ammiak Опубликовано 29 сентября, 2010 Share Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Ну, так и сделал, естессно. Правда под рукой оказалась только полироль для хрома. Результат слабенький, правда потратил я на это минуты две , лень матушка... теперь у тебя потертые фонари с облезшим хромом? у Mothers есть отличный набор для полировки, в комплекте даж насадка для дрели есть - дико удобная штука Изменено 29 сентября, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 Нехрен переделывать, пусть идут лесом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 На Тахе/Юконе/Субуре можно белый габарит оставить в большом фонаре, а поворотник оставить в угловом. Или наоборот. Можно и в большом фонаре скомбинировать, там же две лампы. Уменьшать число мигающих ламп нельзя, реле не поймет и начнет мигать быстрее - как бывает, когда лампочка перегорела. Да и недостаточно угловой лампочки для обозначения поворота, слишком слабая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
слава Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2010 На Тахе/Юконе/Субуре можно белый габарит оставить в большом фонаре, а поворотник оставить в угловом. Или наоборот. Можно и в большом фонаре скомбинировать, там же две лампы. Уменьшать число мигающих ламп нельзя, реле не поймет и начнет мигать быстрее - как бывает, когда лампочка перегорела. Да и недостаточно угловой лампочки для обозначения поворота, слишком слабая. попробовал сделать только боковой передний габарит под поворотник - начал мигать быстро как при перегоревшей лампе. да ине хвотает этого для информативности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 Уменьшать число мигающих ламп нельзя, реле не поймет и начнет мигать быстрее - как бывает, когда лампочка перегорела. Да и недостаточно угловой лампочки для обозначения поворота, слишком слабая. Но вариантов все-равно много. Можно номиналами поиграть, а можно, например, маленькую угловую лампу вживить в большой фонарь, пусть там моргает (или вообще под капотом примотать для нагрузки), а габарит в угол отправить. Дополнительный свет с габаритом можно поставить, ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 да легче денег дать за ТО, чем авто карявить....... Очень оригинальная мысль . Главное - свежая. 2. В случае ДТП тот кто окажется сзади легко соскочит сославшись на твой невключенный поворотник. Не страховой случай окажется. Никто тебе ничего не оплатит. На днях так и произошло. Еду я на ЛИНКЕ ,решил развернуться.Включил лев. указ.поворота,остановился пропустить встречных. Слышу- сзади визг шин,за ним удар.............. В жоППу со всего хода Ара на "пятом тазу" загандонил,остановившейся за мной Витаре До меня не достали! Я развернулся,остановился напротив. Мадам из Витары начала мне толкать про то,что у меня поворотников не видно,видите ли красные. На что я ей ответил- только не говорите ,что по новому техрегламенту у меня поворотники вне закона, стоп-сигнал то красный ни кто не отменял. "Да ладно , езжайте ,это он проЭбаL" -сказала симпотичная блондинка глядя на причитающего на не знакомом мне языке, взявшегося за голову ,с ноги на ногу сидящего на кортачках джигита . P.S. Врать не буду: Слово проЭбаL она не говорила, толи прохлопал, толи еще как . Не запомнил я! И мож не Витара была ,а какой нить Раф-4,для меня они все на одно лицо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
слава Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2010 с передними поворотниками особых проблем нет, а вот с задними придётся потрудиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 2 октября, 2010 Share Опубликовано 2 октября, 2010 пару дней назад общался на эту тему с гайцем. грит, команды "фас" на ваши красные лампочки пока не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Neck Опубликовано 2 октября, 2010 Share Опубликовано 2 октября, 2010 Команды фас и не будет, это все только при тех осмотре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ned Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Команды фас и не будет, это все только при тех осмотре Точно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
слава Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2010 Команды фас и не будет, это все только при тех осмотре Точно? точно . я тоже узнавал. но переделывать придётся...... для спокойствия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Команды фас и не будет, это все только при тех осмотре Точно? точно . я тоже узнавал. но переделывать придётся...... для спокойствия. какой-то вы излишне обеспокоенный я бы забил на эти лампочки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 какой-то вы излишне обеспокоенный я бы забил на эти лампочки) будь я пешеходом — я б тоже забил бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Убирается еще одна часть стилистики американского авто. Так многие переносят переключатель с колонки на пол, ума не приложу - чем удобнее? Пох - наклею стрелки и поспорю еси надо. Но в нашем микрополисе видать попроще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 А вот передние желтые габариты отлично видно в потоке... Их кстати куда проще изменить. Печально Выходит под раздачу попадают не только любители АА, например у оригинального 2101 передние габариты точно помню жОлтые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 Интересно, а при постановке на учёт оно будет смотреться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 Интересно, а при постановке на учёт оно будет смотреться? нах нинада никаму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 На Тахе/Юконе/Субуре можно белый габарит оставить в большом фонаре, а поворотник оставить в угловом. Или наоборот. Можно и в большом фонаре скомбинировать, там же две лампы. Уменьшать число мигающих ламп нельзя, реле не поймет и начнет мигать быстрее - как бывает, когда лампочка перегорела. Да и недостаточно угловой лампочки для обозначения поворота, слишком слабая. на евроквадратных тахах (410 кузов) описанная Реедом схема стояла с завода (ФИРМЕННО), то есть окошко заднего хода мигало поворотом, стопы и габариты были стопами и габаритами, а задний ход обозначался доп. фонарем под бампером.. на круглом еврокапризосарае были предусмотренны еврофонари с желтым окошком заднего хода, который изображал из себя сигнал поворота, а в подкладке под номер вмонтированы противотуманный фонарь и фонарь заднего хода, на евробониках просто был фонарь с указателем поворотов рыжего цвета... п.с. у ВладимираШ такая схема функциклирует на капризе, смотрится довольно потешно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 На экспортных тахах 1998г габариты не были габаритами - спереди. Там лампы поворотника (под фарой) были отрезаны от габарита, оставлена только спираль поворотника. А габарит был реализован в "европейских" раздельных фарах в виде безцокольных белых лампочек. Поэтому большой поворотник (под фарой) там вообще не горел постоянно, только мигал желтым поворотом. А мелкая лампочка в желтом уголке осталась как в стоке. По итогу количество мигающих ламп было как на американцах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 А вот передние желтые габариты отлично видно в потоке... Их кстати куда проще изменить. Печально Выходит под раздачу попадают не только любители АА, например у оригинального 2101 передние габариты точно помню жОлтые У оригинального 2101 передние габариты БЕЛЫЕ, равно как и поворотники Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 А вот передние желтые габариты отлично видно в потоке... Их кстати куда проще изменить. Печально Выходит под раздачу попадают не только любители АА, например у оригинального 2101 передние габариты точно помню жОлтые У оригинального 2101 передние габариты БЕЛЫЕ, равно как и поворотники Но, насколько я понимаю, на авто старше 30-ти лет техрегламент не распространяется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 А вот передние желтые габариты отлично видно в потоке... Их кстати куда проще изменить. Печально Выходит под раздачу попадают не только любители АА, например у оригинального 2101 передние габариты точно помню жОлтые У оригинального 2101 передние габариты БЕЛЫЕ, равно как и поворотники нИХ@чу вас переубеждать, но вы НЕ правы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 А вот передние желтые габариты отлично видно в потоке... Их кстати куда проще изменить. Печально Выходит под раздачу попадают не только любители АА, например у оригинального 2101 передние габариты точно помню жОлтые Не только любители АА но ещё те кто навёз ,,дешовой,, европы теперь бегают по разборкам скупают фонари ( джета ,пассат,а4,х5, финики,бэхи и тд!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 А вот передние желтые габариты отлично видно в потоке... Их кстати куда проще изменить. Печально Выходит под раздачу попадают не только любители АА, например у оригинального 2101 передние габариты точно помню жОлтые У оригинального 2101 передние габариты БЕЛЫЕ, равно как и поворотники нИХ@чу вас переубеждать, но вы НЕ правы Неправ именно ты! У меня "копье" 1970 года, без колхоза. В 1970 году на 2101 стояли белые габариты под фарами - они же являлись фронтальными поворотниками. Поздние ВАЗ 2101 (21011, 21013 и т.д.) имели оранжевые поворотники спереди, а лампа габарита вживлялась прямо в фару головного света заставляя ее гореть как бы "в пол накала". А вот боковые круглые поворотники на уголках передних крыльев всегда были оранжевыми. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 ...В 1970 году на 2101 стояли белые габариты под фарами - они же являлись фронтальными поворотниками. Поздние ВАЗ 2101 (21011, 21013 и т.д.) имели оранжевые поворотники спереди, а лампа габарита вживлялась прямо в фару головного света заставляя ее гореть как бы "в пол накала". А вот боковые круглые поворотники на уголках передних крыльев всегда были оранжевыми. Подтверждаю, оранжевые поворотники под фарой появились начиная с 11-й модели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.