Comander Shran Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Интересно а я с вырезанными катами до МСк доеду? по любому в январе собирался. А может не резать ничего и сдлать как надо?. Именно с замены штатных частей на колхозинг начинается превращение авто в ведро. У моего друга как раз месяца 2 назад была похожая история. Тоже Тахо , но 1992 года. Он по некоторым причинам отсутствовал - авто примерно месяц стояла на приколе. Он вернулся и в течении недели поездок начало дурить , пропала тяга , работает с перебоями. Мастера на сервисе ему всю тачку перевернули пока не нашли - в усмерть залитые и закоксованные свечи.Кто бы мог подумать - они еще и месяца не проездили. Скорее всего получилось так - авто стояла , как раз жарища была летом - из бензина выпала в осадок какое то г.. , которое потом забило свечи и начался колбасинг. То что сейчас авто заправляется на правильной заправке - это хорошо , а что было до того?. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Comander Shran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Интересно а я с вырезанными катами до МСк доеду? по любому в январе собирался. ну это ж не яйцы гланды — доедешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 8 декабря, 2010 Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Гы. Це ж на скока надо пробег скрутить на "дилерском авто"... У меня честный пробег на Юконе 1997г - 265т. И катализаторы там стоят родные, до сих пор живы. В 97 году не было каталитик монитора..точнее он был на порядок тупее. Может это и хорошо?... Контрольные лямбды после катов там есть. Кабы каты умерли - они бы сигналили. Да и на динамику нижалуюсь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 8 декабря, 2010 Share Опубликовано 8 декабря, 2010 А может не резать ничего и сдлать как надо?. Именно с замены штатных частей на колхозинг начинается превращение авто в ведро. Ну-ка расскажите, каким именно образом ампутация катов превращает Таха в ведро? У моего друга как раз месяца 2 назад была похожая история. Тоже Тахо , но 1992 года. Тах старше 95 года не бывает - у Вашего друга Блейзер. Чем надо заправить ТБИ, чтобы оно так себя вело - теряюсь в догадках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ColonelVlad Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Вообщем как и ожидалось, замена свечей проводов и катушек результата не принесла(((( Ошибки такие: 107, 300, 420. Ща ищут подсос воздуха, успокаиваю себя мыслью о том что если бы сдох ДМРВ то он бы дал ошибку свою. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Вообщем как и ожидалось, замена свечей проводов и катушек результата не принесла:((((( Ошибки такие: 107, 300, 420. Ща ищут подсос воздуха, успокаиваю себя мыслью о том что если бы сдох ДМРВ то он бы дал ошибку свою. Ну да, ожидалось. При наличии р0107 провода и свечи не причем. У тебя там именно дмрв или все ж MAP-сенсор? Судя по 107 второе. Или есть отдельный датчик давления (датчик высоты)? Дырочки в любом случае надо проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ColonelVlad Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Вообщем как и ожидалось, замена свечей проводов и катушек результата не принесла(((( Ошибки такие: 107, 300, 420. Ща ищут подсос воздуха, успокаиваю себя мыслью о том что если бы сдох ДМРВ то он бы дал ошибку свою. Ну да, ожидалось. При наличии р0107 провода и свечи не причем. У тебя там именно дмрв или все ж MAP-сенсор? Судя по 107 второе. Или есть отдельный датчик давления (датчик высоты)? Дырочки в любом случае надо проверить. Дырку завтра искать будем. а бензоносос это может быть? Может он просто давление не развивает нужного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Дражайший,не парьте голову окружащим-вот волшебный телефон(коли Вы местный)-удача будет к вам благосклонна +79219678801-Андрей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ColonelVlad Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Весьма признателен, однако хтелось бы подробностей, предпочитаю знать куда звоню, заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 10 декабря, 2010 Share Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Человек-с головой,руками и нестандартным подходом,большая часть питерской шеви тусовки у него пасется-как то так кратенько Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Teddi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 декабря, 2010 Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Дражайший,не парьте голову окружащим-вот волшебный телефон(коли Вы местный)-удача будет к вам благосклонна +79219678801-Андрей +100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 10 декабря, 2010 Share Опубликовано 10 декабря, 2010 а бензоносос это может быть? Может он просто давление не развивает нужного? Если ругается на падение разряжения во впуске, то насос конкретно к этому отношения не имеет Да и чахлый насосик сначала будет проявлять себя под нагрузкой - туплением и проч. - на ХХ его производительности еще будет хватать. Но проверить давление стоит, в любом случае, если поедешь в нормальный сервис - это не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ColonelVlad Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Вообщем дело было в катализаторах, как только их вырезали машина стала идеально работать, а первые 100км даже ошибка не загоралась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ColonelVlad Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Человек-с головой,руками и нестандартным подходом,большая часть питерской шеви тусовки у него пасется-как то так кратенько Интересно а он может заставить машину забыть про каты и задние лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comander Shran Опубликовано 12 декабря, 2010 Share Опубликовано 12 декабря, 2010 А может не резать ничего и сдлать как надо?. Именно с замены штатных частей на колхозинг начинается превращение авто в ведро. Ну-ка расскажите, каким именно образом ампутация катов превращает Таха в ведро? У моего друга как раз месяца 2 назад была похожая история. Тоже Тахо , но 1992 года. Тах старше 95 года не бывает - у Вашего друга Блейзер. Чем надо заправить ТБИ, чтобы оно так себя вело - теряюсь в догадках. У моего друга GMC YOKON 3-х дверный 1992 - это если быть точнее А сопсна какая разница? Тахо . Юкон, Субурбан, Эскалейд - есть прямые родственники - по платформе.С отличиями , ну как же без них. Насчет превращения в ведро - если начинается изменение комплектации авто в худшую сторону ( каты поставили вот просто так , чтобы висели) - это и есть начало превращения в колхозное ведро.Потом рессоры от Газели . датчики от 406 мотора ...Можно купить волгу и заниматься тем же самым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comander Shran Опубликовано 12 декабря, 2010 Share Опубликовано 12 декабря, 2010 Вообщем дело было в катализаторах, как только их вырезали машина стала идеально работать, а первые 100км даже ошибка не загоралась. Ну вот . пропало авто.Начинается превращние в подобие совкопрома .:1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comander Shran Опубликовано 12 декабря, 2010 Share Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) . Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Comander Shran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comander Shran Опубликовано 12 декабря, 2010 Share Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) . Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Comander Shran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 12 декабря, 2010 Share Опубликовано 12 декабря, 2010 ....Насчет превращения в ведро - если начинается изменение комплектации авто в худшую сторону ( каты поставили вот просто так , чтобы висели) - это и есть начало превращения в колхозное ведро.Потом рессоры от Газели . датчики от 406 мотора ...Можно купить волгу и заниматься тем же самым. Любое начинание можно довести до идиотизма. Если начинатель идиот :1: Я имел в виду только лишь каты. Ваши познания в части доработки 410х внушают, но тут Вы ткнули пальцем в опу. Не верите - поинтересуйтесь у Князя Алекса, где я там скроил в Эскалейде. И где там колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.