Перейти к содержанию

Кaк побороть 13 ошибку нa 3.1GM


Recommended Posts

Всeм доброго врeмeни суток! Мaшин Бьюик Ригaл 3.1 92г.в., сдуру нaкрутил рeгулировочный винт дроссeльной зaслонки послe чeго стaли вылeзaть 13(что-то с лямбдой) и 35(что-то с оборотaми) ошибки и низкий ХХ 0,6-0,7 нa дрaйвe около 0,5. Продeлaл процeдуру рeгулировки ХХ описaную в 'Своими силaми' нa 4стр. нeоднaкрaтно с зaмeной КХХ ситуaция с оборотaми нe измeнилaсь, остaлaсь 13 ошибкa-зaгорaeтся SES и чeрeз кaкоe-то врeмя тухнeт нa рaзных скоростях. Лямбдa мeнялaсь 8000км нaзaд. Кaк бороться с этой ошибкой и низкими оборотaми?

Изменено пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сканер ..я понимаю это жадно.Но всеж не лень вот так каждую деталь руками мацать?

В дате хоть видно будет работает реально кислородник, какую смесь дает , и сколько оборотов оно хочет ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулировочный болт должен торчать из дроссельной заслонки на 4-5 полных витков, этого хватит, чтобы КХХ вошел в нужный режим работы.

Смаж КХХ, я при тебе его смазывал сделай так же, только карбклинером/ВД-40 не мой. Посмотри примерное расстояние от корпуса клапана до края конуса на штоке, когда будешь собирать вкрути его чуть глубже в корпус, после того как установил не накидывай разъем, сразу заводи, если холостые выше и стабильны - накидывай разъем - должны войти в норму.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всeм доброго врeмeни суток! Мaшин Бьюик Ригaл 3.1 92г.в., сдуру нaкрутил рeгулировочный винт дроссeльной зaслонки послe чeго стaли вылeзaть 13(что-то с лямбдой) и 35(что-то с оборотaми) ошибки и низкий ХХ 0,6-0,7 нa дрaйвe около 0,5. Продeлaл процeдуру рeгулировки ХХ описaную в 'Своими силaми' нa 4стр. нeоднaкрaтно с зaмeной КХХ ситуaция с оборотaми нe измeнилaсь, остaлaсь 13 ошибкa-зaгорaeтся SES и чeрeз кaкоe-то врeмя тухнeт нa рaзных скоростях. Лямбдa мeнялaсь 8000км нaзaд. Кaк бороться с этой ошибкой и низкими оборотaми?

Каждый раз, читая подобные высказывания, убеждаюсь, что бездумное "рукоблудие" обязательно приводит к большим финансовым потерям. И не поможет в этом случае ни чтение 4-х страниц описаний ни советы "товарищей"!!! Если так сильно ненавидишь свою машину-чини сам, ЛЮБИШЬ- езжай к специалистам!!!

Изменено пользователем a781mo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да что вы, это мое мнение и было оно таким еще до того как я узнал о строении автомобиля. И сейчас отдаю свою машину (не смотря на то что работаю на сервисе) тем кто зает как менять ту деталь которую нужно. НЕ НАДО ЛЕЗТЬ КУДА НЕ ЗНАЕШЬ!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Существует однако реальная проблема. Откуда простой человек может определить, специалист перед ним или так, дурилка картонная ;-) не на пустом месте возникла однако поговорка "хочешь сделать хорошо - сделай сам". Кстати, насколько помню, по происхождению поговорка американская :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю что кручение винта упора дроссельной заслоки не причем, дело вобщем дозировании топлива. Рекомендую проверить давление бензина для начала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но вот чего точно не стоило делать-это крутить винт ддросселя :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но вот чего точно не стоило делать-это крутить винт ддросселя :)

+3,1 это точно! :6: Зато познаю работу неизвестных для меня ранее устройств в автомобиле, ведь год назад Я не знал точно где расположена дроссельная заслонка, а уж тем более как выглядит и работает КХХ и т.д. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулировочный болт должен торчать из дроссельной заслонки на 4-5 полных витков, этого хватит, чтобы КХХ вошел в нужный режим работы.

Смаж КХХ, я при тебе его смазывал сделай так же, только карбклинером/ВД-40 не мой. Посмотри примерное расстояние от корпуса клапана до края конуса на штоке, когда будешь собирать вкрути его чуть глубже в корпус, после того как установил не накидывай разъем, сразу заводи, если холостые выше и стабильны - накидывай разъем - должны войти в норму.

Привет Николай! Пробовал неоднократно по твоему совету: крутил винт на 4-5 витков, смазывал и подкручивал КХХ, результат обороты становились задранными до 1100-1200, если скинуть массу на минуту то они вновь наскорости дрожит на 500, на паркинге 0,6 и все равно периодически загорается SES код 13. Незнаешь, могло ли мое кручение винта дроссельной заслонки повлиять на работу лямбды?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулировочный болт должен торчать из дроссельной заслонки на 4-5 полных витков, этого хватит, чтобы КХХ вошел в нужный режим работы.

Смаж КХХ, я при тебе его смазывал сделай так же, только карбклинером/ВД-40 не мой. Посмотри примерное расстояние от корпуса клапана до края конуса на штоке, когда будешь собирать вкрути его чуть глубже в корпус, после того как установил не накидывай разъем, сразу заводи, если холостые выше и стабильны - накидывай разъем - должны войти в норму.

Изменено пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

 

Нет заслонка тут не совсем виновата, просто лямбда видит высокое содержание несгоревшего топлива. Чаще всего из-за недостатка воздуха, или наоборот подсосе вакуума, то есть неучтеного МАПом воздуха.

Заслонка регулируется именно для того чтобы пропускать некоторое количество воздуха при отпущеной педали газа. Сделано для того, что КХХ на этих впрысках не так уж и резво реагирует, его основная задача - выбрать один раз после установки свое положение. Это вроде точной настройки холостого хода, потому как на увеличение нагрузки он реагирует вяло. Возможен вариант (очень часто на изношенных двигателях) что принудительная вентиляция картера дает много масла во впуск и обводной канал под конус клапана холостого хода просто забит.

Свечи выкручивал? Черные? Или мокрые?

Газом обороты удерживаются? На паркинге до отсечки в 3000 об. доходят?

Мотор у тебя новый, или тот же? Что с вакуумом включая клапан ЕГР?

Напиши как все опробуешь.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

положение заслонки можно отрегулировать как было(если шаловливые ручонки добрались до винта ) по показанию вольтов на ТPS на хх, загнав их в допустимый разброс кручением этого самого винтика, но опять же для этого нужен сканер, или мультиметр с электриком

Ссылка на комментарий
Share on other sites

положение заслонки можно отрегулировать как было(если шаловливые ручонки добрались до винта ) по показанию вольтов на ТPS на хх, загнав их в допустимый разброс кручением этого самого винтика, но опять же для этого нужен сканер, или мультиметр с электриком

не подходит.Ибо показания ДПДЗ имеют право иметь минусовые значения.

 

Винт на дросселе имет смысл крутить только в случае если заслонку клинит на горячую при резком отпускании газа.Он там и нужен только для того чтоб не давать заслонке уходить в область где она на горячую клинит.Со всем остальным справитсяя байпасный клапан ХХ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ибо показания ДПДЗ имеют право иметь минусовые значения.
насколько помнится,там где то 0.56-0.64 или около того
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ибо показания ДПДЗ имеют право иметь минусовые значения.
насколько помнится,там где то 0.56-0.64 или около того

Даж если брать данные величины -все равно не подходит ;) потому как проще и правильнее сделать первичную астройку просто механически .

Дало в том что ДПДЗ прописывется в мозг как одна из констант-значение его вообщем то не важно -главное чтоб комп понял где точка "зеро"..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

 

Нет заслонка тут не совсем виновата, просто лямбда видит высокое содержание несгоревшего топлива. Чаще всего из-за недостатка воздуха, или наоборот подсосе вакуума, то есть неучтеного МАПом воздуха.

Заслонка регулируется именно для того чтобы пропускать некоторое количество воздуха при отпущеной педали газа. Сделано для того, что КХХ на этих впрысках не так уж и резво реагирует, его основная задача - выбрать один раз после установки свое положение. Это вроде точной настройки холостого хода, потому как на увеличение нагрузки он реагирует вяло. Возможен вариант (очень часто на изношенных двигателях) что принудительная вентиляция картера дает много масла во впуск и обводной канал под конус клапана холостого хода просто забит.

Свечи выкручивал? Черные? Или мокрые?

Газом обороты удерживаются? На паркинге до отсечки в 3000 об. доходят?

Мотор у тебя новый, или тот же? Что с вакуумом включая клапан ЕГР?

Напиши как все опробуешь.

Старый мотор застучал, заменил на б/у, свечи сухие цвет-топленое молоко, ЕГР заглушил вырезал кусок из профиля и на герметик, менял впускную плиту, вроде подсоса воздуха не слышно, об остальном отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ибо показания ДПДЗ имеют право иметь минусовые значения.
насколько помнится,там где то 0.56-0.64 или около того

Даж если брать данные величины -все равно не подходит ;) потому как проще и правильнее сделать первичную астройку просто механически .

Дало в том что ДПДЗ прописывется в мозг как одна из констант-значение его вообщем то не важно -главное чтоб комп понял где точка "зеро"..

раньше регулировщиков ХХ винтиком на инжекторе было очень много,каждый второй(причем не слесарь а водитель кобылы),поэтому возвращение в то как было таким способом самое простое, чем клинит не клинит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
...

 

Нет заслонка тут не совсем виновата, просто лямбда видит высокое содержание несгоревшего топлива. Чаще всего из-за недостатка воздуха, или наоборот подсосе вакуума, то есть неучтеного МАПом воздуха.

Заслонка регулируется именно для того чтобы пропускать некоторое количество воздуха при отпущеной педали газа. Сделано для того, что КХХ на этих впрысках не так уж и резво реагирует, его основная задача - выбрать один раз после установки свое положение. Это вроде точной настройки холостого хода, потому как на увеличение нагрузки он реагирует вяло. Возможен вариант (очень часто на изношенных двигателях) что принудительная вентиляция картера дает много масла во впуск и обводной канал под конус клапана холостого хода просто забит.

Свечи выкручивал? Черные? Или мокрые?

Газом обороты удерживаются? На паркинге до отсечки в 3000 об. доходят?

Мотор у тебя новый, или тот же? Что с вакуумом включая клапан ЕГР?

Напиши как все опробуешь.

Перепробовал все варианты обороты все также малы и не совсем стабильны, и все также периодами загорается код 13, обороты газом удерживаются, в паркинге доходят до 4000.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отключи кислородник(лямбду) вообще и скинь клемму с акума чтоб обнулилось. попробуй заведи и дай поработать без лямбды минут 5-10 чтоб встала в аварийный режим.посмотри что изменится.возможно что умерла лямбда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отключи кислородник(лямбду) вообще и скинь клемму с акума чтоб обнулилось. попробуй заведи и дай поработать без лямбды минут 5-10 чтоб встала в аварийный режим.посмотри что изменится.возможно что умерла лямбда

Попробую, а каков ресурс у лямбды слышал што 40-50т.км., моей около 8000км, и заявила она о себе сразу после манипуляций с винтом дросселя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каков ресурс у лямбды слышал што 40-50т.км., моей около 8000км,
как повезет на самом деле.может быть с браком или получить повреждение при установке.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...