Michail_80 Опубликовано 25 мая, 2011 Share Опубликовано 25 мая, 2011 Прикольный аппарат, поздравляю! А можно про огнетушители поподробней, а то мне с некоторых пор это стало актуально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 мая, 2011 Share Опубликовано 25 мая, 2011 Из свежевыявленных проблем - справа спереди завелась погремушка, бренчит звонко на любых неровностях. Буду смотреть. Колеса проверил, подвеску подергал - все ровно.Бывает подгнивает болтик, который крепит кронштейн провода от датчика АБС к стойке, и этот самый кронштейн начинает позвякивать. Год не мог найти что ж там звенит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2011 огнетушители типа Допинг - http://www.magazin01.ru/catalog/detail.php?id=6270 , еще есть маг, но его сейчас не найти. Результат действия видел воочию на бронеуазике - впечатлило (даже проводка не поплавилась), теперь ставлю везде. Тем более Аврора - *горячая* штучка (см пост №1). Основная проблема была найти им место. В ногах водителя оно еще есть, под капотом поставил поцентру над катушками. С пассажирской стороны запихахал в самый угол (хотя есть рекомендация, чтоб перед ним было 30см свободного пространства). Вот кронштейн как раз так и должен звинеть, сегодня посмотрю, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 мая, 2011 Share Опубликовано 25 мая, 2011 Да со свободным местом у этих машин проблема. Себе обязательно поставлю, надо только место получше выбрать. У меня загорелась рулевая рейка, а места для огнетушителя там вообще нету, И главное грамотно продумать механизм срабатывания, если проложить термошнур под капотом, боюсь в жару сработает, очень жарко у нас под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2011 интересно КАК ей это удалось. Могу токо предположить попадание АТФ на выпуск. Допинг защищает до 2м2 ЗАКРЫТОГО пространства. Поэтому с рейкой может не помочь, онаж на улице. Запуск у него от короткого шнура (реагирует на огонь) и электроподжиг (с кнопки/дпатчиков - вообщем на любую фантазию) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 1 июня, 2011 Share Опубликовано 1 июня, 2011 второй день *ограниченной* эксплуатации - машине лучшеет с каждым километром пройденымИз явных проблем - надо срочно менять личинки дверей - открываются любым ключом, поставить родные форсунки вместо волговских и сделать осаго 2Borodeus - в ЛС А волговские какие стоят,бош или сименс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2011 Стояли желтые сименс-дека, гонял Аврору на всех режимах, НИКАКОЙ разницы, да и по производительности форсы одинаковые почти. Становятся идеально. Поменял масла (хозяин лил кастррол-синтетику), залил texaco 5w-30 синтетику. раньще при запуске лампочка давления горела секунд 5 - теперь меньше одной. Попутно обнаружил сгоревший пыльник на рейке - тоже поменял. И багажник музыкальный начал собирать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 2 июня, 2011 Share Опубликовано 2 июня, 2011 Стояли желтые сименс-дека, гонял Аврору на всех режимах, НИКАКОЙ разницы, да и по производительности форсы одинаковые почти. Становятся идеально.Поменял масла (хозяин лил кастррол-синтетику), залил texaco 5w-30 синтетику. раньще при запуске лампочка давления горела секунд 5 - теперь меньше одной. Попутно обнаружил сгоревший пыльник на рейке - тоже поменял. И багажник музыкальный начал собирать Пусть меня закидают гнилыми томатами,но я собираюсь поставить бошевские от волги,на 3-х литровой лянче в свое время прокатило,резина горела на 1-й и 2-й передаче,но там была ручка.Родные безбожно льют,расход огромный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2011 бошевские (если тонкие) надо обязательно примерять, они несколько по геометрии отличаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 2 июня, 2011 Share Опубликовано 2 июня, 2011 бошевские (если тонкие) надо обязательно примерять, они несколько по геометрии отличаются Я замерял,должны подойти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2011 фотка огнетушителя под капотом начал потихонечку ставить мультимедию с донора, пока поставил телеки в подголовники - и начал собирать багажник классы *бум бокс* по эксплуатации всплыли два косяка: 1) мелкий. Сдохли все лампочки в левой фаре (в правой я менял их вместе с проводкой). грешу на долгое стояние. тк правые целы и напряжение в норме 14.5 вольта. 2) при работе на ровном газу (что на стоячей на D машине, что на ходу) появились непонятные подергивания, явно трансмиссионного характера. Возникают в произвольный момент, систематизации не выявлено. Попробую поменять жижу в акпп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 фотка огнетушителя под капотом начал потихонечку ставить мультимедию с донора, пока поставил телеки в подголовники - и начал собирать багажник классы *бум бокс* по эксплуатации всплыли два косяка: 1) мелкий. Сдохли все лампочки в левой фаре (в правой я менял их вместе с проводкой). грешу на долгое стояние. тк правые целы и напряжение в норме 14.5 вольта. 2) при работе на ровном газу (что на стоячей на D машине, что на ходу) появились непонятные подергивания, явно трансмиссионного характера. Возникают в произвольный момент, систематизации не выявлено. Попробую поменять жижу в акпп Телеки класс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2011 начало сборки бумбокса - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2011 За прошедшее время нашел побрякушку в задней подвеске - открутилась нижняя опора аморта, сильно матерясь (пришлось срезать ее болты), прикрутил ее по-новой. Подергивание переклассифицированы в моторные, проявляются ток на ХХ (акпп- драйве, тормоз зажат) и на скорости около 100 (при 1500...1700 об). При селекторе в (3) - подергиваний нет. Тк их кроме меня, мнительного (они реально очень слабые), никто не чувствует, пока забил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 Совершил я глупый поступок, уведел *кагдилак за касарь* (почти) и не смог себе отказать. Всегда хотел сравнить Аврору и Севилль вживую. И судьба благоволила. Когда позвонил первый раз, владелец сказал, что покупатель есть и забирает машину прям от гаи (после снятия с учета). Но.... покупатель сдулся, а я побросав все дела помчался за Кагдилаком. Предстал он передо мной в виде большого куска недвижимости, не крутилось ни одно колесо (о чем хозяин умолчал...). С помощью брелка-мультитула удалось разобрать селектор и, отсоединив тросик, поставить авто на нейтраль. А задние колеса разблокировать не удалось, ручник держал мертво. Далее была веселая погрузка на эвакуатор, за что отдельное спасибо нашему одноклубнику ska_69. А вот сгрузился он на удивление легко. Вообщем приобрел кота в мешке. По словам хозяина, он Кадилак просто забросил, но когда ставил - все было на ходу, но проверить это при покупке было невозможно. Хотя хозяин мне показался адекватным (что и подтвердилось потом) и я ему поверил Далее последовало оживление . Ручник удалось разблокировать с помощью ломика. Изуродованную рулевую колонку (пытались ее разблокировать без ключа) - привести в почти рабочее состояние. Руль подошел от Авроры. Контактная группа ЗЗ оказалась неработоспособной, была отзвонена (хотя больше применялся метод научного тыка) и заменена парой тумблеров (временно). Таким же методом тыка был подобран резистор иммобилайзера. И кадилак завелся первый раз за 8 лет (пробег по приборке 73т, может и родной), а после еще некоторых манипуляций (замены форсунок, катушек и броняшек - все нашлось в бездонном гараже) и поехал. Причем, на удивление, бодро и уверенно. Далее выяснилось, что на машине подгорела проводка на ЗЗ, ее удалось расплести и восстановить. Мануалов и схем у меня под рукой не было, а ждать не хотелось. Очень сильно поразился состоянию кузова, несмотря на годы стояния под тополем (авто было аж черное), днище сохранилось прекрасно, а хром после мойки заблестел как новый Остальные фотки - http://photo.qip.ru/users/novator132/115922249/143903974/ В итоге вместо *кота в мешке* имею на выходе полноценный автомобиль на уверенном ходу, наверняка спасенный оо разборки. Сейчас по плану сигналка, магнитола (родную сперли). А далее сравнительный тест с Авророй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 Маньяг! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 novator55 ну чтож остается только позавидоать черной завистью!!!! я очень сивиля в свое время хотел, но в силу ушатанности так и не решился((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Все-таки *временные* решения - зло, изуродованная рулевая колонка дала о себе знать, руль стал подклинивать, да и кнопочно-тумблерный запуск - позор данному кораблю и мне заодно. В итого скомпилировал гибридную колонку из имеющихся ЗЧ. Получилось надежно и аккуратно. А главное полностью работоспособно и полнофункционально. Одновременно с этим поставил простенькую сигнализацию. Состояние днища после многих лет под тополем - проблем не выявлено И вообще красив чертяка Из срочного - капот покрасить, раздражает потрескавшаяся краска Лирическое отступление... В середине 90х Кадиллак ведь был дорогим, престижным и навороченным авто. Интересно насколько угоняемым. Конструкция ЗЗ - мечта угонщика, *резисторный* иммо никакой защиты не дает тоже ps тк Кадиллак пролностью ожил, хочу устроить сравнительный тест Кадиллак-Аврора. Интересно проводились ли подобные тесты ранее жкрналистами Изменено 21 июля, 2011 пользователем novator55 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Annexanamun Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 Кажется видел Аврору на Тушинской. Была припаркована на месте где обычно припаркована Камаро была. В день когда Максидром был в этом году на Тушино. Симпотяга! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2011 угу, во дворах за шлакбаумом, я в этом районе часто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Annexanamun Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 угу, во дворах за шлакбаумом, я в этом районе часто Я живу в 50-ти метрах)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 а какой смысл покупать неликвид и сразу же его продавать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 причина простейшая, всегда хотел сравнить Авру и Севелль - и вот такая возможность выдалась (Кадиллак оказался в нужное время и в нужном месте). Счас катаюсь именно на Кэдди, и он сравнение проигрывает . На неделе еще найду фотографа и сделаю рассказ с картинками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2011 неликвид оказался ликвидным, задаток внесле на второй день теперь обещанное сравнение, журналист из меня так себе, но постарался писать объективно Братья по сердцу Cadillaс Seville и Oldsmobile Aurora. Краткий обзор (данные с auto.ru) Aurora Seville Длина 5217 5183 Ширина 1890 1884 Высота 1407 1384 Объем двигателя 3995 4565 Мощность 253 275 Максималка 217 204 Разгон до 100 8.6 7.8 Расход топлива 13.8 13.1 Масса полная 1795 1847 Внешность Аврора привлекает больше внимания, на нее оглядываются, показывают пальцем. Несмотря на большие размеры (5.2м), Аврора совсем не кажется тяжеловесной. Наоборот автомобиль подкупает легкостью и изяществом линий. Кадиллак смотрится сдержанней и солиднее, что ему и положено по статусу. Расчет явно на более возрастную публику. Наиболее яркий элемент экстерьера - задний стоп-сигнал на всю крышку багажника. Оба автомобиля имеют приятную и неожиданную опцию - боковой свет, который включается вместе с подворотником и подсвечивает дорогу. Качество головного света больше лучше на Кадиллаке . С кормы ситуацию аналогичная - не увидеть стоп-сигналы на Кадиллаке может только слепой. И зеркала заднего вида у него отличные, Аврорины слишком мелкие в угоду дизайну. Стильные безрамочные двери Авроры только подчеркивают ее более молодежный и спортивный характер В целом каждый автомобиль самобытен, но предназначен для разной аудитории: солидный Кадиллак - для солидных людей, и молодежная Аврора с неоднозначным, но привлекающим внимание дизайном. Салон По удобству для водителя Аврора безоговорочный лидер. Удобные сидения с боковой поддержкой, легко читаемая панель приборов с указателем температуры ОЖ (отсутствие которого на Кадиллаке можно считать недостатком). Бортовой компьютер с большим числом отображаемых параметров. Справедливости ради БК есть и на Кадиллаке, но функциональность у него намного ниже. Рулевое колесо Авроры четырехспицевая, на ней находятся кнопки управления климатом и магнитолой и, конечно, подушка безопасности. Руль Кадиллака смотрится беднее, клавиш на нем нет. Этот недостаток был устранен на более свежих машинах (кстати по шлицам баранки взаимозаменяемые). На Кадиллаке традиционно американский подрулевой переключатель. На Авроре их два, что более удобно, хотя это дело привычки. Расположение и конструкция кнопки аварийной сигнализации намного лучше на Авроре. На Кадиллаке пользоваться ей крайне неудобно. Про климат контроль нужно сказать особо. Он раздельный, двухзонный. Но если на Авроре он разделен для водителя и переднего пассажира (у которого на двери имеется соответствующий пульт), то на Кадиллаке он разделен для передних и задних пассажиров. Само управление на Авроре на редкость удобно: две крутилки и две клавиши, задающие температуру. Климатическая установка на Кадиллаке управляется только клавишами, которые скомпонованы справа от руля и частично перекрыты им. А вот селектор АКПП на Авроре неудачный, слишком массивен. Кадиллаковский намного удобнее, *под естественный хват*. Теперь переместимся на заднее сидение. И вот тут Кадиллак отыгрывается сполна. Сидеть намного удобнее, как дома на диване. И втроем вполне удобно, на авроре *третий - лишний*. Отдельное управление климатом лишь увеличивает преимущество. Ходовые качества Оба автомобиля очень комфортны. Движок на ХХ почти не слышно. Ускорение плавное и ровное. Несмотря на более мощный двигатель уловить разницу в разгоне не удалось, а максималку замерять не рискнул. Расход же топлива у машин различается (хотя это могут быть особенности конкретных экземпляров). Аврора показывает стабильный средний расход в 14 л в смешанном цикле. Кадиллак же меньше 17 по пустому городу не тратил. Техника Наиболее слабое место машин - система охлаждения. Любая неисправность в ней может привести к дорогостоящему ремонту двигателя или, скорее, к его замене. Тем удивительнее отсутствие указателя температуры на Кадиллаке. Хотя само охлаждение на нем лучше. В угоду дизайну конструкторы Авроры отказались от радиаторной решетки, и воздух к радиатору подается с помощью хитрых пластиковых диффлекторов. Достаточно сломаться одной клипсе и охлаждение может быть нарушено, особенно на скорости. Мелкие подергивания на холостых оборотах - признак проблем в высоковольтной части системы зажигания. Решается тотальной заменой ВВ-проводов, катушек и свечей. Причем диагностировать, какая именно катушка умирает проблематично из-за отсутствия нормальной диагностики. К слову сказать, на рестайлинговой Авроре эта проблема решена. А владельцам машин 94-96 года крайне рекомендуется приобрести диагностический сканер. Хотя и он не помогает (как в примере с катушками, так как баланса мощности нет). Но самые частые проблемы этих машин связаны с электрической частью. Сложность проводки вкупе с возрастом способны доставить множество проблем. Сама проводка на Авроре почти цельная (есть только дополнительные жгуты в бамперах, торпеде и верхней части мотора). Все остальное ОДИН БОЛЬШОЙ ЖГУТ. Отдельных жгутов на двери тоже нет. С одной стороны это повышает надежность, так как нет лишних разъемов. Но вот ремонт усложняет в разы. Отдельно стоит сказать о топливной системы Авроры. Пластиковые топливные трубки и рампа часто являются причиной пожара в подкапотном пространстве. Решение проблемы - металлическая рампа. Но и с ней не все гладко: отсутствие нормальной обратки может приводить к закипанию бензина в ней. Для собственного спокойствия рекомендуется установить систему автоматического пожаротушения под капот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 30 июля, 2011 Share Опубликовано 30 июля, 2011 Аврору не видел, но какдиллак поразил меня ))) Жаль что ты не сказал, когда я к тебе заезжал, что ты будешь его продавать)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.