Zooloo Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 Позвонил сейчас мастер, который ремонтирует мой Шевроле - каприс 1991 года, коробка 4L60. Вопрос - как меряется уровень декстрона. Отвечаю ему - на заведенном. Он говорит - проверь, потому как у тебя на незаведенном уровень нормальный, а на заведенном значительно выше. Вопрос - что это может быть. Приехал на замену прокладки тросика кикдауна, приехал своим ходом, ничего криминального замечено не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 Позвонил сейчас мастер, который ремонтирует мой Шевроле - каприс 1991 года, коробка 4L60. Вопрос - как меряется уровень декстрона. Отвечаю ему - на заведенном. Он говорит - проверь, потому как у тебя на незаведенном уровень нормальный, а на заведенном значительно выше. Вопрос - что это может быть. Приехал на замену прокладки тросика кикдауна, приехал своим ходом, ничего криминального замечено не было. По моему опыту, уровень масла в акпп на заведенном моторе показывает меньше чем при заглушенном моторе, мануал предписывает проверять уровень при заведенном моторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 уровень меряется на заведенной прогретой машине, (нужно поездить примерно 10 км) перед проверкой можно поводить шифтером во все положения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 По моему опыту, уровень масла в акпп на заведенном моторе показывает меньше чем при заглушенном моторе, мануал предписывает проверять уровень при заведенном моторе. на заглушенным двигателе не работает гт когда заводишь мотор масло уходит, затем нагревается его становится немного больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 уровень меряется на заведенной прогретой машине, (нужно поездить примерно 10 км) перед проверкой можно поводить шифтером во все положения и смотреть уровень обязательно на паркинге)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 уровень меряется на заведенной прогретой машине, (нужно поездить примерно 10 км) перед проверкой можно поводить шифтером во все положения и смотреть уровень обязательно на паркинге)) Еще с затянутым ручником ножником и без водителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 ты точно машину к мастеру отогнал? может он мастер - закройщик, и начинает тебя закраивать на ремонт или замену коробки? при этом поставит механику, бо ему так удобней и привычней? ихмо, коайне странный вопрос, ежели его задает специалист! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zooloo Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2011 Спасибо всем откликнувшимся. Мастер хороший - просто американцев у нас мало, и про них разные слухи ходят. Попросил уточнить - вот, уточнил. Одна из версий- щуп забрасывается маслом при работающем двигателе, поэтому на щупе нет точной границы. Завтра попробуем на непрогретой машине посмотреть, как оно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 проверь на заглушенной холодной. уровень должен быть до зигзага на щупе. при заводке и прогреве масло рассосётся по корабасу и станет столько, сколько нужно по уровню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 ну люди же русским языком сказали, мало мерять необходимо на ПРОГРЕТОЙ ЗАВЕДЕННОЙ машине. прогретую машину ставишь на ровную площадку, АКПП на паркинг, щуп вынимаешь. и пусть она запущенная постоит минут 10, потом измеряй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 специалист может и хороший, только у всех автомобилей, в том числе и у американских в автоматической коробке масло проверяется на заведенном двигателе. Есть два уровня: нижний - холодное масло, верхний - прогретое до 83 гр. Что бы прогреть масло в АКПП необходимо проехать около 10 км. На заглушенном двигателе масло в АКПП должно быть выше уровня горячего масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 специалист может и хороший, только у всех автомобилей, в том числе и у американских в автоматической коробке масло проверяется на заведенном двигателе. Есть два уровня: нижний - холодное масло, верхний - прогретое до 83 гр. Что бы прогреть масло в АКПП необходимо проехать около 10 км. На заглушенном двигателе масло в АКПП должно быть выше уровня горячего масла. так же можно запомнить сколько на в автоматической коробке масло проверяется на заведенном двигателе. и посмотреть запомнив сколько на холодной незаведённой если масло на асфальт не вытекает,то запомнив, можно мерять затем на холодной не заведённой,чтоб не греть,не щелкать и не выплясывать ритуальные танцы при замерах. это и будет уровень у зигзага на щупе на холодную. посмотрел масло в коробасе и движке,если в норме(до зигзага :1: ) закрыл капот,завёл и поехал свистя калинку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 специалист может и хороший, только у всех автомобилей, в том числе и у американских в автоматической коробке масло проверяется на заведенном двигателе. Есть два уровня: нижний - холодное масло, верхний - прогретое до 83 гр. Что бы прогреть масло в АКПП необходимо проехать около 10 км. На заглушенном двигателе масло в АКПП должно быть выше уровня горячего масла. так же можно запомнить сколько на в автоматической коробке масло проверяется на заведенном двигателе. и посмотреть запомнив сколько на холодной незаведённой если масло на асфальт не вытекает,то запомнив, можно мерять затем на холодной не заведённой,чтоб не греть,не щелкать и не выплясывать ритуальные танцы при замерах. это и будет уровень у зигзага на щупе на холодную. посмотрел масло в коробасе и движке,если в норме(до зигзага :1: ) закрыл капот,завёл и поехал свистя калинку в чем же тогда причина мирового заблуждения и замера масла именно на прогретой коробке?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 валилий, ты меня улыбаешь, зачем что то запоминать, достаточно завести двигатель и проверить уровень указанный заводом изготовителем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 а если выпал фильтр ?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 валилий, ты меня улыбаешь, зачем что то запоминать, достаточно завести двигатель и проверить уровень указанный заводом изготовителем. ты меня улыбаешь, прогретую машину ставишь на ровную площадку, АКПП на паркинг, щуп вынимаешь. и пусть она запущенная постоит минут 10, потом измеряй.чтоб нормальному человеку не заниматься всем этим гоневом и не ломать потом голову,правильно он всё это сделал или пропустил что то из этого шаманства,и посмотреть уровень указаный заводом при заводке, перещёлкивании и сплёвывании через левое плечо при этом,достаточно убедиться, что на холодной и не заведенной он до зиг-зага на щупе. посмотри сам хотя можно при его измерении не только щелкать,но ещё и приплясывать при этом насвистывая калинку с важным видом,почему нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 в чем же тогда причина мирового заблуждения и замера масла именно на прогретой коробке?)в голове некоторых товарищей.перечитай инструкции,там написано перед тем как закрыть капот,убедитесь,что вы им не прищемите свои пальцы.а перед началом каких либо работ с автомобилем,подумайте,можете ли вы с ними справиться или лучше обратиться в автосервис.именно по этому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 в голове некоторых товарищей.перечитай инструкции,там написано перед тем как закрыть капот,убедитесь,что вы им не прищемите свои пальцы.а перед началом каких либо работ с автомобилем,подумайте,можете ли вы с ними справиться или лучше обратиться в автосервис.именно по этому. т.е. убеждаться в том что капот не прищемит пальцы тоже не надо?) уровень на холодную дает приблизительные данные, нужно что бы масло прогрелось и растеклось везде где надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 уровень на холодную наиболее точен, так как масло уже стекло в поддон отовсюду,откуда можно и нельзя. и капот нужно открыть всего один раз перед заводкой, чтоб проверить на холодную уровень масла в движке, заодно и в коробке. и закрыть затем капот и всё. завести машину,прогреть и ехать (количество масла не меняется, когда не течет на землю,на прогретой и не прогретой,прощёлканой и не прощелканой.меняется только его уровень на щупе если что.и на прогретой и прощёлканой этот уровень сложнее поймать такой какой должен быть,чем когда весь объём масла холодный и слит в поддон. уровень на прощелкнутой и горячей вечером по метке будет с утра на холодной до зигзага.вот и всё но можно опять прогреть его до вечера,пощёлкать и посмотреть его по меткам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 Это мы уже все слышали. Пейсатели мануалов и разработчики коробки - 3,14дарасы! а валилий - дартаньян! Только он знает как правильно. Остальные - лошат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 Только он знает как правильно как удобней попрошу не передергивать. хотя кому как(кому и кобыла невеста) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 удобней и штаны када в сортир идешь не снимать. Только результат может не обрадовать. Так и здесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Только он знает как правильно как удобней попрошу не передергивать. хотя кому как(кому и кобыла невеста) Валилий, ты все знаешь - как мне ПРАВИЛЬНЕЕ и удобнее проверить уровень масла в коробке на машине из подписи (ягуар которая) - на холодную или на горячую ? А мотор заводить? А то боюсь в сервисе разведут.... Изменено 12 февраля, 2011 пользователем hldn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 удобней и штаны када в сортир идешь не снимать. Только результат может не обрадовать.кому как конечно,не спорю.но мухи наверное будут преследовать,не смущает? или фиг с ними?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 Только он знает как правильно как удобней попрошу не передергивать. хотя кому как(кому и кобыла невеста) Валилий, ты все знаешь - как мне ПРАВИЛЬНЕЕ и удобнее проверить уровень масла в коробке на машине из подписи (ягуар которая) - на холодную или на горячую ? А мотор заводить? А то боюсь в сервисе разведут.... я не разбираюсь в кодах обозначений ягуаров,если у него коробка от бмв как обычно,то как на бмв, там метка уровня на горячую и на холодную типа зигзага как на GM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.