Kwwk Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 имеется ввиду движок и трансмиссия, что он стал пободрее. Поиск курил, ничего кроме как выкинуть 3,8,и поставить 5,0 не нашел, но вдруг есть ишшо варианты Просьба сильно не пинать Заранее пасиб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Как насчет суперчарджера ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Бюджет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Как насчет суперчарджера ? А он разве на этот мотор встает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Бюджет? обсуждаемо, но желательно меньше, чем больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Лучше пробухай, ну или наклеек поклей. Дешево не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 У модели с нагнетателем слишком много отличий -гораздо правильнее просто продать имеющийся 3.8 и купить SC. Сделать мотор чуть по-бодрее имеет смысл в рамках кап-ремонта двигателя. Для этого надо сделать портинг каналов в головках и интейке. Желательно поставить регулируемый регулятор давления бензина, и настроить давление чуть больше номинального, что бы улушение проходимости сопровождалось улучшением топливоподачи. По желанию хедеры и двойной выхлоп добавят по 5-10 лс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2010 5,0 вкрячить не дешевле будет? SC, имхо, по обслуге дороже выйдет, или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 5,0 вкрячить не дешевле будет? SC, имхо, по обслуге дороже выйдет, или я ошибаюсь? с 5.0 не все так просто- надо обвес именно от code T искать, мозх другой. Вроде балка кузовная под опоры двигателя не подходит. По науке короб надо усиленный. Вообщем сложноватая затея для новичка. Главное, опять же, можно купить хороший тандер 4.6 или 5.0 . А 3.8 продать. И , будь уверен, на свап двигла уйдет в 2-3 раза больше денег чем продать овошь и купить быстрый тандер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2010 5,0 вкрячить не дешевле будет? SC, имхо, по обслуге дороже выйдет, или я ошибаюсь? продать овошь и купить быстрый тандер. да, вот тока тандеров таких, все меньше и меньше. хотя, забогатею, можт под свои доки притащу ченть, если гайцы документ не испоганют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 5,0 вкрячить не дешевле будет? SC, имхо, по обслуге дороже выйдет, или я ошибаюсь? продать овошь и купить быстрый тандер. да, вот тока тандеров таких, все меньше и меньше. хотя, забогатею, можт под свои доки притащу ченть, если гайцы документ не испоганют правильно мыслите. пусть 3.8 спокойно возит, он то же имеет смысл как бюджетное, маложрущее, ремонтопригодное, безопасное, комфортное авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Вот она, чудодейственная сила форумов, я определился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 17 сентября, 2010 Share Опубликовано 17 сентября, 2010 на авто.ру висит турбовый 3.8 желтый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 на авто.ру висит турбовый 3.8 желтый ога, 200 тыщ да и сомнения большие, что там все ок... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 на авто.ру висит турбовый 3.8 желтый ога, 200 тыщ да и сомнения большие, что там все ок... А ты думаешь, сильно дешево выйдет что-то нормальное сделать с твоим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 имеется ввиду движок и трансмиссия, что он стал пободрее. Поиск курил, ничего кроме как выкинуть 3,8,и поставить 5,0 не нашел, но вдруг есть ишшо варианты Просьба сильно не пинать Заранее пасиб Самый лучший и самый бюджетный вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 на авто.ру висит турбовый 3.8 желтый ога, 200 тыщ да и сомнения большие, что там все ок... А ты думаешь, сильно дешево выйдет что-то нормальное сделать с твоим? только маленький нюанс, мой у меня уже есть))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Правильно написано выше, самый лучший вариант это привести машину в исправное состояние и ездить. Всякие переделки займут много средств на различные агрегаты и работу, всяко будет дороже чем поменять машину целиком. А в случае недоделки ее цена падает в разы. Так что лучше не мучить птичку, а для начала оживить. Установка другого двигателя тянет за собой переделки в трансмиссии, систем управления двигателем и мнооогое другое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 на авто.ру висит турбовый 3.8 желтый рано радоетесь.... хозяина знаю, машину видел компрессор снят, ибо неработал, двигатель делали непонятно где. общее состояние унылое, нужно красить... сам хозя человек вроде адекватный, но машину запустил. Обитает гдето в измайлово в врайоне улиц соколиных гор, там последнйи раз его вместе с машиной и встретил. хорошие машины никто непродает, а если и продает, то это весьма необходимо или машины уходят к близким людям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.