dimon048 Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Добрый день, принимайте в стройные ряды владелцев АА)) Подскажите, что за агрегат находится под компрессором кондея, с левой стороны авто (не компрессор ли это пневмы?)? Ремень, который приводит кондей и вышеописанный агрегат - отсутствует, поэтому вопрос и возник... двигатель - 5.0, авто - ЛТК 1991 года. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем dimon048 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Добрый день, принимайте в стройные ряды владелцев АА))Подскажите, что за агрегат находится под компрессором кондея, с левой стороны авто (не компрессор ли это пневмы?)? Ремень, который приводит кондей и вышеописанный агрегат - отсутствует, поэтому вопрос и возник... двигатель - 5.0, авто 1991 года. пардон а авто какое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Добрый день, принимайте в стройные ряды владелцев АА))Подскажите, что за агрегат находится под компрессором кондея, с левой стороны авто (не компрессор ли это пневмы?)? Ремень, который приводит кондей и вышеописанный агрегат - отсутствует, поэтому вопрос и возник... двигатель - 5.0, авто 1991 года. пардон а авто какое? АМЕРИКАНСКОЕ сказали же, какбуд то их больше одного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Добрый день, принимайте в стройные ряды владелцев АА))Подскажите, что за агрегат находится под компрессором кондея, с левой стороны авто (не компрессор ли это пневмы?)? Ремень, который приводит кондей и вышеописанный агрегат - отсутствует, поэтому вопрос и возник... двигатель - 5.0, авто 1991 года. пардон а авто какое? АМЕРИКАНСКОЕ сказали же, какбуд то их больше одного ну да это я туплю вобщем на наших одних машинах этот (не компрессор ли это пневмы?) компрессор отсутствует так как пневма заводом изготовителем там пока не предусмотрена обещают к 2012 начать изготавливать эти (не компрессор ли это пневмы?) компрессоры после этого они будут в свободной продаже вместе с ремнем который приводит кондей и вышеописанный агрегат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimon048 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2010 блин. а ведь не написал же какое авто... собственно, ЛТК... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 это аиртермактор, к компрессору пневмы не имеет никакого отношения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 это аиртермактор, к компрессору пневмы не имеет никакого отношения Сиречь: воздушный насос, надувающий воздух в каты для обмана экологов. Если у тебя оно уже исключено путем выкидывания ремня, пусть так и стоит, нитрогай ево. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimon048 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2010 это аиртермактор, к компрессору пневмы не имеет никакого отношения Сиречь: воздушный насос, надувающий воздух в каты для обмана экологов. Если у тебя оно уже исключено путем выкидывания ремня, пусть так и стоит, нитрогай ево. а кондиционер как же? Там можно, в принципе, поставить ремень покороче, но как его натягивать...? Роликом же натяжка? или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 кондиционер тож не трогай.Ща зима -редкий LTK переживет зиму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimon048 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2010 кондиционер тож не трогай.Ща зима -редкий LTK переживет зиму. ? это такой шутка, да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 5 ноября, 2010 Share Опубликовано 5 ноября, 2010 кондиционер тож не трогай.Ща зима -редкий LTK переживет зиму. ? это такой шутка, да? Это не шутка. Дорогой престижный представительский таункар должен обслуживаться в сервисном центре, а за рулем должен сидеть водитель в форме и фуражке, что бы возить своего хозяина на заднем сидении. И водителю запрещается открывать капот и что-то там разглядывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.