Перейти к содержанию

Plymouth Valliant 73'


Timon-CHE

Recommended Posts

ПРЕВЕД!!! Давно занимаюсь тюненгом памоек, 5 лет мучал японцев, это очень круто но этим летом случайно оказался на празднике американкого тюненга у армянских соседей и малость обалдел от красотищи, которая как оказалось под носом у меня была. Надоели мне ипонские жужжалки, решил сделать настоящую тачку!

Ну само собой решил что это должно быть обязательно купе и обязательно хардтоп и не моложе 30 лет.

Оказалось что купить в России такую тачку в любом сотоянии задача не из легких. Либо цена нереально завышена в расчете на "насоса" либо нет ваще нихрена. Но я не сдавался.....

 

После долгих поисков нашел в Питере вот такой экземпляр:

 

Плимут Валиант Скамп 73 года, что удевительно на ходу......

 

39100875.jpg

 

Ужасно покрашен, состояние отвратительное, делали тачку тяп-ляп, много сварки, но как донор машина вполне понравилась и я решил купить эту телегу для постройки первого в Питере мускулкара....

 

Вот еще фото:

 

39100876.jpg

 

39100877.jpg

 

39100878.jpg

 

39100880.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда это чудо автопрома пригнали в GT-Garage то вскрылось сразу несколько неприятных вещей:

 

1. Кузов хоть и был не так давно покрашен и "отреставрирован" но находится в плачевном сотоянии - есть сквозные дырки, много корозии и пр.

 

2. Тормоза это нечто - мало того что барабаны везде так еще и рука русского инженера приколхозила детали от волг, газонов и еще хрен знает чего....

 

3. Передняя подвеска на торсионах, задняя на рессорах, что очень пагубно сказывается на управляемости (когда ехал даже ужаснулся - больше 100 на таком утюге ехать страшно).

 

4. Лобовое и заднее стекло на замену :D((

 

5. Авто оказалось не рамным, как мне показалось при осмотре - все завязано на кузов, и весит этот кузов окола 2 тонн....

 

 

Вообщем немного радость от покупки поостыла - решил что так оно может и интереснее будет зимой ковыряться.

 

По случаю нашел у знакомых армян моторчик подходящий - смол блог 5,7 полностью перебран, новое колено, поршни, вал, весь на шоколаде, не раздумывая купил.

 

Первым делом стали избавляться от старого мотора и трансмисии:

 

39653637.jpg

 

Аццкие американцы комплектовали эту телегу нереальным мотором:

3,7л крайслер не побоюсь этого слова мотор корпорейшн - 6 рядная, мощность 140л.с. - ну никак не мускул не при каком раскладе....

 

39723298.jpg

 

Рас!

 

39723299.jpg

 

Два! Мотора и коробки нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прогуливаясь по авторынку наткнулся на интересный девайс в палатке у армян - компрессор, типа мне сказали что если его прикрутить к моему мотору то мощности будет больше и ваще круче намного если мотор с компрессором - можно даже сделать дырку в капоте чтоб все видели что у меня нереальная шняга стоит, на картинках мне понравилось что там такие красивые красные кружочки торчат и они так классно крутятся....... ну словом уговорили меня армяне купить у них эту мясорубку - надеюсь не зря отдал кучу бабок.....

 

39653639.jpg

 

Самое главное что мне понравилось в этом самом компрессоре что он бесь блестящий и красивый, пусть даже он не даст много сил, но все равно выглядеть это будет красиво и уважение ко мне возрастет многократно :D

 

Вот стоит в углу моторчег, скучает:

 

39653640.jpg

 

39723405.jpg

 

Армяне не обманули, с компрессором намного красивее:

 

39653641.jpg

 

Несколько часов попыток впихнуть невпихуемое привели к досадному итогу - чтоб вставить этот мотор в аццкий плимут надо менять подрамнек и рулевое так как мешает.... думали-думали, сгоняли к друзьям - армянам, те сказали что надо мне раму купить у них, отвели в специальный ангар для рам и показали какие у них разные рамы стоят - подвели меня к какойто куче железа с колесами и сказали что это и есть то что мне надо - туда и мотор встанет, и подвеска там на пружинах спереди и сзади, и тормоза дисковые и рулевая рейка хорошая и кузов в узел не завяжется.... вот на этом пока все и закончилось, потомучто кончилось бабло, а ацкие армяне без бабла ничо не отдают.... буду пока резать кузов и зарабатывать бабло на раму с подвеской мостом и прочими ништяками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас все это безобразие выглядит приблизительно так:

 

40303709.jpg

 

40303710.jpg

 

40303712.jpg

 

40303713.jpg

 

40303711.jpg

 

Грядет время великого распила и отпила всего лишнего..... плюс обязательно круговая перфорацыя для облегчения..... ведь первый закон сракера гласит: если не можешь сделать мощный мотор, то облегчай ведро!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть по твоему лучше пусть будет подвеска на торсионах и барабанные тормоза с неуправляемой рулевой машинкой? Я боюсь что 600 сил плюс ко всему сложат старый нерамный кузов....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть по твоему лучше пусть будет подвеска на торсионах и барабанные тормоза с неуправляемой рулевой машинкой? Я боюсь что 600 сил плюс ко всему сложат старый нерамный кузов....

 

Так это тазик из Рокабилли Гараж вроде.

А написано в объяве было что типа оригинал почти на 100 процентов

Ну ну...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже если бы там был оригинал на 100% все равно участь бы не изменилась, ибо мотор в 140 лошадей и конструкция подвески все равно в топку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже если бы там был оригинал на 100% все равно участь бы не изменилась, ибо мотор в 140 лошадей и конструкция подвески все равно в топку.

 

Да.. а когда то мы к ним заезжали в гости...

Пафосу конечно было море у них...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну мы называемся GT-Garage пафоса у нас нет вообще, а машинки мы строим в основном ипонские. И у нас самая веселая раллийная команда в России!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет Че-Тим от команды синей Лянчи Дельта Интеграле (в основном ездящей ноликами :D ).

 

Надеюсь, что проект будет доведен до конца, хоть и не очень нравится вся эта драг-тема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Timon-CHE, придержи движек с коробкой родные, мы у тебя с Антоном (CowboyV8) его готовы забрать! ща только вопрос с доставкой в Мск решим...:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ну мы называемся GT-Garage И у нас самая веселая раллийная команда в России!!!

 

хоть это и ОФФ, но самая веселая раллийная команда была у нас. Называлась (и называется) она СТК "Комета" и ездила на Волгах. Нас знали и уважали все питерские команды. (особенно, когда после регруппинга мы оказывались впереди мноооогих Тазов). :D

 

извините за выступление не по теме, навеяло :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...