слава Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 недавно только прикупил ЛТК и только возник вопрос с поворотниками. навернека ктото уже эту проблему решил. посоветуйте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 недавно только прикупил ЛТК и только возник вопрос с поворотниками. навернека ктото уже эту проблему решил. посоветуйте Обсуждалось многократно, поиском поройся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 недавно только прикупил ЛТК и только возник вопрос с поворотниками. навернека ктото уже эту проблему решил. посоветуйте Обсуждалось многократно, поиском поройся... Готовые решения есть, что-бы купить!!! а не колхозить!!! Планирую свой скоро активно катать!!! а за красные поваротники лишение и запрещение эксплуатации!!! у нас ЛТК в городе пару тройку штук наберётся, думаю гайцы на меня кидаться как быки в корриде будут!!!! Поиском не нахожу!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 Готовые решения есть, что-бы купить!!! а не колхозить!!! Планирую свой скоро активно катать!!! а за красные поваротники лишение и запрещение эксплуатации!!! у нас ЛТК в городе пару тройку штук наберётся, думаю гайцы на меня кидаться как быки в корриде будут!!!! Поиском не нахожу!!! зеленые лампочки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 с пройденным ТО все гайцы идут нах... ,катаюсь каждый день и много с красными поворотниками, ни одна падла не сказала что нить против........... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 у линков 90х были евроверсии, да поправят меня знающие, во вставках под багажником (красный прозрачный пластик, были рыжие окошки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 у линков 90х были евроверсии, да поправят меня знающие, во вставках под багажником (красный прозрачный пластик, были рыжие окошки были, в клубе пара таких машин есть но это настолько редкая версия, что аж пипец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 зеленые лампочки Если лампы двухнитевые (габарит и тормоз/поворотник), то габарит тоже желтым получится, как, собственно, и тормоз и тормоз. Если поворотник отдельным проводом идет, то вообще проблемы не вижу. Вариантов тогда много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 зеленые лампочки Если лампы двухнитевые (габарит и тормоз/поворотник), то габарит тоже желтым получится, как, собственно, и тормоз и тормоз. да и хрен с ним Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 ... Поиском не нахожу!!! Тогда высылаю инструкцию . I. Проводка. Управление стопом и поворотниками осуществляется подрулевым переключателем по одному проводу. Когда нажата педаль тормоза горит стоп-сигнал. Когда включен поворотник мигает поворотник. Когда включен поворотник при нажатой педали тормоза переключатель размыкает плюсовой контакт тормоза и замыкает плюсовой контакт поворотника. Таким образом в одном фонаре горит стоп, а в другом мигает поворотник - на него просто не подается плюс с "лягушки" тормоза, а подается плюс поворотника. Последовательность действий такова: 1. Нужно найти на подрулевом переключателе провод на который подается плюс при нажатии педали тормоза. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и прозваниваем все провода по очереди нажимая педаль тормоза. Находим нужный провод. При нажатой педали включаем попеременно поворотники - плюс не пропадает. ОНО! Берем кусачки, рубим его и изолируем. Теперь по проводу к задним фонарям будет передаваться только сигнал поворота. Кожух можно ставить на место. Внимание! На провод который отвечает за отключение круиз-контроля тоже подается и не пропадает при включении поворотников плюс с педали тормоза! Не перепутать! Желательно иметь перед глазами схему. Если такого провода нет, значит он идет от педали. 2. Фонари задние. На фишки задних фонарей приходят четыре провода: - габариты; - задний ход; - поворот/стоп; - минус (масса). Цвета не указываю, у разных машин они разные. Обрубаем оставив "хвостик" у фишки провод ЗХ, вытаскиваем его из жгута и кидаем под бампер на предварительно установленные дополнительные фонари заднего хода. Если поворотник будет установлен в другое гнездо, этот шаг пропускаем. Обрубаем оставив "хвостик" у фишки провод стоп/поворот (на нем теперь только поворотники) и соединяем его с "хвостиком" у фишки провода ЗХ. Теперь поворотник будет мигать в ячейке заднего хода (желтую лампочку надо воткнуть). Либо тянем его туда где будет поворотник. 3. Стоп-сигнал. После хирургической операции в подрулевом переключателе стоп-сигнал у нас отсутствует. Если имеется штатный дополнительный стоп на крыше или крышке багажника, то он запитан напрямую с "лягушки" тормоза минуя подрулевой переключатель. Это и нужно. Снимаем обшивку, находим плюс стоп-сигнала (там все просто), подключаем к нему дополнительный провод и тянем его к задним фонарям. Подключаем новый провод стоп-сигнала к "хвостику" бывшего провода стоп/поворотник на фишке фонаря. Стоп появится на прежнем месте. Если доп. стоп-сигнала нет, то придется тянуть стоп от педали тормоза. II. Фонари. 1. Европейские с желтым сегментом - идеальный вариант. Просто подключаешь поворотник к желтой секции. Все остальное остается на месте. 2. Тюнингованные с прозрачным наружним стеклом. Находишь секцию с катафотом, врезаешь туда патрон с однонитевой лампой. Ставишь желтую лампу. Или используешь гнездо заднего хода. Тогда на задний ход ставишь дополнительные фонари (птф дешевые), например, под бампер. Заодно и освещать будут. 3. Штатные красные фонари. Находишь секцию с катафотом, врезаешь туда патрон с однонитевой лампой. Ставишь зеленую лампу (сам не пробовал, не ручаюсь за хороший желтый цвет). Или используешь гнездо заднего хода. Тогда на задний ход ставишь дополнительные фонари (птф дешевые), например, под бампер. Заодно и освещать будут, совсем не вредно . Ну, собственно, все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 зеленые лампочки Если лампы двухнитевые (габарит и тормоз/поворотник), то габарит тоже желтым получится, как, собственно, и тормоз и тормоз. да и хрен с ним И то верно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 Описанная схема не везде применима. И чревата обрубанием сигнала стопа на круиз и на мозг. И кстати в ряде случаев обрубанием доп.стопа тоже. На бусе я поступил иначе. Провода, идущие на левый и правый зад.поворотники, были отрезаны под рулем и там же заведены на провода соответствующих передних поворотников. Сигнал стопа взят с доп.стопа. дальше схема как у Reedа. За исключением факта, что на Эконолайн существуют вполне себе штатные задние фонари с желтым сектором, которые туда ставились с 1992 по 1994г, их я и поменял на свои красные, 1996г. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
слава Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2010 да легче денег дать за ТО, чем авто карявить....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 Описанная схема не везде применима. И чревата обрубанием сигнала стопа на круиз и на мозг. И кстати в ряде случаев обрубанием доп.стопа тоже. Э-ээ, не-ее! Не скажу за другие машины, но на наших с тобой чемоданах (если только нет различия от года) мой вариант применим на сто процентов. И на Тахе и на Эконолайне сделал именно так. Все работает, круиз отключается. На Эконе стоп на круиз скорее всего уходит с педали, т.к. на переключателе плюс от тормоза приходит только на один контакт. На Тахе их два. Я сначала рубанул круизный, схемы-то нету . Зато есть паяльник, вернул статус кво . Мой вариант таки проще - не надо с передними поворотниками коммутировать. На одну операцию меньше Хотя, если не уверен, по-твоему надежней будет. Лучше это все делать со схемой в руках. Правильней. На Экон тоже фонари с желтым сектором поставил. Купил на разборке, поторопился, блин. На эбее их пруд пруди, новых. А так получились, что фонари 94г. потертые поставил на машину 06г. Обидно,пля . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 В оллдате по схеме цепь стопа на Е прописана очень мутно, разбита на несколько листов. Поэтому не стал экспериментить. А на руле четко ясно - какой провод куда. Отрезаешь задний провод и тут же сращиваешь с передним. На Юконе пока не делал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) да легче денег дать за ТО, чем авто карявить....... Очень оригинальная мысль . Главное - свежая. 1. Когда на дороге инспектор захочет придраться и проверит всё включая аварийный знак и аптечку, а они у тебя будут, он с большим удовольствием снимет номера с машины за несоответствие техрегламенту. Потом будешь доказывать, что ты прошел ТО. 2. В случае ДТП тот кто окажется сзади легко соскочит сославшись на твой невключенный поворотник. Не страховой случай окажется. Никто тебе ничего не оплатит. 3. Мое мнение, никому не навязываю. Полностью красные фонари мне нравятся больше, но считаю, что все должно быть единообразно. Раз у нас такие стандарты, то пусть так и будет. Аминь... 4. Ты спросил - тебе ответили аж два человека. Чего еще? Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Reed (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 В оллдате по схеме цепь стопа на Е прописана очень мутно, разбита на несколько листов. Поэтому не стал экспериментить. А на руле четко ясно - какой провод куда. Отрезаешь задний провод и тут же сращиваешь с передним. На Юконе пока не делал. У меня-то нет оллдаты . Без схемы найти передний и задний поворотник под рулем немного затруднительно будет. Они же в одной цепи. Хотя .... На Тахе я еще и фонари заменил. Ячейка ЗХ больше чем в штатных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 Кетайцкие задние фонари для тахи дико удолбищны, практически все. Если и буду переделывать, то просто желтую лампочку поставлю в ЗХ на стоке. А доп.задний свет у меня давно есть. Имхо, наиболее актуально поправить переднюю оптику, а не заднюю. Чтобы увидеть - как оно у тебе мигает - гайцу надо спецов тебя остановить и принудить включить поворотник. А вот передние желтые габариты отлично видно в потоке... Их кстати куда проще изменить. 1. По минимуму: просто размыкаешь (+) на лампочки габаритов спереди. И все. Нет желтых габаритов - нет вопросов. Поворотник мигает желтым как и положено. Я всегда езжу с ближним светом, даже днем. 2. По максимуму: вклеиваешь в передние поворотники пару патрончиков от тазового поворотника с бесцокольной белой лампочкой. На них даешь (+), отключенный от штатного патрона с желтой лампой. На бусе я так и сделал летом (интересно было попробовать). На 1996г. поворотник на Е белый (только сбоку сектор желтый небольшой). Но у тебя в 2006 весь поворотник желтый, либо менять на прежние года, либо забить. На тахе та же логика. Сделаю в ближайшее время... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Извините, пжалста. я, видимо, где-то упустил . А что, за красные поворотники сейчас на каждом посту будут дрюкать и талон ТО не дадут?. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 На эбее их пруд пруди, новых. А так получились, что фонари 94г. потертые поставил на машину 06г. Обидно,пля . если тебя не устраивает только их потертость, то отполируй и наслаждайся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 На эбее их пруд пруди, новых. А так получились, что фонари 94г. потертые поставил на машину 06г. Обидно,пля . если тебя не устраивает только их потертость, то отполируй и наслаждайся Ну, так и сделал, естессно. Правда под рукой оказалась только полироль для хрома. Результат слабенький, правда потратил я на это минуты две , лень матушка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 Извините, пжалста. я, видимо, где-то упустил . А что, за красные поворотники сейчас на каждом посту будут дрюкать и талон ТО не дадут?. На посту как повезет, а честный календарик точно не дадут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 Бред какой то Т.е. фактически нам всем запретили эксплуатацию АА? Или это касается авто, ввезеных ввозимых после введения нового техрегламента? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Кетайцкие задние фонари для тахи дико удолбищны, практически все. Если и буду переделывать, то просто желтую лампочку поставлю в ЗХ на стоке. А доп.задний свет у меня давно есть. Уроды узкоглазокруглолицые, это точно! Мне их фонари задние дорабатывать пришлось. Если их притянуть саморезами нормально, они вовнутрь проваливаются. Вид позорный! Но доработал, вроде ровно встали. Будешь переделывать - смотри белый провод №3 в верхнем ряду. Или по своему варианту. Имхо, наиболее актуально поправить переднюю оптику, а не заднюю. Чтобы увидеть - как оно у тебе мигает - гайцу надо спецом тебя остановить и принудить включить поворотник. А вот передние желтые габариты отлично видно в потоке... Их кстати куда проще изменить.1. По минимуму: просто размыкаешь (+) на лампочки габаритов спереди. И все. Нет желтых габаритов - нет вопросов. Поворотник мигает желтым как и положено. Я всегда езжу с ближним светом, даже днем. 2. По максимуму: вклеиваешь в передние поворотники пару патрончиков от тазового поворотника с бесцокольной белой лампочкой. На них даешь (+), отключенный от штатного патрона с желтой лампой. На бусе я так и сделал летом (интересно было попробовать). На 1996г. поворотник на Е белый (только сбоку сектор желтый небольшой). Но у тебя в 2006 весь поворотник желтый, либо менять на прежние года, либо забить. На тахе та же логика. Сделаю в ближайшее время... Ну да, передний поворотник в любом случае отдельным проводом идет. Ничего сложного, вариантов масса. На Тахе/Юконе/Субуре можно белый габарит оставить в большом фонаре, а поворотник оставить в угловом. Или наоборот. Можно и в большом фонаре скомбинировать, там же две лампы. А на Е я давно уже заменил лампы-фары на хелловские с габаритом - это раз. И поставил дополнительные ближний/дальний Весем (неплохо светят, кстати, галка присутствует довольно четкая) тоже с габаритом - это два. Думаю гайцам хватит габаритов белых? Доп. ближний включаю кнопкой когда надо, а доп. дальний посадил в параллель со штатным. Слепящие встречные лечатся мгновенно. Все от батарейки через реле, естессно. Только лампы простые стоят. Филипс называются. Заменю потом, правда еще не знаю на какие. Так, что мне остается только габарит в поворотнике откусить. И все, я полностью соответствую их, то есть нашему техрегламенту, будь он неладен. С желтыми передними габаритами машин как-то веселей выглядит, праздничнее как-то. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Reed (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Бред какой то Т.е. фактически нам всем запретили эксплуатацию АА? Или это касается авто, ввезеных ввозимых после введения нового техрегламента? "Запрещена эксплуатация..." написано. А кого именно касается я не вникал. В любом случае бодаться придется, проще переделать. Зачем давать им повод... денег содрать. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Reed (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.