LeeZooN Опубликовано 12 сентября, 2010 Share Опубликовано 12 сентября, 2010 Был взят комплект для тавоты тундры Firestone Ride-Rite 2245. Изготовлены опоры Немного болгарки, сварки и герметика. В результате получилось вот это. P.S. выражаю благорадность обоим филиалам Автоамерики за помощь в проведении тунега. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
customcruzer Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Был взят комплект для тавоты тундры Firestone Ride-Rite 2245. Изготовлены опоры Немного болгарки, сварки и герметика. В результате получилось вот это. P.S. выражаю благорадность обоим филиалам Автоамерики за помощь в проведении тунега. какая подготовка воздуха и управление?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 прикольно получилось надо будет живьем заценить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
peter_moto Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 и во сколько обошелся комплект пневмы?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2010 какая подготовка воздуха и управление?? Пока этого нету, просто выведена соска под компрессор. и во сколько обошелся комплект пневмы?? кит около 10 тыр, опоры по 2600 за шт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 как очучения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Нет случайно фоток как было раньше? Можно увидеть внешний результа - как оно со стороны выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Нет случайно фоток как было раньше? Можно увидеть внешний результа - как оно со стороны выглядит? вместо подухи стояла пружина.Вместо ранчо-родная надувная делка..Ничего примечательного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2010 как очучения? картина пока что складвается, ранчи настраиваются, но в любом случае стало гораздо лучше, чем было раньше, когда переезд лежачего приводил к прострелу до отбойников Нет случайно фоток как было раньше? Можно увидеть внешний результа - как оно со стороны выглядит? Есть только вид "изнутри" Со стороны - имеется ввиду стоя на асфальте с надетым колесом? Таки снаружи вообще ничего не изменилось, оно ж не стало лоурайдером, высота осталась стоковая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Для пружин указывают длину в нагруженном состоянии. Для подушек так же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Для пружин указывают длину в нагруженном состоянии. Для подушек так же? Для подушек три длины - полностью сжатая, полностю вытянутая и рекомендованная для нормального положения подвески. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.