Evgeniy_U Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2010 Сними поддон, да одну шейку с колена, вытащишь вкладыш и сам все увидишь, если выработки нет, то ставь обратно и каьтайся дальше, если есть разбирай и меняй все. Хорошо перебранный мотор потом и продать выгодно удастся, если соберешься менять на более мощный.Вообще прежде чем мотор вынимать, надо было компрессию хотя бы померить. За совет с поддоном и шейкой спасибо, пожалуй так и сделаю. Просто вчера ещё раз там подёргал уже сам и оказалось, что люфт всё же не такой как мне раньше сказали, угрожающего в нём я ничего не увидел. Но глянуть для профилактики можно. У меня вот ещё один вопрос по этому мотору возник. У него же бывают и компрессорные версии, а где тогда стоит генератор в таком случае, куда его переносят и что там с кронштейнами под это дело происходит? Я не компрессор собираюсь ставить, если что. Меня просто интересует вопрос с тем куда девают генератор. Вот ролики, на замену компрессора кондиционера видел, а для обозначенных выше целей что придумано не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 9 ноября, 2010 Share Опубликовано 9 ноября, 2010 Сними поддон, да одну шейку с колена, вытащишь вкладыш и сам все увидишь, если выработки нет, то ставь обратно и каьтайся дальше, если есть разбирай и меняй все. Хорошо перебранный мотор потом и продать выгодно удастся, если соберешься менять на более мощный.Вообще прежде чем мотор вынимать, надо было компрессию хотя бы померить. За совет с поддоном и шейкой спасибо, пожалуй так и сделаю. Просто вчера ещё раз там подёргал уже сам и оказалось, что люфт всё же не такой как мне раньше сказали, угрожающего в нём я ничего не увидел. Но глянуть для профилактики можно. У меня вот ещё один вопрос по этому мотору возник. У него же бывают и компрессорные версии, а где тогда стоит генератор в таком случае, куда его переносят и что там с кронштейнами под это дело происходит? Я не компрессор собираюсь ставить, если что. Меня просто интересует вопрос с тем куда девают генератор. Вот ролики, на замену компрессора кондиционера видел, а для обозначенных выше целей что придумано не знаю. это что еще за модуляр с компрессором? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgeniy_U Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2010 Это что еще за модуляр с компрессором? А что, не было таких разве? Я видать туплю, ну не важно. На Мустангах же были 4,6л с компрессором и на Виктории вроде продаются комплекты. А может я с названием Модуляр чего напутал, так вы поправьте, я не обижусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 9 ноября, 2010 Share Опубликовано 9 ноября, 2010 Всё что ты здесь написал,100 процентов переборка, причём оригинальными частями.Если не веришь, хоть у New prokuror'a спроси! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Обнаружили серьезную (несколько мм) выработку на валу, там, где он должен упираться в последний вкладыш. Съедена почти вся плоскость, перпендикулярная оси вращения. Соотв. был осевой люфт коленвала. Расточники сказали, что вал под замену. Навсякий случай спрашиваю у знающих- это действительно никак не лечится, кроме замены? Может, можно какие полукольца приладить? Изменено 28 марта, 2011 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 На том моторе, который я перебирал так и были приклепаны полукольца к блоку для компенсации выработки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 Обнаружили серьезную (несколько мм) выработку на валу, там, где он должен упираться в последний вкладыш. Съедена почти вся плоскость, перпендикулярная оси вращения.Соотв. был осевой люфт коленвала. Расточники сказали, что вал под замену. Навсякий случай спрашиваю у знающих- это действительно никак не лечится, кроме замены? Может, можно какие полукольца приладить? наплавка? но это гагно, лучше вал новый купить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) А я так и не понял, в связи с чем вообще возник вопрос о необходимости переборки. Только какое-то смутное упоминание о жоре масла, который лечится на ближайшие 120 ткм. заменой колпачков. Изменено 29 марта, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 А я так и не понял, в связи с чем вообще возник вопрос о необходимости переборки. Только какое-то смутное упоминание о жоре масла, который лечится на ближайшие 120 ткм. заменой колпачков. мотор то уже вырвался наружу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) А я так и не понял, в связи с чем вообще возник вопрос о необходимости переборки. Только какое-то смутное упоминание о жоре масла, который лечится на ближайшие 120 ткм. заменой колпачков. Замена колпачков не помогла. После разборки все стало яснее- в трех цилиндрах долгое время стояла вода и стенки этих цилиндров поело коррозией. Отчетливо видно "берега" этих "озер". Как и когда туда попала вода или какая-то другая жидкость- загадка. Машина ездила, но ела много масла. Изменено 29 марта, 2011 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 А я так и не понял, в связи с чем вообще возник вопрос о необходимости переборки. Только какое-то смутное упоминание о жоре масла, который лечится на ближайшие 120 ткм. заменой колпачков. Замена колпачков не помогла. После разборки все стало яснее- в трех цилиндрах долгое время стояла вода и стенки этих цилиндров поело коррозией. Отчетливо видно "берега" этих "озер". Как и когда туда попала вода или какая-то другая жидкость- загадка. Машина ездила, но ела много масла. Тогда не совсем понятны вопросы. Раз уже сняли - дальше надо капиталить. Чистить, мерить, менять изношенное.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 А я так и не понял, в связи с чем вообще возник вопрос о необходимости переборки. Только какое-то смутное упоминание о жоре масла, который лечится на ближайшие 120 ткм. заменой колпачков. Замена колпачков не помогла. После разборки все стало яснее- в трех цилиндрах долгое время стояла вода и стенки этих цилиндров поело коррозией. Отчетливо видно "берега" этих "озер". Как и когда туда попала вода или какая-то другая жидкость- загадка. Машина ездила, но ела много масла. Тогда не совсем понятны вопросы. Раз уже сняли - дальше надо капиталить. Чистить, мерить, менять изношенное.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 Вопрос был про коленвал и его выработку.... помоему, все понятно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.