vikniko Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 допустим в движок подаём топливо более высокого октанового числа ,как это будет влиять на работу ДВС? поясню например мотор расчитан на 76 бензин а заливаем 92-95 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alias Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 слишком ранняя детонация смеси из которой следуют снижение мощности и ресурса + провалы в работе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 клапана от этого прогорают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2010 слишком ранняя детонация смеси из которой следуют снижение мощности и ресурса + провалы в работе похоже....... а ещё такая бага , вакуумник на карбе постоянно пытается подстроится и то раннит ,то выравнивает ,от этого переодически повторяющийся стук клапана при заглушении недоглохнет и выброс в карб ну и пидаль жмёш а толку нет))) и обороты не сбрасывает ,видимо смесь догорает. а ниже 76 что есть?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 слишком ранняя детонация смеси из которой следуют снижение мощности и ресурса + провалы в работе Все верно, только с точностью до наоборот А вот по-поводу прогара клапанов, возможен такой вариант, хотя думаю, при использовании 92-го проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 слишком ранняя детонация смеси из которой следуют снижение мощности и ресурса + провалы в работе похоже....... а ещё такая бага , вакуумник на карбе постоянно пытается подстроится и то раннит ,то выравнивает ,от этого переодически повторяющийся стук клапана при заглушении недоглохнет и выброс в карб ну и пидаль жмёш а толку нет))) и обороты не сбрасывает ,видимо смесь догорает. а ниже 76 что есть?))) А жижигание отрегулировать? Зы. Авто-то какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2010 слишком ранняя детонация смеси из которой следуют снижение мощности и ресурса + провалы в работе похоже....... а ещё такая бага , вакуумник на карбе постоянно пытается подстроится и то раннит ,то выравнивает ,от этого переодически повторяющийся стук клапана при заглушении недоглохнет и выброс в карб ну и пидаль жмёш а толку нет))) и обороты не сбрасывает ,видимо смесь догорает. а ниже 76 что есть?))) А жижигание отрегулировать? Зы. Авто-то какой? а отлегулировал))) а толку? авто 6.6 400-ка карб холей ,дело в том что камеры сгорания увеличены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 слишком ранняя детонация смеси из которой следуют снижение мощности и ресурса + провалы в работе похоже....... а ещё такая бага , вакуумник на карбе постоянно пытается подстроится и то раннит ,то выравнивает ,от этого переодически повторяющийся стук клапана при заглушении недоглохнет и выброс в карб ну и пидаль жмёш а толку нет))) и обороты не сбрасывает ,видимо смесь догорает. а ниже 76 что есть?))) А жижигание отрегулировать? Зы. Авто-то какой? а отлегулировал))) а толку? авто 6.6 400-ка карб холей ,дело в том что камеры сгорания увеличены Значицца придецца SUPERCHARGED вонзать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2010 слишком ранняя детонация смеси из которой следуют снижение мощности и ресурса + провалы в работе похоже....... а ещё такая бага , вакуумник на карбе постоянно пытается подстроится и то раннит ,то выравнивает ,от этого переодически повторяющийся стук клапана при заглушении недоглохнет и выброс в карб ну и пидаль жмёш а толку нет))) и обороты не сбрасывает ,видимо смесь догорает. а ниже 76 что есть?))) А жижигание отрегулировать? Зы. Авто-то какой? а отлегулировал))) а толку? авто 6.6 400-ка карб холей ,дело в том что камеры сгорания увеличены Значицца придецца SUPERCHARGED вонзать типа механический нагнетатель?)) подробнее.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Да это в общем-то шутка была, хотя в каждой шутке... ИМХО либо колдовать с жижиганием/карбом, либо повышать степень сжатия ( пилить бошки, и.т.п.), либо компрессор/наддув Родная поршневая, с наддувом боюсь долго не проживет. Или лить 80-й Зы. Помниццо был когда-то 72 бенз, аццкей, от него руки не отмывались, желтые были Изменено 8 октября, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 допустим в движок подаём топливо более высокого октанового числа ,как это будет влиять на работу ДВС?поясню например мотор расчитан на 76 бензин а заливаем 92-95 чем выше октан, тем медленее горит. Соотв клапан уже открывается, а смесь еще горит вот и жарятся выпускные. Ну и соотв расход и тяга ёк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 9 октября, 2010 Share Опубликовано 9 октября, 2010 допустим в движок подаём топливо более высокого октанового числа ,как это будет влиять на работу ДВС?поясню например мотор расчитан на 76 бензин а заливаем 92-95 Если детонация не прослушивается явно, ничего не будет. Эти страсти времен этилированного бензина(реализация запрещена с 2003 г). На моих глазах человек откатал 30 т. км на купленной с рук ГАЗ 24-10, заливая 93-5 и только через 2 года понял, что мотор был перевен на 76 прежним владельцем. Без последствий. Для ясности лучше определить реальную степень сжатия, формула есть, калькуляторы онлайн тоже. Объем камеры сгорания вычислить залив шприцем более-менее густую жидкость, например, масло. Варианты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 октября, 2010 Share Опубликовано 9 октября, 2010 допустим в движок подаём топливо более высокого октанового числа ,как это будет влиять на работу ДВС?поясню например мотор расчитан на 76 бензин а заливаем 92-95 Если детонация не прослушивается явно, ничего не будет. Эти страсти времен этилированного бензина(реализация запрещена с 2003 г). На моих глазах человек откатал 30 т. км на купленной с рук ГАЗ 24-10, заливая 93-5 и только через 2 года понял, что мотор был перевен на 76 прежним владельцем. Без последствий. Для ясности лучше определить реальную степень сжатия, формула есть, калькуляторы онлайн тоже. Объем камеры сгорания вычислить залив шприцем более-менее густую жидкость, например, масло. Варианты. А что такое не-явное прослушивание детонации? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 9 октября, 2010 Share Опубликовано 9 октября, 2010 А что такое не-явное прослушивание детонации? Спорить не будешь, что детонация может быть слабая и сильная? Некоторые вообще ее не слышат или ездят годами на "троящих" авто. Считается, что под нагрузкой, при резком открытии дросселя, кратковременная детонация показатель правильно установленного зажигания. Пусть такая будет "не-явной" Если есть знание предмета - поделись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2010 допустим в движок подаём топливо более высокого октанового числа ,как это будет влиять на работу ДВС?поясню например мотор расчитан на 76 бензин а заливаем 92-95 Если детонация не прослушивается явно, ничего не будет. Эти страсти времен этилированного бензина(реализация запрещена с 2003 г). На моих глазах человек откатал 30 т. км на купленной с рук ГАЗ 24-10, заливая 93-5 и только через 2 года понял, что мотор был перевен на 76 прежним владельцем. Без последствий. Для ясности лучше определить реальную степень сжатия, формула есть, калькуляторы онлайн тоже. Объем камеры сгорания вычислить залив шприцем более-менее густую жидкость, например, масло. Варианты. тогда попробуем так ... насколько больше объём камеры сгорания в карбовых головах 5.7 от голов 5.7 ТБИ? насколько я проточил поршни примерно знаю (изначально они были ровные ,без углублений) мотор уже собран ,как померить полностью камеры? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 9 октября, 2010 Share Опубликовано 9 октября, 2010 тогда попробуем так ...насколько больше объём камеры сгорания в карбовых головах 5.7 от голов 5.7 ТБИ? насколько я проточил поршни примерно знаю (изначально они были ровные ,без углублений) мотор уже собран ,как померить полностью камеры? Найди на своих головах маркировку(casting number) под клапанной крышкой скорее всего, по этому номеру определишь заводской объем "голой" камеры. Предположу 64 сс http://outintheshop.com/faq/casting/heads.html + объем на прокладку + объем выемки в поршне или практический вариант - поршень в ВМТ(такт сжатия), заполняешь маслом из шприца считая см3, лучше все цилидры промерить. разброс посмотришь и среднее значение ближе к истине на выходе. Далее рассчитываешь степень сжатия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2010 Алексей ты -же гений поиска ! повторю, мотор уже собран ,крышки снимать гимор есть известная одна величина (выемка в поршне ) знаю ,что есть таблица по величинам камер на головах (но не знаю где) нужны данные 1 величина камер на 6.6 головах 2 величина камер на 5.7 ТБИ головах (87г) 3 величина камер на 5.7 карбюратор головах 82 г для чего всё это ? чтобы понять разницу в величине камер 6.6 и теперешних карбовых 5.7 поршни точил под головы ТБИ ,они с самыми маленькими камерами ,соответственно хотел добиться понижения октанового числа до 92 (может ошибся ,потому и не ехал он на ТБИ) теперь карбовые головы и камеры в них больше ,потому и предполагаю ,что получилось под 76 бенз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 октября, 2010 Share Опубликовано 9 октября, 2010 Ну я просто в шоке от моторстроителей- сначала точчат, и ,собрав, степень сжатия пытаются выяснить. А по теме- можно компрессию померить , и пересчитать в степень сжатия. Где то в инете графики встречал и формулы пересчета компрессии в степень сжатия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 9 октября, 2010 Share Опубликовано 9 октября, 2010 Димону +1 Поражаюсь пофигизму. По теме : http://www.carcraft.com/techarticles/calcu...atio/index.html http://www.csgnetwork.com/compcalc.html http://www.circletrack.com/techarticles/ct...sion/index.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2010 Ну я просто в шоке от моторстроителей- сначала точчат, и ,собрав, степень сжатия пытаются выяснить.А по теме- можно компрессию померить , и пересчитать в степень сжатия. Где то в инете графики встречал и формулы пересчета компрессии в степень сжатия. где-то что-то...))))))))))) не зная сути и причиноследствия , не делай выводов....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.