BOLt Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) у меня на автобусе Шэви Вэн 1983 года вертикально стоят 4 фары и габариты все в своих фарах и ламп в них нет (лампа и блок фары это одно целое) вопрос к знатокам какие изменения надо сделать что бы поставить решетку и фары от 90 годов (горизонтальные фары) Изменено 5 октября, 2010 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOOK - V8 Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) у меня на автобусе Шэви Вэн 1983 года вертикально стоят 4 фары и габариты все в своих фарах и ламп в них нет (лампа и блок фары это одно целое) вопрос к знатокам какие изменения надо сделать что бы поставить решетку и фары от 90 годов (горизонтальные фары) Привет. Для начала задай себе вопрос. А для чего? Вот уменя на ВЕНе 4е горизонтальные. И что. Кроме эстетического восприятия внешнего вида ни чего хорошего не вижу. Светит это добро не ахти. С твоими же фарами думается мне гимора на порядок меньше. Поставл фару от ОКИ. И ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЕШ С ЛАМПОЧКАМИ. А изменения для перехода на горизонтальные(4е фары)влекут за собой замену площадок по фары. Гнёзда у нас разные Второе . Это замена решотки. А она к стати состаит из трёх частей. Вот и подумай. Надо ли тебе это. Хотя это моё личное суждение. Изменено 5 октября, 2010 пользователем николай-в20 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 у меня на автобусе Шэви Вэн 1983 года вертикально стоят 4 фары и габариты все в своих фарах и ламп в них нет (лампа и блок фары это одно целое) вопрос к знатокам какие изменения надо сделать что бы поставить решетку и фары от 90 годов (горизонтальные фары) Офф, конечно, но знаки препинания ставь, а? Читать невозможно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 Под четыре горизонтальные фары,нужны другие кузовные панели,частично они приварены,частично прикручены болтами! если парень ты рукастый можно и заколхозить ,просчитай все затраты,плюс вырубка панелей от кузовни которую еще найти нуна,потом рспиновка проводки,потом сами фары. Фары ты еще найдешь а вот крепежи и рамочки втулочки под них,эт навряд ли,да еще забыл нуна будет вырубленные панельки вкрячить в твой кузов,что повлечет покраску,разборку и т д вот и подумай нуно оно тебе или не нуно,хотя спору нет,самый лучший вариант ШВАНовской морды это четыре горизонтальные фары и решетка от GMC Vandura Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOOK - V8 Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Привет. Во страху нагнал на человека. Но всё правильно. ПРАВДА + ИСТИНА - ТОГО СТОЯТ. Изменено 5 октября, 2010 пользователем николай-в20 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2010 у меня на автобусе Шэви Вэн 1983 года вертикально стоят 4 фары и габариты все в своих фарах и ламп в них нет (лампа и блок фары это одно целое) вопрос к знатокам какие изменения надо сделать что бы поставить решетку и фары от 90 годов (горизонтальные фары) Офф, конечно, но знаки препинания ставь, а? Читать невозможно... кому надо поняли ты уж извини я их не ставил и не буду просто не хочу здесь ведь не диктант пишут а некоторые другие вопросы решают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2010 Под четыре горизонтальные фары,нужны другие кузовные панели,частично они приварены,частично прикручены болтами! если парень ты рукастый можно и заколхозить ,просчитай все затраты,плюс вырубка панелей от кузовни которую еще найти нуна,потом рспиновка проводки,потом сами фары.Фары ты еще найдешь а вот крепежи и рамочки втулочки под них,эт навряд ли,да еще забыл нуна будет вырубленные панельки вкрячить в твой кузов,что повлечет покраску,разборку и т д вот и подумай нуно оно тебе или не нуно,хотя спору нет,самый лучший вариант ШВАНовской морды это четыре горизонтальные фары и решетка от GMC Vandura четыре горизонтальные фары и решетка от GMC Vandura Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 Под четыре горизонтальные фары,нужны другие кузовные панели,частично они приварены,частично прикручены болтами! если парень ты рукастый можно и заколхозить ,просчитай все затраты,плюс вырубка панелей от кузовни которую еще найти нуна,потом рспиновка проводки,потом сами фары.Фары ты еще найдешь а вот крепежи и рамочки втулочки под них,эт навряд ли,да еще забыл нуна будет вырубленные панельки вкрячить в твой кузов,что повлечет покраску,разборку и т д вот и подумай нуно оно тебе или не нуно,хотя спору нет,самый лучший вариант ШВАНовской морды это четыре горизонтальные фары и решетка от GMC Vandura четыре горизонтальные фары и решетка от GMC Vandura Все так ,вот еще одна беда,толкового света от этих фар не добьешься не в жисть,частично эту тему раскрывает товарищь Mmnt в своих ветках про фары,линзы и ксенон,почитай просто для кругозору,но опять таки в плане TO BE IN STYLE горизонталки и решетка GMC зе бест чойс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2010 Под четыре горизонтальные фары,нужны другие кузовные панели,частично они приварены,частично прикручены болтами! если парень ты рукастый можно и заколхозить ,просчитай все затраты,плюс вырубка панелей от кузовни которую еще найти нуна,потом рспиновка проводки,потом сами фары.Фары ты еще найдешь а вот крепежи и рамочки втулочки под них,эт навряд ли,да еще забыл нуна будет вырубленные панельки вкрячить в твой кузов,что повлечет покраску,разборку и т д вот и подумай нуно оно тебе или не нуно,хотя спору нет,самый лучший вариант ШВАНовской морды это четыре горизонтальные фары и решетка от GMC Vandura четыре горизонтальные фары и решетка от GMC Vandura Все так ,вот еще одна беда,толкового света от этих фар не добьешься не в жисть,частично эту тему раскрывает товарищь Mmnt в своих ветках про фары,линзы и ксенон,почитай просто для кругозору,но опять таки в плане TO BE IN STYLE горизонталки и решетка GMC зе бест чойс Все так ,вот еще одна беда,толкового света от этих фар не добьешься не в жисть,частично эту тему раскрывает товарищь Mmnt в своих ветках про фары,линзы и ксенон,почитай просто для кругозору уже два раза читал первый для общего просветления второй когда начал автобус юзать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 кому надо поняли ты уж извини я их не ставил и не буду просто не хочу здесь ведь не диктант пишут а некоторые другие вопросы решают проблема в том что это тебе надо. топик ты начинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 нормального света можно добиться с помощью установки разгрузочных реле или же евроферсии фар. не нужно колхозить старые корыта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 кто сказал что не добьешся? я добился, читай http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=537&t=68691 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) На шванах было ТРИ разных стандарта фар. Соответственно и методы борьбы разные. Общее там только перевод света на реле, что нужно делать вообще на любых АА, учитывая хилость их проводки... Изменено 4 декабря, 2010 пользователем xstaz® (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 на кой хрен колхозить оригинальную машину не понятно, нет денег, а света хочется ставятся фары от каки под решетку, как у тощего и адвоката... бюджет чуть больше и тянет на аутентичность - ставятся фары от маленького камаза - называются освар-хелла стоят по 1300 рублей, такие же как на ауди ку шесть (купе кватро из 80х) решетки с 4 фарами как на 95+ приведут к тому, что элементы фар будут долларов по 200 за штуку, а светить будут не ярче габаритных огней... в общем гомосятина!!! п.с. Кирилл, второй раз предлагаю 70 (семьдесят) тысяч рублей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 п.с. Кирилл, второй раз предлагаю 70 (семьдесят) тысяч рублей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Начинать надо с установки разгрузочных реле и нормальных ламп. Прибавить доп. фары нормальные на бампер. А дальше уже полировка стекол, линзы, ксенон...лифт...4-везде..."добрые" советы. А то человек ради света собрался всю "морду" пределывать! Изменено 4 декабря, 2010 пользователем xstaz® (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2010 на кой хрен колхозить оригинальную машину не понятно, нет денег, а света хочется ставятся фары от каки под решетку, как у тощего и адвоката... бюджет чуть больше и тянет на аутентичность - ставятся фары от маленького камаза - называются освар-хелла стоят по 1300 рублей, такие же как на ауди ку шесть (купе кватро из 80х) решетки с 4 фарами как на 95+ приведут к тому, что элементы фар будут долларов по 200 за штуку, а светить будут не ярче габаритных огней... в общем гомосятина!!! п.с. Кирилл, второй раз предлагаю 70 (семьдесят) тысяч рублей повторяю морда от следующей модели нравится больше чем то что имею (мне вобще не интересно как че светит) хотел узнать что нужно что бы изменить морду я узнал что такое штатный свет АА знаю не понаслышке от денег не откажусь п.с.приму в дар 70к Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 от денег не откажусь п.с.приму в дар 70к ну не ты один....а по желанию твоему - многоуважаемый Док Фелгуд рассказал достаточно подробно, что тебе надо будет сотворить. готов - успехов и попутного ветра! есть правда второй вариант, не заморачиваться на этот ремонт, а просто поменять машину на более свежую модификацию с 6-ю фарами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Вариантов фар было больше трёх, а очков и решеток - вообще несметное количество. Вот некоторые примеры,- 1. Варианты морд с круглыми фарами: Шевроле, классическая GMC, классическая Шевроле, кастомная круглофарая Шевроле, выпуклая хром с мелкимим ячейками Шевроле, выпуклая черная с крупными ячейками 2. Варианты морд с прямоугольными фарами: Шевроле, плоская GMC плоская Шевроле, выпуклая с мелкими ячейками Шевроле, выпуклая с крупными ячейками GMC, выпуклая Шевроле, посовременнее 3. Варианты морд с двойными фарами: Шевроле, обыкновенная GMC, хром GMC, черная Шевроле, кастом Шевроле, кастом Шевроле, кастом Шевроле, с тонированными накладками на фарах 4. Варианты морд с горизонтальными фарами: GMC Шевроле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Не, дядь, это видимое изобилие. Еще и дополненное вариантами ниггертюнинха кастомайзинга. Круглые фары - это совсем давние дела, я их не учитывал. А с 80-х было три типа: 1. Одиночная прямоугольная фара размером 1:1 как на Форде Эконолайне, Чирке,TLC, Бронко (до 1987г) и еще сотни две авто. Такие же на шевитраках и шевиэкспрессах стояли и стоят по сей день в виде однофарной морды (и на моем Юконе такое нынче использовано). 2. Сдвоенные мелкие фарки, по стандарту аналогичные тем, что встречались на субе и К5 в конце 80-х, как на тахах с евросветом стояли и т.п. 3. Две фарки одна над другой, размером больше вар.2 но меньше вар.1 Никаких других фар на щванах штатно не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Я менял морду. Мне потребовалось, 2 рамки под фары, решетка радиатора и 2 плафона поворотников/пар. фонарей. Панели не менял) Если интересно как что дела звони 89629812303 Дима. Желательно звонить после 18:00. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Ды вариантов несметное количество,и если ПАРЕНЬТЫРУКАСТЫЙТОМОЖНОЗАМУТИТЬОТЛИЧНЫЙКАСТОМ HEADLIGHTS DOORS позволяют изготовить практически любой вариант на вкус и цвет,и прикрутить любой вариант фар,былоб желание,из стекловолокна можно "намотать"что угодно Да и загородить это все аллюминиевыми прутиками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 вот такую бы найти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 интересная подборка фото. а можете ее на почту mikrob333@yandex.ru скинуть? или ссылочку, где это можно скачать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 http://vandomain.com/ Если ты настоясчий ванофан, зарегся там и любуйсо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.