Timon-CHE Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 ПРЕВЕД!!! Давно занимаюсь тюненгом памоек, 5 лет мучал японцев, это очень круто но этим летом случайно оказался на празднике американкого тюненга у армянских соседей и малость обалдел от красотищи, которая как оказалось под носом у меня была. Надоели мне ипонские жужжалки, решил сделать настоящую тачку! Ну само собой решил что это должно быть обязательно купе и обязательно хардтоп и не моложе 30 лет. Оказалось что купить в России такую тачку в любом сотоянии задача не из легких. Либо цена нереально завышена в расчете на "насоса" либо нет ваще нихрена. Но я не сдавался..... После долгих поисков нашел в Питере вот такой экземпляр: Плимут Валиант Скамп 73 года, что удевительно на ходу...... Ужасно покрашен, состояние отвратительное, делали тачку тяп-ляп, много сварки, но как донор машина вполне понравилась и я решил купить эту телегу для постройки первого в Питере мускулкара.... Вот еще фото: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Когда это чудо автопрома пригнали в GT-Garage то вскрылось сразу несколько неприятных вещей: 1. Кузов хоть и был не так давно покрашен и "отреставрирован" но находится в плачевном сотоянии - есть сквозные дырки, много корозии и пр. 2. Тормоза это нечто - мало того что барабаны везде так еще и рука русского инженера приколхозила детали от волг, газонов и еще хрен знает чего.... 3. Передняя подвеска на торсионах, задняя на рессорах, что очень пагубно сказывается на управляемости (когда ехал даже ужаснулся - больше 100 на таком утюге ехать страшно). 4. Лобовое и заднее стекло на замену (( 5. Авто оказалось не рамным, как мне показалось при осмотре - все завязано на кузов, и весит этот кузов окола 2 тонн.... Вообщем немного радость от покупки поостыла - решил что так оно может и интереснее будет зимой ковыряться. По случаю нашел у знакомых армян моторчик подходящий - смол блог 5,7 полностью перебран, новое колено, поршни, вал, весь на шоколаде, не раздумывая купил. Первым делом стали избавляться от старого мотора и трансмисии: Аццкие американцы комплектовали эту телегу нереальным мотором: 3,7л крайслер не побоюсь этого слова мотор корпорейшн - 6 рядная, мощность 140л.с. - ну никак не мускул не при каком раскладе.... Рас! Два! Мотора и коробки нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Прогуливаясь по авторынку наткнулся на интересный девайс в палатке у армян - компрессор, типа мне сказали что если его прикрутить к моему мотору то мощности будет больше и ваще круче намного если мотор с компрессором - можно даже сделать дырку в капоте чтоб все видели что у меня нереальная шняга стоит, на картинках мне понравилось что там такие красивые красные кружочки торчат и они так классно крутятся....... ну словом уговорили меня армяне купить у них эту мясорубку - надеюсь не зря отдал кучу бабок..... Самое главное что мне понравилось в этом самом компрессоре что он бесь блестящий и красивый, пусть даже он не даст много сил, но все равно выглядеть это будет красиво и уважение ко мне возрастет многократно Вот стоит в углу моторчег, скучает: Армяне не обманули, с компрессором намного красивее: Несколько часов попыток впихнуть невпихуемое привели к досадному итогу - чтоб вставить этот мотор в аццкий плимут надо менять подрамнек и рулевое так как мешает.... думали-думали, сгоняли к друзьям - армянам, те сказали что надо мне раму купить у них, отвели в специальный ангар для рам и показали какие у них разные рамы стоят - подвели меня к какойто куче железа с колесами и сказали что это и есть то что мне надо - туда и мотор встанет, и подвеска там на пружинах спереди и сзади, и тормоза дисковые и рулевая рейка хорошая и кузов в узел не завяжется.... вот на этом пока все и закончилось, потомучто кончилось бабло, а ацкие армяне без бабла ничо не отдают.... буду пока резать кузов и зарабатывать бабло на раму с подвеской мостом и прочими ништяками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Щас все это безобразие выглядит приблизительно так: Грядет время великого распила и отпила всего лишнего..... плюс обязательно круговая перфорацыя для облегчения..... ведь первый закон сракера гласит: если не можешь сделать мощный мотор, то облегчай ведро! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалко резать... Рус Иван получится, как пить дать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2006 То есть по твоему лучше пусть будет подвеска на торсионах и барабанные тормоза с неуправляемой рулевой машинкой? Я боюсь что 600 сил плюс ко всему сложат старый нерамный кузов.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nitro Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 То есть по твоему лучше пусть будет подвеска на торсионах и барабанные тормоза с неуправляемой рулевой машинкой? Я боюсь что 600 сил плюс ко всему сложат старый нерамный кузов.... Так это тазик из Рокабилли Гараж вроде. А написано в объяве было что типа оригинал почти на 100 процентов Ну ну... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2006 Даже если бы там был оригинал на 100% все равно участь бы не изменилась, ибо мотор в 140 лошадей и конструкция подвески все равно в топку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nitro Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 Даже если бы там был оригинал на 100% все равно участь бы не изменилась, ибо мотор в 140 лошадей и конструкция подвески все равно в топку. Да.. а когда то мы к ним заезжали в гости... Пафосу конечно было море у них... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2006 Ну мы называемся GT-Garage пафоса у нас нет вообще, а машинки мы строим в основном ипонские. И у нас самая веселая раллийная команда в России!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 Зачот адназначна АФФТАР, пеши исчо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 .....круто......а чо мАтор то такой маленький взял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 Привет Че-Тим от команды синей Лянчи Дельта Интеграле (в основном ездящей ноликами ). Надеюсь, что проект будет доведен до конца, хоть и не очень нравится вся эта драг-тема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 интересный проект пость больше фоток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 че! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2006 ¿Quiere usted hablar de este? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 6 декабря, 2006 Share Опубликовано 6 декабря, 2006 это было одобрение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsDmitry Опубликовано 6 декабря, 2006 Share Опубликовано 6 декабря, 2006 Timon-CHE, придержи движек с коробкой родные, мы у тебя с Антоном (CowboyV8) его готовы забрать! ща только вопрос с доставкой в Мск решим... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 6 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2006 да нивапрос - лежит пылится.... все ездило само - вот только масло кушало..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 18 декабря, 2006 Share Опубликовано 18 декабря, 2006 Ну мы называемся GT-Garage И у нас самая веселая раллийная команда в России!!! хоть это и ОФФ, но самая веселая раллийная команда была у нас. Называлась (и называется) она СТК "Комета" и ездила на Волгах. Нас знали и уважали все питерские команды. (особенно, когда после регруппинга мы оказывались впереди мноооогих Тазов). извините за выступление не по теме, навеяло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 где продолжение про машину??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2007 Да пока ждем запчасти некоторые... да еще и машину боевую поломал так что пока проект стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 26 февраля, 2007 Share Опубликовано 26 февраля, 2007 каюсь за ОФФ Превед ЧЕ от тормозоффф!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 1 апреля, 2007 Share Опубликовано 1 апреля, 2007 Где же продолжение??) как же это вёдрышко попало в фильм про сракеров?????? жду историю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishaD Опубликовано 1 апреля, 2007 Share Опубликовано 1 апреля, 2007 Где же продолжение??) как же это вёдрышко попало в фильм про сракеров?????? жду историю) +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.