lagarik Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Донор ЛТК"90(5,0) (в баке А-76) Собираемый экспонат ЛТК"89(5,0) (в баке АИ-93) Переставил с донора двигатель(в доноре был бензин А-76,т.е. в топливной рамке остаток А-76), завелся с полобэрта! Но я так понимаю,по мере поступления из бака Квадрата АИ-93 мотор заглох, не мог запустить пока не крутанул трамблер. Хозяин вроде гарил про накрученое зажигание. Не помню в какую сторону, повернул на глаз(вроде раньше сделал) все заработало,даже прокатился..Потом заехал в гараж,заглушил,попытался запустить-хрен,аккум посадил,бздыхает а не заводится.Искра есть, бензин тоже,бензонасос попробовал другой - ноль эмоций! Крутил-вертел трамблёр,ни фига. Как выставить зажигание? На жиге помнится трамблер крутишь пока не схватит,всё как то просто было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 не знаю как на лтк но на капризах 5.0 выставляется вроде так выкручиваешь свечу первого цилиндра засовываешь туда что-то что бы понять когда поршень будет в ВМТ (я брал пластиковую вакумную трубку боялся что поцарапаю цилиндр если возьму метал)когда нашел берешь трамблер и бегунком направляешь его так что бы он смотрел на первый цилиндр ну и вроде все.....собираешь заводишь и стробом смотришь угол(это более точное выставление) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 3 декабря, 2010 Share Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня правда не 90 года, а 86 но на нем должно быть выставлено зажигание 10 BTC а обороты отрегулировать по стробоскопу. На балансире коленвала есть шкала на ней есть разметка, только чтобы ее увидеть надо хорошенько отмыть все говны. А 76 бензин слей нафиг, не годится он для этой машины, у меня предыдыущий хозя А 95 заливал, свечи были просто красные как звезды не кремлевской башне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 3 декабря, 2010 Share Опубликовано 3 декабря, 2010 Донор ЛТК"90(5,0) (в баке А-76)Собираемый экспонат ЛТК"89(5,0) (в баке АИ-93) Переставил с донора двигатель(в доноре был бензин А-76,т.е. в топливной рамке остаток А-76), завелся с полобэрта! Но я так понимаю,по мере поступления из бака Квадрата АИ-93 мотор заглох, не мог запустить пока не крутанул трамблер. Хозяин вроде гарил про накрученое зажигание. Не помню в какую сторону, повернул на глаз(вроде раньше сделал) все заработало,даже прокатился..Потом заехал в гараж,заглушил,попытался запустить-хрен,аккум посадил,бздыхает а не заводится.Искра есть, бензин тоже,бензонасос попробовал другой - ноль эмоций! Крутил-вертел трамблёр,ни фига. Как выставить зажигание? На жиге помнится трамблер крутишь пока не схватит,всё как то просто было. Под трамблёром есть размыкатель похожий на предохронитель.Перед всеми манипуляциями с зажиганием этот разединитель надо вытаскивать а потом уже крурить трамблёр и выставлять по меткам. Эта фигня обнуляет старые установки зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 3 декабря, 2010 Share Опубликовано 3 декабря, 2010 Под трамблёром есть размыкатель похожий на предохронитель.Перед всеми манипуляциями с зажиганием этот разединитель надо вытаскивать а потом уже крурить трамблёр и выставлять по меткам. Эта фигня обнуляет старые установки зажигания. Она не стирает старые настройки, а просто отключает автоматическую коррекцию угла. Если этого не сделать, то по стробоскопу замаешься настраивать - метка будет прыгать туда-сюда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2010 Cпасибо буду пробовать.Бензин А-76 есесно не годен. Но так было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 декабря, 2010 Share Опубликовано 4 декабря, 2010 бенз а80 годен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2010 бенз а80 годен Вот вот! Сегодня решил опять попробовать завести. Тишина. Купил канистру А-80,вставил туда "резервный" бензонасос со шлангом,подключил к авто,бздыхал,бздыхал, и о чудо! мой машин завелся! Пока работал "резервный",бензин обраткой перетек в бак из канистры.Выставил опережение по стробоскопу(примерно 12градусов ) Переподключил всё на свои места, заводится,работает. Гипотеза Димона подтвердилась-"бенз а80 годен" Изначально этот движок не хотел работать на 92м.(бензин в баке я поменял как только притащил ЛТК"89 из Питера,он свежий) Чё это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 8 декабря, 2010 Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Парни, а на Капризоне какой разъем отключать? И почему бегунок трется о новую крышку? Признателен буду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.