FEL Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 Вчера поворачиваю ключ зажигания под капотом щелкает но ни чего не происходит, думал акб, но нет живее всех живых, щелкал щелкал, раза с 10 схватил и стартер довольно таки бодро начал крутить, целый вчерашний день пришлось заводиться с 10 поворота ключем, на сегодня была запланирована поездка в сервис, но при утренней попытке завестись опять же раза с десятого стартер бодро закрутился, но вот беда останавливаться у него не было ни малейшего желания, даже при доставании ключа из замка зажигания машина не глохла тк стартер молотил, хорошо клема на акб была не сильно затянута удалось ее оперативно снять прежде чем стартер кончился. При дальнейших попытках надеть клему стартер бодро давал о себе знать весело и бодро начиная крутить маховик, вернулся к машине спустя час для профилактики нанес три точечных удара обратной стороной отвертки в область реле(зажигания или как оно правильно называется? втягивающее наверное) и о чудо стартер угомонился (к сожалению не могу с уверенностью сказать что его утихомирили удары отверткой, может просто постоял и успокоился). Люди добрые ситуация вот какая в субботу бывший одноклассник жениться и я обещался покатать, на что грешить в данной ситуации на замок зажигания? реле? сам стартер? или что то еще? Как узнать что это?. Не знаю звонить товарищу разочаровывать или пока рано бить тревогу. Заранее премного благодарен за советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) По ходу пятаки пригорели во втягивающем реле, т.е медные болты, к которым прикручиваются 2 толстых кабеля(один идет в стартер, другой на АКБ). Не знаю как там, но раньше втягивающие были разборные, можно было разобрать реле и перевернуть пригоревшие пятаки. Т.е снял втягивающее, вытащил эти медные болты и смотри, там под шляпкой (пятаком т.е) должна быть грань квадратная. Перевернул эти болты на 180 градусов и будет счастье. Или если машина долго стояла, то возможно, что реле окислилось внутри, и (хз как правильно называется) поршенек, который там двигается, просто подклинивает. Один хрен разбирать, чистить как минимум Изменено 10 октября, 2010 пользователем Agap (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chamber) Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 КМК нужно открутить один провод от реле и на прямую замкнуть его с тем-который идёт от аккумулятора! Результат будет ясен и ничего лишнего не спалишь=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Да куйли там крутить? Если и так в принципе понятно, что либо шайба залипает на пятаках, либо говен там много, подклинивают потроха. Хотя когда залипают пятаки- втягивающие щелкает, но стартер не крутиться. Так что скорее всего второй вариант Изменено 10 октября, 2010 пользователем Agap (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2010 По ходу пятаки пригорели во втягивающем реле, т.е медные болты, к которым прикручиваются 2 толстых кабеля(один идет в стартер, другой на АКБ). Не знаю как там, но раньше втягивающие были разборные, можно было разобрать реле и перевернуть пригоревшие пятаки. Т.е снял втягивающее, вытащил эти медные болты и смотри, там под шляпкой (пятаком т.е) должна быть грань квадратная. Перевернул эти болты на 180 градусов и будет счастье. Или если машина долго стояла, то возможно, что реле окислилось внутри, и (хз как правильно называется) поршенек, который там двигается, просто подклинивает. Один хрен разбирать, чистить как минимум Спасибо за столь подробное разъяснение, пятаки и вправду пригоревшие видно на фото (вдруг кому то пригодиться), но говен внутри не наблюдалось, пластину медную(которая на пружинке) я попробую восстановить, но вот как быть с болтами? они похоже не крутябильные..... Завтра буду магазины обзванивать вдруг реле в наличие есть... З.ы. я вот только не совсем понимаю причину залипания реле, разве из за плохого контакта такое может случиться? Фото: http://unsorted.me/album_showpage.php?full...p;pic_id=139527 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 октября, 2010 Share Опубликовано 11 октября, 2010 позвони мне завтра днем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2010 Да куйли там крутить? Если и так в принципе понятно, что либо шайба залипает на пятаках, либо говен там много, подклинивают потроха. Хотя когда залипают пятаки- втягивающие щелкает, но стартер не крутиться. Так что скорее всего второй вариант Спасибо огромное за дельные советы и за точное установление причины неисправности, избавили меня от кучи потраченного времени и переживаний за грядущую свадьбу. Почистил контакты и болты, перепаял пару прохудившихся проводочков внутри, и заказал новое реле с рокавто, надеюсь это реле продержится до приезда нового, а то там медная пластина стала раза в два тоньше после зачистки. Срабатывает с первого раза и не залипает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2010 позвони мне завтра днем Тим и тебе дякуемо за совет, сниму завтра на всякий пожарный с битого для перестраховки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 11 октября, 2010 Share Опубликовано 11 октября, 2010 Да куйли там крутить? Если и так в принципе понятно, что либо шайба залипает на пятаках, либо говен там много, подклинивают потроха. Хотя когда залипают пятаки- втягивающие щелкает, но стартер не крутиться. Так что скорее всего второй вариант Спасибо огромное за дельные советы и за точное установление причины неисправности, избавили меня от кучи потраченного времени и переживаний за грядущую свадьбу. Почистил контакты и болты, перепаял пару прохудившихся проводочков внутри, и заказал новое реле с рокавто, надеюсь это реле продержится до приезда нового, а то там медная пластина стала раза в два тоньше после зачистки. Срабатывает с первого раза и не залипает. Ну на вы меня не надо . Хотя сам столкнулся с америкосами в первый раз в жизни, но не просто не думаю, что там стартер какой то другой системы. Железка она и есть железка. Что в русской, что в американской- симптомы одинаковые . А пепелац зачетный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 октября, 2010 Share Опубликовано 11 октября, 2010 Да куйли там крутить? Если и так в принципе понятно, что либо шайба залипает на пятаках, либо говен там много, подклинивают потроха. Хотя когда залипают пятаки- втягивающие щелкает, но стартер не крутиться. Так что скорее всего второй вариант Спасибо огромное за дельные советы и за точное установление причины неисправности, избавили меня от кучи потраченного времени и переживаний за грядущую свадьбу. Почистил контакты и болты, перепаял пару прохудившихся проводочков внутри, и заказал новое реле с рокавто, надеюсь это реле продержится до приезда нового, а то там медная пластина стала раза в два тоньше после зачистки. Срабатывает с первого раза и не залипает. Ну на вы меня не надо . Хотя сам столкнулся с америкосами в первый раз в жизни, но не просто не думаю, что там стартер какой то другой системы. Железка она и есть железка. Что в русской, что в американской- симптомы одинаковые . А пепелац зачетный Шевиводы не в курсе самобытного фордовского стартера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 11 октября, 2010 Share Опубликовано 11 октября, 2010 Да куйли там крутить? Если и так в принципе понятно, что либо шайба залипает на пятаках, либо говен там много, подклинивают потроха. Хотя когда залипают пятаки- втягивающие щелкает, но стартер не крутиться. Так что скорее всего второй вариант Спасибо огромное за дельные советы и за точное установление причины неисправности, избавили меня от кучи потраченного времени и переживаний за грядущую свадьбу. Почистил контакты и болты, перепаял пару прохудившихся проводочков внутри, и заказал новое реле с рокавто, надеюсь это реле продержится до приезда нового, а то там медная пластина стала раза в два тоньше после зачистки. Срабатывает с первого раза и не залипает. Ну на вы меня не надо . Хотя сам столкнулся с америкосами в первый раз в жизни, но не просто не думаю, что там стартер какой то другой системы. Железка она и есть железка. Что в русской, что в американской- симптомы одинаковые . А пепелац зачетный Шевиводы не в курсе самобытного фордовского стартера. поподробнее можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.