Перейти к содержанию

вопрос от начинающего бусо-вода


BOLt

Recommended Posts

у меня на автобусе Шэви Вэн 1983 года вертикально стоят 4 фары и габариты

все в своих фарах и ламп в них нет (лампа и блок фары это одно целое)

вопрос к знатокам какие изменения надо сделать что бы поставить решетку и фары от 90 годов (горизонтальные фары)

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на автобусе Шэви Вэн 1983 года вертикально стоят 4 фары и габариты

все в своих фарах и ламп в них нет (лампа и блок фары это одно целое)

вопрос к знатокам какие изменения надо сделать что бы поставить решетку и фары от 90 годов (горизонтальные фары)

Привет. Для начала задай себе вопрос. А для чего? Вот уменя на ВЕНе 4е горизонтальные. И что. Кроме эстетического восприятия внешнего вида ни чего хорошего не вижу. Светит это добро не ахти. С твоими же фарами думается мне гимора на порядок меньше. Поставл фару от ОКИ. И ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЕШ С ЛАМПОЧКАМИ. А изменения для перехода на горизонтальные(4е фары)влекут за собой замену площадок по фары. Гнёзда у нас разные Второе . Это замена решотки. А она к стати состаит из трёх частей. Вот и подумай. Надо ли тебе это. Хотя это моё личное суждение.

Изменено пользователем николай-в20 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на автобусе Шэви Вэн 1983 года вертикально стоят 4 фары и габариты

все в своих фарах и ламп в них нет (лампа и блок фары это одно целое)

вопрос к знатокам какие изменения надо сделать что бы поставить решетку и фары от 90 годов (горизонтальные фары)

Офф, конечно, но знаки препинания ставь, а? Читать невозможно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под четыре горизонтальные фары,нужны другие кузовные панели,частично они приварены,частично прикручены болтами! если парень ты рукастый можно и заколхозить ,просчитай все затраты,плюс вырубка панелей от кузовни которую еще найти нуна,потом рспиновка проводки,потом сами фары.

Фары ты еще найдешь а вот крепежи и рамочки втулочки под них,эт навряд ли,да еще забыл нуна будет вырубленные панельки вкрячить в твой кузов,что повлечет покраску,разборку и т д вот и подумай нуно оно тебе или не нуно,хотя спору нет,самый лучший вариант ШВАНовской морды это четыре горизонтальные фары и решетка от GMC Vandura :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет. Во страху нагнал на человека. Но всё правильно. ПРАВДА + ИСТИНА - ТОГО СТОЯТ.

Изменено пользователем николай-в20 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на автобусе Шэви Вэн 1983 года вертикально стоят 4 фары и габариты

все в своих фарах и ламп в них нет (лампа и блок фары это одно целое)

вопрос к знатокам какие изменения надо сделать что бы поставить решетку и фары от 90 годов (горизонтальные фары)

Офф, конечно, но знаки препинания ставь, а? Читать невозможно...

кому надо поняли

ты уж извини

я их не ставил и не буду

просто не хочу

здесь ведь не диктант пишут а некоторые другие вопросы решают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под четыре горизонтальные фары,нужны другие кузовные панели,частично они приварены,частично прикручены болтами! если парень ты рукастый можно и заколхозить ,просчитай все затраты,плюс вырубка панелей от кузовни которую еще найти нуна,потом рспиновка проводки,потом сами фары.

Фары ты еще найдешь а вот крепежи и рамочки втулочки под них,эт навряд ли,да еще забыл нуна будет вырубленные панельки вкрячить в твой кузов,что повлечет покраску,разборку и т д вот и подумай нуно оно тебе или не нуно,хотя спору нет,самый лучший вариант ШВАНовской морды это четыре горизонтальные фары и решетка от GMC Vandura :O

четыре горизонтальные фары и решетка от GMC Vandura :D

:D:O:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под четыре горизонтальные фары,нужны другие кузовные панели,частично они приварены,частично прикручены болтами! если парень ты рукастый можно и заколхозить ,просчитай все затраты,плюс вырубка панелей от кузовни которую еще найти нуна,потом рспиновка проводки,потом сами фары.

Фары ты еще найдешь а вот крепежи и рамочки втулочки под них,эт навряд ли,да еще забыл нуна будет вырубленные панельки вкрячить в твой кузов,что повлечет покраску,разборку и т д вот и подумай нуно оно тебе или не нуно,хотя спору нет,самый лучший вариант ШВАНовской морды это четыре горизонтальные фары и решетка от GMC Vandura :O

четыре горизонтальные фары и решетка от GMC Vandura :D

:D:O:O

Все так ,вот еще одна беда,толкового света от этих фар не добьешься не в жисть,частично эту тему раскрывает товарищь Mmnt в своих ветках про фары,линзы и ксенон,почитай просто для кругозору,но опять таки в плане TO BE IN STYLE горизонталки и решетка GMC зе бест чойс :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под четыре горизонтальные фары,нужны другие кузовные панели,частично они приварены,частично прикручены болтами! если парень ты рукастый можно и заколхозить ,просчитай все затраты,плюс вырубка панелей от кузовни которую еще найти нуна,потом рспиновка проводки,потом сами фары.

Фары ты еще найдешь а вот крепежи и рамочки втулочки под них,эт навряд ли,да еще забыл нуна будет вырубленные панельки вкрячить в твой кузов,что повлечет покраску,разборку и т д вот и подумай нуно оно тебе или не нуно,хотя спору нет,самый лучший вариант ШВАНовской морды это четыре горизонтальные фары и решетка от GMC Vandura :O

четыре горизонтальные фары и решетка от GMC Vandura :D

:D:O:O

Все так ,вот еще одна беда,толкового света от этих фар не добьешься не в жисть,частично эту тему раскрывает товарищь Mmnt в своих ветках про фары,линзы и ксенон,почитай просто для кругозору,но опять таки в плане TO BE IN STYLE горизонталки и решетка GMC зе бест чойс :D

Все так ,вот еще одна беда,толкового света от этих фар не добьешься не в жисть,частично эту тему раскрывает товарищь Mmnt в своих ветках про фары,линзы и ксенон,почитай просто для кругозору

уже два раза читал

первый для общего просветления

второй когда начал автобус юзать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кому надо поняли

ты уж извини

я их не ставил и не буду

просто не хочу

здесь ведь не диктант пишут а некоторые другие вопросы решают

 

проблема в том что это тебе надо. топик ты начинал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нормального света можно добиться с помощью установки разгрузочных реле или же евроферсии фар. не нужно колхозить старые корыта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

На шванах было ТРИ разных стандарта фар. Соответственно и методы борьбы разные. Общее там только перевод света на реле, что нужно делать вообще на любых АА, учитывая хилость их проводки...

Изменено пользователем xstaz® (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на кой хрен колхозить оригинальную машину не понятно, нет денег, а света хочется ставятся фары от каки под решетку, как у тощего и адвоката... бюджет чуть больше и тянет на аутентичность - ставятся фары от маленького камаза - называются освар-хелла стоят по 1300 рублей, такие же как на ауди ку шесть (купе кватро из 80х) :11: решетки с 4 фарами как на 95+ приведут к тому, что элементы фар будут долларов по 200 за штуку, а светить будут не ярче габаритных огней... в общем гомосятина!!! :15:

 

п.с. Кирилл, второй раз предлагаю 70 (семьдесят) тысяч рублей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начинать надо с установки разгрузочных реле и нормальных ламп. Прибавить доп. фары нормальные на бампер. А дальше уже полировка стекол, линзы, ксенон...лифт...4-везде..."добрые" советы. А то человек ради света собрался всю "морду" пределывать!

Изменено пользователем xstaz® (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на кой хрен колхозить оригинальную машину не понятно, нет денег, а света хочется ставятся фары от каки под решетку, как у тощего и адвоката... бюджет чуть больше и тянет на аутентичность - ставятся фары от маленького камаза - называются освар-хелла стоят по 1300 рублей, такие же как на ауди ку шесть (купе кватро из 80х) ;) решетки с 4 фарами как на 95+ приведут к тому, что элементы фар будут долларов по 200 за штуку, а светить будут не ярче габаритных огней... в общем гомосятина!!! :11:

 

п.с. Кирилл, второй раз предлагаю 70 (семьдесят) тысяч рублей

повторяю :15: морда от следующей модели нравится больше чем то что имею

(мне вобще не интересно как че светит)

хотел узнать что нужно что бы изменить морду

я узнал

что такое штатный свет АА знаю не понаслышке

от денег не откажусь

п.с.приму в дар 70к :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от денег не откажусь

п.с.приму в дар 70к

 

ну не ты один....а по желанию твоему - многоуважаемый Док Фелгуд рассказал достаточно подробно, что тебе надо будет сотворить. готов - успехов и попутного ветра! есть правда второй вариант, не заморачиваться на этот ремонт, а просто поменять машину на более свежую модификацию с 6-ю фарами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариантов фар было больше трёх, а очков и решеток - вообще несметное количество. Вот некоторые примеры,-

 

1. Варианты морд с круглыми фарами:

 

 

Шевроле, классическая

52213344.jpg

 

 

GMC, классическая

gmc0.jpg

 

 

Шевроле, кастомная круглофарая

94422613.jpg

 

 

Шевроле, выпуклая хром с мелкимим ячейками

72567695.jpg

 

 

Шевроле, выпуклая черная с крупными ячейками

44526538.jpg

 

 

2. Варианты морд с прямоугольными фарами:

 

 

Шевроле, плоская

61607839.jpg

 

 

GMC плоская

85151390.jpg

 

 

Шевроле, выпуклая с мелкими ячейками

66175547.jpg

 

 

Шевроле, выпуклая с крупными ячейками

70381233.jpg

 

 

GMC, выпуклая

gmc0.png

 

 

Шевроле, посовременнее

43989780.jpg

 

 

3. Варианты морд с двойными фарами:

 

 

Шевроле, обыкновенная

87171544.jpg

 

 

GMC, хром

gmc0.jpg

 

 

GMC, черная

24903810.jpg

 

 

Шевроле, кастом

60216521.jpg

 

 

Шевроле, кастом

35589329.jpg

 

 

Шевроле, кастом

92097791.jpg

 

 

Шевроле, с тонированными накладками на фарах

78501603.jpg

 

 

4. Варианты морд с горизонтальными фарами:

 

 

GMC

gmc01.jpg

 

 

Шевроле

25191713.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, дядь, это видимое изобилие. Еще и дополненное вариантами ниггертюнинха кастомайзинга.

 

Круглые фары - это совсем давние дела, я их не учитывал. А с 80-х было три типа:

 

1. Одиночная прямоугольная фара размером 1:1 как на Форде Эконолайне, Чирке,TLC, Бронко (до 1987г) и еще сотни две авто. Такие же на шевитраках и шевиэкспрессах стояли и стоят по сей день в виде однофарной морды (и на моем Юконе такое нынче использовано).

 

2. Сдвоенные мелкие фарки, по стандарту аналогичные тем, что встречались на субе и К5 в конце 80-х, как на тахах с евросветом стояли и т.п.

 

3. Две фарки одна над другой, размером больше вар.2 но меньше вар.1

 

Никаких других фар на щванах штатно не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я менял морду.

Мне потребовалось, 2 рамки под фары, решетка радиатора и 2 плафона поворотников/пар. фонарей.

Панели не менял)

 

Если интересно как что дела звони 89629812303 Дима.

Желательно звонить после 18:00.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ды вариантов несметное количество,и если ПАРЕНЬТЫРУКАСТЫЙТОМОЖНОЗАМУТИТЬОТЛИЧНЫЙКАСТОМ :7: HEADLIGHTS DOORS позволяют изготовить практически любой вариант на вкус и цвет,и прикрутить любой вариант фар,былоб желание,из стекловолокна можно "намотать"что угодно :7: Да и загородить это все аллюминиевыми прутиками :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...