Перейти к содержанию

Шевроле каприс 1991


Yaka

Recommended Posts

Мы соседи? Буду рад знакомству! )) :15:

Угу, я с лосинки :9:

 

P.S. Каков сакральный смысл в замазывании американских номеров? :O

 

124692.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 273
  • Created
  • Последний ответ

Шоб после ограбления банка не засекли!

 

С Лосинки?

Надо встретитсо!

Я так понимаю надо вообще организовать встречу людей из близлежащих территорий обитания АА :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шоб после ограбления банка не засекли!

 

С Лосинки?

Надо встретитсо!

Я так понимаю надо вообще организовать встречу людей из близлежащих территорий обитания АА :O

 

А я на Шокальского обитаю! :15::9::O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шоб после ограбления банка не засекли!

 

С Лосинки?

Надо встретитсо!

Я так понимаю надо вообще организовать встречу людей из близлежащих территорий обитания АА :O

 

А я на Шокальского обитаю! :15::9::O

 

Вообще рядом! Здоравска! Потеплей будет - устроим минивстречку )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Легкий апдейт:

 

- устранена течь основного радиатора охлаждения

- заменен радиатор печки (теперь, по прошествии суровой зимы, печка работает как надо! )))

- заменен приводной ремень (поставлен ремень нужной длины)

- заменены передние амортизаторы и какие-то резинки (была установлена питерская плаза, теперь каприс стал упругим как теннисный мячик)))

- прошприцована подвеска и т.п.

- установлена часть утраченного подкрылка в арке левого переднего колеса

- установлен полисовский аир дам

 

Я доволен )

 

 

201103202357350335722890071.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cкладывается ощущение,что все Кипарисы девяносто-первого:серебристые,с синим салоном,без поясных молдингов(из-за перекраски как правило),ламинатовым цветом накладок в салоне и конечно спидом до 80-ти миль. А тут ещё твой ремонт почти в точности повторяет мой,включая докомплектовку пластиком,кнопочками,эмблемками и проч.

Красавицы,предпоследний имейдж навевает мысли о шикарных задницах двух фотомоделей

Изменено пользователем Russel B. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Vehicle: CAPRICE 4 DR

Year: 1991

Build Date: 1990-07-30

 

 

 

UM6 RADIO,AM/FM STEREO,CASSETTE,ETR,INCLUDES CLOCK STEREO CASSETTE(UM6)

 

UQ1 RADIO,PROVISIONS FOR STEREO STEREO RDO PR0VISIONS(UQ1)

 

UQ5 SPEAKER SYSTEM,4,DUAL FRONT DOOR MOUNTED,DUAL EXTENDED RANGE QUARTER MOUNTED 4 SPKR SYS(UQ5)

 

U39 CLUSTER,INSTRUMENT(OIL,COOLANT TEMPERATURE,VOLTMETER,TRIP ODOMETER) GA CSTR(U39)

 

U75 ANTENNA,POWER(CHROME) PWR ANT(EXPORT)(U75)

ANTENNA,POWER(CHROME) PWR ANT(U75)

 

VK3 LICENSE PLATE,FRONT MOUNTING PACKAGE FRT LIC PLT MTG PKG(VK3)

 

V73 VEHICLE STATEMENT - US/CANADA US/CANADA VEHICLE STATEMENT(V73)

 

WRN PLANT CODE - WILLOW RUN, MI, USA

 

1AY ORDER MODIFICATION - STOCK

 

1SC PACKAGE-OPTION 03 (1SC)

 

13Q MOLDING COLOR,SILVER METALLIC (13Q)

 

13U EXTERIOR COLOR,PRIMARY (13U)

EXTERIOR COLOR,SEBRING SILVER MET (13U)

 

6TD COMPONENT-COMPUTER SELECTED SUSPENSION SUSP(6TD)

 

7TD COMPONET-COMPUTER SELECTED SUSPENSION SUSP(7TD)

 

70B TRIM COMBINATION,CLOTH,DARK MAPLE RED (70B)

 

70I INTERIOR TRIM COLOR (70I)

INTERIOR TRIM,DARK MAPLE RED (70I)

 

709 SEAT BELT COLOR,DK MAPLE RED (9) (91) (709)

 

8RA COMPONENT RR LH - COMPUTER SEL SUSP (8RA) SUSP(8RA)

 

9RA COMPONENT RR RH - COMPUTER SEL SUSP (9RA) SUSP(9RA)

 

AA7 WINDOW,ELECTRIC OPERATED,QUICK OPENING QUICK OPG ELEC WDO(AA7)

 

AG1 ADJUSTER FRT ST POWER, MULTI-DIRECTIONAL, DRIVER MULTI-DIRECTIONAL PWR D/SEAT ADJR(AG1)

 

AJ3 RESTRAINT SYSTEM,FRONT SEAT INFLATABLE DRIVER SI INFL RST SYS(AJ3)

 

AM6 SEAT,FRONT SPLIT,3 PASSENGER WITH CENTER ARMREST FRT SPLIT ST(AM6)

 

AU3 LOCK,SIDE DOOR,ELECTRIC ELEC S/D LK(AU3)

 

A90 LOCK,REAR COMPARTMENT LID,REMOTE CONTROL,ELECTRIC RELEASE ELEC REL LID LK(A90)

 

B34 COVERING,FLOOR MATS,FRONT,CARPETED INSERT(COLOR COORDINATED) FRT CPT INS FLR MATS(B34)

 

B37 COVERING,FLOOR MATS,FRONT AND REAR AUXILIARY FRT/RR AUX FLR MATS(B37)

 

C49 DEFOGGER,REAR WINDOW,ELECTRIC ELEC RR WDO DEFG(C49)

 

C60 AIR CONDITIONER,FRONT,MANUAL CONTROLS A/C MAN CONT(C60)

 

DC4 MIRROR,INSIDE,REARVIEW TILT,DUAL READING LAMP I/S DUAL READING LP RR VIEW MIR(DC4)

 

DL8 MIRROR,OUTSIDE,RH AND LH REMOTE CONTROL,ELECTRIC,DEFOG ELEC R/CON HTD O/S MIR(DL8)

 

D64 MIRROR,INSIDE,RH VISOR VANITY,ILLUMINATED ILLUM S/S MIR(D64)

MIRROR,INSIDE,RH VISOR VANITY,ILLUMINATED(USED WITH D'ELEGANCE V4S) ILLUM S/S MIR(D64)

MIRROR,INSIDE,RH VISOR VANITY,ILLUMINATED(USED WITH INTERNATIONAL Z7Q) ILLUM S/S MIR(D64)

MIRROR,INSIDE,RH VISOR VANITY,ILLUMINATED(USED WITH SE Z7M,STE Z7N,LEZ7K) ILLUM S/S MIR(D64)

 

D7A GEAR-SPEEDOMETER DRIVEN (25513042) (D7A)

 

D8N SENSOR VEH SPD (10456088) (D8N)

 

E5Z ADAPTER - SPEEDO - DELETE

 

E9Z KEY - SPEEDO - DELETE

 

FE1 SUSPENSION SYSTEM,SOFT RIDE SOFT RIDE SUSP(FE1)

SUSPENSION SYSTEM,SOFT RIDE(USED WITH RS PACKAGE Y86) SOFT RIDE SUSP(FE1)

 

GM8 AXLE,REAR,2.56 RATIO 2.56R(GM8)

 

IQB TRIM,INTERIOR DESIGN (IQB)

 

JA1 BRAKE SYSTEM,LIGHT WEIGHT,DISC,DRUM LGT WT BRK SYS(JA1)

 

JM4 BRAKE SYSTEM,POWER FRONT DISC,REAR DRUM,ANTI-LOCK(CAST IRON) ANTILOCK DISC/DRUM BRK(JM4)

 

K34 CRUISE CONTROL,AUTOMATIC,ELECTRONIC CRCONT(K34)

 

K60 GENERATOR,100 AMPERE 100 AMP(K60)

 

L03 ENGINE,5.0L(5.0E),V8(T.B.I) 5.0E(L03)

ENGINE,5.0L(5.0H),V8(T.B.I.) 5.0H(L03)

ENGINE,5.0L,V8(T.B.I) 5.0(L03)

 

MD8 TRANSMISSION,AUTOMATIC 4-SPEED(THM700R4/4L60) 4-SPD A/TRANS(MD8)

 

MX0 TRANSMISSION,AUTOMATIC,OVERDRIVE(MERCHANDISING OPTION) A/TRANS PROVISIONS(MX0)

TRANSMISSION,AUTOMATIC,OVERDRIVE(MERCHANDISING OPTION)(MD8) A/TRANS PROVISIONS(MX0)

 

NA5 EMISSION SYSTEM,FEDERAL REQUIREMENTS FEDERAL EMIS(NA5)

 

N30 STEERING WHEEL(DELUXE) DELUXE STRG WHL(N30)

 

N33 STEERING COLUMN,TILT TYPE TILT STRG COL(N33)

 

N81 TIRE,SPARE(FULL SIZE RADIAL) FULL SIZE RADIAL SPA(N81)

TIRE,SPARE(FULL SIZE RADIAL)(EXPORT) FULL SIZE RADIAL SPA(N81)(EXPORT)

 

N91 COVER,SIMULATED WIRE WHEEL,INCLUDES LOCK SIMULATED WIRE WHL LKG CVR(N91)

COVER,SIMULATED WIRE WHEEL,INCLUDES LOCK(USED WITH BIARRITZ YP3) SIMULATED WIRE WHL LKG CVR(N91)

 

PH1 WHEEL,15X7(STEEL) STEEL WHL(PH1)

 

P17 COVER,SPARE WHEEL AND TIRE(FULL SIZE SPARE) SPA TIRE CVR(P17)

 

QCG Unk.

 

R8T CONTROL - SALES ITEM NO. 69

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не было идеи 23-его перед поездкой на смотровую встретитьсо и организоваться колонной до смотры?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Небольшой апдейт:

 

- заправил кондиционер (морозит будь здоров как!)

- разобрался с замками в водительской двери, теперь все чинно отпирается с ключика + склеил треснувшую дверную карту

- долго и старательно пылесосил автомобиль + оттирал снаружи от битума, антикора и прочих загрязнений

- полирнул передние колесные диски

 

 

125447.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какие у вас диски? а то вчера на ул.Белозеркая стоял Каприс, похожий цветом на ваш. с очень приметными дисками :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какие у вас диски? а то вчера на ул.Белозеркая стоял Каприс, похожий цветом на ваш. с очень приметными дисками :)

 

Это и был мой Каприс! )

 

Диски Boyds

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какие у вас диски? а то вчера на ул.Белозеркая стоял Каприс, похожий цветом на ваш. с очень приметными дисками :)

 

Это и был мой Каприс! )

 

Диски Boyds

Бингостайл?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Приветствую!

 

Летне-осенний апдейт бортового журнала!

 

Лето прошло без сюрпризов со стороны Каприса, он заводился, ездил, морозил кондиционером и делал все, что положено исправному автомобилю! И все это под вполне умеренное потребление топлива, что-то около 16-ти литров на сотню километров столичных пробок и 12-ти литров на сотню свободных дорог.

С момента открытия сезона весной, было наезжено около 6-ти тысяч миль. Весной Был приобретен комплект колес штатного размера на оригинальных литых дисках типа «соломка». После 16” колес на дисках от Бойда Кодингтона, штатные колеса это - неописуемый комфорт на наших дорогах! Для чего собственно и приобретал Каприс! (Буду полировать долгими зимними вечерами Бойды, чтобы весной всех ими ослепить!)))

Летом купил новый аккумулятор фирмы Deka c каким-то аццким пусковым током, в районе тысячи Ампер! И вот уже осенью, наконец, собрав по магазинам Белокаменной всякие детали, их установил силами моей любимой АвтоАмерики!

 

А именно:

- поставил новые передние тормозные диски (Рэйбестос, типа профешнл грейд какой-то)

- колодки тормозные (не помню какие) + направляющие

- новые ступичные подшипники

- новые тормозные шланги

- заменена тормозная жидкость

- перебран правый передний тормозной суппорт

- проинспектированы и отрегулированы задние тормозные механизмы

- заменена жидкость в гур (для профилактики)

- заменено масло в ДВС

 

+ сделал химчистку салона и чистку багажника

 

Теперь можно и на зимовку в теплый гараж )

 

З.ы Даже как-то жалко что сезон хорошей погоды заканчивается (

 

Фотограммы:

 

Нью тормоза

 

DSC_0026.jpg

 

Отхимчищенный салон

 

DSC_0038.jpg

 

DSC_0040.jpg

 

Сутенерский вид салона (вечерний тоесть)))

 

DSC_0049.jpg

 

Лук с крыши одного из ТЦ

 

IMG_1645.JPG

Изменено пользователем Yaka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Раз 5 за зиму навещал Кэприса, который был помещен в теплый гараж на этот период.

Прошел сезон непогоды и реагентов на дорогах. С 1 апреля начала действовать страховка, оформленная еще в прошлом году. Спасибо еще раз Николаю ака Мотовоз, за совет с оформлением полиса осаги! )

Открыл сезон, немного покатался и решил ехать сдаваться в Автоамерику, ставить тютьки-путьки, накопленные посылками за зимний период. Приехав в сервис, обнаружил очередь аж на «после майских», немного расстроился, но что делать, не один я такой! ) И спокойно укатил в отпуск на все майские, скучая по Кэпрису…

 

To be continued….

 

Изменено пользователем Yaka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оправившись от майских праздников, первым делом записался в сервис на установку задних дисковых тормозов от американской артели SSBC, взамен штатных барабанных. Установка вопросов не вызвала – как это обычно бывает с «тюнингом», сходу установить не удалось! Потребовался токарь для изготовления втулок для правильного, соосного, крепления суппортов, что увеличило время установки еще на 1,5 недели. Но и эти сложности были решены коллективом Автоамерики! ) Попутно был установлен плафон освещения подкапотного пространства, отремонтирована кнопка сигнала на руле, заменено масло в заднем редукторе и он сам проинспектирован (все акей там) и еще какая-то мелочевка.

IMG_2784.jpg

 

Картинка: Старые механизмы.

 

IMG_2789.jpg

Картинка: Новые механизмы (в процессе установки)

 

IMG_2795.jpg

 

Картинка: Ангеломобиль (общий вид)

 

Приехав из сервиса домой, переодевшись в мирское, решено было ехать в гараж в соседнем районе, чтобы разложить скарб в багажнике для эвредеинга, ну и тормоза новые обкатать. Отъехав от дома один квартал, услышал сильный скрежет спереди, прям как в фильме «Война миров», остановился у обочины….а переднее правое стоит в неестественной позе – «домиком»…. Поддомкратил машину, открутил колесо, а тормозной диск, с остатками цапфы, вращается во всех плоскостях… Удивление было сильное еще и от того, что осенью, как вы помните, все ступичные подшипники были заменены на новые от SKF. После небольших консультаций, был вызван эвакуатор – и, уже в ночи, мы отправились прямиком назад, в любимую Автоамерику! ) К счастью у дяди Реверса в запасе был новый оригинальный поворотный кулак, и к обеду следующего дня – мой Кэприс снова был в строю! Вскрытие показало, что заклинил один из ступичных подшипников, а Кэприс, без труда отломил цапфу…вот такая мощь, представляете?!

 

IMG_2851.jpg

 

Картинка: Кэприс (JDM-style)

 

IMG_2861.jpg

 

Картинка: Кэпрису - только труЪ эвакуатор! (с колесом пришлось колдовать, благо ехать было недалеко )

 

 

IMG_2867.jpg

 

Картинка: После вскрытия. Кончик цафы.

 

IMG_2866.jpg

 

Картинка: Как говорят на Брайтон бич - "Вам наслайсить, или писом возьмете?" ))

 

Проехав около 250-ти миль, после установки новых тормозов, могу сказать что оно того стоило! Информативные и предсказуемые тормоза – это здоравска, хоть их и не бывает много ) Также, Кэприс, подтвердил свой прошлогодний расход топлива в 16 литров на сотню в Московском трафике, что считаю вполне хорошим показателем! )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сколько прошел меняный подшипник? Печаль однако

 

16 литров это круто, прям как по паспорту :11: Но я не верю))) С кондеем, по пробкам утром и вечером, неее :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...