Перейти к содержанию

Plymouth Valliant 73'


Timon-CHE

Recommended Posts

ПРЕВЕД!!! Давно занимаюсь тюненгом памоек, 5 лет мучал японцев, это очень круто но этим летом случайно оказался на празднике американкого тюненга у армянских соседей и малость обалдел от красотищи, которая как оказалось под носом у меня была. Надоели мне ипонские жужжалки, решил сделать настоящую тачку!

Ну само собой решил что это должно быть обязательно купе и обязательно хардтоп и не моложе 30 лет.

Оказалось что купить в России такую тачку в любом сотоянии задача не из легких. Либо цена нереально завышена в расчете на "насоса" либо нет ваще нихрена. Но я не сдавался.....

 

После долгих поисков нашел в Питере вот такой экземпляр:

 

Плимут Валиант Скамп 73 года, что удевительно на ходу......

 

39100875.jpg

 

Ужасно покрашен, состояние отвратительное, делали тачку тяп-ляп, много сварки, но как донор машина вполне понравилась и я решил купить эту телегу для постройки первого в Питере мускулкара....

 

Вот еще фото:

 

39100876.jpg

 

39100877.jpg

 

39100878.jpg

 

39100880.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда это чудо автопрома пригнали в GT-Garage то вскрылось сразу несколько неприятных вещей:

 

1. Кузов хоть и был не так давно покрашен и "отреставрирован" но находится в плачевном сотоянии - есть сквозные дырки, много корозии и пр.

 

2. Тормоза это нечто - мало того что барабаны везде так еще и рука русского инженера приколхозила детали от волг, газонов и еще хрен знает чего....

 

3. Передняя подвеска на торсионах, задняя на рессорах, что очень пагубно сказывается на управляемости (когда ехал даже ужаснулся - больше 100 на таком утюге ехать страшно).

 

4. Лобовое и заднее стекло на замену :D((

 

5. Авто оказалось не рамным, как мне показалось при осмотре - все завязано на кузов, и весит этот кузов окола 2 тонн....

 

 

Вообщем немного радость от покупки поостыла - решил что так оно может и интереснее будет зимой ковыряться.