Frosti Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 Неужели нельзя вытащить пинцетом, не разбирая всю эту лабуду? Если нет, может кто подскажет план действий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 Снимаешь кожух снизу, ищещь на личинке такую пимпочку, вынимаешь её и затем личинку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2010 Снимаешь кожух снизу, ищещь на личинке такую пимпочку, вынимаешь её и затем личинку. Спасибо огромное. Попробую завтра. Обидно получилось, вроде и ключ не такой хилый был... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 пимпочку надо не вынимать, а нажимать, причем нажимается она в определенном положении. если обломок ключа нет возможности поворачивать до нажатия пимпочки, пимпочку придется высверлить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 кожух снимать не надо, там есть отверстие для шила Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 кожух снимать не надо, там есть отверстие для шила Так и хочется продолжить: шила не надо -там есть размах для кувалды! Ссори не удержалсо..форт хуле.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 ага.. и тыркать туда нада в положении ключа ignition ON Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 кожух снимать не надо, там есть отверстие для шила Так и хочется продолжить: шила не надо -там есть размах для кувалды! Ссори не удержалсо..форт хуле.. неправильно! это не замок зажигания, не надо туда пхать ключом! это щель монетоприемника - кидаешь туда монеты и ездишь :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 У всех были форды !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 У меня на крайслере ключ год назад с сломался в замке, оказалось очень даже удобно. Так и катаю, дверь открыл и вперед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 У меня на крайслере ключ год назад с сломался в замке, оказалось очень даже удобно. Так и катаю, дверь открыл и вперед Американцев не угоняют,зачем дверь закрываешь ваобще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2010 ага.. и тыркать туда нада в положении ключа ignition ON Дим, я так и сделал. Типа RTFM. К моей радости он высвободился, но почему-то до конца не вынимается. Ходит там пару см. Вообще при повороте замка кое-что включается, но движок не заводится, а горит лампочка BREAK. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 У меня на крайслере ключ год назад с сломался в замке, оказалось очень даже удобно. Так и катаю, дверь открыл и вперед Американцев не угоняют,зачем дверь закрываешь ваобще? осталось ключ в личинке двери обломать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Неужели нельзя вытащить пинцетом, не разбирая всю эту лабуду?Если нет, может кто подскажет план действий? можно пинцетом ,вчера именно так и вытащил у себя сломанный кусок ключа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) не всегда есть отверстие в кожухе, чтоб можно было етот штырь нажать. В некоторых "запущенных" случаях (типа моих) его приходилось снимать нажимается он когда ключ повернут в положение включенного зажигания, в других не нажимается вообще никак Я х.з. как их ломают угонщики. Забил в замок отвертку и газовым ключем пытался его свернуть. Номер не прокатил..зато отвертку здаровую со шлицом чуть не поломал. После чего были предпринятые координальные меры - попытался я его высверлить на снятой рулевой колонке (лежала в гараже, решил вытащить личинку и потренироваться). Я 2! вечера пыхтел вокруг етого долбанного замка. В итоге разворотоил всю личинку..сломал в ней все, что можно в ней сломать (вместе с парой тонких сверел) и кусками все извлек. Штырь етот, зараза, сверлится только нормальными сверлаи типа кобальтовых, но ето еще не весь прикол..Фишка вся в том, что он крутится вокруг своей оси вместе со сверлом, вот ето засада! Изменено 13 октября, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Ну вот мне повезло, что есть отверстие. Только не вытащить его пока. А руль я покрутить не догадался. Скоро опять пойду. UPD спасибо всем замок вытащил, просто надо было энергичнее, отвёрткой подцепил завёл крестовой отвёрткой и поехал ))) Изменено 13 октября, 2010 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.