Перейти к содержанию

Заднеприводный субур


Sens

Recommended Posts

господа, поясните, пожалуйста!

что из себя представляет заднеприводный субурбан? на дороге, там где нет дороги.

эт что, типо огромной легковушки что-ли??? :5:

в чем его плюсы относительно 4х4???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

господа, поясните, пожалуйста!

что из себя представляет заднеприводный субурбан? на дороге, там где нет дороги.

эт что, типо огромной легковушки что-ли??? ;)

в чем его плюсы относительно 4х4???

плюсы тока в том что жрет чуть меньше...а так эт как у меня :5: ....зимой... пока едешь-едешь...тока встал и в колее уже не тронешься... диагонально подвис- кури бамбук.. :) .или тока блокировку ставить, тогда еще ничо...а так нафиг...если такие зимы как прошлая пошли...мне в небольшой пригорок, скорости нехватило забраться...немного откатился вниз, по колее и сел на мост....лопатил в -35 часа полтора, пока выехал...зато что -35 не чувствуешь...тяпло...хорошоо.... :) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лайт трак - он по жизни заднеприводной. А полный привод там сугубо вспомогательный, потому и на парт-тайме. Поэтому трак 4х2 или 4х4 - это фактически опция, машина одна и та же. Конечно, под ПП подвеска другая спереди, АКПП с другим хвостом, раздатка есть и т.п. В целом машина выше стоит, чем недопривод.

 

Львиная доля л.траков в штатах - это пикапы с задним приводом. Субурбан - это считай сильверадо, на той же базе, просто кабина очень длинная.

 

Поэтому спрашивать - зачем суб с ЗП - все равно что спрашивать, зачем пикап на ЗП. По дорогам ездить. Это у нас дорог нет, а там - есть. И снега со льдом там практически нет. При этом стоит такой трак дешевле, чем с ПП, легче на пару сотен кг и обслуживать бюджетнее.

 

Если спросить - зачем у нас субурбан 4х2 - понятия не имею. Имхо, нах оно тут нинужно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если спросить - зачем у нас субурбан 4х2 - понятия не имею. Имхо, нах оно тут нинужно...

Ключевая фраза :5:

просто постоянно езжу на дачу, дорог там нет, особенно зимой. вот и хотел понять, поможет ли мне ЗП Субур...

Спасибо за ответы))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если спросить - зачем у нас субурбан 4х2 - понятия не имею. Имхо, нах оно тут нинужно...

Ключевая фраза :)

просто постоянно езжу на дачу, дорог там нет, особенно зимой. вот и хотел понять, поможет ли мне ЗП Субур...

Спасибо за ответы))

 

если просто нечищенная дорога, то хорошая резина + ЗП + цепи + блокировка при его клиренсе помогут

если целина, то до весны он там поживет :5:

основная задача, под которую покупали там заднеприводные SUV - таскать тяжелые прицепы с чем-нить полезным типа катеров, коней, кемперов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне полный привод не раз помогал.Вот одна из историй.Спустился как-то с дороги на поле - всё гуд, а потом на заднем приводе не мог преодолеть не большой подъём, чтобы въехать на дорогу.Включаю передний мост и как танк спокойно въезжаю на эту самую дорогу.Буксовал на заднем приводе просто по сырой траве, нет конечно с разгону я бы этот пригорок преодолел, но имея полный привод - просто остановился, подключил, и поехал :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно. Описан типичный пример правильного применения ПП на траке.

 

конечно с разгону я бы этот пригорок преодолел, но имея полный привод - просто остановился, подключил, и поехал

 

Т.е. не "я купил в натуре ВНЕдорожник, щаз поеду по болоту покатаюсь". А возможность просто ехать там, где на ЗП ехать уже плохо. Однако если на ЗП вообще не стоит соваться - тогда и на траке с ПП туда скорей всего не стоить лазить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лайт трак - он по жизни заднеприводной. А полный привод там сугубо вспомогательный, потому и на парт-тайме.

 

имхо не совсем так.

Парттайм не значит вспомогательный, а означает просто более бюджетную и надежную реализацию полного привода, чем фултайм.

Но это не значит, что режим 4х4 там вторичен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну извини. Еще не придумано более простой, надежной и бюджетной схемы, чем парттайм. Она и на сугубо внедорожных котлетах стоит и на траках с ПП стоит. И даже на городских говно-прото-кроссоверах типа Витары она же стояла. Иногда даже с хабами... От этого котлета не делается менее внедорожной, а трак - более внедорожным.

 

На ам.траках в стоке режим 4х4 - сугубо вторичен, это фактически опция. В отличии от уазика или буханки, которые изначально сделаны как военные внедорожники. Или Дефендера с Ренгом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однако если на ЗП вообще не стоит соваться - тогда и на траке с ПП туда скорей всего не стоить лазить...
огромнейшее выражаясь помягче заблуждение.

только задний привод-беспомощная корова,где дорога чуть чуть не асфальтовая,а с сырой глиной или землёй или снегом со льдом. полный привод-авто из коровы превращается в монстра,выпрыгивает из любой засады.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про задний привод. Для езды по дорогам, в привычном их понимании, хватает вполне. Естественно, ЗП должен быть с блокировкой. Снег, лёд, гравий - там, где есть дорога, можно проехать. В то же время, клиренса хватает съехать с дороги там, где твёрдая поверхность. С полным, конечно, попроще, но мне пикап скорее под грузовые цели необходим, чем внедорожные. Поэтому о моноприводности ни разу не пожалел.

только задний привод-беспомощная корова,где дорога чуть чуть не асфальтовая,а с сырой глиной или землёй или снегом со льдом.

Слишком преувеличено. Доберусь до дома, поделюсь слайдами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слишком преувеличено. Доберусь до дома, поделюсь слайдами.
нисколько. у меня как то провернулся передний кардан в шлицах. и всё это зимой при снегопадах.2 недели страшного кошмара,так как нужно было ездить за город. неделю думал,что мост накрылся,хрустит и буксует на заднем, неделю выбирал время,чтоб его поменять.с накатанного съехал и застрял тут же. да и на скользкой дороге зимой без ПП не поедешь так как привык,только крадучись. задний привод без переднего-это газель.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, если вам было 2 недели страшно, да ещё и загородом, то я как-то не сильно испугался за прошлую зиму. Естественно, с полным приводом больше возможностей, но за редким исключением заднего хватало. Легковых соседей повыдергал немало.

Всё от целей зависит. Если планируется какой-то офф-роуд, или просто частая езда на природу - лучше полный. Я в 99,9% случаев по дорогам езжу, мне заднего и блокировки вполне хватает. Вот слайды с прошлой зимы:

163749509.jpg

163749526.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то я как-то не сильно испугался за прошлую зиму. Естественно, с полным приводом больше возможностей, но за редким исключением заднего хватало.

Всё от целей зависит. Если планируется какой-то офф-роуд, или просто частая езда на природу - лучше полный. Я в 99,9% случаев по дорогам езжу, мне заднего и блокировки вполне хватает.

дело в том что я то могу и на заднем попробовать, и понять что это такое съехать с дороги или скользкая дорога, и так же на полном. и сравнить.может секрет в этом? понятно что можно попытаться прорваться и на заднем, но..! опять же :9: на полном можно спокойно проехать не парясь и не замечая сложностей. не говорю даже про эвакуацию, когда застрял пытаясь запарковаться.

задний привод на траке не вариант вовсе. тогда уж если задний, то большой седан

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

про "вовсе не вариант" преувеличение, кмк. вполне понимаю заднеприводный пикап. заднеприводный suv типа субура- не очень понимаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вполне понимаю заднеприводный пикап.
это как бы рабочая лошадка,но опять же еслиб был бы полным подключаемым,было бы лучше. имеется ввиду субур или таха.в заднем приводе вещь бесполезная и не понятная. к примеру зимой во дворе без разгона,а разогнаться негде,узко,на бордюр на заднем не заедешь запарковаться
Ссылка на комментарий
Share on other sites

задний привод на траке не вариант вовсе. тогда уж если задний, то большой седан

С седаном возможны сложности при перевозке минваты, досок пятиметровых, диванов. Да и блокировка далеко не у всех полноразмерников имеется, клиренс на пикапе, опять же, поблоьше. Я не отрицаю преимущества полного привода, но в моём бюджете выбор стоял между убитыми полноприводниками и хорошо сохранившимся задним. Не могу сказать, что жалею о покупке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хозяин-барин,как говорится. вы спросили-вам ответили :9: главное чтоб потОм после покупки волосы не рвать. и на голове тоже :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...