Vitko Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 По мурзилке на гранде с 6-цил. мотором на 1995 году ставится только она. На поддон не смотрел, поэтому и написал модель 42RE Прогретая коробка не переключается на 4 передачу. На холодную переключается хорошо. По мере прогрева переключение происходит с запаздыванием, с легким тычком. Потом не переключается вовсе. Иногда, правда, может взять и переключиться. Закономерности нет. Жижа - годная, розовая, не пахнет гарью. Уровень - максимальный. Методика проверки - прогретая коробка, заведенная машина, селектор Р. Какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Рискну предположить, что с клапанной коробкой что-то не то, после прогрева начитает травить жижу, и её не хватает, чтобы дотолкать фрикцион. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm полезный сайтик по Индейцам, рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Попутный вопрос: Можно ли без ущерба для агрегата доездить до тепла (предполагаемый пробег не более 500 км) или надо "рэзать не дожидаясь перитонита"? http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm полезный сайтик по Индейцам, рекомендую Спасибо! Погрузился с головой! Почитал. Для начала необходимо проверть давление. 2 вопроса: - где мерять? точка замера интересует - чем мерять? какой манометр приобрести для проверки? Какие переходники нужны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 в барахолке был прибор по замеру давления. ты собираешься профессионально заниматься ремонтом АКПП? ты же рядом с Москвой. у вас там с ремонтом не проблема. на сайте есть знатный коробочник Андрей, позвони человеку, и думаю он реально сможет помочь. и есть еще куча уважаемых форумчан, которые с АКПП на ВЫ (вые.. и высушат) ежели надо. каждый должен кушать свой хлеб, по мере сил. ты ж не у нас в колхозе "Большое Дышло" поломался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Карачо, посмотрю. Тут дело такое. В принципе - мне всегда было интересно, как работает коробка. Также всегда хотелось научиться их ремонтировать. Просто раньше повода не было. Да, я не буду делать это профессионально. Но хорошо делать я научусь. Андрею имеет смысл звонить после усвоения теории. Чтобы не попасть в кучу уважаемых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 успехов в нелегком деле! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 А жижа то оригинальная, мопаровская? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Карачо, посмотрю.Тут дело такое. В принципе - мне всегда было интересно, как работает коробка. Также всегда хотелось научиться их ремонтировать. Просто раньше повода не было. Да, я не буду делать это профессионально. Но хорошо делать я научусь. Андрею имеет смысл звонить после усвоения теории. Чтобы не попасть в кучу уважаемых http://www.scribd.com/doc/4791235/93ZJ-Sec...ansmission-42RE Страница 21-26. Там указаны проблемы переключения 3-4. Смотрим страницу 21-9, очевидно, что для включения четвёртой нужна муфта overdrive clutch, но для её включения должна выключиться муфта direct clutch. Предположительно проблемы с системой управления, только что именно надо искать, вероятно это какой-то общий управляющий элемент для указанных муфт. Это навскидку, так что конкретики не много. Делать короба хорошо можно только занимаясь профессионально. Остальное ремонт на удачу. Нельзя знать всё, это значит толком ничего не знать. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 была подобная беда в в городе не выезжая на ттк и зная эту неисправность ездил на делении до драйва до 70 км/ч без проблем если выезжал на скоростную дорогу ставил драйв дожидался пока она переключит интервал включения передачи был всегда разный от 50 км/ч до 75 км/ч главное делать это аккуратно в том плане что пока она не переключится не надо перестраиваться а то можно в зад получить пока акпп буксовать будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Температура изменила вязкостные характеристики хренового масла и также "незначительно" расширение металлических конструкций произошло. Хреновое масло стало травить во все щели. 4 включается одновременным отжатием муфты директ. Не хватает силы надавить . Сточены подшипники скольжения и суппорт овердрайва. Ну и всё остальное тоже. Мы все умрём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 А жижа то оригинальная, мопаровская? Есть подозрение, что да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) . Изменено 22 декабря, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Жижа - годная, розовая, не пахнет гарью. Уровень - максимальный. Методика проверки - прогретая коробка, заведенная машина, селектор Р. Какие мысли? На грандовских коробах, имеется один нюанс: Запомните: на Grand Cherokee, в отличие от многих других автомобилей, заливать масло нужно при заведенном двигателе и при нейтральном положении коробки передач (N). Иначе истинный уровень масла для вас останется тайной, покрытой мраком. (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZZZ Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Жижа - годная, розовая, не пахнет гарью. Уровень - максимальный. Методика проверки - прогретая коробка, заведенная машина, селектор Р. Какие мысли? На грандовских коробах, имеется один нюанс: Запомните: на Grand Cherokee, в отличие от многих других автомобилей, заливать масло нужно при заведенном двигателе и при нейтральном положении коробки передач (N). Иначе истинный уровень масла для вас останется тайной, покрытой мраком. (с) Уровень мерять только в положении нейтраль N, и не поленись, зайди на этот форум, там много подчерпнешь http://jeep-forum.ru/forum/index.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2010 ..... Пасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.