Перейти к содержанию

красные поваротники на ЛТК в жёлтые?


Recommended Posts

Ну, так и сделал, естессно. Правда под рукой оказалась только полироль для хрома. Результат слабенький, правда потратил я на это минуты две :6: , лень матушка...

 

теперь у тебя потертые фонари с облезшим хромом? :11::6:

у Mothers есть отличный набор для полировки, в комплекте даж насадка для дрели есть - дико удобная штука

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На Тахе/Юконе/Субуре можно белый габарит оставить в большом фонаре, а поворотник оставить в угловом. Или наоборот. Можно и в большом фонаре скомбинировать, там же две лампы.

 

Уменьшать число мигающих ламп нельзя, реле не поймет и начнет мигать быстрее - как бывает, когда лампочка перегорела. Да и недостаточно угловой лампочки для обозначения поворота, слишком слабая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Тахе/Юконе/Субуре можно белый габарит оставить в большом фонаре, а поворотник оставить в угловом. Или наоборот. Можно и в большом фонаре скомбинировать, там же две лампы.

 

Уменьшать число мигающих ламп нельзя, реле не поймет и начнет мигать быстрее - как бывает, когда лампочка перегорела. Да и недостаточно угловой лампочки для обозначения поворота, слишком слабая.

 

попробовал сделать только боковой передний габарит под поворотник - начал мигать быстро как при перегоревшей лампе. да ине хвотает этого для информативности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уменьшать число мигающих ламп нельзя, реле не поймет и начнет мигать быстрее - как бывает, когда лампочка перегорела. Да и недостаточно угловой лампочки для обозначения поворота, слишком слабая.

Но вариантов все-равно много. Можно номиналами поиграть, а можно, например, маленькую угловую лампу вживить в большой фонарь, пусть там моргает (или вообще под капотом примотать для нагрузки), а габарит в угол отправить. Дополнительный свет с габаритом можно поставить, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да легче денег дать за ТО, чем авто карявить.......

Очень оригинальная мысль :5: . Главное - свежая.

 

2. В случае ДТП тот кто окажется сзади легко соскочит сославшись на твой невключенный поворотник. Не страховой случай окажется. Никто тебе ничего не оплатит.

 

 

На днях так и произошло.

Еду я на ЛИНКЕ ,решил развернуться.Включил лев. указ.поворота,остановился пропустить встречных.

Слышу- сзади визг шин,за ним удар..............

В жоППу со всего хода Ара на "пятом тазу" загандонил,остановившейся за мной Витаре До меня не достали!

Я развернулся,остановился напротив.

Мадам из Витары начала мне толкать про то,что у меня поворотников не видно,видите ли красные.

На что я ей ответил- только не говорите ,что по новому техрегламенту у меня поворотники вне закона, стоп-сигнал то красный ни кто не отменял.

"Да ладно , езжайте ,это он проЭбаL" -сказала симпотичная блондинка глядя на причитающего на не знакомом мне языке, взявшегося за голову ,с ноги на ногу сидящего на кортачках джигита .

 

P.S.

Врать не буду:

Слово проЭбаL она не говорила, толи прохлопал, толи еще как . Не запомнил я!

И мож не Витара была ,а какой нить Раф-4,для меня они все на одно лицо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Команды фас и не будет, это все только при тех осмотре

Точно?

 

точно . я тоже узнавал. но переделывать придётся...... для спокойствия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Команды фас и не будет, это все только при тех осмотре

Точно?

 

точно . я тоже узнавал. но переделывать придётся...... для спокойствия.

какой-то вы излишне обеспокоенный :6: я бы забил на эти лампочки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Убирается еще одна часть стилистики американского авто. Так многие переносят переключатель с колонки на пол, ума не приложу - чем удобнее?

Пох - наклею стрелки и поспорю еси надо. Но в нашем микрополисе видать попроще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот передние желтые габариты отлично видно в потоке... Их кстати куда проще изменить.

Печально

Выходит под раздачу попадают не только любители АА, например у оригинального 2101 передние габариты точно помню жОлтые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Тахе/Юконе/Субуре можно белый габарит оставить в большом фонаре, а поворотник оставить в угловом. Или наоборот. Можно и в большом фонаре скомбинировать, там же две лампы.

 

Уменьшать число мигающих ламп нельзя, реле не поймет и начнет мигать быстрее - как бывает, когда лампочка перегорела. Да и недостаточно угловой лампочки для обозначения поворота, слишком слабая.

 

на евроквадратных тахах (410 кузов) описанная Реедом схема стояла с завода (ФИРМЕННО), то есть окошко заднего хода мигало поворотом, стопы и габариты были стопами и габаритами, а задний ход обозначался доп. фонарем под бампером.. на круглом еврокапризосарае были предусмотренны еврофонари с желтым окошком заднего хода, который изображал из себя сигнал поворота, а в подкладке под номер вмонтированы противотуманный фонарь и фонарь заднего хода, на евробониках просто был фонарь с указателем поворотов рыжего цвета...

 

п.с. у ВладимираШ такая схема функциклирует на капризе, смотрится довольно потешно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На экспортных тахах 1998г габариты не были габаритами - спереди. Там лампы поворотника (под фарой) были отрезаны от габарита, оставлена только спираль поворотника. А габарит был реализован в "европейских" раздельных фарах в виде безцокольных белых лампочек. Поэтому большой поворотник (под фарой) там вообще не горел постоянно, только мигал желтым поворотом. А мелкая лампочка в желтом уголке осталась как в стоке. По итогу количество мигающих ламп было как на американцах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот передние желтые габариты отлично видно в потоке... Их кстати куда проще изменить.

Печально

Выходит под раздачу попадают не только любители АА, например у оригинального 2101 передние габариты точно помню жОлтые

У оригинального 2101 передние габариты БЕЛЫЕ, равно как и поворотники :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот передние желтые габариты отлично видно в потоке... Их кстати куда проще изменить.

Печально

Выходит под раздачу попадают не только любители АА, например у оригинального 2101 передние габариты точно помню жОлтые

У оригинального 2101 передние габариты БЕЛЫЕ, равно как и поворотники :D

Но, насколько я понимаю, на авто старше 30-ти лет техрегламент не распространяется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот передние желтые габариты отлично видно в потоке... Их кстати куда проще изменить.

Печально

Выходит под раздачу попадают не только любители АА, например у оригинального 2101 передние габариты точно помню жОлтые

У оригинального 2101 передние габариты БЕЛЫЕ, равно как и поворотники :D

нИХ@чу вас переубеждать, но вы НЕ правы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот передние желтые габариты отлично видно в потоке... Их кстати куда проще изменить.

Печально

Выходит под раздачу попадают не только любители АА, например у оригинального 2101 передние габариты точно помню жОлтые

 

Не только любители АА но ещё те кто навёз ,,дешовой,, европы теперь бегают по разборкам скупают фонари ( джета ,пассат,а4,х5, финики,бэхи и тд!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот передние желтые габариты отлично видно в потоке... Их кстати куда проще изменить.

Печально

Выходит под раздачу попадают не только любители АА, например у оригинального 2101 передние габариты точно помню жОлтые

У оригинального 2101 передние габариты БЕЛЫЕ, равно как и поворотники :D

нИХ@чу вас переубеждать, но вы НЕ правы

 

Неправ именно ты! У меня "копье" 1970 года, без колхоза. В 1970 году на 2101 стояли белые габариты под фарами - они же являлись фронтальными поворотниками. Поздние ВАЗ 2101 (21011, 21013 и т.д.) имели оранжевые поворотники спереди, а лампа габарита вживлялась прямо в фару головного света заставляя ее гореть как бы "в пол накала". А вот боковые круглые поворотники на уголках передних крыльев всегда были оранжевыми.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...В 1970 году на 2101 стояли белые габариты под фарами - они же являлись фронтальными поворотниками. Поздние ВАЗ 2101 (21011, 21013 и т.д.) имели оранжевые поворотники спереди, а лампа габарита вживлялась прямо в фару головного света заставляя ее гореть как бы "в пол накала". А вот боковые круглые поворотники на уголках передних крыльев всегда были оранжевыми.

Подтверждаю, оранжевые поворотники под фарой появились начиная с 11-й модели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...