знать углы или расстояния. Или тут только на корректировку в СТО/ПТО, где проверяют это все? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 потрать писот рублей, заедь в нормальный сервис и пусть они тебе отрегулируют направление света фар. Новые фары с хорошими лампами должны будут нормально светить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 не факт, что блокфары встанут без переделок, проводка всёже у тебя под европейские фары должна была быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2011 не факт, что блокфары встанут без переделок, проводка всёже у тебя под европейские фары должна была быть? О_о, там еще и с проводкой может быть намудено? Я думал на рокавто только сами стекляшки с отражателями? Или они лампа-фары? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Всем привет. Вроде не баян -) Сейчас делема - восстанавливать морду на капризе под раздельные фары или под композитные. Что больше света дает? Или отражатели по площади одинаковы, поэтому нет разницы. Фары раздельные: лампа фары Вагнер либо фары хелла + лампы филипс (+30%) Фары композит типа такие: TYC Part # 20166500 {#16513075, GM2502108} Includes Bulb & Socket (на РОКАВТО) Или мож че получше есть? И самому можно правильно скорректировать угол наклона и поворота пучка света, а то с одного бока настроил, вроде светят, но хочется точно знать углы или расстояния. Или тут только на корректировку в СТО/ПТО, где проверяют это все? Баян )) Выделенное верно, Ближний , Дальний , есть ближний с габаритом , лампы можно на любой вкус. Зы. Вагнер-говно. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 поддерживаю!ставь хеллу,регулируй и не парься! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Плюсадын к Саше и Роме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 потрать писот рублей, заедь в нормальный сервис и пусть они тебе отрегулируют направление света фар. Новые фары с хорошими лампами должны будут нормально светить. +Мульен. Новые фары + отрегулированные как надо = хороший свет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Новые фары + отрегулированные как надо = хороший свет "Новые фары" не равно "Качественные фары". В остальном - согласен. Что касается "потратить 500 рублей" - так можно и не тратить, достаточно самому получить падение уровня луча 1 см при удалении на 5 метров от автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Новые фары + отрегулированные как надо = хороший свет "Новые фары" не равно "Качественные фары". В остальном - согласен. Что касается "потратить 500 рублей" - так можно и не тратить, достаточно самому получить падение уровня луча 1 см при удалении на 5 метров от автомобиля. можно поподробнее про этот метод. Я как раз фары поменял, нужна регулировка. На работе кроме ниссанов ничего нельзя в ремзону загнать=\ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 ставь раздельные, раз уже все условия под это есть я ж тебе все объяснял: композитные стоят дорого и только на заказ, раздельные дешевле , проще найти и светят всяко лучше (невагнер!). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 а кстати, что скажете на предмет Bosch vs. Hella? стоят в принципе одинаково.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Да, так и решил в итоге, раздельные ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Новые фары + отрегулированные как надо = хороший свет "Новые фары" не равно "Качественные фары". В остальном - согласен. Что касается "потратить 500 рублей" - так можно и не тратить, достаточно самому получить падение уровня луча 1 см при удалении на 5 метров от автомобиля. Для старых ведер выбора то нет. Или НОС искать или ДЕПО. На Тарасе и ФКВ стоит депо. Но Депо все таки кетай, а он кривоват. Мне лично не удалось нормально их отрегулировать самому, поэтому доверил сервису. В сервисе довольно долго их настраивали (ввиду кетайской геометрии), но настроили. Сейчас светят хорошо (я езжу 80 % времени по загородному неосвещенному шоссе). Что бы светило отлично - думаю поставить хорошие лампы (не помню как назывались - их аммиак рекламировал). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 можно поподробнее про этот метод. Я как раз фары поменял, нужна регулировка. На работе кроме ниссанов ничего нельзя в ремзону загнать=\ Метод несложный: Условия регулировки - ровная асфальтированная площадка. Автомобиль не загружен, колеса накачаны. 1) Включаешь ближний свет. 2) Ставишь лист фанеры перед машиной в 15 см от фар. НА фанерке получается свето-теневая граница. отмечаешь ее уровень. 3) Отходишь от автомобиля на 5 метров. Снова ставишь лист фанерки 4) Регилировочными винтами добиваешься, чтобы свето-теневая граница была ниже отметки на 1 см. Пете:По поводу Депо - согласен. Такими фарами пользоваться только от безысходности. У топик стартера иная ситуация: он может купить себе очень хорошие фары с европейским светом, четкой свето-теневой границей и отличной заливкой освещаемого участка. а кстати, что скажете на предмет Bosch vs. Hella?стоят в принципе одинаково.. Все хорошие, ИМХО - вопрос религии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 февраля, 2011 Share Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Зы. Там есть один нюанс, у европейских лампочек распиновка другая, надо в контактной колодке провода местами поменять, на-вскидку не помню, делал методом тыка. Могу глянуть, но, сцуко холодно :1: : Изменено 19 февраля, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.