Перейти к содержанию

Dodge Ram Charger 1987


Kane

Recommended Posts

Наверное, многие знают этот авто. Я на нем приезжал несколько раз на болото и даже дважды выставлял на продажу. В первый раз продавал из-за финансовых проблем. Второй раз потому, что заболел другой машиной, хотел купить, но не хватало бабла. Так сложилось, что не продал, чему безумно рад.

Сейчас в жизни все нормально и я принял ответственное решение - восстановить этот редкий на наших просторах внедорожник.

Выкладываю несколько фоток машины, чтобы все поняли о чем речь:

88cc82addcda4b20-large.jpg

88cc291e5205e8d0-original.jpg

88cc1a26677f9ff0-original.jpg

88cc29c403212530-original.jpg

88cc042dfb1ed2d0-original.jpg

 

Предыстория:

Купил летом 2007г. в довольно ужасном состоянии не только кузова, но и тех. Двери, арки, карманы задних крыльев были в дырах, но как ни странно рама, пороги были в хорошем состоянии. Отсутствовали боковые зеркала, было как после пулеметной очереди лобовое стекло, трещины на фарах и поворотниках, стертая резина, практически отсутствовал глушитель(звук был оч хороший, но воняло в салоне), коробка на последнем вздохе и текло масло, с движка также текло масло и дымил он по черному и по синему. ГУР-накрылся. Люфт в рулевом, в рулевых наконечниках. Барана на капоте не было.

По настоящее время проделанно много работы. Проварили и покрасили правую дверь, карманы, арки. Привезли из штатов и установили боковые зеркала, с такой же модели. Лобовое изготовили в Москве, на одной известной фирме, поменяли. Привезли из штатов и установили новые фары и поворотники. Приобрел новую резину, которая уже стерлась по краям из-за люфта в рулевом. Глушитель одинарный, варили сами из разных труб, вывели в бок справа.

Коробка с первого дня уже буксовала с нехилым звуком, но отъездил я на ней, где-то 30000км. Сломалась, как это обычно бывает, в самый неподходящий момент, в тунелле с односторонним движением. Приехал друг с тросом. Во время буксировки, порвался трос и отскочил мне в решетку радиатора. Теперь ее под замену. Коробку перебрали(намучились, износ был колосальный, ремкомплектом не отделались). Теперь как новая. ГУР перебрали за три часа. Барана на капот заказали в двух экземплярах(одного уже оторвали).

Теперь по ходовой осталось перебрать(или поменять) мотор и перетряхнуть рулевое.

По собственной тупости наколхозил мост от 3500 Рэма-автобуса, а старый продал. Теперь в мостах разные передаточные числа.

88cc1a06d763a8a1-original.jpg

88cc1a0704ac10e1-original.jpg

88cc1a0733467c61-original.jpg

88cc1a09694ad0c1-original.jpg

Мой старый мост пошел из рук в руки. Наше я его у Александра из Бирюлева, любителя траков. Выкупил и скоро буду менять обратно.

Изменено пользователем Kane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы себе такой купил только за ради ассоциации с фильмом из детства:

 

pols_feature-11805.jpeg

 

Мож это ностальгия. но хороший фильм.... молодой Норрис и Кередайн )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы себе такой купил только за ради ассоциации с фильмом из детства:

 

pols_feature-11805.jpeg

 

Мож это ностальгия. но хороший фильм.... молодой Норрис и Кередайн )))

 

Классная фотка. Можешь скинуть ее в большом формате мне на почту mopar440@ya.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы себе такой купил только за ради ассоциации с фильмом из детства:

 

pols_feature-11805.jpeg

 

Мож это ностальгия. но хороший фильм.... молодой Норрис и Кередайн )))

 

Классная фотка. Можешь скинуть ее в большом формате мне на почту mopar440@ya.ru

 

Блин, сам рыл нет... не нашел... но наверняка это релаьно ) найдешь - мне кинь )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто совет - сейчас у тебя сзади стоит dana 70 = этот мост прочнее и выносливее, чем если б стоял родной Chrysler 8 1/4 или 9 1/4 :4:

а ГП можно поставить туда любую, ради этого мост покупать не обязательно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто совет - сейчас у тебя сзади стоит dana 70 = этот мост прочнее и выносливее, чем если б стоял родной Chrysler 8 1/4 или 9 1/4 :4:

а ГП можно поставить туда любую, ради этого мост покупать не обязательно

 

Это да. Поэтому я его туда в свое время и поставил, чтобы таскать тяжелые грузы. Но если посмотреть на фото - то можно увидеть, что место на заднем мосту куда крепится кардан, сдвинуто сильно вправо - из-за специальной конструкции моста. Получается, что кардан находится под углом и крестовины очень быстро ломаются(каждые 5000км). +колеса разные, поэтому подобрав нужную ГП от проблемы не избавишься.

На данный момент у машины другая задача. Да и тяжелые грузы есть кому таскать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну объективная проблема разве что в кардане. Вперед можно поставить адаптеры под 8-ми шпилечные мосты. Сам по себе разгруженный мост лучше, хотя и слегка специфичен в обслуживании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но если посмотреть на фото - то можно увидеть, что место на заднем мосту куда крепится кардан, сдвинуто сильно вправо - из-за специальной конструкции моста. Получается, что кардан находится под углом и крестовины очень быстро ломаются(каждые 5000км). +колеса разные, поэтому подобрав нужную ГП от проблемы не избавишься.

На данный момент у машины другая задача. Да и тяжелые грузы есть кому таскать.

 

 

Это не бага моста, а конструкция такая - в компании хресле те еще затейники работали :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шурик, наконец то ты рьяно взялся за этот проект! Оно того стоит! Успехов!

 

 

...и HEAVY METAL :5:

 

Спасибо!

Теперь уже точно назад ходу нет. Договорился с человеком и внес предоплату. Постараемся загнать до нового года в гараж. Первым делом поменяем задний мост.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я принял долгожданное решение, на которое давно не мог решиться. В гараже уже давно лежит мопаровский блок объемом 5.9(360блок) и комплект для сборки.

 

Заглянем в прошлое:

В 2007 мне достался Dodge Aspen 1977, которого я очень любил и хотел построить из него настоящий HOT ROD. Машина попала ко мне в удручающем, полуразобранном состоянии. Двигатель стоял объемом 5.2(318блок). С таким мотором HOT ROD не построить. Нужен был движок посерьезней. Максимум, что влезет среднеразмерный Аспен это 5.9. После недолгих поисков, нашли подходящий. Сняли с грузового пикапа. Что с ним делать? подумали мы… просто перебрать штатным ремкомплектом? не интересно… Хотелось что-нибудь интересное и решили обратится к литературе. Заказали книгу с подробным описанием — какие нужны запчасти и как все это собрать.

Тем временем в гараже готовили другой проект. Заниматься Аспеном не было времени. Машинка вместе с будущем многообещающим мотором ждали лучших времен. Я, к сожалению, так и не смог дождаться этих самых времен. Очень сильно хотелось американскую машинку. Вот так я приобрел RamCharger. А на проект Аспен денег уже не осталось. Да и Мексиканец постоянно требовал вложений. По Мексиканцу, по ходовой сделано практически все, кроме мотора, который уже выдулся совсем(пробег около миллиона без переборки). Я хотел в него поставить 5.9, но все не решался. Да и новый проект Cadillac Brougham 1990 высасывал средства и время.

 

Итак, вернемся в настоящее время:

23.03.2010 я понял, что уже очень сильно соскучился по своему Доджику, а мотор 5.2, который в нем стоит работает на последнем вздохе и постоянно подводит. Считаю, что если лежит в гараже 5.9 то лучше перебрать и поставить его нежели 5.2 перебирать.

 

Что же мы решили собрать:

Решено 5.9 расточить до 6.6. Заказать из штатов полный набор запчастей.

 

1-й шаг расточка блока:

29.03.2010 — в связи с терактом в метро, поездка сорвалась,01.04.2010 попробую снова(времени не хватает).

01.04.2010 — блок успешно доставлен.(промывка, расточка 11000руб) скоро должен быть готов.

20.04.2010 — сделал большой заказ из штатов на 3000$. Этого оказалось недостаточно. Нужно еще дозаказать бошки(3000$), карб и коллектора(1000$).

25.11.2010 — пришла посылка. Вот небольшая часть того, что было внутри-

 

88cd6fd97b089500-large.jpg

88cd6fd9fe28a258-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...1bde5-large.jpg

88cd666a6784e5d0-large.jpg

88cd666afe601b2d-large.jpg

88cd666bcdcd848e-large.jpg

88cd66a542c8808c-large.jpg

88cd66a5b0372385-large.jpg

88cd66a5e0911716-large.jpg

88cd66a610b1e9a0-large.jpg

88cd6fd8ef79878f-large.jpg

88cd6fd866b959b2-large.jpg

88cd66a594a2f218-large.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пароли-явки в студию! Где точили мотор? Кто собирает? Или сами?

Если можно, то спек-лист на мотор со всеми партнамберами и производителями,- предстоит такая же работа.

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Браво! :11:

На фотках распредвал, лифтеры в металлической стружке что-ли ? :5:

Если это 360 блок, то как-то неправильно его называть, как 5.9

имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это 360 блок, то как-то неправильно его называть, как 5.9

 

почему же?

жига 79 cid это нормально? давайте все мерять милями, фунтами и галлонами

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это 360 блок, то как-то неправильно его называть, как 5.9

 

почему же?

жига 79 cid это нормально? давайте все мерять милями, фунтами и галлонами

 

Жига 79 cid это не нормально конечно. Я совсем не про это хотел сказать.

Не знаю как с другими производителями, но у мопара 360 блок и 5.9L , это немного разные вещи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это 360 блок, то как-то неправильно его называть, как 5.9

 

почему же?

жига 79 cid это нормально? давайте все мерять милями, фунтами и галлонами

 

Жига 79 cid это не нормально конечно. Я совсем не про это хотел сказать.

Не знаю как с другими производителями, но у мопара 360 блок и 5.9L , это немного разные вещи.

чем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это 360 блок, то как-то неправильно его называть, как 5.9

 

почему же?

жига 79 cid это нормально? давайте все мерять милями, фунтами и галлонами

 

Жига 79 cid это не нормально конечно. Я совсем не про это хотел сказать.

Не знаю как с другими производителями, но у мопара 360 блок и 5.9L , это немного разные вещи.

чем?

 

48546025.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот и я о том же

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто LA принято называть в дюймах, а если писать в литрах, то подразумевается magnum. Теоретически :9:

 

вот и я о том же

--------------------------------------------------

chevy caprice '91 5.7 TBI

dodge ram van '85 5.2

 

Вот и в вашем случае с подписью такая же ситуевина. :9:

Ну что ж делать, если у нас шевиводы сплошные на форуме :9:

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто LA принято называть в дюймах, а если писать в литрах, то подразумевается magnum. Теоретически :9:

 

вот и я о том же

--------------------------------------------------

chevy caprice '91 5.7 TBI

dodge ram van '85 5.2

 

Вот и в вашем случае с подписью такая же ситуевина. :9:

Ну что ж делать, если у нас шевиводы сплошные на форуме :9:

 

 

Мусье, вы делаете выводы, которые подчас отказывается понимать даже моя логика. Ну даже если так - мы же русски люди, найкой нам еще и переводить все эти 331сид в литры? а веть это те тот самый ранний мотор хеми.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто LA принято называть в дюймах, а если писать в литрах, то подразумевается magnum. Теоретически :9:

 

вот и я о том же

--------------------------------------------------

chevy caprice '91 5.7 TBI

dodge ram van '85 5.2

 

Вот и в вашем случае с подписью такая же ситуевина. :9:

Ну что ж делать, если у нас шевиводы сплошные на форуме :9:

 

я так-то в россии живу, и иной раз мне проще назвать мой 318ый 5.2, для меня это сути дела не меняет, лишь разные системы измерения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...