Перейти к содержанию

Помогите по мотору


Recommended Posts

После капремонта завел мотор но пара компенсаторов стучит,оставлял его на холостых на пол часа и все равно изменений нет,как можно их прокачать,до капиталки все работали исправно,где-то слышал что моторы эти с заводским браком слабое давление масла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стучат точно компенсаторы?

При некачественной мойке блока, могла остаться грязь в масляных каналах, которая попала в клапан компенсатора и заклинила его в открытом положении. Возможны ошибки при сборке. Отсутствие давления масла на этих компенсаторах. Не совпали масляные каналы в блоке и прокладках и т.п. Можно снять крышки клапанов и посмотреть зазоры в толкателях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После капремонта завел мотор но пара компенсаторов стучит,оставлял его на холостых на пол часа и все равно изменений нет,как можно их прокачать,до капиталки все работали исправно,где-то слышал что моторы эти с заводским браком слабое давление масла.

Прокачка компенсаторов: Выводишь мотор на 3000 оборотов,и резко подыгрываешь газом в этом диапазоне оборотов в течении 10 минут. При такой процедуре происходит эффект подвисания клапанов и в этот момент происходит подкачка гидриков....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После капремонта завел мотор но пара компенсаторов стучит,оставлял его на холостых на пол часа и все равно изменений нет,как можно их прокачать,до капиталки все работали исправно,где-то слышал что моторы эти с заводским браком слабое давление масла.

Прокачка компенсаторов: Выводишь мотор на 3000 оборотов,и резко подыгрываешь газом в этом диапазоне оборотов в течении 10 минут. При такой процедуре происходит эффект подвисания клапанов и в этот момент происходит подкачка гидриков....

 

Страшно подумать, что произойдет с клапанами при 5000. :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После капремонта завел мотор но пара компенсаторов стучит,оставлял его на холостых на пол часа и все равно изменений нет,как можно их прокачать,до капиталки все работали исправно,где-то слышал что моторы эти с заводским браком слабое давление масла.

Прокачка компенсаторов: Выводишь мотор на 3000 оборотов,и резко подыгрываешь газом в этом диапазоне оборотов в течении 10 минут. При такой процедуре происходит эффект подвисания клапанов и в этот момент происходит подкачка гидриков....

 

Страшно подумать, что произойдет с клапанами при 5000. :p

Ничего..Он на паркинге и нейтрали выше 3500 не крутится.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

После капремонта завел мотор но пара компенсаторов стучит,оставлял его на холостых на пол часа и все равно изменений нет,как можно их прокачать,до капиталки все работали исправно,где-то слышал что моторы эти с заводским браком слабое давление масла.

Прокачка компенсаторов: Выводишь мотор на 3000 оборотов,и резко подыгрываешь газом в этом диапазоне оборотов в течении 10 минут. При такой процедуре происходит эффект подвисания клапанов и в этот момент происходит подкачка гидриков....

 

Страшно подумать, что произойдет с клапанами при 5000. :9:

Ничего..Он на паркинге и нейтрали выше 3500 не крутится.

слава те госпаде-за дураков подумали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего..Он на паркинге и нейтрали выше 3500 не крутится.

93 год у меня - до 6800 крутится. Дальше не пробывал. :9:

И тоже видел несколько двигателей после капиталок - у всех стучок гидрика был. Может это привет из Хиросимы?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего..Он на паркинге и нейтрали выше 3500 не крутится.

93 год у меня - до 6800 крутится. Дальше не пробывал. :9:

И тоже видел несколько двигателей после капиталок - у всех стучок гидрика был. Может это привет из Хиросимы?

сильно странно-ибо крайслер так бережет свою акпп.На паркинге-нейтрали выше 3800 не должно быть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После капремонта завел мотор но пара компенсаторов стучит,оставлял его на холостых на пол часа и все равно изменений нет,как можно их прокачать,до капиталки все работали исправно,где-то слышал что моторы эти с заводским браком слабое давление масла.

Прокачка компенсаторов: Выводишь мотор на 3000 оборотов,и резко подыгрываешь газом в этом диапазоне оборотов в течении 10 минут. При такой процедуре происходит эффект подвисания клапанов и в этот момент происходит подкачка гидриков....

 

Страшно подумать, что произойдет с клапанами при 5000. :9:

Ничего..Он на паркинге и нейтрали выше 3500 не крутится.

 

 

Ты даже не понимаешь, что написал чушь, про подвисание клапанов при 3000. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты даже не понимаешь, что написал чушь, про подвисание клапанов при 3000. :9:

Ты давай не умничай ! а то в репу!..ты давай пальцем показывай..Мож у них клапона сверх легкие и пружины сверх жидкие. и обормотов не 3 а 5 тыщ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты даже не понимаешь, что написал чушь, про подвисание клапанов при 3000. :13:

Ты давай не умничай ! а то в репу!..ты давай пальцем показывай..Мож у них клапона сверх легкие и пружины сверх жидкие. и обормотов не 3 а 5 тыщ..

 

Ага и масло турбинное и воздух горный :1:

 

Вот сам пальцы в клапана и суй, а то нашелся созерцатель. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты даже не понимаешь, что написал чушь, про подвисание клапанов при 3000. :13:

Ты давай не умничай ! а то в репу!..ты давай пальцем показывай..Мож у них клапона сверх легкие и пружины сверх жидкие. и обормотов не 3 а 5 тыщ..

 

Ага и масло турбинное и воздух горный :9:

 

Вот сам пальцы в клапана и суй, а то нашелся созерцатель. :1:

 

кто детям разрешил взять клавиатуру? а ну быстро спать! :9:

 

:1: :1: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто детям разрешил взять клавиатуру? а ну быстро спать! :13:

 

:1: :1: :1:

Папо! а можна я исчо чо нить ляпну?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто детям разрешил взять клавиатуру? а ну быстро спать! :13:

 

:1: :9: :1:

Папо! а можна я исчо чо нить ляпну?

 

ну ляпни, ладно ищо адын пять минут :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для избежания чего был изобретен дисмодромный привод клапанов?

 

дЕсмодромный привод был придуман йопнутыми дукатями для повышения спроса на их коляски.В гражданской аффте такими словами пугают особо одаренных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Спасибо"... О,великий мастер,как же ты после капиталки качаешь гидрики? Попробуй описать процесс,про сопротивлении клапанной к давлению масла в гидрокомпенсаторе..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Спасибо"... О,великий мастер,как же ты после капиталки качаешь гидрики? Попробуй описать процесс,про сопротивлении клапанной к давлению масла в гидрокомпенсаторе..

я куйней не маюсь.Я при капиталке гидрики меняю .Особливо на 3.5.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извини,правда не хочу ругаться... При не занимании такой куйней,клиент автоматом попадает на 24000 рублей на 3.5 ,что в некоторых случаях можно избежать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно.Но как вы мне дороги!

А то что стучащий клапан не редко рассухаривается-не беспокоит? Сумму ремонта после рассухаривания на 3000 оборотах прикинешь?

 

А вообще -смотреть надо на лифтеры..от гагна их чистить,разбирать -собирать..Клиенту эт тож не бесплатно выйдет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...