Kotyara777 Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Всeм доброго врeмeни суток! Мaшин Бьюик Ригaл 3.1 92г.в., сдуру нaкрутил рeгулировочный винт дроссeльной зaслонки послe чeго стaли вылeзaть 13(что-то с лямбдой) и 35(что-то с оборотaми) ошибки и низкий ХХ 0,6-0,7 нa дрaйвe около 0,5. Продeлaл процeдуру рeгулировки ХХ описaную в 'Своими силaми' нa 4стр. нeоднaкрaтно с зaмeной КХХ ситуaция с оборотaми нe измeнилaсь, остaлaсь 13 ошибкa-зaгорaeтся SES и чeрeз кaкоe-то врeмя тухнeт нa рaзных скоростях. Лямбдa мeнялaсь 8000км нaзaд. Кaк бороться с этой ошибкой и низкими оборотaми? Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 сканер ..я понимаю это жадно.Но всеж не лень вот так каждую деталь руками мацать? В дате хоть видно будет работает реально кислородник, какую смесь дает , и сколько оборотов оно хочет .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Регулировочный болт должен торчать из дроссельной заслонки на 4-5 полных витков, этого хватит, чтобы КХХ вошел в нужный режим работы. Смаж КХХ, я при тебе его смазывал сделай так же, только карбклинером/ВД-40 не мой. Посмотри примерное расстояние от корпуса клапана до края конуса на штоке, когда будешь собирать вкрути его чуть глубже в корпус, после того как установил не накидывай разъем, сразу заводи, если холостые выше и стабильны - накидывай разъем - должны войти в норму. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Всeм доброго врeмeни суток! Мaшин Бьюик Ригaл 3.1 92г.в., сдуру нaкрутил рeгулировочный винт дроссeльной зaслонки послe чeго стaли вылeзaть 13(что-то с лямбдой) и 35(что-то с оборотaми) ошибки и низкий ХХ 0,6-0,7 нa дрaйвe около 0,5. Продeлaл процeдуру рeгулировки ХХ описaную в 'Своими силaми' нa 4стр. нeоднaкрaтно с зaмeной КХХ ситуaция с оборотaми нe измeнилaсь, остaлaсь 13 ошибкa-зaгорaeтся SES и чeрeз кaкоe-то врeмя тухнeт нa рaзных скоростях. Лямбдa мeнялaсь 8000км нaзaд. Кaк бороться с этой ошибкой и низкими оборотaми? Каждый раз, читая подобные высказывания, убеждаюсь, что бездумное "рукоблудие" обязательно приводит к большим финансовым потерям. И не поможет в этом случае ни чтение 4-х страниц описаний ни советы "товарищей"!!! Если так сильно ненавидишь свою машину-чини сам, ЛЮБИШЬ- езжай к специалистам!!! Изменено 25 сентября, 2010 пользователем a781mo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Это типа реклама специалистов ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Да что вы, это мое мнение и было оно таким еще до того как я узнал о строении автомобиля. И сейчас отдаю свою машину (не смотря на то что работаю на сервисе) тем кто зает как менять ту деталь которую нужно. НЕ НАДО ЛЕЗТЬ КУДА НЕ ЗНАЕШЬ!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Существует однако реальная проблема. Откуда простой человек может определить, специалист перед ним или так, дурилка картонная ;-) не на пустом месте возникла однако поговорка "хочешь сделать хорошо - сделай сам". Кстати, насколько помню, по происхождению поговорка американская Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 думаю что кручение винта упора дроссельной заслоки не причем, дело вобщем дозировании топлива. Рекомендую проверить давление бензина для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 любое кроилово ведет к попадалову... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Но вот чего точно не стоило делать-это крутить винт ддросселя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2010 Но вот чего точно не стоило делать-это крутить винт ддросселя +3,1 это точно! Зато познаю работу неизвестных для меня ранее устройств в автомобиле, ведь год назад Я не знал точно где расположена дроссельная заслонка, а уж тем более как выглядит и работает КХХ и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2010 Регулировочный болт должен торчать из дроссельной заслонки на 4-5 полных витков, этого хватит, чтобы КХХ вошел в нужный режим работы.Смаж КХХ, я при тебе его смазывал сделай так же, только карбклинером/ВД-40 не мой. Посмотри примерное расстояние от корпуса клапана до края конуса на штоке, когда будешь собирать вкрути его чуть глубже в корпус, после того как установил не накидывай разъем, сразу заводи, если холостые выше и стабильны - накидывай разъем - должны войти в норму. Привет Николай! Пробовал неоднократно по твоему совету: крутил винт на 4-5 витков, смазывал и подкручивал КХХ, результат обороты становились задранными до 1100-1200, если скинуть массу на минуту то они вновь наскорости дрожит на 500, на паркинге 0,6 и все равно периодически загорается SES код 13. Незнаешь, могло ли мое кручение винта дроссельной заслонки повлиять на работу лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Регулировочный болт должен торчать из дроссельной заслонки на 4-5 полных витков, этого хватит, чтобы КХХ вошел в нужный режим работы.Смаж КХХ, я при тебе его смазывал сделай так же, только карбклинером/ВД-40 не мой. Посмотри примерное расстояние от корпуса клапана до края конуса на штоке, когда будешь собирать вкрути его чуть глубже в корпус, после того как установил не накидывай разъем, сразу заводи, если холостые выше и стабильны - накидывай разъем - должны войти в норму. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) ... Нет заслонка тут не совсем виновата, просто лямбда видит высокое содержание несгоревшего топлива. Чаще всего из-за недостатка воздуха, или наоборот подсосе вакуума, то есть неучтеного МАПом воздуха. Заслонка регулируется именно для того чтобы пропускать некоторое количество воздуха при отпущеной педали газа. Сделано для того, что КХХ на этих впрысках не так уж и резво реагирует, его основная задача - выбрать один раз после установки свое положение. Это вроде точной настройки холостого хода, потому как на увеличение нагрузки он реагирует вяло. Возможен вариант (очень часто на изношенных двигателях) что принудительная вентиляция картера дает много масла во впуск и обводной канал под конус клапана холостого хода просто забит. Свечи выкручивал? Черные? Или мокрые? Газом обороты удерживаются? На паркинге до отсечки в 3000 об. доходят? Мотор у тебя новый, или тот же? Что с вакуумом включая клапан ЕГР? Напиши как все опробуешь. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 положение заслонки можно отрегулировать как было(если шаловливые ручонки добрались до винта ) по показанию вольтов на ТPS на хх, загнав их в допустимый разброс кручением этого самого винтика, но опять же для этого нужен сканер, или мультиметр с электриком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 положение заслонки можно отрегулировать как было(если шаловливые ручонки добрались до винта ) по показанию вольтов на ТPS на хх, загнав их в допустимый разброс кручением этого самого винтика, но опять же для этого нужен сканер, или мультиметр с электриком не подходит.Ибо показания ДПДЗ имеют право иметь минусовые значения. Винт на дросселе имет смысл крутить только в случае если заслонку клинит на горячую при резком отпускании газа.Он там и нужен только для того чтоб не давать заслонке уходить в область где она на горячую клинит.Со всем остальным справитсяя байпасный клапан ХХ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 Ибо показания ДПДЗ имеют право иметь минусовые значения.насколько помнится,там где то 0.56-0.64 или около того Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 Ибо показания ДПДЗ имеют право иметь минусовые значения.насколько помнится,там где то 0.56-0.64 или около того Даж если брать данные величины -все равно не подходит потому как проще и правильнее сделать первичную астройку просто механически . Дало в том что ДПДЗ прописывется в мозг как одна из констант-значение его вообщем то не важно -главное чтоб комп понял где точка "зеро".. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2010 ... Нет заслонка тут не совсем виновата, просто лямбда видит высокое содержание несгоревшего топлива. Чаще всего из-за недостатка воздуха, или наоборот подсосе вакуума, то есть неучтеного МАПом воздуха. Заслонка регулируется именно для того чтобы пропускать некоторое количество воздуха при отпущеной педали газа. Сделано для того, что КХХ на этих впрысках не так уж и резво реагирует, его основная задача - выбрать один раз после установки свое положение. Это вроде точной настройки холостого хода, потому как на увеличение нагрузки он реагирует вяло. Возможен вариант (очень часто на изношенных двигателях) что принудительная вентиляция картера дает много масла во впуск и обводной канал под конус клапана холостого хода просто забит. Свечи выкручивал? Черные? Или мокрые? Газом обороты удерживаются? На паркинге до отсечки в 3000 об. доходят? Мотор у тебя новый, или тот же? Что с вакуумом включая клапан ЕГР? Напиши как все опробуешь. Старый мотор застучал, заменил на б/у, свечи сухие цвет-топленое молоко, ЕГР заглушил вырезал кусок из профиля и на герметик, менял впускную плиту, вроде подсоса воздуха не слышно, об остальном отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 Ибо показания ДПДЗ имеют право иметь минусовые значения.насколько помнится,там где то 0.56-0.64 или около того Даж если брать данные величины -все равно не подходит потому как проще и правильнее сделать первичную астройку просто механически . Дало в том что ДПДЗ прописывется в мозг как одна из констант-значение его вообщем то не важно -главное чтоб комп понял где точка "зеро".. раньше регулировщиков ХХ винтиком на инжекторе было очень много,каждый второй(причем не слесарь а водитель кобылы),поэтому возвращение в то как было таким способом самое простое, чем клинит не клинит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2010 ... Нет заслонка тут не совсем виновата, просто лямбда видит высокое содержание несгоревшего топлива. Чаще всего из-за недостатка воздуха, или наоборот подсосе вакуума, то есть неучтеного МАПом воздуха. Заслонка регулируется именно для того чтобы пропускать некоторое количество воздуха при отпущеной педали газа. Сделано для того, что КХХ на этих впрысках не так уж и резво реагирует, его основная задача - выбрать один раз после установки свое положение. Это вроде точной настройки холостого хода, потому как на увеличение нагрузки он реагирует вяло. Возможен вариант (очень часто на изношенных двигателях) что принудительная вентиляция картера дает много масла во впуск и обводной канал под конус клапана холостого хода просто забит. Свечи выкручивал? Черные? Или мокрые? Газом обороты удерживаются? На паркинге до отсечки в 3000 об. доходят? Мотор у тебя новый, или тот же? Что с вакуумом включая клапан ЕГР? Напиши как все опробуешь. Перепробовал все варианты обороты все также малы и не совсем стабильны, и все также периодами загорается код 13, обороты газом удерживаются, в паркинге доходят до 4000. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 14 октября, 2010 Share Опубликовано 14 октября, 2010 отключи кислородник(лямбду) вообще и скинь клемму с акума чтоб обнулилось. попробуй заведи и дай поработать без лямбды минут 5-10 чтоб встала в аварийный режим.посмотри что изменится.возможно что умерла лямбда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2010 отключи кислородник(лямбду) вообще и скинь клемму с акума чтоб обнулилось. попробуй заведи и дай поработать без лямбды минут 5-10 чтоб встала в аварийный режим.посмотри что изменится.возможно что умерла лямбда Попробую, а каков ресурс у лямбды слышал што 40-50т.км., моей около 8000км, и заявила она о себе сразу после манипуляций с винтом дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 14 октября, 2010 Share Опубликовано 14 октября, 2010 каков ресурс у лямбды слышал што 40-50т.км., моей около 8000км,как повезет на самом деле.может быть с браком или получить повреждение при установке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.