Sniper Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Коллеги прошу помощи. Авто Seville 4.6 NortStar 1993 подскажите в чем беда? Коробка перестала переключаться. При переключении на месте, происходят сильные толчки. Масло по уровню, гарью не пахнет , а машина едет будто на одной передаче... Чего искать, чего крутить, чего смотреть? Или смотреть новую корорбку(((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Коллеги прошу помощи. Авто Seville 4.6 NortStar 1993 подскажите в чем беда? Коробка перестала переключаться. При переключении на месте, происходят сильные толчки. Масло по уровню, гарью не пахнет , а машина едет будто на одной передаче... Чего искать, чего крутить, чего смотреть? Или смотреть новую корорбку(((( Аварийный режим. Смотреть коды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Иногда помогает снятие клеммы с аккумулятора. Сбрасываются коды неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Иногда помогает снятие клеммы с аккумулятора. Сбрасываются коды неисправности. Точно. И это очень сильно помогает понять, что же происходит с автомобилем. Просто так, от нефиг делать, коробка в аварийный режим не падает. Можно скидывать коды клемой (а зачем диагностировать - за это же денег надо дать), только потом не стОит удивляться, что оно все таки сдохло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sniper Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 Коллеги прошу помощи. Авто Seville 4.6 NortStar 1993 подскажите в чем беда? Коробка перестала переключаться. При переключении на месте, происходят сильные толчки. Масло по уровню, гарью не пахнет , а машина едет будто на одной передаче... Чего искать, чего крутить, чего смотреть? Или смотреть новую корорбку(((( Аварийный режим. Смотреть коды. Подскажите как скинуть коды? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Иногда помогает снятие клеммы с аккумулятора. Сбрасываются коды неисправности. Точно. И это очень сильно помогает понять, что же происходит с автомобилем. Просто так, от нефиг делать, коробка в аварийный режим не падает. Можно скидывать коды клемой (а зачем диагностировать - за это же денег надо дать), только потом не стОит удивляться, что оно все таки сдохло. Ничего страшного. Вывалится еще раз, съездить считать коды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sniper Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 Сейчас попробовал проехаться. Я так понял первой нет вобще, вечно вторая до 120. где-то на 80 при торможении с сильным пинком включается 3-я но при нажатии на газ опять с толчком на вторую... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Иногда помогает снятие клеммы с аккумулятора. Сбрасываются коды неисправности. Я б за такие советы на месте растреливал. Что потом будет изучать диагност-когда он наконец приедет на диагностику? выввалится еще раз.. Диагностику делаем-скорее всего датчик внутренней скорости или соленоид давления.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Иногда помогает снятие клеммы с аккумулятора. Сбрасываются коды неисправности. Я б за такие советы на месте растреливал. Что потом будет изучать диагност-когда он наконец приедет на диагностику? выввалится еще раз.. Диагностику делаем-скорее всего датчик внутренней скорости или соленоид давления.. Не первый год замужем)))) Бывало у меня такое не один раз и на разных машинах. Когда глючок коробки, особенно в жаркую погоду, вываливал код. Сбросил код клеммой аккума. И все ОК. Поехал дальше. Больше не выскакивал ни разу. Машины - Вольвы разные, если чё. А если ошибка есть, она и так сразу после обнуления вылезет. А диагност и будет изучать тот код, который вывалился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Не первый год замужем))))Бывало у меня такое не один раз и на разных машинах. Когда глючок коробки, особенно в жаркую погоду, вываливал код. Сбросил код клеммой аккума. И все ОК. Поехал дальше. Больше не выскакивал ни разу. Машины - Вольвы разные, если чё. А если ошибка есть, она и так сразу после обнуления вылезет. А диагност и будет изучать тот код, который вывалился. Сейчас ОЧЕНЬ жаркая погода, я согласен. А диагност будет изучать один единственный код - без сопутствующих (которые, бывает, о многом говорят), без фризфреймов и без истории болезни. Конечно-же это поможет с первого раз правильно и недорого все починить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Не первый год замужем))))Бывало у меня такое не один раз и на разных машинах. Когда глючок коробки, особенно в жаркую погоду, вываливал код. Сбросил код клеммой аккума. И все ОК. Поехал дальше. Больше не выскакивал ни разу. Машины - Вольвы разные, если чё. А если ошибка есть, она и так сразу после обнуления вылезет. А диагност и будет изучать тот код, который вывалился. Сейчас ОЧЕНЬ жаркая погода, я согласен. А диагност будет изучать один единственный код - без сопутствующих (которые, бывает, о многом говорят), без фризфреймов и без истории болезни. Конечно-же это поможет с первого раз правильно и недорого все починить. Уверен, читаю посты сервисмэнов))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Уверен, читаю посты сервисмэнов))))) Не сервисмэн. Практик просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Уверен, читаю посты сервисмэнов))))) Не сервисмэн. Практик просто. Скажу как практик практику по кодам. Вся куча кодов, которая вывалится может не свидетельствовать о проблеме. Сколько раз было такое, когда мне снимали кучу кодов, говорили, прокатись, посмотри, какой код вывалится на самом деле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Скажу как практик практику по кодам. Вся куча кодов, которая вывалится может не свидетельствовать о проблеме. Сколько раз было такое, когда мне снимали кучу кодов, говорили, прокатись, посмотри, какой код вывалится на самом деле. А может и свидетельствовать. А в больнице, когда тебе дают КУЧУ таблеток и говорят - вот, прими все, авось что нибудь поможет - примешь? Считаешь это правильным подходом ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Скажу как практик практику по кодам. Вся куча кодов, которая вывалится может не свидетельствовать о проблеме. Сколько раз было такое, когда мне снимали кучу кодов, говорили, прокатись, посмотри, какой код вывалится на самом деле. А может и свидетельствовать. А в больнице, когда тебе дают КУЧУ таблеток и говорят - вот, прими все, авось что нибудь поможет - примешь? Считаешь это правильным подходом ? Вот именно. Поэтому и надо знать какой код реально вывалился, из-за которого в аварийный режим встала коробка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Вот именно. Поэтому и надо знать какой код реально вывалился, из-за которого в аварийный режим встала коробка. Хорошо, неправильно выразился. Ты приходишь в больницу и говоришь, что у тебя "вот тут болело". От чего, после чего итд - ты не говоришь. Дают кучу таблеток - "авось хоть что-то поможет". Здорово ? ДАЖЕ если диагност и чистил все коды, а потом отправлял кататься - он ВИДЕЛ и ЗНАЕТ, какие коды там были, могли ли они повлиять(понятно, что P0300 не вывалит короб в аварию). Когда ты скинул клему - аллес. Черный ящик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Вот именно. Поэтому и надо знать какой код реально вывалился, из-за которого в аварийный режим встала коробка. Хорошо, неправильно выразился. Ты приходишь в больницу и говоришь, что у тебя "вот тут болело". От чего, после чего итд - ты не говоришь. Дают кучу таблеток - "авось хоть что-то поможет". Здорово ? ДАЖЕ если диагност и чистил все коды, а потом отправлял кататься - он ВИДЕЛ и ЗНАЕТ, какие коды там были, могли ли они повлиять(понятно, что P0300 не вывалит короб в аварию). Когда ты скинул клему - аллес. Черный ящик. Нужный код и так выскочит. А могут и вовсе не появиться))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sniper Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 Вот именно. Поэтому и надо знать какой код реально вывалился, из-за которого в аварийный режим встала коробка. Хорошо, неправильно выразился. Ты приходишь в больницу и говоришь, что у тебя "вот тут болело". От чего, после чего итд - ты не говоришь. Дают кучу таблеток - "авось хоть что-то поможет". Здорово ? ДАЖЕ если диагност и чистил все коды, а потом отправлял кататься - он ВИДЕЛ и ЗНАЕТ, какие коды там были, могли ли они повлиять(понятно, что P0300 не вывалит короб в аварию). Когда ты скинул клему - аллес. Черный ящик. Нужный код и так выскочит. А могут и вовсе не появиться))) В связи с проблемой с генератором акум скидывался уже раз сто, проблема осталась. Масло темное, поможет ли смена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Вот именно. Поэтому и надо знать какой код реально вывалился, из-за которого в аварийный режим встала коробка. Хорошо, неправильно выразился. Ты приходишь в больницу и говоришь, что у тебя "вот тут болело". От чего, после чего итд - ты не говоришь. Дают кучу таблеток - "авось хоть что-то поможет". Здорово ? ДАЖЕ если диагност и чистил все коды, а потом отправлял кататься - он ВИДЕЛ и ЗНАЕТ, какие коды там были, могли ли они повлиять(понятно, что P0300 не вывалит короб в аварию). Когда ты скинул клему - аллес. Черный ящик. Нужный код и так выскочит. А могут и вовсе не появиться))) В связи с проблемой с генератором акум скидывался уже раз сто, проблема осталась. Масло темное, поможет ли смена? Замена масла вряд ли поможет. Везти машину к коробочникам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sniper Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 Коллеги. Сегодня прокатился на машине и скинул ошибки. Вот отчет: Ошибок в памяти: убицца сколько. Актуальные ошибки: Р038; РО56; Р059; R026 Коробка как оказалось переключается(по крайней мере до второй- быстрее негде было разогнаться), но очень странно. Самостоятельно не переключается, то есть происходит это так: трогаешься, едешь, сколько на педаль не дави не переключится, педаль отпускаешь переключается, но с толчком. Очень хочется услышать ваши мнения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 Р038 - мёртвый или не подключённый IAT градусник около воздушного фильтра Р056 - это к деньгам дохлый датчик скорости входного вала коробки Р059 - мёртвый градусник в коробке R026 - обрыв водительской подушки, скорее всего порвана спиралька в руле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sniper Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 Р038 - мёртвый или не подключённый IAT градусник около воздушного фильтраР056 - это к деньгам дохлый датчик скорости входного вала коробки Р059 - мёртвый градусник в коробке R026 - обрыв водительской подушки, скорее всего порвана спиралька в руле Р056 - напугал больше всего. На сколько проблематично его менять? Где он ориентировочно находится? Как до него добраться? Ну а на последок... Сколько может стоить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 октября, 2010 Share Опубликовано 26 октября, 2010 ..Р056 - это к деньгам дохлый датчик скорости входного вала коробки ... Копирайты ставь! Датчик находится внутре( сааавсем внутре) акпп.Для замены надо снять агрегат и отделить от ДВС.Потом разобрать частично ( располовинить) и поменять датчик.Потом применив новыя прокладки собрать обратно , прилепить акппе к двс попутно восстановив шпильки выпуска.И втыкнуть все на место. Вообщем то ничего сложного -на пару дней работа.Под ключ тыщ на писят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sniper Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 Благодарен за ответы. Начал поиски коробки б/у. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sniper Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2010 И последний наиглупейший вопрос. Коробка 4L80E? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.