Kane Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Наверное, многие знают этот авто. Я на нем приезжал несколько раз на болото и даже дважды выставлял на продажу. В первый раз продавал из-за финансовых проблем. Второй раз потому, что заболел другой машиной, хотел купить, но не хватало бабла. Так сложилось, что не продал, чему безумно рад. Сейчас в жизни все нормально и я принял ответственное решение - восстановить этот редкий на наших просторах внедорожник. Выкладываю несколько фоток машины, чтобы все поняли о чем речь: Предыстория: Купил летом 2007г. в довольно ужасном состоянии не только кузова, но и тех. Двери, арки, карманы задних крыльев были в дырах, но как ни странно рама, пороги были в хорошем состоянии. Отсутствовали боковые зеркала, было как после пулеметной очереди лобовое стекло, трещины на фарах и поворотниках, стертая резина, практически отсутствовал глушитель(звук был оч хороший, но воняло в салоне), коробка на последнем вздохе и текло масло, с движка также текло масло и дымил он по черному и по синему. ГУР-накрылся. Люфт в рулевом, в рулевых наконечниках. Барана на капоте не было. По настоящее время проделанно много работы. Проварили и покрасили правую дверь, карманы, арки. Привезли из штатов и установили боковые зеркала, с такой же модели. Лобовое изготовили в Москве, на одной известной фирме, поменяли. Привезли из штатов и установили новые фары и поворотники. Приобрел новую резину, которая уже стерлась по краям из-за люфта в рулевом. Глушитель одинарный, варили сами из разных труб, вывели в бок справа. Коробка с первого дня уже буксовала с нехилым звуком, но отъездил я на ней, где-то 30000км. Сломалась, как это обычно бывает, в самый неподходящий момент, в тунелле с односторонним движением. Приехал друг с тросом. Во время буксировки, порвался трос и отскочил мне в решетку радиатора. Теперь ее под замену. Коробку перебрали(намучились, износ был колосальный, ремкомплектом не отделались). Теперь как новая. ГУР перебрали за три часа. Барана на капот заказали в двух экземплярах(одного уже оторвали). Теперь по ходовой осталось перебрать(или поменять) мотор и перетряхнуть рулевое. По собственной тупости наколхозил мост от 3500 Рэма-автобуса, а старый продал. Теперь в мостах разные передаточные числа. Мой старый мост пошел из рук в руки. Наше я его у Александра из Бирюлева, любителя траков. Выкупил и скоро буду менять обратно. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Kane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Я бы себе такой купил только за ради ассоциации с фильмом из детства: Мож это ностальгия. но хороший фильм.... молодой Норрис и Кередайн ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Я бы себе такой купил только за ради ассоциации с фильмом из детства: Мож это ностальгия. но хороший фильм.... молодой Норрис и Кередайн ))) Классная фотка. Можешь скинуть ее в большом формате мне на почту mopar440@ya.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Я бы себе такой купил только за ради ассоциации с фильмом из детства: Мож это ностальгия. но хороший фильм.... молодой Норрис и Кередайн ))) Классная фотка. Можешь скинуть ее в большом формате мне на почту mopar440@ya.ru Блин, сам рыл нет... не нашел... но наверняка это релаьно ) найдешь - мне кинь ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 просто совет - сейчас у тебя сзади стоит dana 70 = этот мост прочнее и выносливее, чем если б стоял родной Chrysler 8 1/4 или 9 1/4 а ГП можно поставить туда любую, ради этого мост покупать не обязательно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 просто совет - сейчас у тебя сзади стоит dana 70 = этот мост прочнее и выносливее, чем если б стоял родной Chrysler 8 1/4 или 9 1/4 а ГП можно поставить туда любую, ради этого мост покупать не обязательно Это да. Поэтому я его туда в свое время и поставил, чтобы таскать тяжелые грузы. Но если посмотреть на фото - то можно увидеть, что место на заднем мосту куда крепится кардан, сдвинуто сильно вправо - из-за специальной конструкции моста. Получается, что кардан находится под углом и крестовины очень быстро ломаются(каждые 5000км). +колеса разные, поэтому подобрав нужную ГП от проблемы не избавишься. На данный момент у машины другая задача. Да и тяжелые грузы есть кому таскать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Ну объективная проблема разве что в кардане. Вперед можно поставить адаптеры под 8-ми шпилечные мосты. Сам по себе разгруженный мост лучше, хотя и слегка специфичен в обслуживании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Но если посмотреть на фото - то можно увидеть, что место на заднем мосту куда крепится кардан, сдвинуто сильно вправо - из-за специальной конструкции моста. Получается, что кардан находится под углом и крестовины очень быстро ломаются(каждые 5000км). +колеса разные, поэтому подобрав нужную ГП от проблемы не избавишься. На данный момент у машины другая задача. Да и тяжелые грузы есть кому таскать. Это не бага моста, а конструкция такая - в компании хресле те еще затейники работали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Шурик, наконец то ты рьяно взялся за этот проект! Оно того стоит! Успехов! ...и HEAVY METAL Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Шурик, наконец то ты рьяно взялся за этот проект! Оно того стоит! Успехов! ...и HEAVY METAL Спасибо! Теперь уже точно назад ходу нет. Договорился с человеком и внес предоплату. Постараемся загнать до нового года в гараж. Первым делом поменяем задний мост. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Додгэ классный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Я принял долгожданное решение, на которое давно не мог решиться. В гараже уже давно лежит мопаровский блок объемом 5.9(360блок) и комплект для сборки. Заглянем в прошлое: В 2007 мне достался Dodge Aspen 1977, которого я очень любил и хотел построить из него настоящий HOT ROD. Машина попала ко мне в удручающем, полуразобранном состоянии. Двигатель стоял объемом 5.2(318блок). С таким мотором HOT ROD не построить. Нужен был движок посерьезней. Максимум, что влезет среднеразмерный Аспен это 5.9. После недолгих поисков, нашли подходящий. Сняли с грузового пикапа. Что с ним делать? подумали мы… просто перебрать штатным ремкомплектом? не интересно… Хотелось что-нибудь интересное и решили обратится к литературе. Заказали книгу с подробным описанием — какие нужны запчасти и как все это собрать. Тем временем в гараже готовили другой проект. Заниматься Аспеном не было времени. Машинка вместе с будущем многообещающим мотором ждали лучших времен. Я, к сожалению, так и не смог дождаться этих самых времен. Очень сильно хотелось американскую машинку. Вот так я приобрел RamCharger. А на проект Аспен денег уже не осталось. Да и Мексиканец постоянно требовал вложений. По Мексиканцу, по ходовой сделано практически все, кроме мотора, который уже выдулся совсем(пробег около миллиона без переборки). Я хотел в него поставить 5.9, но все не решался. Да и новый проект Cadillac Brougham 1990 высасывал средства и время. Итак, вернемся в настоящее время: 23.03.2010 я понял, что уже очень сильно соскучился по своему Доджику, а мотор 5.2, который в нем стоит работает на последнем вздохе и постоянно подводит. Считаю, что если лежит в гараже 5.9 то лучше перебрать и поставить его нежели 5.2 перебирать. Что же мы решили собрать: Решено 5.9 расточить до 6.6. Заказать из штатов полный набор запчастей. 1-й шаг расточка блока: 29.03.2010 — в связи с терактом в метро, поездка сорвалась,01.04.2010 попробую снова(времени не хватает). 01.04.2010 — блок успешно доставлен.(промывка, расточка 11000руб) скоро должен быть готов. 20.04.2010 — сделал большой заказ из штатов на 3000$. Этого оказалось недостаточно. Нужно еще дозаказать бошки(3000$), карб и коллектора(1000$). 25.11.2010 — пришла посылка. Вот небольшая часть того, что было внутри- http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...1bde5-large.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
teyder Опубликовано 24 декабря, 2010 Share Опубликовано 24 декабря, 2010 классная тачанка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 24 декабря, 2010 Share Опубликовано 24 декабря, 2010 Пароли-явки в студию! Где точили мотор? Кто собирает? Или сами? Если можно, то спек-лист на мотор со всеми партнамберами и производителями,- предстоит такая же работа. Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 24 декабря, 2010 Share Опубликовано 24 декабря, 2010 Браво! На фотках распредвал, лифтеры в металлической стружке что-ли ? Если это 360 блок, то как-то неправильно его называть, как 5.9 имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 25 декабря, 2010 Share Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Если это 360 блок, то как-то неправильно его называть, как 5.9 почему же? жига 79 cid это нормально? давайте все мерять милями, фунтами и галлонами Изменено 25 декабря, 2010 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 25 декабря, 2010 Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Пиши цены. И методику подбора компонентов - типа чтор дороже или ? особенно на траке. Кстати старые бошки отдаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 25 декабря, 2010 Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Если это 360 блок, то как-то неправильно его называть, как 5.9 почему же? жига 79 cid это нормально? давайте все мерять милями, фунтами и галлонами Жига 79 cid это не нормально конечно. Я совсем не про это хотел сказать. Не знаю как с другими производителями, но у мопара 360 блок и 5.9L , это немного разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 25 декабря, 2010 Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Если это 360 блок, то как-то неправильно его называть, как 5.9 почему же? жига 79 cid это нормально? давайте все мерять милями, фунтами и галлонами Жига 79 cid это не нормально конечно. Я совсем не про это хотел сказать. Не знаю как с другими производителями, но у мопара 360 блок и 5.9L , это немного разные вещи. чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 25 декабря, 2010 Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Если это 360 блок, то как-то неправильно его называть, как 5.9 почему же? жига 79 cid это нормально? давайте все мерять милями, фунтами и галлонами Жига 79 cid это не нормально конечно. Я совсем не про это хотел сказать. Не знаю как с другими производителями, но у мопара 360 блок и 5.9L , это немного разные вещи. чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 26 декабря, 2010 Share Опубликовано 26 декабря, 2010 замечательно это двигатели LA и Magnum у мопаров - разные вещи, а 360 кубоинчей в них одинаковые, ровно как и 5.9 л. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 26 декабря, 2010 Share Опубликовано 26 декабря, 2010 вот и я о том же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 декабря, 2010 Share Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Просто LA принято называть в дюймах, а если писать в литрах, то подразумевается magnum. Теоретически вот и я о том же-------------------------------------------------- chevy caprice '91 5.7 TBI dodge ram van '85 5.2 Вот и в вашем случае с подписью такая же ситуевина. Ну что ж делать, если у нас шевиводы сплошные на форуме Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 26 декабря, 2010 Share Опубликовано 26 декабря, 2010 Просто LA принято называть в дюймах, а если писать в литрах, то подразумевается magnum. Теоретически вот и я о том же-------------------------------------------------- chevy caprice '91 5.7 TBI dodge ram van '85 5.2 Вот и в вашем случае с подписью такая же ситуевина. Ну что ж делать, если у нас шевиводы сплошные на форуме Мусье, вы делаете выводы, которые подчас отказывается понимать даже моя логика. Ну даже если так - мы же русски люди, найкой нам еще и переводить все эти 331сид в литры? а веть это те тот самый ранний мотор хеми. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 26 декабря, 2010 Share Опубликовано 26 декабря, 2010 Просто LA принято называть в дюймах, а если писать в литрах, то подразумевается magnum. Теоретически вот и я о том же-------------------------------------------------- chevy caprice '91 5.7 TBI dodge ram van '85 5.2 Вот и в вашем случае с подписью такая же ситуевина. Ну что ж делать, если у нас шевиводы сплошные на форуме я так-то в россии живу, и иной раз мне проще назвать мой 318ый 5.2, для меня это сути дела не меняет, лишь разные системы измерения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.