dimka_caprice_91 Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) http://upload.com.ua/get/902252058/MOV04294.MPG вот записал стук который идет от двигла при условии что он прогрет процентов на 15...20(сцуко стучит конкретно) при чем проявляется он плавно.....по мере нагрева....идет с низу ...движок после капиталки проехал км 300.....400....на что похоже...??? Изменено 8 января, 2011 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) даю 9 к 1 что стучит как шатунный вкладыш у компенсатора свук как бы сказать более высокой ноты что ли. Изменено 8 января, 2011 пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 8 января, 2011 Автор Share Опубликовано 8 января, 2011 даю 9 к 1 что стучит как шатунный вкладыш у компенсатора свук как бы сказать более высокой ноты что ли. вот *вырезано цензурой*ь.....сцуко тоесть если стучит он то нужно снимать коленвал точить и покупать ремонтные вкладыши..........?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 движок после капиталки проехал км 300.....400....на что похоже...??? то нужно снимать коленвал точить и покупать ремонтные вкладыши..........?? по моему кто-то што-то недоговаривает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 движок после капиталки проехал км 300.....400....на что похоже...??? то нужно снимать коленвал точить и покупать ремонтные вкладыши..........?? по моему кто-то што-то недоговаривает ему просто не повезло с горе мастерами которые делали мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 движок после капиталки проехал км 300.....400....на что похоже...??? то нужно снимать коленвал точить и покупать ремонтные вкладыши..........?? по моему кто-то што-то недоговаривает ему просто не повезло с горе мастерами которые делали мотор в таком случае сочувствую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 8 января, 2011 Автор Share Опубликовано 8 января, 2011 бля может у кого-то есть по приятнее новости..........ну там типа цепляет что-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 бля может у кого-то есть по приятнее новости..........ну там типа цепляет что-то бугель может цеплять но тогда постоянно будет. ты не переживай он спрогрессирует и очень быстро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 8 января, 2011 Автор Share Опубликовано 8 января, 2011 оооооооооо.....епс....как я рад......да он и так торохтит как зараза....... странно у соседа на линкольне тоже провернуло вкладышь но у него звук был глухой и нарастал по мере оборотов........ а у меня он при увеличении газа как бы теряется......оборотов 200.....300 дашь и его нет..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 хороший стук всегда наружу выйдет... езжай к мастерам, котрые движок делали, и пусть у них голова болит за этот стук! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 Если с оборотами пропадает- это вероятно маховик не затянут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 8 января, 2011 Автор Share Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) хороший стук всегда наружу выйдет... езжай к мастерам, котрые движок делали, и пусть у них голова болит за этот стук! и что там нужно делать теперь......?? замена вкладышей+расточка колена......что еще может быть а то я наверно так катаюсь км 300 но почему тогда не стучит на холодную.........?? Изменено 8 января, 2011 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 видимо при холодном движке зазор нормальный, при прогреве увеличивается, и появляется стук. приувеличении оборотов вал центруется и стук прекращается. верный ответ даст только вскрытие, не ломай голову. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 8 января, 2011 Автор Share Опубликовано 8 января, 2011 видимо при холодном движке зазор нормальный, при прогреве увеличивается, и появляется стук. приувеличении оборотов вал центруется и стук прекращается. верный ответ даст только вскрытие, не ломай голову. понятно..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) У меня были случаи со стуком, в первом был тюнинг головки и из-за короткого стержня клапана, клапанная пружина сжималась до конца и стучала; во втором были разбиты пару шатунных вкладышей, в третьем не прикрутили как следует шкив помпы, в четвертом стучали поршня в цилиндрах. Но во всех случаях различные мотористы на слух давали совершенно разные диагнозы. Только вскрытие позволяло установить причину. Стетоскоп автомобильный вам в помощь. И еще давление померяй манометром. И фильтр масляный замени на новый, бывает брак. Изменено 8 января, 2011 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 смею предположить, - затянуть болты бублика к маховику. Вариант открутить бублик от маховика, сдвинуть к коробке и завести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 кстати вариан. у меня так эти болты оборвало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Share Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) смею предположить, - затянуть болты бублика к маховику. Вариант открутить бублик от маховика, сдвинуть к коробке и завести. не ужели можно его сдвинуть..??мне кажется что нужно коробку вместе с бубликом сдвигать............. Изменено 9 января, 2011 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 смею предположить, - затянуть болты бублика к маховику. Вариант открутить бублик от маховика, сдвинуть к коробке и завести. чето не фига не понял...... что непонятного? снять каробку открутить бублик по делу а стук какой?верхний?нижний?,где он? возьми стэтоскоп послушай ,найди место стука,где стучит, там и разбирать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Share Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) смею предположить, - затянуть болты бублика к маховику. Вариант открутить бублик от маховика, сдвинуть к коробке и завести. чето не фига не понял...... что непонятного? снять каробку открутить бублик по делу а стук какой?верхний?нижний?,где он? возьми стэтоскоп послушай ,найди место стука,где стучит, там и разбирать... да там и без стетоскопа слышно наиболее сильнее он идет в районе цепи с низу......завтра думаю снять поддон и глянуть что там такое хуже точно не будет....... Изменено 9 января, 2011 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Если спереди, то скорее всего бублик нипричём. Бублик свободно можно двинуть в сторону коробки и заводить мотор "без коробки" Послушай всёж внимательно, у меня похожий стук был, слушно было и сверху и снизу, но ближе к "жопе". А если ухо к поддону приложить (не стетоскоп), ваще грохот был. Тоже думали все што шатун. В итоге 2 из 3 откручены ( болтов бублика). P.S. А что на каприске можно скинуть поддон? Если шатун то ты ничего не увидишь, придётся раскручивать бугеля шатунные и смотреть состояние вкладышей. Компрессию момерить и тогда уж конкретно глядеть нужный шатун (шоб, все подряд не трогать) Изменено 9 января, 2011 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) а как его сдвинуть если он к маховику прикручен то? этож если коробку снимать только Изменено 9 января, 2011 пользователем jimmy_svenson (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 а как его сдвинуть если он к маховику прикручен то? этож если коробку снимать только Откручиваешь от маховика и сдвигаешь (1-2 см) в сторону коробки... Блин или это место у Камаро и Каприса отличается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 непомню если честно, но у меня на додже щя цельный колокол, никак не подлезть. и на капризе бывшем хрен подлезешь вроде, но помню смутно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 Всегда должен быть доступ к болтам бублика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.