game over Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 За первые сутки у пациента была замечена следующая проблема- при повороте руля до упора машина глохнет. Диагноз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 Вообще при крайнем положении нагрузка на шкиве насса максимальная, если холостые не устойчивые то и будет глохнуть. Чисто теоретически можно предположить неисправность редукционного клапана насоса гидроусилителя. Живет в насосе прямо под шлангом. Хотя на практике такого не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2006 Понял. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 Была схожая проблема - при торможении и последующем повороте (ну, на перекрестке). Вылечилась раз и навсегда доворотом винта ХХ. Живет прямо под резиновым рукавом, идущем от корпуса воздушного фильтра к впускному коллектору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2006 Ценный совет. Замечательно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GorgaR Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 Не уверен, что на Вашем авто это есть, но на более поздних моделях должен быть датчег давления ГУР (при повышении давления дает сигнал на комп двигателя, и тот Увеличивает обороты, т.е поддреживает их при попытке упасть) Чаще всего датчеГ этот стоит в рейке.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 декабря, 2006 Share Опубликовано 25 декабря, 2006 Ну, у него же стандартный 5ти литровый мотор с EFI. Как и у меня был. По сути это не винт ХХ, ибо на то есть клапан ХХ, а регулируемый упор привода заслонки (обратно, получается, винт ХХ ). Но по каки-то причинам холостые на этом моторе были занижены, винтик был подкручен, и проблема исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2006 также нужно найти левое наружное зеркало (мануал или электрик), поменять выхлопную, сделать много мелочей по салону. в общем, руки есть куда приложить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2006 Ещё вопрос- постоянно ли должен крутиться вентилятор под капотом? По крайней мере при запуске холодной машины он крутится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 26 декабря, 2006 Share Опубликовано 26 декабря, 2006 Ещё вопрос- постоянно ли должен крутиться вентилятор под капотом? По крайней мере при запуске холодной машины он крутится... И согласно датчику, до состояния более-менее прогретого двигла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 декабря, 2006 Share Опубликовано 26 декабря, 2006 на холодном моторе вертухлятор можно прокрутить от руки - он сидит на вискомуфте, а она, будучи холодной, не соединяет его жестко с валом. Соответственно при прогреве он не крутится в полную силу. Но по мере прогрева вискомуфта стопорится, и тогда вертухлятор пальчиками лучше не ловить ИМХО, хоть и не очень кономичная в плате бензина система, но более надежная, в отличие от электровентиляторов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 декабря, 2006 Share Опубликовано 27 декабря, 2006 Вообще никогда пальчиками нельзя ловить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 27 декабря, 2006 Share Опубликовано 27 декабря, 2006 Его никогда не надо ловить, а то этих пальчиков по локоть не останется. Думать надо когда пули отливаешь!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 27 декабря, 2006 Share Опубликовано 27 декабря, 2006 И что самое забавное, никто прямо так на вопрос и не ответил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 27 декабря, 2006 Share Опубликовано 27 декабря, 2006 Прямой ответ! Должен крутиться всегда, только с разной степенью обдува в зависимости от прогревания двигателем вискомуфты вентилятора. А старых моделях он вообще этой вискомуфты не имел и крутился постоянно, и никто не парился. Сам когда снимал его красить, попробовал вклюсить в обход вискомуфты, мотор охлаждает лучше правда шумит постоянно как будто только что завел. Вообще не разу не слышал что бы эта хрень была сломана, простая и надежная вещь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2006 ясно. спасибо про пропеллер. все прсто и понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 30 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2006 Крепеж бокового зеркала на двух винтах. Чтобы просто прикрутить его на дверь, не подключая к сервоприводу, нужно ли снимать обшивку? На улице это делать не с руки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.