Перейти к содержанию

Свап движка VG30 на камаро 3gen?


Recommended Posts

А сколькр такой мотор он нисана стоит?Продал-вот уже часть суммы есть,подкопил-взял лт или л98 или карбовый 5,7 на крайняк,откапиталь и ездий.

А делать какого-то франкенштейна на йух?Чтоб все ипоналюбы говорили что американцы не умеют делать моторы смотрите в шеви мотор от ниссана :2:

Это будет ПОЗОР!

Тем более ты сам пишеш :17: что гонять не собираешся так что лт или л98 -хватит вполне :7::{d

Есть еще второй вариант собрать камару,продать ее,купить нссан без мотора ,вставить твой ниссаномотор, забыть про амавто и ездить на ниссане :D

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у меня уже было 2 300ZX, надоели) просто американские движки, на разгон вообще никакие. да и подхват долгий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты ж сам пишеш что гонять не собираешся тогда к чему разговоры про разгон?

Насчет подхвата не согласен ездил на 5,8 фоксе на механике с компрессором подхват там :17:

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не вижу смысла установки этого мотора вообще.

Американский мотор найти не проблема,при желании можно поставить компрессор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня уже было 2 300ZX, надоели) просто американские движки, на разгон вообще никакие. да и подхват долгий.

 

почему же? на форте ка замечательный - попробуй его :17::{d:2:

 

п.с. тойотовский 2 джей зет г е с проводкой и мозгами начинается от цены лт1 в аналогичной комплектации...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты ж сам пишеш что гонять не собираешся тогда к чему разговоры про разгон?

Насчет подхвата не согласен ездил на 5,8 фоксе на механике с компрессором подхват там :17:

Ты не слышишь меня? я не собираюсь гонять, но в нужный момент мне нужен выстрел, с любой скорости, это то чего я хочу. зачем мне 5.8, 6.2 да ещё и с компрессорами? я не собираюсь ездить от заправки до заправки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты ж сам пишеш что гонять не собираешся тогда к чему разговоры про разгон?

Насчет подхвата не согласен ездил на 5,8 фоксе на механике с компрессором подхват там :{d

Ты не слышишь меня? я не собираюсь гонять, но в нужный момент мне нужен выстрел, с любой скорости, это то чего я хочу. зачем мне 5.8, 6.2 да ещё и с компрессорами? я не собираюсь ездить от заправки до заправки.

 

Ты еще потрави байки что твои помои не ели больше 10ти по городу))) ога 3л на отсечке долбиццо не ест нихрена :17:

:2::D:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда мой совет - продавай камару и езди на ниссане. Не твоё это. Потому что в твоём случае не только "кошки невкусные", но и "готовить не умеешь". Тебя "развели", продав тебе автомобиль, который тебе не нужен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда мой совет - продавай камару и езди на ниссане. Не твоё это. Потому что в твоём случае не только "кошки невкусные", но и "готовить не умеешь". Тебя "развели", продав тебе автомобиль, который тебе не нужен.

куя ты тут людей определяешь, твоё, не твоё, развели :17: мне нравиться камарье внешне, начинка нравиться японцев. по этому и хочу совместить одно с другим. у меня нет фетиша к американским авто. сегодня нравиться то, завтра другое. так что будь умничкой и следи за своими пальчиками.

Изменено пользователем stealsth (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты еще не учел один момент :17: ты на эту машину скока потратил?

Если мне не изменяет памать то около 300т,так вот ты вставляеш туда свой мега-тритурбо-ниссано мотор,

теперь внимание вопрос:если тебе сегодня одно нравиться,завтра другое(как ты пишеш) ты проснулся и понял машина уже разоравилась и уже хочешь

там какой-нибуть мега-турбо Витц(ну для примера) который едет 3сек до 100 и вобще не жрет и все такое,так вот подумай за сколько ты

этого франкенштейна(нисанокамар) продаш?Я не думаю что найдется много таких же почитателей франкенштейов,которые дадут за ЭТО 300т :{d .

Ее купит только лишь фанат амавто который первым делом скажет что нисаномотор ему в йух не впился(и правильно скажет),

и предложит цену за кузов без мотора,сколько стоит кузов я думаю ты знаеш(точно не 300)

И еще каждый кто хочет добиться максимальной производительности от мотора,

как и просто владелец амавто должен в ПОСЛЕДНЮЮ очередь думать о расходе! :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты еще не учел один момент :17: ты на эту машину скока потратил?

Если мне не изменяет памать то около 300т,так вот ты вставляеш туда свой мега-тритурбо-ниссано мотор,

теперь внимание вопрос:если тебе сегодня одно нравиться,завтра другое(как ты пишеш) ты проснулся и понял машина уже разоравилась и уже хочешь

там какой-нибуть мега-турбо Витц(ну для примера) который едет 3сек до 100 и вобще не жрет и все такое,так вот подумай за сколько ты

этого франкенштейна(нисанокамар) продаш?Я не думаю что найдется много таких же почитателей франкенштейов,которые дадут за ЭТО 300т :{d .

Ее купит только лишь фанат амавто который первым делом скажет что нисаномотор ему в йух не впился(и правильно скажет),

и предложит цену за кузов без мотора,сколько стоит кузов я думаю ты знаеш(точно не 300)

И еще каждый кто хочет добиться максимальной производительности от мотора,

как и просто владелец амавто должен в ПОСЛЕДНЮЮ очередь думать о расходе! :2:

Бугога. Никогда вложения в авто не влияли на его цену напрямую. тут неважно какой мотор под капотом.

 

В последнюю очередь думают о расходе люди явно не от большого ума.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а много ли людей ездят на 3 гене эвридей? так вот у кого это 2-3-5-10ая машина, расход вообще не волнует

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты еще не учел один момент :17: ты на эту машину скока потратил?

Если мне не изменяет памать то около 300т,так вот ты вставляеш туда свой мега-тритурбо-ниссано мотор,

теперь внимание вопрос:если тебе сегодня одно нравиться,завтра другое(как ты пишеш) ты проснулся и понял машина уже разоравилась и уже хочешь

там какой-нибуть мега-турбо Витц(ну для примера) который едет 3сек до 100 и вобще не жрет и все такое,так вот подумай за сколько ты

этого франкенштейна(нисанокамар) продаш?Я не думаю что найдется много таких же почитателей франкенштейов,которые дадут за ЭТО 300т :{d .

Ее купит только лишь фанат амавто который первым делом скажет что нисаномотор ему в йух не впился(и правильно скажет),

и предложит цену за кузов без мотора,сколько стоит кузов я думаю ты знаеш(точно не 300)

И еще каждый кто хочет добиться максимальной производительности от мотора,

как и просто владелец амавто должен в ПОСЛЕДНЮЮ очередь думать о расходе! :2:

Бугога. Никогда вложения в авто не влияли на его цену напрямую. тут неважно какой мотор под капотом.

 

В последнюю очередь думают о расходе люди явно не от большого ума.

Я не думаю о расходе вообще.Я о том и говорю что вложиш деньги и обратно когда будеш продавать не отобьеш их и потеряеш то что вложил.

А насчет того что не важно какой мотор-вот к примеру ты тайфун покупал бы кузов тебе понравился,капот открыл а мотор от волги

или от какой нить рисовозки чем тебе не повод для торга?

Я ежжу на тридген еври дей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я рад) но я о другом, в принципе про АА старше 18 лет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не думаю о расходе вообще.Я о том и говорю что вложиш деньги и обратно когда будеш продавать не отобьеш их и потеряеш то что вложил.

А насчет того что не важно какой мотор-вот к примеру ты тайфун покупал бы кузов тебе понравился,капот открыл а мотор от волги

или от какой нить рисовозки чем тебе не повод для торга?

Я ежжу на тридген еври дей.

Любые вложенные в машину деньги не отбиваются, свапь туда хоть VG30, хоть RB26DETT, хоть LT1. Так причем здесь ниссановский мотор? Для типичного покупателя такого авто важно чтобы оно нормально работало, а что там под капотом ему насрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не думаю о расходе вообще.Я о том и говорю что вложиш деньги и обратно когда будеш продавать не отобьеш их и потеряеш то что вложил.

А насчет того что не важно какой мотор-вот к примеру ты тайфун покупал бы кузов тебе понравился,капот открыл а мотор от волги

или от какой нить рисовозки чем тебе не повод для торга?

Я ежжу на тридген еври дей.

Любые вложенные в машину деньги не отбиваются, свапь туда хоть VG30, хоть RB26DETT, хоть LT1. Так причем здесь ниссановский мотор? Для типичного покупателя такого авто важно чтобы оно нормально работало, а что там под капотом ему насрать.

 

Для людей со стороны -да насрать, но обычно это лохи, что ведутся лишь на цифры.

Для реального покупателся турбовое говно, не отличающиеся надежностью и ресурсом минус.

а вы, похоже, неадекват, товарищ bonesdmz

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты еще не учел один момент :17: ты на эту машину скока потратил?

Если мне не изменяет памать то около 300т,так вот ты вставляеш туда свой мега-тритурбо-ниссано мотор,

теперь внимание вопрос:если тебе сегодня одно нравиться,завтра другое(как ты пишеш) ты проснулся и понял машина уже разоравилась и уже хочешь

там какой-нибуть мега-турбо Витц(ну для примера) который едет 3сек до 100 и вобще не жрет и все такое,так вот подумай за сколько ты

этого франкенштейна(нисанокамар) продаш?Я не думаю что найдется много таких же почитателей франкенштейов,которые дадут за ЭТО 300т :2: .

Ее купит только лишь фанат амавто который первым делом скажет что нисаномотор ему в йух не впился(и правильно скажет),

и предложит цену за кузов без мотора,сколько стоит кузов я думаю ты знаеш(точно не 300)

И еще каждый кто хочет добиться максимальной производительности от мотора,

как и просто владелец амавто должен в ПОСЛЕДНЮЮ очередь думать о расходе! :D

Бугога. Никогда вложения в авто не влияли на его цену напрямую. тут неважно какой мотор под капотом.

 

В последнюю очередь думают о расходе люди явно не от большого ума.

Вот в этом мои сомнения. что ценятся авто именно те которые сошли такими какими они есть. значит будем доводить до ума 2.8! :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не..2.8-в сад.

любой 5.7 савпать.Лучше карбовый.И перестать бредить насчет расхода многолитрового мотора.Важна масса авты , а не объем который эту массу передвигает.

Изменено пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не думаю о расходе вообще.Я о том и говорю что вложиш деньги и обратно когда будеш продавать не отобьеш их и потеряеш то что вложил.

А насчет того что не важно какой мотор-вот к примеру ты тайфун покупал бы кузов тебе понравился,капот открыл а мотор от волги

или от какой нить рисовозки чем тебе не повод для торга?

Я ежжу на тридген еври дей.

Любые вложенные в машину деньги не отбиваются, свапь туда хоть VG30, хоть RB26DETT, хоть LT1. Так причем здесь ниссановский мотор? Для типичного покупателя такого авто важно чтобы оно нормально работало, а что там под капотом ему насрать.

Так мыслят только те ,кто не знает как капот открывается.Насрать что находиться под капотом только покупателю Тазов-вот они как раз так и думают

чтоб не жрало и "перло".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор а чем тебе ЛТ1 не угодил-то?)

"Никакой" разгон и подхват? Да,по сравнению например с LS6 "никакой"...

Но личные впечатления от разгона 4гена с ЛТ1 остались самые приятные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да человек просто реально не знал что ему нужно когда покупал "камару". Ввалил в неё деньги, понял что "зевнул" и сейчас сам себя оправдывает. Надо предложить ему "турбонатор" для успокоения души. Всё равно эта камара через полгода-год будет или на авто.ру или на разборе.

Тут и на фордотраксе было уже стопятьсот человек, которые зря купили американский автомобиль, это - просто ещё один из них. Скучно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да человек просто реально не знал что ему нужно когда покупал "камару". Ввалил в неё деньги, понял что "зевнул" и сейчас сам себя оправдывает. Надо предложить ему "турбонатор" для успокоения души. Всё равно эта камара через полгода-год будет или на авто.ру или на разборе.

Тут и на фордотраксе было уже стопятьсот человек, которые зря купили американский автомобиль, это - просто ещё один из них. Скучно.

Золотые слова :{d Хорошо что есть такие клоуны как Вы, не так скучно :17: ещё раз настоятельно советую, если не знаешь - не пиши!

Изменено пользователем stealsth (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рад что посмешил. Это самое меньшее, чем я могу тебе отплатить за возможность почитать твои откровения "обманутого вкладчика". Больше того, каждая твоя фраза, где ты пытаешься показать технические знания, выдаёт твою неграмотность. Ты уверен что у тебя вообще автомобиль-то есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...