max.999 Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 Вот мне интересно как работает на тахах/субурах штатный подогреватель двигателя? У себя обнаружил таковой в виде провода и эл. вилки (как мне думается под их 110 вольт). Кто что знает про данный девайс поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) он не дает блоку остыть до утра. приехал горячий, воткнул в штепсель и ушел домой спать. утром он еще теплый пардон, ответ на вопрос "как работает" - в блоке тэн стоит Изменено 12 октября, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 если вилка наша, то 220В. ятд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2010 он не дает блоку остыть до утра. приехал горячий, воткнул в штепсель и ушел домой спать. утром он еще теплыйпардон, ответ на вопрос "как работает" - в блоке тэн стоит То есть, если пришёл например в морозное утро (скажем -20) и воткнул вилку в розетку - результату нОль (х=ер нагреет?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2010 Кто может подсказать сколько ватт это чудо потребляет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 он не дает блоку остыть до утра. приехал горячий, воткнул в штепсель и ушел домой спать. утром он еще теплыйпардон, ответ на вопрос "как работает" - в блоке тэн стоит То есть, если пришёл например в морозное утро (скажем -20) и воткнул вилку в розетку - результату нОль (х=ер нагреет?) нагреет, часов через 3-5 мощность скорее всего около 0,5-0,7 КВт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 он не дает блоку остыть до утра. приехал горячий, воткнул в штепсель и ушел домой спать. утром он еще теплыйпардон, ответ на вопрос "как работает" - в блоке тэн стоит То есть, если пришёл например в морозное утро (скажем -20) и воткнул вилку в розетку - результату нОль (х=ер нагреет?) считай сам, там маломощный кипятильник в блоке, сколько ему надо времени, чтоб вскипятить антифриз прогреть промерзший металл и ОЖ? ты быстрее убежишь домой это на всю ночь надо оставлять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 Стоит он в блоке в место заглушки мощность у него 500 ват в минус 15 время прогрева примерно 2-2,5 часа, если оставлять наночь поддерживает температуру примерно градусов 30. По напряжению бывают и на 220 и на 110 вольт ,если раньше не пользовались им то так как он стоит в низу то может быть забит и при включение может перегореть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2010 Стоит он в блоке в место заглушки мощность у него 500 ват в минус 15 время прогрева примерно 2-2,5 часа, если оставлять наночь поддерживает температуру примерно градусов 30. По напряжению бывают и на 220 и на 110 вольт ,если раньше не пользовались им то так как он стоит в низу то может быть забит и при включение может перегореть. Ну вот кое-что прояснилось уже, но появилось два вопроса: 1.не понял чем и как он может быть забит 2.как определить на 220 он или на 110 вольт?(уменя конечно есть на этот счёт соображение: если вилка с плоскими штырями, то 110v, а если с обычными круглыми, то 220v, но я не уверен в этом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Тестером проверить сопротивление изоляции и самого тена. По закону Ома расчитать приемлемое напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Скажите, а куда глядеть? Мне ничего похожего на глаза не попадалось . А вдруг у меня тоже есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Скажите, а куда глядеть? Мне ничего похожего на глаза не попадалось . А вдруг у меня тоже есть? в комплектацию по vin Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2010 Скажите, а куда глядеть? Мне ничего похожего на глаза не попадалось . А вдруг у меня тоже есть? Сам тен находится слевой стороны блока, а шнур закреплён тоже слева на раме ближе к радиатору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 1 Из основания тена выходит две трубки к которым подсоединены провода вот на них и ищи данные. 2 Забиваются они накипью которая практически всегда присутствует в моторах .Мне как-то попал в руки мотор от швана 93 года так там тен был забит так что спираль не видно было. Про тены на 110 я только слышал все тены которые мне попадались были на 220. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2010 1 Из основания тена выходит две трубки к которым подсоединены провода вот на них и ищи данные.2 Забиваются они накипью которая практически всегда присутствует в моторах .Мне как-то попал в руки мотор от швана 93 года так там тен был забит так что спираль не видно было. Про тены на 110 я только слышал все тены которые мне попадались были на 220. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 14 октября, 2010 Share Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Привет всем. У меня G-20 бывшая скорая, на разъеме подогревателя один круглый, два плоских что есть что? Можно ли где-нибудь приобрести штатный блок питания, если тачки поставлялись в Россию, значит и блоки с таким разъемом могли бы быть. Изменено 14 октября, 2010 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 18 октября, 2010 Share Опубликовано 18 октября, 2010 вчера у себя на Юконе обнаружил такую же вилку. 2 пласких штырька и 1 круглый. Но мне показался очень тонким провод... А на самом тене есть какие либо маркировке на тему вольтажа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 октября, 2010 Share Опубликовано 18 октября, 2010 Привет всем. У меня G-20 бывшая скорая, на разъеме подогревателя один круглый, два плоских что есть что? Можно ли где-нибудь приобрести штатный блок питания, если тачки поставлялись в Россию, значит и блоки с таким разъемом могли бы быть. там нет штатного блока питания, там просто удлинитель с вилкой для подключения к розетке. но если тэн на 110 в, то подключать через транс 220-110в Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 18 октября, 2010 Share Опубликовано 18 октября, 2010 Скажите, а куда глядеть? Мне ничего похожего на глаза не попадалось . А вдруг у меня тоже есть? Сам тен находится слевой стороны блока, а шнур закреплён тоже слева на раме ближе к радиатору. Спасибо, посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2010 вчера у себя на Юконе обнаружил такую же вилку. 2 пласких штырька и 1 круглый.Но мне показался очень тонким провод... А на самом тене есть какие либо маркировке на тему вольтажа? У меня такая же вилка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) у меня на левом борту вена тоже есть такая розетка... внизу под днищем есть блок, где видимо и находится этот тен. из блока идут 2 шланга к системе охлаждения мотора. конверторы 220-110 в я видел в чип и дипе в москве... но не знал на какую мощность приобрести и не купил ничего... вот теперь знаю надо будет приобрести 500ватный... и наверно придется розетку переделывать... а то по утрам греть машину долго некогда, а машина всегда стоит во дворе дома, можно и провод в окно выкинуть. Изменено 20 октября, 2010 пользователем Pasis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 21 октября, 2010 Share Опубликовано 21 октября, 2010 Я уже писал что на тенах есть маркировка . Такой тен как ты описал мне тоже попадался он был на 220 вольт ,да и кстати не факт что он на 500 ват они были и на 800ват.В этом тени в отличий от тех которые стоят в блоках есть зашита от перегрева. Вобщем ищи на нем данные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2010 Наверное лучше брать всё-таки инвертор минимум ватт на 800. Вот такой брать и не надо с вилкой мудрить http://www.mobil-pitanie.ru/photos/nf800.jpg Вот здесь такие продают http://www.mobil-pitanie.ru/at.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 24 октября, 2010 Share Опубликовано 24 октября, 2010 спасибо! а где должны быть написан данные на тене? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.