stealsth Опубликовано 30 декабря, 2010 Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Остался у меня от ниссана 300ZX движок твин турбовый с мозгами, коробасом. думаю стоит заморочится со свапом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 30 декабря, 2010 Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Продай зверушку,не мучай ее ЗЫ судя по множеству постов-"Не нужна Вовка тебе такая машина..."(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 30 декабря, 2010 Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Я ЗА!!! кузов у тебя кмк труп, так мотор овощ, короче тока доки одни)) так шта пиши вари нездоровье, только если сам -то тебе нада сотни тысяч, если ч помошью других -то нулей будет больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) кузов у меня в идеале а не труп, делать сами будем. не нужна согласен, но помучать хочу. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем stealsth (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 30 декабря, 2010 Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Не связывайся,VG-30 еще тот головняк,хотя ездить и рулиться будет значительно лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Не связывайся,VG-30 еще тот головняк,хотя ездить и рулиться будет значительно лучше. а меня очень порадовал этот движок. сегодня померим посмотри, там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 декабря, 2010 Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Не связывайся,VG-30 еще тот головняк,хотя ездить и рулиться будет значительно лучше. а меня очень порадовал этот движок. сегодня померим посмотри, там видно будет. когда в нью-йорке отключали свет, через 9 месяцев резко увеличилась рождаемость... когда в раменском отключили свет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Не связывайся,VG-30 еще тот головняк,хотя ездить и рулиться будет значительно лучше. а меня очень порадовал этот движок. сегодня померим посмотри, там видно будет. когда в нью-йорке отключали свет, через 9 месяцев резко увеличилась рождаемость... когда в раменском отключили свет мы еще и нюхаем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 декабря, 2010 Share Опубликовано 30 декабря, 2010 ГАфно получится. Типа крутая тачка для лохов. Уж прости за прямоту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 декабря, 2010 Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Остался у меня от ниссана 300ZX движок твин турбовый с мозгами, коробасом. думаю стоит заморочится со свапом? а как, ээээ "голос конфы", поможет решить эту дилему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Остался у меня от ниссана 300ZX движок твин турбовый с мозгами, коробасом. думаю стоит заморочится со свапом? а как, ээээ "голос конфы", поможет решить эту дилему? ну может кто то делал что то подобное и хочется знать мнение и подсказки послушать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2010 ГАфно получится.Типа крутая тачка для лохов. Уж прости за прямоту. предложения? оставить как и еть 2.8? ставить 5.7? смысл? один хрен не поедет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 31 декабря, 2010 Share Опубликовано 31 декабря, 2010 ГАфно получится.Типа крутая тачка для лохов. Уж прости за прямоту. предложения? оставить как и еть 2.8? ставить 5.7? смысл? один хрен не поедет ты просто не умеешь их готовить. Если на твою стоковую кашмару поставить 300сильный мотор - будешь менять памперсы каждый день, а 400 и больше -получишь энурез и убьешь все нервные клетки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) ГАфно получится.Типа крутая тачка для лохов. Уж прости за прямоту. предложения? оставить как и еть 2.8? ставить 5.7? смысл? один хрен не поедет ты просто не умеешь их готовить. Если на твою стоковую кашмару поставить 300сильный мотор - будешь менять памперсы каждый день, а 400 и больше -получишь энурез и убьешь все нервные клетки мне не надо менять памперсы, не собираюсь участвовать на драге и т.д., по этому 3.0 с ТТ думаю хватит. тут встречный вопрос. мой сток 2.8 можно прошить на "январь"? Изменено 31 декабря, 2010 пользователем stealsth (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 31 декабря, 2010 Share Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) А оно тебе нада? Кстати перепутал тебя с токсиком - у него да, кузов швах. Изменено 31 декабря, 2010 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2010 А оно тебе нада?Кстати перепутал тебя с токсиком - у него да, кузов швах. свап процес трудоемкий и не бюджетный ни разу. вот и рассматриваю разные варианты со сток движком пока. если прошить на январь кактбудет дружить коробас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 декабря, 2010 Share Опубликовано 31 декабря, 2010 ГАфно получится.Типа крутая тачка для лохов. Уж прости за прямоту. предложения? оставить как и еть 2.8? ставить 5.7? смысл? один хрен не поедет поставить чарджер на 2,8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 31 декабря, 2010 Share Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) Не позорь GM и амавто в частности- мотор от нисана сдай на металолом продай его Ниссанафилам. Если 5,7 не едет?Может правильней написать что нету денег на нормальный 5,7? Нету денег- ездий пока на 2,8 и копи на 5,7 Что вообще тогда едет по твоему? Изменено 31 декабря, 2010 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Не позорь GM и амавто в частности- мотор от нисана сдай на металолом продай его Ниссанафилам.Если 5,7 не едет?Может правильней написать что нету денег на нормальный 5,7? Нету денег- ездий пока на 2,8 и копи на 5,7 Что вообще тогда едет по твоему? позорить не буду, но как все то же не охото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 31 декабря, 2010 Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Я бы в твоей ситуации на время забыл что у меня есть американский автомобиль. Снял бы его с учёта (в Тюмени этого не нужно - у нас до 150 л.с. налога нет), разобрал в гараже. А сам бы начал зарабатывать деньги. Искать интересную работу с хорошей оплатой, совершенствовать финансовую дисциплину. Сколько-то откладывал бы, потому что запас денег вообще никогда не помешает. Друзей можно было бы водить хвастаться и в гараж. Поимев примерно 10-12 тыс. долларов я бы сразу сделал свап на хороший мотор, коробку, дифференциал и тормоза. В эти деньги влез бы даже небольшой апгрейд по отношению к стоку. А если бы было 15-17 тыс. денег - я бы делал "фрейм-офф" (я знаю что триген - несущий кузов, это как бы описание уровня работ). Перешил бы салон (мне родные салоны тригенов кажутся очень негармоничными). И на выход имел бы машинку 5,7 примерно в 300 коняшек, на которой было бы не ссыкотно ехать хоть во Владик. С документами от 2,8 и налогом на 102, 107 или 135 л.с. (в зависимости от года). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 31 декабря, 2010 Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Попробуй, епта. Не теряешь ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Я бы в твоей ситуации на время забыл что у меня есть американский автомобиль. Снял бы его с учёта (в Тюмени этого не нужно - у нас до 150 л.с. налога нет), разобрал в гараже. я так и сделал, разобрал до винтика, отпесочил, обработал, покрасил кузов. теперь начинается сборка и как раз момент того делать или не делать. больше 200тыс. вкладывать в неё не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 31 декабря, 2010 Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Ну так делай опоры и вкорячивай ДВС. Всяко интереснее чем очередной "едущий" 5.7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 31 декабря, 2010 Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Я бы в твоей ситуации на время забыл что у меня есть американский автомобиль. Снял бы его с учёта (в Тюмени этого не нужно - у нас до 150 л.с. налога нет), разобрал в гараже. я так и сделал, разобрал до винтика, отпесочил, обработал, покрасил кузов. теперь начинается сборка и как раз момент того делать или не делать. больше 200тыс. вкладывать в неё не собираюсь. Ты не можешь найти в Москве нужные потроха? А KESHA тогда зачем? В Собянино не то, чтобы валом L98-х или LT-1, но найти реально. И коробки есть и мосты. И тормоза. Тот же Vetter продавал крепко апгрейженный L98 со своего "корветта". Дино-тесты показывали что-то типа 400 поней. И цена была 3500 долларов. Такие предложения иногда бывают. Сомневаюсь что установка неродного мотора обойдётся тебе дешевле чем smallblock. Если это злой моторчик, то он всё равно быстро прикончит твою коробку и дифференциал. Короче недолго ты будешь радоваться "форсажу" - он скоро снова будет "недвижимостью". Единственный умный путь - строить правильную машину до конца. "Январь" можно научить работать с GM-вскими моторами. У нас это делают. Но чтобы 2,8 "поехал" этого мало - придётся менять ГБЦ, распреды, впуск, может быть ЦПГ. Короче опять выходит что сделать свап на 350-й дешевле. Тебе только три пути: иметь терпение, насладиться 2,8 или избавляться от неудачной покупки. Всё остальное оставит горький осадок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 января, 2011 Share Опубликовано 1 января, 2011 можно для начала вкрячить бэби лт - сам мотор значитетьлно дешевле лт, и вдвое мощнее 2.8... все равно коробку менять и проводку тоже... или поищи здесь 3.4-3.8 от 4 ген, многие меняли, значит детальки остались... она тоже по 190-200 сил и тоже нах никому не нужны... оттуда и цена должна быть соответствующей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.