Перейти к содержанию

Предпусковой подогреватель.


max.999

Recommended Posts

Вот мне интересно как работает на тахах/субурах штатный подогреватель двигателя? У себя обнаружил таковой в виде провода и эл. вилки (как мне думается под их 110 вольт).

Кто что знает про данный девайс поделитесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он не дает блоку остыть до утра. приехал горячий, воткнул в штепсель и ушел домой спать. утром он еще теплый

пардон, ответ на вопрос "как работает" - в блоке тэн стоит

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

он не дает блоку остыть до утра. приехал горячий, воткнул в штепсель и ушел домой спать. утром он еще теплый

пардон, ответ на вопрос "как работает" - в блоке тэн стоит

То есть, если пришёл например в морозное утро (скажем -20) и воткнул вилку в розетку - результату нОль :11: (х=ер нагреет?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он не дает блоку остыть до утра. приехал горячий, воткнул в штепсель и ушел домой спать. утром он еще теплый

пардон, ответ на вопрос "как работает" - в блоке тэн стоит

То есть, если пришёл например в морозное утро (скажем -20) и воткнул вилку в розетку - результату нОль :11: (х=ер нагреет?)

 

 

 

нагреет, часов через 3-5

мощность скорее всего около 0,5-0,7 КВт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он не дает блоку остыть до утра. приехал горячий, воткнул в штепсель и ушел домой спать. утром он еще теплый

пардон, ответ на вопрос "как работает" - в блоке тэн стоит

То есть, если пришёл например в морозное утро (скажем -20) и воткнул вилку в розетку - результату нОль :11: (х=ер нагреет?)

 

считай сам, там маломощный кипятильник в блоке, сколько ему надо времени, чтоб вскипятить антифриз прогреть промерзший металл и ОЖ? ты быстрее убежишь домой :9: это на всю ночь надо оставлять :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоит он в блоке в место заглушки мощность у него 500 ват в минус 15 время прогрева примерно 2-2,5 часа, если оставлять наночь поддерживает температуру примерно градусов 30. По напряжению бывают и на 220 и на 110 вольт ,если раньше не пользовались им то так как он стоит в низу то может быть забит и при включение может перегореть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоит он в блоке в место заглушки мощность у него 500 ват в минус 15 время прогрева примерно 2-2,5 часа, если оставлять наночь поддерживает температуру примерно градусов 30. По напряжению бывают и на 220 и на 110 вольт ,если раньше не пользовались им то так как он стоит в низу то может быть забит и при включение может перегореть.

Ну вот кое-что прояснилось уже, но появилось два вопроса:

1.не понял чем и как он может быть забит :11:

2.как определить на 220 он или на 110 вольт?(уменя конечно есть на этот счёт соображение: если вилка с плоскими штырями, то 110v, а если с обычными круглыми, то 220v, но я не уверен в этом)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тестером проверить сопротивление изоляции и самого тена. По закону Ома расчитать приемлемое напряжение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите, а куда глядеть? Мне ничего похожего на глаза не попадалось . А вдруг у меня тоже есть?

 

в комплектацию по vin :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите, а куда глядеть? Мне ничего похожего на глаза не попадалось . А вдруг у меня тоже есть?

Сам тен находится слевой стороны блока, а шнур закреплён тоже слева на раме ближе к радиатору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 Из основания тена выходит две трубки к которым подсоединены провода вот на них и ищи данные.

2 Забиваются они накипью которая практически всегда присутствует в моторах .Мне как-то попал в руки мотор от швана 93 года так там тен был забит так что спираль не видно было.

Про тены на 110 я только слышал все тены которые мне попадались были на 220.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 Из основания тена выходит две трубки к которым подсоединены провода вот на них и ищи данные.

2 Забиваются они накипью которая практически всегда присутствует в моторах .Мне как-то попал в руки мотор от швана 93 года так там тен был забит так что спираль не видно было.

Про тены на 110 я только слышал все тены которые мне попадались были на 220.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет всем. У меня G-20 бывшая скорая, на разъеме подогревателя один круглый, два плоских что есть что? Можно ли где-нибудь приобрести штатный блок питания, если тачки поставлялись в Россию, значит и блоки с таким разъемом могли бы быть.

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вчера у себя на Юконе обнаружил такую же вилку. 2 пласких штырька и 1 круглый.

Но мне показался очень тонким провод... А на самом тене есть какие либо маркировке на тему вольтажа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет всем. У меня G-20 бывшая скорая, на разъеме подогревателя один круглый, два плоских что есть что? Можно ли где-нибудь приобрести штатный блок питания, если тачки поставлялись в Россию, значит и блоки с таким разъемом могли бы быть.

 

там нет штатного блока питания, там просто удлинитель с вилкой для подключения к розетке. но если тэн на 110 в, то подключать через транс 220-110в

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите, а куда глядеть? Мне ничего похожего на глаза не попадалось . А вдруг у меня тоже есть?

Сам тен находится слевой стороны блока, а шнур закреплён тоже слева на раме ближе к радиатору.

Спасибо, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вчера у себя на Юконе обнаружил такую же вилку. 2 пласких штырька и 1 круглый.

Но мне показался очень тонким провод... А на самом тене есть какие либо маркировке на тему вольтажа?

У меня такая же вилка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на левом борту вена тоже есть такая розетка...

внизу под днищем есть блок, где видимо и находится этот тен. из блока идут 2 шланга к системе охлаждения мотора.

 

конверторы 220-110 в я видел в чип и дипе в москве... но не знал на какую мощность приобрести и не купил ничего...

вот теперь знаю :11: надо будет приобрести 500ватный... и наверно придется розетку переделывать...

 

а то по утрам греть машину долго некогда, а машина всегда стоит во дворе дома, можно и провод в окно выкинуть.

Изменено пользователем Pasis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже писал что на тенах есть маркировка . Такой тен как ты описал мне тоже попадался он был на 220 вольт ,да и кстати не факт что он на 500 ват они были и на 800ват.В этом тени в отличий от тех которые стоят в блоках есть зашита от перегрева. Вобщем ищи на нем данные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное лучше брать всё-таки инвертор минимум ватт на 800.

Вот такой брать и не надо с вилкой мудрить http://www.mobil-pitanie.ru/photos/nf800.jpg

Вот здесь такие продают http://www.mobil-pitanie.ru/at.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...