Byba Kastorskii Опубликовано 10 февраля, 2011 Share Опубликовано 10 февраля, 2011 как вариант датчик на воздушной заслонке-газа (не помню как правильно называется) проверить легко скидываешь разъем если нормально значит оно у меня было так педаль газа в пол а скорость на акпп не переключается ревет а на 80 как рванет-клемник снял все нормально только "check" горит Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 10 февраля, 2011 Share Опубликовано 10 февраля, 2011 как вариант датчик на воздушной заслонке-газа (не помню как правильно называется) проверить легко скидываешь разъем если нормально значит оноу меня было так педаль газа в пол а скорость на акпп не переключается ревет а на 80 как рванет-клемник снял все нормально только "check" горит ДПДЗ (TPS) он называется : http://fordfuelinjection.com/?p=30 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 10 февраля, 2011 Share Опубликовано 10 февраля, 2011 Да всё подряд смотреть можно. Можно смотреть TPS, MAF, IAC, ECT, O2S. Но начать надо со считывания кодов ЕЕС. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 февраля, 2011 Share Опубликовано 11 февраля, 2011 как вариант датчик на воздушной заслонке-газа (не помню как правильно называется) проверить легко скидываешь разъем если нормально значит оноу меня было так педаль газа в пол а скорость на акпп не переключается ревет а на 80 как рванет-клемник снял все нормально только "check" горит Если скинешь разъем - нормально оно точно НЕ будет. TPS в идеале проверяется заменой на новый, или же измерением вольтажа (именно вольтажа, а не сопротивления) при плавном перемещении заслонки. Причем обычно рекомендуют мерить стрелочным прибором, чтобы отследить мелкие отклонения (стрелка в местах "пропилов" дергается, а на цифровом мультиметре это можно не увидеть). Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2011 как вариант датчик на воздушной заслонке-газа (не помню как правильно называется) проверить легко скидываешь разъем если нормально значит оноу меня было так педаль газа в пол а скорость на акпп не переключается ревет а на 80 как рванет-клемник снял все нормально только "check" горит Если скинешь разъем - нормально оно точно НЕ будет. TPS в идеале проверяется заменой на новый, или же измерением вольтажа (именно вольтажа, а не сопротивления) при плавном перемещении заслонки. Причем обычно рекомендуют мерить стрелочным прибором, чтобы отследить мелкие отклонения (стрелка в местах "пропилов" дергается, а на цифровом мультиметре это можно не увидеть). Есть запасной в заначке, попробую на него поменять. Посмотрим что даст. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2011 Забыл написать чем дело кончилось. Проблема была из-за грязного МАФа, хотя при диагностике на него нареканий по показания не было. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Ну вот видишь - всё хорошо кончается. У меня, когда начало так дёргаться, аж ужас приключался. Я думал что коробка. И даже вычитал фордовские бюллетени, где именно похожие симптомы относились к коробке. Но рефреш мотора с заменой датчиков, проводов и свечей всё вылечил. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
46 Опубликовано 7 декабря, 2011 Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Доброе время суток! Такая же история Подскажите, что такое МАФ, где он стоит Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 7 декабря, 2011 Share Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Голубчик, у вас АА или где? На патрубке всасывания воздуха, сразу после фильтра. Характерная особенность - широкий разъём о четырёх контактах. Эх, молодёжь! (с) Изменено 7 декабря, 2011 пользователем TheRealMcCoy (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 декабря, 2011 Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Не раскрыта тема "что это такое?". MAF - Mass Air Flow, т.е. датчик расхода воздуха. Используется мозгами для понимания, сколько воздуха закачивается в данный момент в двигатель и сколько смеси, соответственно, надо подавать. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
46 Опубликовано 8 декабря, 2011 Share Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Промывка и чистка МАФа не помогла Проблема осталась Изменено 8 декабря, 2011 пользователем 46 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти