Перейти к содержанию

Начнем разбираться с маркизом


Recommended Posts

За первые сутки у пациента была замечена следующая проблема- при повороте руля до упора машина глохнет. Диагноз?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще при крайнем положении нагрузка на шкиве насса максимальная, если холостые не устойчивые то и будет глохнуть.

Чисто теоретически можно предположить неисправность редукционного клапана насоса гидроусилителя. Живет в насосе прямо под шлангом. Хотя на практике такого не встречал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была схожая проблема - при торможении и последующем повороте (ну, на перекрестке). Вылечилась раз и навсегда доворотом винта ХХ. Живет прямо под резиновым рукавом, идущем от корпуса воздушного фильтра к впускному коллектору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не уверен, что на Вашем авто это есть, но на более поздних моделях должен быть датчег давления ГУР (при повышении давления дает сигнал на комп двигателя, и тот Увеличивает обороты, т.е поддреживает их при попытке упасть) Чаще всего датчеГ этот стоит в рейке....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, у него же стандартный 5ти литровый мотор с EFI. Как и у меня был. По сути это не винт ХХ, ибо на то есть клапан ХХ, а регулируемый упор привода заслонки (обратно, получается, винт ХХ :D ). Но по каки-то причинам холостые на этом моторе были занижены, винтик был подкручен, и проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

также нужно найти левое наружное зеркало (мануал или электрик), поменять выхлопную, сделать много мелочей по салону. в общем, руки есть куда приложить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё вопрос- постоянно ли должен крутиться вентилятор под капотом? По крайней мере при запуске холодной машины он крутится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё вопрос- постоянно ли должен крутиться вентилятор под капотом? По крайней мере при запуске холодной машины он крутится...

 

И согласно датчику, до состояния более-менее прогретого двигла... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на холодном моторе вертухлятор можно прокрутить от руки - он сидит на вискомуфте, а она, будучи холодной, не соединяет его жестко с валом. Соответственно при прогреве он не крутится в полную силу. Но по мере прогрева вискомуфта стопорится, и тогда вертухлятор пальчиками лучше не ловить :D

ИМХО, хоть и не очень кономичная в плате бензина система, но более надежная, в отличие от электровентиляторов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Его никогда не надо ловить, а то этих пальчиков по локоть не останется. :D

 

Думать надо когда пули отливаешь!!! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прямой ответ! Должен крутиться всегда, только с разной степенью обдува в зависимости от прогревания двигателем вискомуфты вентилятора. А старых моделях он вообще этой вискомуфты не имел и крутился постоянно, и никто не парился. Сам когда снимал его красить, попробовал вклюсить в обход вискомуфты, мотор охлаждает лучше правда шумит постоянно как будто только что завел. Вообще не разу не слышал что бы эта хрень была сломана, простая и надежная вещь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крепеж бокового зеркала на двух винтах. Чтобы просто прикрутить его на дверь, не подключая к сервоприводу, нужно ли снимать обшивку? На улице это делать не с руки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...