Black Опубликовано 1 января, 2011 Share Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) А сколькр такой мотор он нисана стоит?Продал-вот уже часть суммы есть,подкопил-взял лт или л98 или карбовый 5,7 на крайняк,откапиталь и ездий. А делать какого-то франкенштейна на йух?Чтоб все ипоналюбы говорили что американцы не умеют делать моторы смотрите в шеви мотор от ниссана Это будет ПОЗОР! Тем более ты сам пишеш что гонять не собираешся так что лт или л98 -хватит вполне Есть еще второй вариант собрать камару,продать ее,купить нссан без мотора ,вставить твой ниссаномотор, забыть про амавто и ездить на ниссане Изменено 1 января, 2011 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 1 января, 2011 Автор Share Опубликовано 1 января, 2011 у меня уже было 2 300ZX, надоели) просто американские движки, на разгон вообще никакие. да и подхват долгий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 1 января, 2011 Share Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Ну ты ж сам пишеш что гонять не собираешся тогда к чему разговоры про разгон? Насчет подхвата не согласен ездил на 5,8 фоксе на механике с компрессором подхват там Изменено 1 января, 2011 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 1 января, 2011 Share Опубликовано 1 января, 2011 Не вижу смысла установки этого мотора вообще. Американский мотор найти не проблема,при желании можно поставить компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 1 января, 2011 Share Опубликовано 1 января, 2011 Если хочешь ставить - ставь, и никого не слушай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 января, 2011 Share Опубликовано 1 января, 2011 у меня уже было 2 300ZX, надоели) просто американские движки, на разгон вообще никакие. да и подхват долгий. почему же? на форте ка замечательный - попробуй его п.с. тойотовский 2 джей зет г е с проводкой и мозгами начинается от цены лт1 в аналогичной комплектации... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 1 января, 2011 Автор Share Опубликовано 1 января, 2011 Ну ты ж сам пишеш что гонять не собираешся тогда к чему разговоры про разгон?Насчет подхвата не согласен ездил на 5,8 фоксе на механике с компрессором подхват там Ты не слышишь меня? я не собираюсь гонять, но в нужный момент мне нужен выстрел, с любой скорости, это то чего я хочу. зачем мне 5.8, 6.2 да ещё и с компрессорами? я не собираюсь ездить от заправки до заправки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 1 января, 2011 Share Опубликовано 1 января, 2011 Ну ты ж сам пишеш что гонять не собираешся тогда к чему разговоры про разгон?Насчет подхвата не согласен ездил на 5,8 фоксе на механике с компрессором подхват там Ты не слышишь меня? я не собираюсь гонять, но в нужный момент мне нужен выстрел, с любой скорости, это то чего я хочу. зачем мне 5.8, 6.2 да ещё и с компрессорами? я не собираюсь ездить от заправки до заправки. Ты еще потрави байки что твои помои не ели больше 10ти по городу))) ога 3л на отсечке долбиццо не ест нихрена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 1 января, 2011 Share Опубликовано 1 января, 2011 Тогда мой совет - продавай камару и езди на ниссане. Не твоё это. Потому что в твоём случае не только "кошки невкусные", но и "готовить не умеешь". Тебя "развели", продав тебе автомобиль, который тебе не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 2 января, 2011 Автор Share Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Тогда мой совет - продавай камару и езди на ниссане. Не твоё это. Потому что в твоём случае не только "кошки невкусные", но и "готовить не умеешь". Тебя "развели", продав тебе автомобиль, который тебе не нужен. куя ты тут людей определяешь, твоё, не твоё, развели мне нравиться камарье внешне, начинка нравиться японцев. по этому и хочу совместить одно с другим. у меня нет фетиша к американским авто. сегодня нравиться то, завтра другое. так что будь умничкой и следи за своими пальчиками. Изменено 2 января, 2011 пользователем stealsth (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 А ты еще не учел один момент ты на эту машину скока потратил? Если мне не изменяет памать то около 300т,так вот ты вставляеш туда свой мега-тритурбо-ниссано мотор, теперь внимание вопрос:если тебе сегодня одно нравиться,завтра другое(как ты пишеш) ты проснулся и понял машина уже разоравилась и уже хочешь там какой-нибуть мега-турбо Витц(ну для примера) который едет 3сек до 100 и вобще не жрет и все такое,так вот подумай за сколько ты этого франкенштейна(нисанокамар) продаш?Я не думаю что найдется много таких же почитателей франкенштейов,которые дадут за ЭТО 300т . Ее купит только лишь фанат амавто который первым делом скажет что нисаномотор ему в йух не впился(и правильно скажет), и предложит цену за кузов без мотора,сколько стоит кузов я думаю ты знаеш(точно не 300) И еще каждый кто хочет добиться максимальной производительности от мотора, как и просто владелец амавто должен в ПОСЛЕДНЮЮ очередь думать о расходе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 А ты еще не учел один момент ты на эту машину скока потратил?Если мне не изменяет памать то около 300т,так вот ты вставляеш туда свой мега-тритурбо-ниссано мотор, теперь внимание вопрос:если тебе сегодня одно нравиться,завтра другое(как ты пишеш) ты проснулся и понял машина уже разоравилась и уже хочешь там какой-нибуть мега-турбо Витц(ну для примера) который едет 3сек до 100 и вобще не жрет и все такое,так вот подумай за сколько ты этого франкенштейна(нисанокамар) продаш?Я не думаю что найдется много таких же почитателей франкенштейов,которые дадут за ЭТО 300т . Ее купит только лишь фанат амавто который первым делом скажет что нисаномотор ему в йух не впился(и правильно скажет), и предложит цену за кузов без мотора,сколько стоит кузов я думаю ты знаеш(точно не 300) И еще каждый кто хочет добиться максимальной производительности от мотора, как и просто владелец амавто должен в ПОСЛЕДНЮЮ очередь думать о расходе! Бугога. Никогда вложения в авто не влияли на его цену напрямую. тут неважно какой мотор под капотом. В последнюю очередь думают о расходе люди явно не от большого ума. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 а много ли людей ездят на 3 гене эвридей? так вот у кого это 2-3-5-10ая машина, расход вообще не волнует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 А ты еще не учел один момент ты на эту машину скока потратил?Если мне не изменяет памать то около 300т,так вот ты вставляеш туда свой мега-тритурбо-ниссано мотор, теперь внимание вопрос:если тебе сегодня одно нравиться,завтра другое(как ты пишеш) ты проснулся и понял машина уже разоравилась и уже хочешь там какой-нибуть мега-турбо Витц(ну для примера) который едет 3сек до 100 и вобще не жрет и все такое,так вот подумай за сколько ты этого франкенштейна(нисанокамар) продаш?Я не думаю что найдется много таких же почитателей франкенштейов,которые дадут за ЭТО 300т . Ее купит только лишь фанат амавто который первым делом скажет что нисаномотор ему в йух не впился(и правильно скажет), и предложит цену за кузов без мотора,сколько стоит кузов я думаю ты знаеш(точно не 300) И еще каждый кто хочет добиться максимальной производительности от мотора, как и просто владелец амавто должен в ПОСЛЕДНЮЮ очередь думать о расходе! Бугога. Никогда вложения в авто не влияли на его цену напрямую. тут неважно какой мотор под капотом. В последнюю очередь думают о расходе люди явно не от большого ума. Я не думаю о расходе вообще.Я о том и говорю что вложиш деньги и обратно когда будеш продавать не отобьеш их и потеряеш то что вложил. А насчет того что не важно какой мотор-вот к примеру ты тайфун покупал бы кузов тебе понравился,капот открыл а мотор от волги или от какой нить рисовозки чем тебе не повод для торга? Я ежжу на тридген еври дей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 я рад) но я о другом, в принципе про АА старше 18 лет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 Я не думаю о расходе вообще.Я о том и говорю что вложиш деньги и обратно когда будеш продавать не отобьеш их и потеряеш то что вложил.А насчет того что не важно какой мотор-вот к примеру ты тайфун покупал бы кузов тебе понравился,капот открыл а мотор от волги или от какой нить рисовозки чем тебе не повод для торга? Я ежжу на тридген еври дей. Любые вложенные в машину деньги не отбиваются, свапь туда хоть VG30, хоть RB26DETT, хоть LT1. Так причем здесь ниссановский мотор? Для типичного покупателя такого авто важно чтобы оно нормально работало, а что там под капотом ему насрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 Я не думаю о расходе вообще.Я о том и говорю что вложиш деньги и обратно когда будеш продавать не отобьеш их и потеряеш то что вложил.А насчет того что не важно какой мотор-вот к примеру ты тайфун покупал бы кузов тебе понравился,капот открыл а мотор от волги или от какой нить рисовозки чем тебе не повод для торга? Я ежжу на тридген еври дей. Любые вложенные в машину деньги не отбиваются, свапь туда хоть VG30, хоть RB26DETT, хоть LT1. Так причем здесь ниссановский мотор? Для типичного покупателя такого авто важно чтобы оно нормально работало, а что там под капотом ему насрать. Для людей со стороны -да насрать, но обычно это лохи, что ведутся лишь на цифры. Для реального покупателся турбовое говно, не отличающиеся надежностью и ресурсом минус. а вы, похоже, неадекват, товарищ bonesdmz Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 2 января, 2011 Автор Share Опубликовано 2 января, 2011 А ты еще не учел один момент ты на эту машину скока потратил?Если мне не изменяет памать то около 300т,так вот ты вставляеш туда свой мега-тритурбо-ниссано мотор, теперь внимание вопрос:если тебе сегодня одно нравиться,завтра другое(как ты пишеш) ты проснулся и понял машина уже разоравилась и уже хочешь там какой-нибуть мега-турбо Витц(ну для примера) который едет 3сек до 100 и вобще не жрет и все такое,так вот подумай за сколько ты этого франкенштейна(нисанокамар) продаш?Я не думаю что найдется много таких же почитателей франкенштейов,которые дадут за ЭТО 300т . Ее купит только лишь фанат амавто который первым делом скажет что нисаномотор ему в йух не впился(и правильно скажет), и предложит цену за кузов без мотора,сколько стоит кузов я думаю ты знаеш(точно не 300) И еще каждый кто хочет добиться максимальной производительности от мотора, как и просто владелец амавто должен в ПОСЛЕДНЮЮ очередь думать о расходе! Бугога. Никогда вложения в авто не влияли на его цену напрямую. тут неважно какой мотор под капотом. В последнюю очередь думают о расходе люди явно не от большого ума. Вот в этом мои сомнения. что ценятся авто именно те которые сошли такими какими они есть. значит будем доводить до ума 2.8! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) не..2.8-в сад. любой 5.7 савпать.Лучше карбовый.И перестать бредить насчет расхода многолитрового мотора.Важна масса авты , а не объем который эту массу передвигает. Изменено 2 января, 2011 пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 Я не думаю о расходе вообще.Я о том и говорю что вложиш деньги и обратно когда будеш продавать не отобьеш их и потеряеш то что вложил.А насчет того что не важно какой мотор-вот к примеру ты тайфун покупал бы кузов тебе понравился,капот открыл а мотор от волги или от какой нить рисовозки чем тебе не повод для торга? Я ежжу на тридген еври дей. Любые вложенные в машину деньги не отбиваются, свапь туда хоть VG30, хоть RB26DETT, хоть LT1. Так причем здесь ниссановский мотор? Для типичного покупателя такого авто важно чтобы оно нормально работало, а что там под капотом ему насрать. Так мыслят только те ,кто не знает как капот открывается.Насрать что находиться под капотом только покупателю Тазов-вот они как раз так и думают чтоб не жрало и "перло". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 Автор а чем тебе ЛТ1 не угодил-то?) "Никакой" разгон и подхват? Да,по сравнению например с LS6 "никакой"... Но личные впечатления от разгона 4гена с ЛТ1 остались самые приятные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 3 января, 2011 Share Опубликовано 3 января, 2011 Да человек просто реально не знал что ему нужно когда покупал "камару". Ввалил в неё деньги, понял что "зевнул" и сейчас сам себя оправдывает. Надо предложить ему "турбонатор" для успокоения души. Всё равно эта камара через полгода-год будет или на авто.ру или на разборе. Тут и на фордотраксе было уже стопятьсот человек, которые зря купили американский автомобиль, это - просто ещё один из них. Скучно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 3 января, 2011 Автор Share Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Да человек просто реально не знал что ему нужно когда покупал "камару". Ввалил в неё деньги, понял что "зевнул" и сейчас сам себя оправдывает. Надо предложить ему "турбонатор" для успокоения души. Всё равно эта камара через полгода-год будет или на авто.ру или на разборе. Тут и на фордотраксе было уже стопятьсот человек, которые зря купили американский автомобиль, это - просто ещё один из них. Скучно. Золотые слова Хорошо что есть такие клоуны как Вы, не так скучно ещё раз настоятельно советую, если не знаешь - не пиши! Изменено 3 января, 2011 пользователем stealsth (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 3 января, 2011 Share Опубликовано 3 января, 2011 Рад что посмешил. Это самое меньшее, чем я могу тебе отплатить за возможность почитать твои откровения "обманутого вкладчика". Больше того, каждая твоя фраза, где ты пытаешься показать технические знания, выдаёт твою неграмотность. Ты уверен что у тебя вообще автомобиль-то есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 января, 2011 Share Опубликовано 3 января, 2011 господа, оставьте дристалище другим, друг друга оскорблять не стоит ... даже в пылу дискуссии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.