FBI Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 После капремонта завел мотор но пара компенсаторов стучит,оставлял его на холостых на пол часа и все равно изменений нет,как можно их прокачать,до капиталки все работали исправно,где-то слышал что моторы эти с заводским браком слабое давление масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 Стучат точно компенсаторы? При некачественной мойке блока, могла остаться грязь в масляных каналах, которая попала в клапан компенсатора и заклинила его в открытом положении. Возможны ошибки при сборке. Отсутствие давления масла на этих компенсаторах. Не совпали масляные каналы в блоке и прокладках и т.п. Можно снять крышки клапанов и посмотреть зазоры в толкателях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 и 2500 оборотов. я бы еще и масло поменял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 После капремонта завел мотор но пара компенсаторов стучит,оставлял его на холостых на пол часа и все равно изменений нет,как можно их прокачать,до капиталки все работали исправно,где-то слышал что моторы эти с заводским браком слабое давление масла. Прокачка компенсаторов: Выводишь мотор на 3000 оборотов,и резко подыгрываешь газом в этом диапазоне оборотов в течении 10 минут. При такой процедуре происходит эффект подвисания клапанов и в этот момент происходит подкачка гидриков.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 После капремонта завел мотор но пара компенсаторов стучит,оставлял его на холостых на пол часа и все равно изменений нет,как можно их прокачать,до капиталки все работали исправно,где-то слышал что моторы эти с заводским браком слабое давление масла. Прокачка компенсаторов: Выводишь мотор на 3000 оборотов,и резко подыгрываешь газом в этом диапазоне оборотов в течении 10 минут. При такой процедуре происходит эффект подвисания клапанов и в этот момент происходит подкачка гидриков.... Страшно подумать, что произойдет с клапанами при 5000. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 После капремонта завел мотор но пара компенсаторов стучит,оставлял его на холостых на пол часа и все равно изменений нет,как можно их прокачать,до капиталки все работали исправно,где-то слышал что моторы эти с заводским браком слабое давление масла. Прокачка компенсаторов: Выводишь мотор на 3000 оборотов,и резко подыгрываешь газом в этом диапазоне оборотов в течении 10 минут. При такой процедуре происходит эффект подвисания клапанов и в этот момент происходит подкачка гидриков.... Страшно подумать, что произойдет с клапанами при 5000. Ничего..Он на паркинге и нейтрали выше 3500 не крутится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 После капремонта завел мотор но пара компенсаторов стучит,оставлял его на холостых на пол часа и все равно изменений нет,как можно их прокачать,до капиталки все работали исправно,где-то слышал что моторы эти с заводским браком слабое давление масла. Прокачка компенсаторов: Выводишь мотор на 3000 оборотов,и резко подыгрываешь газом в этом диапазоне оборотов в течении 10 минут. При такой процедуре происходит эффект подвисания клапанов и в этот момент происходит подкачка гидриков.... Страшно подумать, что произойдет с клапанами при 5000. Ничего..Он на паркинге и нейтрали выше 3500 не крутится. слава те госпаде-за дураков подумали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Ничего..Он на паркинге и нейтрали выше 3500 не крутится. 93 год у меня - до 6800 крутится. Дальше не пробывал. И тоже видел несколько двигателей после капиталок - у всех стучок гидрика был. Может это привет из Хиросимы? Изменено 31 августа, 2010 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 Ничего..Он на паркинге и нейтрали выше 3500 не крутится. 93 год у меня - до 6800 крутится. Дальше не пробывал. И тоже видел несколько двигателей после капиталок - у всех стучок гидрика был. Может это привет из Хиросимы? сильно странно-ибо крайслер так бережет свою акпп.На паркинге-нейтрали выше 3800 не должно быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 После капремонта завел мотор но пара компенсаторов стучит,оставлял его на холостых на пол часа и все равно изменений нет,как можно их прокачать,до капиталки все работали исправно,где-то слышал что моторы эти с заводским браком слабое давление масла. Прокачка компенсаторов: Выводишь мотор на 3000 оборотов,и резко подыгрываешь газом в этом диапазоне оборотов в течении 10 минут. При такой процедуре происходит эффект подвисания клапанов и в этот момент происходит подкачка гидриков.... Страшно подумать, что произойдет с клапанами при 5000. Ничего..Он на паркинге и нейтрали выше 3500 не крутится. Ты даже не понимаешь, что написал чушь, про подвисание клапанов при 3000. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Ты даже не понимаешь, что написал чушь, про подвисание клапанов при 3000. Ты давай не умничай ! а то в репу!..ты давай пальцем показывай..Мож у них клапона сверх легкие и пружины сверх жидкие. и обормотов не 3 а 5 тыщ.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Ты даже не понимаешь, что написал чушь, про подвисание клапанов при 3000. Ты давай не умничай ! а то в репу!..ты давай пальцем показывай..Мож у них клапона сверх легкие и пружины сверх жидкие. и обормотов не 3 а 5 тыщ.. Ага и масло турбинное и воздух горный :1: Вот сам пальцы в клапана и суй, а то нашелся созерцатель. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Ты даже не понимаешь, что написал чушь, про подвисание клапанов при 3000. Ты давай не умничай ! а то в репу!..ты давай пальцем показывай..Мож у них клапона сверх легкие и пружины сверх жидкие. и обормотов не 3 а 5 тыщ.. Ага и масло турбинное и воздух горный Вот сам пальцы в клапана и суй, а то нашелся созерцатель. :1: кто детям разрешил взять клавиатуру? а ну быстро спать! :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 кто детям разрешил взять клавиатуру? а ну быстро спать! :1: :1: :1: Папо! а можна я исчо чо нить ляпну? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Для избежания чего был изобретен дисмодромный привод клапанов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 кто детям разрешил взять клавиатуру? а ну быстро спать! :1: :1: Папо! а можна я исчо чо нить ляпну? ну ляпни, ладно ищо адын пять минут :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Для избежания чего был изобретен дисмодромный привод клапанов? дЕсмодромный привод был придуман йопнутыми дукатями для повышения спроса на их коляски.В гражданской аффте такими словами пугают особо одаренных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 "Спасибо"... О,великий мастер,как же ты после капиталки качаешь гидрики? Попробуй описать процесс,про сопротивлении клапанной к давлению масла в гидрокомпенсаторе.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 "Спасибо"... О,великий мастер,как же ты после капиталки качаешь гидрики? Попробуй описать процесс,про сопротивлении клапанной к давлению масла в гидрокомпенсаторе.. я куйней не маюсь.Я при капиталке гидрики меняю .Особливо на 3.5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Извини,правда не хочу ругаться... При не занимании такой куйней,клиент автоматом попадает на 24000 рублей на 3.5 ,что в некоторых случаях можно избежать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Можно.Но как вы мне дороги! А то что стучащий клапан не редко рассухаривается-не беспокоит? Сумму ремонта после рассухаривания на 3000 оборотах прикинешь? А вообще -смотреть надо на лифтеры..от гагна их чистить,разбирать -собирать..Клиенту эт тож не бесплатно выйдет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.