Перейти к содержанию

посоветуйте


Recommended Posts

проблем с заменой прокладок нет:

1) снимаешь силовой агрегат

2) снимаешь головки

3) шлифуешь плоскость головок

4) восстанавливаешь 20 резьб в блоке

5) восстанавливаешь 6 резьб в приемных трубах

6) собираешь -ставишь

По времени дней 5

по деньгам тыщ 100

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 105
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

проблем с заменой прокладок нет:

1) снимаешь силовой агрегат

2) снимаешь головки

3) шлифуешь плоскость головок

4) восстанавливаешь 20 резьб в блоке

5) восстанавливаешь 6 резьб в приемных трубах

6) собираешь -ставишь

По времени дней 5

по деньгам тыщ 100

 

:D а что с резьбой случается? у него блок чугун или алюминий?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блок-люмин.Болты всегда вместе с резьбой выходят.

на вот http://photofile.ru/users/rewers22/96530391/

альбомчик полистай.Там как раз 97 года девиль чиним.Головы завтра прикручивать бум.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блок-люмин.Болты всегда вместе с резьбой выходят.

на вот http://photofile.ru/users/rewers22/96530391/

альбомчик полистай.Там как раз 97 года девиль чиним.Головы завтра прикручивать бум.

 

а еще вопросик так и должно быть после того как заглушил машину карлосон еще работает какоето время и охлождает а потом сам выключаеться???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блок-люмин.Болты всегда вместе с резьбой выходят.

на вот http://photofile.ru/users/rewers22/96530391/

альбомчик полистай.

 

мммм да, вотон и геморой :D не ну с резьбой то понятно, а болты меняете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фактически это узнать невозможно! Если он нагревается на панели пишет STOP ENGINE, ENGINE HOT, SYSTEM OVERHEATED, примерно это означает Станция конечная - вылезай приехали!

Чисто визуально можно глянуть лазили в двигун или нет, если ободраны болты крепления клапанных крышек и прочего значит лазили, а если все в ровном слое пыли или если хозя был эстет все чистое, но царапок нет значит не лазили, ну или очень аккуратно, и ты об этом уже не узнаешь.

Самое главнео не уверовать в то что ты можешь всех и вся порвать со светофора, как ни странно машина мощная скоростная и разгоняется (по папорту что то около 7 секунд), но если на ней гонять как угорелему коробку угробишь, а круче не станешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фактически это узнать невозможно! Если он нагревается на панели пишет STOP ENGINE, ENGINE HOT, SYSTEM OVERHEATED, примерно это означает Станция конечная - вылезай приехали!

Чисто визуально можно глянуть лазили в двигун или нет, если ободраны болты крепления клапанных крышек и прочего значит лазили, а если все в ровном слое пыли или если хозя был эстет все чистое, но царапок нет значит не лазили, ну или очень аккуратно, и ты об этом уже не узнаешь.

Самое главнео не уверовать в то что ты можешь всех и вся порвать со светофора, как ни странно машина мощная скоростная и разгоняется (по папорту что то около 7 секунд), но если на ней гонять как угорелему коробку угробишь, а круче не станешь.

 

я абсолютно согласен с тобой на 100%. не имею моды и привычки гоняться с кем то. как говориться не важно что у тебя под капотом, важно что у тебя в голове!!! :11: под капот и V16 можно запихать лошадок так 2000 а то и больше, вот только ума от этого не прибавиться. естественно Кэди беру не для гонок а для души. а у них резьба с блока (когда снимаешь головку) у все всегда вылазит? почему не знаешь? первый раз такое встречаю!!!! :9: и по машине я правильно понял: если авто любить не экономить на нем , обращаться с ним как пологаеться и если руки растут из правильного места можно брать.?!? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этой машине особо руки приложить мест то немного, кузов, электрика по салону, обслужить сменить всякие ремни, жидкости и колодки, вот пожалуй и все. Настоятельно не рекомендовал бы лазить в двигатель и АКПП, также и пневмоподвеску без надобности беспокоить не стоит. Вообще машина очень умная и если что то не в порядке она в большинстве своем скажет тебе об этом сама.

Исполняй в срок или можно даже слегка раньше все что написано в мануале и будет тебе счастье.

Интереснейшее занятие покупать все возможные эмблемы, модные колеса, фары и прочая мишура которая только улучшает внешний вид.

Резьба в блоке почти всегда вытягивается там какой то особый материал блока, кстати на АУДИ так же, просто по АУДИ у нас специалистов не в пример больше.

Обязательно проинспектируй полы, и пороги, несмотря на то что на них надет мощный пластиковый кожух под ним может запросто начать гнить, не смертельно, но настроение портит в среднем на пару месяцев если не торопясь и аккуратно делать. Особое внимание удели чашкам аммортизаторов, там тоже бывает гнить начинает в основном брызговик, но все равно противно.

Удачной покупки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этой машине особо руки приложить мест то немного, кузов, электрика по салону, обслужить сменить всякие ремни, жидкости и колодки, вот пожалуй и все. Настоятельно не рекомендовал бы лазить в двигатель и АКПП, также и пневмоподвеску без надобности беспокоить не стоит. Вообще машина очень умная и если что то не в порядке она в большинстве своем скажет тебе об этом сама.

Исполняй в срок или можно даже слегка раньше все что написано в мануале и будет тебе счастье.

Интереснейшее занятие покупать все возможные эмблемы, модные колеса, фары и прочая мишура которая только улучшает внешний вид.

Резьба в блоке почти всегда вытягивается там какой то особый материал блока, кстати на АУДИ так же, просто по АУДИ у нас специалистов не в пример больше.

 

а у тебя случайно нет мануала??? или где его можно взять???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть мануал, правда на 95-96 год, две книги страниц на тысячу наверное, на английском языке. Купить можно на E-BAY.

Если интересуют какие-то конкретные разделы могу отсканировать, но сканить весь мануал просто нереально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть мануал, правда на 95-96 год, две книги страниц на тысячу наверное, на английском языке. Купить можно на E-BAY.

Если интересуют какие-то конкретные разделы могу отсканировать, но сканить весь мануал просто нереально.

 

хорошо спасибо буду иметь ввиду :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хочу сразу поменять все жидкости в двигатель на крышке написано 10w30 или 10w40 ну это понятно. что залить в коробку и стоит ли??? антифриз тоже хочу поменять за одно и промыть систему с радиатором. и кстати у них на клапанах компенсаторы стоят или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

а у тебя случайно нет мануала??? или где его можно взять???

 

 

у меня есть мануал 1994-2010 .На буржуйском языке - заказывал из штатов.Мой аппарат на аватаре - Конкурс 1998\1999 .

 

Компенсаторы стоят. В коробку декстрон-3 .если сам такую операцию не проделывал - то лучше посмотреть сначала как делают на сервисе НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОЯТЬ над душой мастера чтоб не халтурили.

 

Очень важный момент - если авто до 1998 г.в то скорее всего на приборке нет указателя температуры двигла а только лампочка перегрева - то есть когда уже пипец.Значит - смотрим режимы работы вентиляторов - реле стоят внизу под радиатором и бывает закисают контакты . потом перегрев и переборка мотора.Открываем капот , заводим - смотрим когда включается карлсоны , проверяем контакты чистим разъемы.

На Кади имеется самодиагностика, очень полезная вещь - заводим мотор, потом надо одновременно нажать на кнопки повышения температуры и OFF на климатконтроле примерно на 3 сек. - внизу приборки появляется данные в виде строчек с кодами неисправных систем.Что то по мелочи все равно будет .Если совсем все ок - система скажет NO ... CODES. Там где точки будет название разных систем.Я уточню - могут быть различия с 1994 годом.

Изменено пользователем Comander Shran (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у тебя случайно нет мануала??? или где его можно взять???

 

 

у меня есть мануал 1994-2010 .На буржуйском языке - заказывал из штатов.Мой аппарат на аватаре - Конкурс 1998\1999 .

 

Компенсаторы стоят. В коробку декстрон-3 .если сам такую операцию не проделывал - то лучше посмотреть сначала как делают на сервисе НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОЯТЬ над душой мастера чтоб не халтурили.

 

Очень важный момент - если авто до 1998 г.в то скорее всего на приборке нет указателя температуры двигла а только лампочка перегрева - то есть когда уже пипец.Значит - смотрим режимы работы вентиляторов - реле стоят внизу под радиатором и бывает закисают контакты . потом перегрев и переборка мотора.Открываем капот , заводим - смотрим когда включается карлсоны , проверяем контакты чистим разъемы.

На Кади имеется самодиагностика, очень полезная вещь - заводим мотор, потом надо одновременно нажать на кнопки повышения температуры и OFF на климатконтроле примерно на 3 сек. - внизу приборки появляется данные в виде строчек с кодами неисправных систем.Что то по мелочи все равно будет .Если совсем все ок - система скажет NO ... CODES. Там где точки будет название разных систем.Я уточню - могут быть различия с 1994 годом.

спасибо за подробный ответ. к сожелению мануала у меня нет. :12: и температура не показывает как ты и говорил :p (по моему это минус) иа у них разве нет сберегательного режима т.е. если лампочка загорелась то все сразу переборка???? :9: мне кажеться что все таки должен быть какой то запас. кстати бывает почвякивает один компенсатор :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну почему сразу переборка. Сначала машина напишет ENGINE HOT - STOP ENGINE, если этого драйверу не хватить и он продолжит ехать напишет SYSTEM OVERHEATED - STOP ENGINE, но если и этого драйвера не вразумит, тогда точно перегрев и пар из радиатора и еще при всех этих условиях вентиляторы будут издавать такой вой и свист, что у драйвера будет впечатление, что он едет на подбитом Мессершмидте. В 1994 году действительно нет указателя температуры, что не есть здорово, но на 1996 году он уже имеется его показания можно вывести на панель в информационную строчку.

Для информации первая скорость включения вентиляторов 102 градуса, вторая 106 градусов, перегрев полный начинается от 112-120 градусов, но это полный капут.

Этим летом в самую олютую жару в пробке показывал 106-107 градусов при этом при включении вентиляторов температура начинала падать до 102-96 град.

В общем поменяй антифриз, только полностью, слив его с блока, а не только с радиатора. 10 литров этого зеленого зелья (в 1994 году заливается зеленый, а в начиная с 1996 года уже красный антифриз), стоят всего 1000-2000 тыр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну почему сразу переборка. Сначала машина напишет ENGINE HOT - STOP ENGINE, если этого драйверу не хватить и он продолжит ехать напишет SYSTEM OVERHEATED - STOP ENGINE, но если и этого драйвера не вразумит, тогда точно перегрев и пар из радиатора и еще при всех этих условиях вентиляторы будут издавать такой вой и свист, что у драйвера будет впечатление, что он едет на подбитом Мессершмидте. В 1994 году действительно нет указателя температуры, что не есть здорово, но на 1996 году он уже имеется его показания можно вывести на панель в информационную строчку.

Для информации первая скорость включения вентиляторов 102 градуса, вторая 106 градусов, перегрев полный начинается от 112-120 градусов, но это полный капут.

Этим летом в самую олютую жару в пробке показывал 106-107 градусов при этом при включении вентиляторов температура начинала падать до 102-96 град.

В общем поменяй антифриз, только полностью, слив его с блока, а не только с радиатора. 10 литров этого зеленого зелья (в 1994 году заливается зеленый, а в начиная с 1996 года уже красный антифриз), стоят всего 1000-2000 тыр.

а это принцепиально важно красный или зеленый? чем они отличаются? появилась проблемка побежал задний сальник :p на сколько это геморно? :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну производитель считает, что принципиально! Я верю инженерам GM, сказали зеленый значит зеленый. Да и что сложного купить зеленый, или там уже красный вкорячили?

Задний сальник это неприятно, вроде снимать коробку надо. А от чего он собственно побежал, масло какой вязкости залито, сколько его залито и работает ли система вентиляции картера?

У меня на Линкольне так было, тек и задний и передний сальники коленвала, а потом выяснил что у меня система вентиляции картера не работала совсем. Масло хреначило так что аж жуть, а потом ни капли!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выбирал между эльдой с нордстаром и Марком...прогнозировал аналогично тому что написано...

Ищи поиском, все уже разжевывалось и не раз.

Если не готов в любой момент вывалить тысяч 100, то лучше и не связываться.

Действительно хороших машин этой платформы единицы и мало кто их продает.

Если машина исправна, то доставляет очень много положительных эмоций, едет супер, динамика отличная, коробка переключает очень четко, рулится тоже очень хорошо.

 

Порядок цен на ремонт: замена прокладки ГБЦ около 100 000 руб.

Переборка мотора: даже прикидывать страшно, как правило проще поставить другой мотор.

переборка АКПП от 50 000 до 150 000

Замена подвески от 200 000 (аммартизаторы по 30 000, задние рычаги по 15 000)

 

Ну и как правило подвеска практически у всех убита, а с ремонтом коробки или заменой прокладки ГБЦ сталкивался практически каждый владелец подобных машин.

И основная проблема в грамотных мастерах, пока найдешь разбирающегося человека, поломают полмашины кривыми руками.

Что бы иметь такую машину, ее надо любить, иначе она тебя иметь будет.

...в итоге форт победил...но если хочешь бери и никого не слушай т.к. это скорее увлечение, чем жоповозка...вон малевич чёрный квадрат нарисовал... смотрю, х....ня полная, а народ прётся и денег наверно стоит....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну производитель считает, что принципиально! Я верю инженерам GM, сказали зеленый значит зеленый. Да и что сложного купить зеленый, или там уже красный вкорячили?

Задний сальник это неприятно, вроде снимать коробку надо. А от чего он собственно побежал, масло какой вязкости залито, сколько его залито и работает ли система вентиляции картера?

У меня на Линкольне так было, тек и задний и передний сальники коленвала, а потом выяснил что у меня система вентиляции картера не работала совсем. Масло хреначило так что аж жуть, а потом ни капли!

залит вообще тосол :9: какое масло не известно. но на крышке заливной горловины написано 10W60. кстати а это мысль :11::7: может сапун забит ПОСМОТРЮ. не знаешь какая там система как у линкольна? так же фильтр стоит? Ну и я с инженерами GM не беду спорить зеленый так зеленый :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а это принцепиально важно красный или зеленый?

да, принципиально. нужен красный.

 

что то какие то разногласия :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выбирал между эльдой с нордстаром и Марком...прогнозировал аналогично тому что написано...
Ищи поиском, все уже разжевывалось и не раз.

Если не готов в любой момент вывалить тысяч 100, то лучше и не связываться.

Действительно хороших машин этой платформы единицы и мало кто их продает.

Если машина исправна, то доставляет очень много положительных эмоций, едет супер, динамика отличная, коробка переключает очень четко, рулится тоже очень хорошо.

 

Порядок цен на ремонт: замена прокладки ГБЦ около 100 000 руб.

Переборка мотора: даже прикидывать страшно, как правило проще поставить другой мотор.

переборка АКПП от 50 000 до 150 000

Замена подвески от 200 000 (аммартизаторы по 30 000, задние рычаги по 15 000)

 

Ну и как правило подвеска практически у всех убита, а с ремонтом коробки или заменой прокладки ГБЦ сталкивался практически каждый владелец подобных машин.

И основная проблема в грамотных мастерах, пока найдешь разбирающегося человека, поломают полмашины кривыми руками.

Что бы иметь такую машину, ее надо любить, иначе она тебя иметь будет.

...в итоге форт победил...но если хочешь бери и никого не слушай т.к. это скорее увлечение, чем жоповозка...вон малевич чёрный квадрат нарисовал... смотрю, х....ня полная, а народ прётся и денег наверно стоит....

 

:11: истину говоришь!!!!!!!! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у тебя случайно нет мануала??? или где его можно взять???

 

 

у меня есть мануал 1994-2010 .На буржуйском языке - заказывал из штатов.Мой аппарат на аватаре - Конкурс 1998\1999 .

 

Компенсаторы стоят. В коробку декстрон-3 .если сам такую операцию не проделывал - то лучше посмотреть сначала как делают на сервисе НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОЯТЬ над душой мастера чтоб не халтурили.

 

Очень важный момент - если авто до 1998 г.в то скорее всего на приборке нет указателя температуры двигла а только лампочка перегрева - то есть когда уже пипец.Значит - смотрим режимы работы вентиляторов - реле стоят внизу под радиатором и бывает закисают контакты . потом перегрев и переборка мотора.Открываем капот , заводим - смотрим когда включается карлсоны , проверяем контакты чистим разъемы.

На Кади имеется самодиагностика, очень полезная вещь - заводим мотор, потом надо одновременно нажать на кнопки повышения температуры и OFF на климатконтроле примерно на 3 сек. - внизу приборки появляется данные в виде строчек с кодами неисправных систем.Что то по мелочи все равно будет .Если совсем все ок - система скажет NO ... CODES. Там где точки будет название разных систем.Я уточню - могут быть различия с 1994 годом.

спасибо за подробный ответ. к сожелению мануала у меня нет. :11: и температура не показывает как ты и говорил :7: (по моему это минус) иа у них разве нет сберегательного режима т.е. если лампочка загорелась то все сразу переборка???? :9: мне кажеться что все таки должен быть какой то запас. кстати бывает почвякивает один компенсатор :9:

 

 

Ты не совсем понял - это у меня есть мануал , так что спрашивай . Фигня с приборкой - это некоторый конструктивный косяк фирмы - с определенного года на Де Вилли начали ставить нордстар( тип L37) а приборка осталась старого образца как на версиях со старым мотором 4.9 тип L35 который был более чугунный и перегрева боялся в меньшей степени.Просто помни об этой особенности и следи чтоб система охлаждения работала нормально.Можно конечно поставить дополнительный приборчик температуры куда нить под торпеду - но дело вкуса.Если лампочка включилась это может и не значит что мотору пипец - но проверять не стоит.

На моей версии уже стоит приборка с приборами привычного стрелочного типа и указатель температуры обычный стрелочный.Вооб ще то у борт компа должен быть где то режим - темп двигла , наряду с расходом топлива - надо в мануале порыться .

Если компенсатор чвакает а авто до этого долго стояла - ничего страшного .Должно пройти НО все компенсаторы на любом моторе любят качественное масло.Никакого палева и лукойла. Рекомендую Мотюль нужной вязкости .Его редко подделывают и лучше я не знаю.Правда немного дороговато - в мотор почти 8 литров лезет , но того стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще немного про перегрев двигла .

1. нет мотора которому бы это нравилось.

2. По уверениям производителя - Нордстар сконструирован с таким расчетом что может проехать без антифриза примерно 80 км. То есть комп отключает часть цилинров и врубает все вентиляторы на полную - актуально где нить в Техасе.

Скорее всего после такого издевательства - точно переборка или замена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...