Перейти к содержанию

Evgeniy_U

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Evgeniy_U's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. При такой высоте лобового стекла, было бы не плохо сделать не две, а три щётки, как на Морганах, но там стекло прямое. а тут с ребром посередине.
  2. Если сравнивать с A4LD, то усиленное и модернизированное.
  3. А это принципиальный вопрос? Я просто хочу получить максимум от этой конструкции, при условии возможности адаптации к моей ситуации. У пятиступок нутро самое что ни наесть усиленное из всего семейства и там надо думать уже про управление коробкой, а в остальных надо думать и про управление и про нутро. А ещё я читал что 5 ступенчатую сделали из 3-х ступечатой, вот и возникла мысль о подходящих размерах. Просто есть такой нюанс, если делать на базе автомата ручку(переключаться полностью вручную) то это наверное проще сделать на электронных коробках.
  4. AOD мне не влез, я мерил, вообще не то что надо. Гидротрансформактор должен быть 8мидюймовым. У A4LD и всего последующего семейства колокола съёмные, а габариты подходящие ибо ставились на эту машину, суть только в том, как уйти от электронного управления и можно ли поставить 5 ступеней, а не 4.
  5. Есть желание поменять ручную коробку на автомат. Проблема в том, что мотор старый но мощный. Да и автоматы на него никогда не ставились. Теоретически на него можно прикрутить A4LD, но она слабовата будет ибо крутящего момента там примерно 350Нм. Эта коробка получила своё развитие в 4R44E и 4R55E и для моих целей надо собирать Франкенштейна. Но т.к. я в этом деле вообще профан мне не совсем понятно, что мне нужно искать и покупать в доноры. Нужно брать поздние версии 4R44E и 4R55E от 2,9л или сразу от 4л, а может есть варианты с 5R55E? Мотор рядная четвёрка, не V6 и тем более не V8. AOD и прочие подобные агрегаты слишком велики в размерах. По какой схеме дорабатываются подобные агрегаты, что там стоит менять на модернизированное и самое главное, как мне уйти от электронного управления коробкой? Мотор-то ей команды посылать не будет ибо будет не в курсе что такая коробка вообще есть. Тут порыл в инете на эту тему, нашёл интересный отчёт: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14827 но в силу свое не подкованности в вопросе не разобрался во всей ситуации до конца.
  6. На Сиеррах моторы 2л тоже разные были, OHC и DOHC, наверное надо уточнить какой именно.
  7. В Питере продаю 4,6 от Краун-Виктории 1993года - 23000руб.
  8. Цену опустим до 50тысяч, тему поднимем.
  9. Продам мотор со всем навесным, мозгами и проводкой, снят с Краун Виктории 1993года. К нему в плюс идёт МКПП от Мустанга Т-45. Маховик под ручную коробку и сцепление к нему есть. Предпочитаю продать всё комплектом. Ценник 55тыс руб, всё находится в Питере.
  10. Коробка ушла, остальные запчацки редкие цены не малой пока есть.
  11. Тут ещё пошукал и нашёл по углам от вики: 1. Капот; 2. Фары передние 2шт; 3. Фары задние 2шт(правая с маленькой трещинкой); 4. Передний правый поворотник; 5. Пластиковыя решётка радиатора 93год; 6. Насос топливный; 7. Рулевая трапеция в сборе. Если кому-то это нужно, не стесняйтесь, спрашивайте.
  12. У меня была такая же чёрная Вика 93года, кузов был сильно ушатан, а самое главное не было доков. Была разобрана на гайки. Поскольку разбиралась не у меня в тихомолку всё железо и бампера отправились в лом и на помойку. Только фонари да фары остались, ну и что-то по мелочи не помню, надо искать.
  13. Ниваприс, вполне дождётся, было бы желание.
  14. По количеству заинтересовавшихся подозреваю, что дороговато. Готов срезать пяток рублей. Торги начинаем с 20ти, а если интерес вполне реальный, то готов обсудить варианты. Спрашивайте.
×
×
  • Создать...