Sniper Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 Добрый день уважаемые форумчане. Опишу суть проблемы. Нет зарядки на аккумулятор. Я снял генератор, отдал его в ремонт, но при снятии меня смутило подключение:Толстый провод от аккумулятора на генератор я так понял на диодный мост, разем с генератора 4 провода - подключен был только зеленый на непонятный постоянный плюс. Все остальные были заизолированы(Красный, желтый, белый). Вчера получил свой генератор обратно. Проделаные работы: замена Диодного моста, Реле регулятор, Щеточный узел. Генератор был установлен на машину, подключен как было и... о чудо - не произошло . Теперь возник вопрос. Куда должны идти 4 провода со штекера с генератора? Цвета: Красный(потолще чем все), зеленый, желтый, белый. Заранее всем благодарен за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 Вы будете смеяться, но по схеме там только один провод из этого разъема и используется. Скорее всего был заменен сам разъем, поэтому у него оказались провода в другом количестве и других цветов. Если смотреть на снятый разъем и большой контакт считать первым, то подключен должен быть третий контакт. Идет он на моск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sniper Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2010 Вы будете смеяться, но по схеме там только один провод из этого разъема и используется. Скорее всего был заменен сам разъем, поэтому у него оказались провода в другом количестве и других цветов. Если смотреть на снятый разъем и большой контакт считать первым, то подключен должен быть третий контакт. Идет он на моск. Приношу огромную благодарность за ответ. Теперь возник еще несколько вопросов... Как найти этот провод от мозгов? Можно ли его обойти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 Вы будете смеяться, но по схеме там только один провод из этого разъема и используется. Скорее всего был заменен сам разъем, поэтому у него оказались провода в другом количестве и других цветов. Если смотреть на снятый разъем и большой контакт считать первым, то подключен должен быть третий контакт. Идет он на моск. Приношу огромную благодарность за ответ. Теперь возник еще несколько вопросов... Как найти этот провод от мозгов? Можно ли его обойти? Можно, но не нужно. Лучше чем было вы не сделаете. На генераторе вас интересует контакт L, обычно на разъёме регулятора буковки сбоку написаны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sniper Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2010 Еще раз всем огромное спасибо за ответы. А если перепитали и подключили другой провод? чем это грозит? Просто велика вероятность что вчера в сервисе в 12 часов ночи уже пробовали все и везде, лиш бы меня выпустить. Что могло сгореть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 Еще раз всем огромное спасибо за ответы. А если перепитали и подключили другой провод? чем это грозит? Просто велика вероятность что вчера в сервисе в 12 часов ночи уже пробовали все и везде, лиш бы меня выпустить. Что могло сгореть? Смотря что там наколхожено. Сгореть мог регулятор. Проверятеся просто - с вывода L через маленькую лампочку кидаем соплю на + батареи. На незаведённом моторе лампочка должа гореть, на заведённом - гаснуть. Если это так, то гена жив и здоров, далее проверяете правильность подключения этого самого единственного провода к мозгу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sniper Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2010 Еще раз всем огромное спасибо за ответы. А если перепитали и подключили другой провод? чем это грозит? Просто велика вероятность что вчера в сервисе в 12 часов ночи уже пробовали все и везде, лиш бы меня выпустить. Что могло сгореть? Смотря что там наколхожено. Сгореть мог регулятор. Проверятеся просто - с вывода L через маленькую лампочку кидаем соплю на + батареи. На незаведённом моторе лампочка должа гореть, на заведённом - гаснуть. Если это так, то гена жив и здоров, далее проверяете правильность подключения этого самого единственного провода к мозгу. На заведенном моторе что должно приходить на этот проводок (L) или что должно уходить с него? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 Еще раз всем огромное спасибо за ответы. А если перепитали и подключили другой провод? чем это грозит? Просто велика вероятность что вчера в сервисе в 12 часов ночи уже пробовали все и везде, лиш бы меня выпустить. Что могло сгореть? Смотря что там наколхожено. Сгореть мог регулятор. Проверятеся просто - с вывода L через маленькую лампочку кидаем соплю на + батареи. На незаведённом моторе лампочка должа гореть, на заведённом - гаснуть. Если это так, то гена жив и здоров, далее проверяете правильность подключения этого самого единственного провода к мозгу. На заведенном моторе что должно приходить на этот проводок (L) или что должно уходить с него? Этот проводок одновременно и управление геной и обратая связь. При включённом зажигании на него должно подваться 12В через резистор (в мозгу) или через лампочку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sniper Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2010 Сегодня проведя манипуляции на асфальте под машиной я выяснил что щетки работают, но зарядка так и не приходит... Бортовой компьютер начал писать слишком маленький заряд акума, до этого писал нет зарядки. Как проверить зарядку на генераторе? И если она там все таки окажется где копать дальше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 а может в сервис? Приезжай - сделаем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 а может в сервис? Приезжай - сделаем какая наглая просто таки вероломная реклама! )))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sniper Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 а может в сервис? Приезжай - сделаем Куда и когда ехать-тащить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 то телефону запишись 661-7901.Мы все там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sniper Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 Уважаемые форумчане. Сегодня катал машину к мастерам, которые перебирали генератор 3 дня назад. Сказали что на генератор при повороте ключа не идет возбуждение. Предложили самый простой вариант - повесить лампочку и соплю с контакта L на + аккумулятора. Сказано - сделано. На сегодня сей колхоз выглядит так: С генератора, с контакта L, идет провод через лампочку на "+" аккумулятора, так же к ним прихлябан отдельный провод на котором идет + после завода автомобиля Многие меня назовут тупым, но я все таки задам вопрос: Правильно ли это? Или же плюс который появляется после завода авто нужно нах оторвать? P.S. Приношу извинения если непонятно объясняю или задаю глупые вопросы... Мозг закипает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 не правильно, но допустимо как сказал мальбра-можно всё восстановить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comander Shran Опубликовано 14 ноября, 2010 Share Опубликовано 14 ноября, 2010 Уважаемые форумчане. Сегодня катал машину к мастерам, которые перебирали генератор 3 дня назад. Сказали что на генератор при повороте ключа не идет возбуждение. Предложили самый простой вариант - повесить лампочку и соплю с контакта L на + аккумулятора. Сказано - сделано. На сегодня сей колхоз выглядит так:С генератора, с контакта L, идет провод через лампочку на "+" аккумулятора, так же к ним прихлябан отдельный провод на котором идет + после завода автомобиля Многие меня назовут тупым, но я все таки задам вопрос: Правильно ли это? Или же плюс который появляется после завода авто нужно нах оторвать? P.S. Приношу извинения если непонятно объясняю или задаю глупые вопросы... Мозг закипает... У меня похожая беда - авто только Де Виль , но это не важно. Забавно то что т ты проделал с соплями - для твоей авто в мануале есть схема подключения как вариант именно такая по заводскому , разница в том что вместо лампочки стоит термистор.К чему все эти американские фокусы с разнообразием подключения гены - не понятно. У меня провода к мозгу звонятся - думаю трабл в гене , его уже снял - потащу проверять. Для справки - провод L должен идти на здоровенную люминевую коробку блок РСМ , которая стоит под воздушным фильтром , там 2 разъема - синий и прозрачный , провод с гены идет на 54 ногу в синем разъеме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 ноября, 2010 Share Опубликовано 14 ноября, 2010 У меня похожая беда - авто только Де Виль , но это не важно.Забавно то что т ты проделал с соплями - для твоей авто в мануале есть схема подключения как вариант именно такая по заводскому , разница в том что вместо лампочки стоит термистор.К чему все эти американские фокусы с разнообразием подключения гены - не понятно. Вы только это больше никому не говорите. Все эти "американские фокусы" к тому, что гены везде внутре одинаковые, только корпуса разные. Нужна лампочка на приборке - пожалуйста, есть возможность у мозга присматривать за геной - тоже пожалуйста, понадобилась температурная компенсация - без проблем. И всё это с одним и тем же геной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comander Shran Опубликовано 15 ноября, 2010 Share Опубликовано 15 ноября, 2010 У меня похожая беда - авто только Де Виль , но это не важно.Забавно то что т ты проделал с соплями - для твоей авто в мануале есть схема подключения как вариант именно такая по заводскому , разница в том что вместо лампочки стоит термистор.К чему все эти американские фокусы с разнообразием подключения гены - не понятно. Вы только это больше никому не говорите. Все эти "американские фокусы" к тому, что гены везде внутре одинаковые, только корпуса разные. Нужна лампочка на приборке - пожалуйста, есть возможность у мозга присматривать за геной - тоже пожалуйста, понадобилась температурная компенсация - без проблем. И всё это с одним и тем же геной. Вобщем то согласен - такой же гена идет на какие то другие модели от Дженерал с другими электросхемами .Но если уж Кади топовая модель - можно было сделать понадежнее.Вон на моделях от 2000 года гена ваще с водяным охлаждением - могут если хотят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 ноября, 2010 Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Вобщем то согласен - такой же гена идет на какие то другие модели от Дженерал с другими электросхемами .Но если уж Кади топовая модель - можно было сделать понадежнее.Вон на моделях от 2000 года гена ваще с водяным охлаждением - могут если хотят. и даж с охлаждением это тот ж генератор.. И куда уж надежнее? раз в 10 лет пожалуй можно починить? не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comander Shran Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Вобщем то согласен - такой же гена идет на какие то другие модели от Дженерал с другими электросхемами .Но если уж Кади топовая модель - можно было сделать понадежнее.Вон на моделях от 2000 года гена ваще с водяным охлаждением - могут если хотят. и даж с охлаждением это тот ж генератор.. И куда уж надежнее? раз в 10 лет пожалуй можно починить? не? По крайней мере есть более эффективное охлаждение диодного моста . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Вобщем то согласен - такой же гена идет на какие то другие модели от Дженерал с другими электросхемами .Но если уж Кади топовая модель - можно было сделать понадежнее.Вон на моделях от 2000 года гена ваще с водяным охлаждением - могут если хотят. и даж с охлаждением это тот ж генератор.. И куда уж надежнее? раз в 10 лет пожалуй можно починить? не? По крайней мере есть более эффективное охлаждение диодного моста . Да, да. Только почему-то на следующий же год охлаждение гены опять стало воздушным. Наверное, часто протекало... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Вобщем то согласен - такой же гена идет на какие то другие модели от Дженерал с другими электросхемами .Но если уж Кади топовая модель - можно было сделать понадежнее.Вон на моделях от 2000 года гена ваще с водяным охлаждением - могут если хотят. и даж с охлаждением это тот ж генератор.. И куда уж надежнее? раз в 10 лет пожалуй можно починить? не? По крайней мере есть более эффективное охлаждение диодного моста . Да, да. Только почему-то на следующий же год охлаждение гены опять стало воздушным. Наверное, часто протекало... не-не не! наверное перестал ломаться..ваще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.